Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 бытует много версий про стоковые прошивки (например, "почему не ставят вместо них более оптимальные как при чип тюниге - потому что на начальной стадии эксплуатации движка такой режим может негативно сказаться на ресурс, в тоже время на обкатанном движке эффект м.б. и обратный") Вопрос: на каком пробеге нового авто Вы рекомендовали бы чиповаться и, если не сложно, скажите почему... уж простите великодушно, но то что для Вас уже рутина - мне в диковинку и жутко интересно :grin: Версии про стоковые прошивки если и следует читать, то очень и очень аккуратно. Зачастую пЕсанина не имеет ничего общего с действительностью увы. Есть явно глючные версии (анталогию ВАЗ я приводил на Автоладе -там в Факе есть -размещено года два назад). Впрочем и обладатели Рио GB (а также одноплатформенников типа Верна) не по наслышке знакомы с дабл стартом (некоректный выход из пуска при околонулевых температурах окружающей среды). Относится к моделям ранних выпусков. Существуют бюллетени завода -изготовителя по репрограммированию дефектных версий. Это всё периферийные режимы. Относительно рабочих режимов -тут всё очень неоднозначно. Где то для выполнения евростандарта, где среди прочих есть вещи по массовой доли выбросов на единицу пробега настройки мощностных режимов скажем не отвечают требованиям оптимальной производительности агрегата. Хотя встречаются и обратные вещи -где состав некоторых режимных точек надо обеднять в соответствии с теорией управления бензиновым двигателем и фантазией настройщика) Плюс переходные режимы нестатичного дросселя - моя любимая тема))) Переходим к обкатке. Увы -для современного мотора данное понятие -миф. Категория скорее психологическая, нежели имеющая чёткое тех обоснование. Когда то на заре цивилизации -когда ТЦ "Кунцево" был ещё полностью в системе АВТОВАЗ был там дедушка -агрегатчик от бога. Это и сборка редукторов на глаз и слух (работало потом просто фантастически) и многое что. Я часто спорил с ним -теперь признаю -он был во всём прав. 1. Я нафигачил молиприза в масло по пацански)) и по морозу вдруг стало пропадать давление. "Не делай так больше сынок. Ничего лишнего в картере кроме масла быть не должно". 2. "Если мы пережили эпоху ЗИС 157 -то понятие обкатка увы миф. Хотя сверхбережная эксплуатация может оттянуть кончину каких либо дефектных деталей. Особенно приятно будет владельцу, когда его бережливость отодвинет это за границу гарантийного срока на данный узел" :good2: вот примерно так. Все ТС, которые у меня были в пользовании никогда не "обкатывались". Диапазон оборотов всегда жёсткий -там где мотор "едет". При этом не экономя на масле и не запаздывая с заменой я ни разу не ловил каких то проблем с силовым агрегатом. Ну один разок только -ну проводил некоторые эксперименты с настройками системы. не учёл климатический фактор и попав в плюс 45 получил колоссальный опыт что и где и как. Объяснять что такое перепад на ДИ в системах топливорегулирования мне не нужно, На этом мы логично завершим нашу беседу Если я на приёме у врача никогда не пытаюсь с ним спорить и не основываюсь на своих пониманиях...не все руководствуются такими принципами. Если считаете что в теме -мы всегда рады специалистам на Портале Автодиагностики -есть такой ресурс. Приходите. Здесь -закончили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Просто исходил из того, что Ваше участие на форуме является добровольным.Определите круг разрешенных вопросов. Один вопрос остался без ответа: Исходя из принципа добровольности в последовательностях типа вопрос/ответ по определению форума не стоит спрашивать десять раз одно и тоже. Стоит поискать ответ в уже написанном и даже точно для себя определив что ответа как бы нет/не понял/не устраивает не давить допельгангерами этого вопроса ни прямого собеседника, ни случайную аудиторию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Paulus Ну, что ж, одним клиентом больше, одним меньше. С врачом, Вы правы, спорить не надо - врач обязан объяснить вам почему у вас что-то болит и как это надо лечить. Если здоровье не дорого – можно и не спрашивать. Состав некоторых режимных точек надо обеднять в соответствии с теорией управления бензиновым двигателем и фантазией настройщикаКогда у Вас есть желание Вы все-таки можете отвечать по существу. Случайной аудитории здесь нет (все-таки у раздела и темы есть название). Последовательность обсуждения типа вопрос/ответ прозрачна и каждый может сделать вывод: кому в школу, а кто просто уходит от ответа. Мы всегда рады специалистам на Портале Автодиагностики. Как специалист на данном ресурсе буду явно не востребован, потому что, как ни странно, мой профиль – летающие сТУпы. :D На этом мы логично завершим нашу беседу.Спасибо. P.S. Интересно, хватило ли Rakso попкорна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 у меня его достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 у меня его достаточно. Испортится. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 При всем уважении ко всем участникам форума, сидящих в этой ветке, хочу скромно попросить флудить в других специально созданных для этого темах. Где модераторы? То herby, прошей свое авто, если не понравится расход, динамика и пр... дается тест-драйв 2 недели, в теч. которого можно вернуть бабки и свою родную прошивку. Если хочешь (за свое бабло конечно), то загони на стенд, замерь характеристики, раз недостаточно не сертифицированного жопомерного способа форумчан. Ну т.д. При личной беседе с Paulus_ом (или его предствителем) получишь ответы на свои вопросы. А то как в басне про моську и слона. Без обид, ничего личного, тоже пытаюсь съесть собаку, но до уровня Paulus_а еще жрать и жрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Испортится. ))) Флудятина) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Здесь -закончили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 ..... Вопрос: на каком пробеге нового авто Вы рекомендовали бы чиповаться и, если не сложно, скажите почему... уж простите великодушно, но то что для Вас уже рутина - мне в диковинку и жутко интересно :grin: "Если мы пережили эпоху ЗИС 157 - то понятие обкатка увы миф.... Ответив пространно на вспомогательный вопрос (за что спасибо), Вы как-то проигнорировали главный: на каком пробеге нового авто Вы рекомендовали бы чиповаться? ЗЫ обкатка увы объективная реальность вопрос лишь в том, что понимать под этим термином... Новая машина не имела практики езды :grin: все новые узлы, где необходима смазка, ещё не притёрты, для их функционирования среднестатистически требуются бОльшие усилия, о чём свидетельствует и бОльший расход топлива... плюс 100% гарантию отсутствия дефектных деталей в автомобиле никто не даст(!)... а некоторые, достаточно авторитетные автопроизводители, поступают ещё проще - льют обкаточное масло с заведомо мАлым ресурсом, дабы обязать пользователя через 2000км заехать к ОД... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 ... Ответив пространно на вспомогательный вопрос (за что спасибо), Вы как-то проигнорировали главный: на каком пробеге нового авто Вы рекомендовали бы чиповаться? ЗЫ обкатка увы объективная реальность вопрос лишь в том, что понимать под этим термином... Новая машина не имела практики езды :grin: все новые узлы, где необходима смазка, ещё не притёрты, для их функционирования среднестатистически требуются бОльшие усилия, о чём свидетельствует и бОльший расход топлива... плюс 100% гарантию отсутствия дефектных деталей в автомобиле никто не даст(!)... а некоторые, достаточно авторитетные автопроизводители, поступают ещё проще - льют обкаточное масло с заведомо мАлым ресурсом, дабы обязать пользователя через 2000км заехать к ОД... Как и сказал - категория психологическая))) нечему там притераться при современном уровне проектирования и сборки агрегатов. И смазка где надо тоже есть) Чтобы не вступать в конфликт с субъективной составляющей вашего мышеления в разрезе "обкатки"..ответ: Сразу как только для себя решите, что обкатка завершена успешно Обкаточное масло -это радует))) ну ладно за неимением хим лаборатории под рукой тему оставим)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 ... Сразу как только для себя решите, что обкатка завершена успешно Обкаточное масло -это радует))) ну ладно за неимением хим лаборатории под рукой тему оставим)) Я так понял, это и есть ответ?.. Спасибо... ЗЫ ну сей час до лаборатории не по коридору пройти, как года три четыре назад... но если очень надо будет получить инфу по моторным маслам - предпочту её получить из первых рук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Вы правильно поймите - Вам ведь не форсируют движок до степени спортивного. да, определенная прибавка есть. момент, пони, а главное комфорт. убить движок можно и во время "обкатки" и после. при этом убьет сам хозяин и программное изменение здесь будет не при чем. есть конечно авторы, прошивки которых могут повлиять негативно на ресурс, в большинстве своем они безымянные и творчество их можно найти на интернет помойках. значительно чаще движки убивают железным тюнингом. при этом можно добить еще и программно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 Вы правильно поймите - Вам ведь не форсируют движок до степени спортивного. да, определенная прибавка есть. момент, пони, а главное комфорт. убить движок можно и во время "обкатки" и после. при этом убьет сам хозяин и программное изменение здесь будет не при чем. есть конечно авторы, прошивки которых могут повлиять негативно на ресурс, в большинстве своем они безымянные и творчество их можно найти на интернет помойках. значительно чаще движки убивают железным тюнингом. при этом можно добить еще и программно. Да понимаю я всё это тут интерес скорее не из-за "боязни навредить", а желанию "подробней понять"... Например, чтоб сравнение со стоковой прошивкой было более объективно... что бы убедиться что всё работает как надо, нет дефективных узлов, прежде чем вносить оптимизацию... Ладно, не будем вдаваться в тонкости, к тому же есть личный позитивный опыт перепрошивки своего авто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 блин стока тем про этот чип тюнинг! в какой писать! ладно напишу во всех! Кто едет к Паши , я с вами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 а такой вопрос к тем кто сделал чип тюнинг! Вы не жалеете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 лично я - нет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GooolD 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 а такой вопрос к тем кто сделал чип тюнинг! Вы не жалеете? ни сколько...даже если бы предложили за возврат стоковой прошивки в два раза больше наличных отказался б.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 а такой вопрос к тем кто сделал чип тюнинг! Вы не жалеете? Нет и уже вошла в привычку новая манеру управления. Причем прошивался 2 раза у Rakso, первый раз специально поехал на встречу калино-приороводов, где и прошился, второй раз поперся в Казань делать апгрейд. За это время мотанул ~700км, но не жалею, хоть отдохнул от суеты за рулем... :good2: На новой прошивке отъездил примерно 3000км, пока все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Сори, может было уже, простите мои слепые глаза.. 1. К кому в Питере обратиться за паулюсовой прошивкой? 2. Действует ли мани-бек если не понравится? *вряд ли воспользуюсь, но на всякий случай, как монахиня, надевающая презерватив на свечку 3. Двухрежимная прошивка "сток-тюнинг" уже существует в готовом виде? 4. Есть смысл заменять катализатор на прямую трубу после прошивки в целях экономии топлива/прибавке мощности? *Рано или поздно он обязательно замусорится Павел, я вполне реальный клиент, машинку уже получил, хочу уже определиться делать/не делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sky.P 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 а где контакты этого Паулюса взять? он что кстати НЕМЕЦ? :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rakso 2 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 пардон муа... кто в курсе, тот поймет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulus_ 3 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сори, может было уже, простите мои слепые глаза.. 1. К кому в Питере обратиться за паулюсовой прошивкой? 2. Действует ли мани-бек если не понравится? *вряд ли воспользуюсь, но на всякий случай, как монахиня, надевающая презерватив на свечку 3. Двухрежимная прошивка "сток-тюнинг" уже существует в готовом виде? 4. Есть смысл заменять катализатор на прямую трубу после прошивки в целях экономии топлива/прибавке мощности? *Рано или поздно он обязательно замусорится Павел, я вполне реальный клиент, машинку уже получил, хочу уже определиться делать/не делать 1. Я после НГ собираюсь в Питер. Сообщу на клубе заранее. 2. Действует. 3. Существует. 4. Наверху даже исправный кат сжирает пони -другую. Сами решайте) я могу программно это сопроводить - прошивка требует особых модификаций в этом случае. а где контакты этого Паулюса взять? он что кстати НЕМЕЦ? :g: Он гражданин мира)) восемь-916195099 -один блин стока тем про этот чип тюнинг! в какой писать! ладно напишу во всех! Кто едет к Паши , я с вами! Чтобы уложится в один приезд: 1. Если машина в последнем кузове (конец 2009 и далее) - приезжаем смело. 2. Если ранних чем П1 выпусков - мне нужна информация о ID калибровки. Блок стоит около воздушного фильтра. Интересует: GB 734 DPS1 A000. То есть после GB семь символов (они могут быть любыми -то есть много вариантов) A000 -автомат. 5000 - ручная коробка. Мне нужно для проверки у себя наличия распакованного бинарника и сверки с предписанием завода изготовителя по замене ввиду обнаружения дефектов в ПО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бу! 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Спасибо, в таком случае подожду Вашего приезда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Ну вот и мы бравой командой в 3 тела зачиповались у Павла. Изменения: Самое главное - авто перестало тупить и захлёбываться на низких передачах МКПП. Совсем. Особенно когда движешься на первой-второй при 1000 об. периодически подгазовывая. Авто едет плавнее. Это то, что я ждал от прошивки в первую очередь. Машина стала вести себя более предсказуемо. Сильно снизился эффект "жвачки" на первых трёх передачах. Теперь можно ехать на третьей 45-65 вообще не задумываясь о излишнем торможении двигателем при отпускании педали газа. В реальности, данный эффект ощущается, как удлинение передачи. Хотя на самом деле этого нет. Ну и динамики побольше при тапке в пол на 2.5-3.5 тыр оборотов. Вывод таков: МКПП чиповать надо - 99.9% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TYRIY-33 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Ну вот и мы бравой командой в 3 тела зачиповались у Павла. Изменения: Самое главное - авто перестало тупить и захлёбываться на низких передачах МКПП. Совсем. Особенно когда движешься на первой-второй при 1000 об. периодически подгазовывая. Авто едет плавнее. Это то, что я ждал от прошивки в первую очередь. Машина стала вести себя более предсказуемо. Сильно снизился эффект "жвачки" на первых трёх передачах. Теперь можно ехать на третьей 45-65 вообще не задумываясь о излишнем торможении двигателем при отпускании педали газа. В реальности, данный эффект ощущается, как удлинение передачи. Хотя на самом деле этого нет. Ну и динамики побольше при тапке в пол на 2.5-3.5 тыр оборотов. Вывод таков: МКПП чиповать надо - 99.9% Понравилось!?... И, я доволен :good2: таким раскладом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах