Перейти к публикации
Станислав-нк

Неполадки с кондиционером

Рекомендованные сообщения

Парни привет, заранее извиняюсь если такой вопрос уже поднимался. У мне я с кондиционером не поладки какие то. Купил машину с рук, когда включаешь кондиционер, начинает дуть чуть холодный ветер. Но при хорошем разгоне в салоне становиться холоднее. Друзья посоветовали заправить кондиционер фреоном. Все приехал на место, не плохой с виду автосервис, мастер все закачивал при мне. Сначала он выпустил воздух, потом прошла откачка, а уже потом закачивание. Где то в целом все проходило по времени 30 минут. Завожу машину, включаю кондиционер ноль дует уличный ветер. Мастер думал что не до конца заправил, до заправил опять попробовали. Короче стучал он бубном и шлангами, вынес вердикт «Уважаемый у Вас компрессор не работает , отремонтируйте его потом приезжайте».

БЛИННННННННН! Думаю все попал.(в городе как сказали хороших ремонтников по компрессору нету) Ближайший почти 60-70 км. от города.

Ну ладно старший умный брат есть, сказал что компрессор просто так не ломается и ломаться там почти нечему. Если только датчик. Так вот вопрос куда глядеть и что смотреть. И где это датчик?

Может у кого то похожая ситуация была, подскажите народ ДОБРЫЙ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком датчике речь?

 

Про компрессор - если есть второй человек(да в принципе и одному справиться легко) - можно проверить.

Во-первых, при включении компрессора кондиционера машинка "просаживается" немного, обороты падают, потом РХХ их выравнивает, но всё равно прыжок стрелки тахометра виден, во-вторых, ночью можно увидеть притухание света фар при включении компрессора, на холостом ходу. В третьих(для чего нужен второй человек) - пусть послушает под капотом, при включении кондиционера, включается ли компрессор. Его слышно, но не из салона.

 

А вообще, первым делом - откинь бардачок, вытащи фильтр и посмотри на него, если забит - включи кондей без фильтра, если всё отлично - вот и причина, цена "ремонта" - 300р на новый салонник. Если нет, то пляски с бубном по первому варианту. Ещё стоит проверить ремень, у нас они раздельные, на генератор и на кондей. 

Просто пару лет назад, летом, по причине забитого фильтра салона - и воздух дул слабо, и холодил еле-еле, поменял фильтр - чуть не замёрз тут же =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно и визуально посмотреть. Когда кондер не вклюсен вращается только верхняя часть муфты, а внутрянка стоит на месте, если включить кондер, то внутрянка начинает крутиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, когда включаешь кондиционер, начинает дуть чуть холодный ветер.

Где то в целом все проходило по времени 30 минут. Завожу машину, включаю кондиционер ноль дует уличный ветер

если все так, как Вы говорите, то Вам в процессе заправки его и сломали....

а может быть, и всего-то, нужно было фильтр салонный поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)По поводу фильтра салонный поменян в марте месяце этого года

2) То что ремни раздельные,я тоже в курсе когда купил машину в феврале, в марте поменял все ремни, и поликлиновый тоже (ремень кондиционера)

3) А датчик я не знаю как правильно называется, в датчике стоит иголка, которая регулирует кондей в трубке.

Когда включаешь кондиционер, ремень крутиться, по оборотам не видно что он включился.

Звук есть и тут же пропадает. Такое ощущение что он включается и не может завестись.

Я тут вспомнил что мыл двигатель, в одной фирме(они моют только химикатами, без воды)может быть из за этого что то случилось.

Еще когда включаешь кондиционер, под капотом идут две трубки, одна должна нагреваться а другая охлаждаться. У меня обе остаются не изменные.

 

 

 

 

 

Парни а где посмотреть регламент по заправке кондиционера, т. е. какое количество надо заправлять газа и фриона в наши машины?

 

 

post-19486-0-47463800-1370322616_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда включаешь кондиционер, начинает дуть чуть холодный ветер. Но при хорошем разгоне в салоне становиться холоднее.

 

Кондер совсем не холодит или холодит, но плохо?

Если на скорости все-таки дует кондейской прохладой, то может быть просто забит радиатор.

Я свой мыл, когда машине было 3-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если трубки не меняют своей температуры, то компрессор или полное отсутствие фреона, к примеру при заправке повредили порт. А еще при заправке масло добавляли?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, А что если повредили порт, как это исправить?

Масло вроде да, там был еще газ, и вакуум.



@Tiptop, Холодило раньше до заправки фреоном! Теперь вообще ничего нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, А что если повредили порт, как это исправить?

Это моя глупая идея которая вряд ли является реальностью, так что скорее компрессор.

А так любые вещи в системе кондиционирования меняются, так же и порт можно поменять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кондиционер "перезаправить", то он тоже не будет работать. Заправщик в какие-нибудь таблички смотрел или "на глазок" заправлял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TATAPUH, Смотрел у него книжка там какая то была, еще в интернете смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно стоит ремонт компресора, или новый?

Парни еще не могу найти схему на наш автомобиль работы кондиционера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я в итоге в человеку который (якобы) разбирается в компрессорах. Приехал на какую то пром базу, он вышел, открыли капот, поставил свои измерительные штучки, тыкал тыкал кнопку кондиционера, стучал бубном. И вынес вердикт, износ компресора, менять!!!!

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

Компресор дорого очень стоит. Что делать или съездить к еще одному, может мастер и не мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нет более менее серьезных автосервисов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Станислав-нк, если он «якобы» разбирается, то зачем к нему ездить?

Есть хорошая поговорка: не хотите верить диагнозу - спросите у трех врачей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил я в итоге в человеку который (якобы) разбирается в компрессорах. Приехал на какую то пром базу, он вышел, открыли капот, поставил свои измерительные штучки, тыкал тыкал кнопку кондиционера, стучал бубном. И вынес вердикт, износ компресора, менять!!!!

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

Компресор дорого очень стоит. Что делать или съездить к еще одному, может мастер и не мастер?

мне на опеле тоже сказали менять компрессор. официалы зарядили 70 штук. не официалы дешевле, но не прямо, чтобы на порядок...

в итоге снял компрессор и решил проблему кусочком проволоки не больше см в длину. (внутри предохранитель накрылся... из-за которого меняют компрессор целиком)

с чувством гордости собрал все на место... и тьфу-тьфу-тьфу - работает до сих пор...

на ниссане не работал кондей  - проблема была в перетертом проводе... скрутка решила и эту проблему...

 

резюме: два не работающих кондея.... лечение - бесплатно....

про диагностов писать не буду - т.к. в обоих случаях они не помогли(

 

Станислав-нк, я это к чему...

Вы бы хоть написали какие диагностические работы Вам делали, чтобы исключать возможные причины.

Инфы вообще никакой.... а не работать кондей может из-за большого количества причин.

 

Да.... если у Вас климат - а не кондей, то там есть режим самодиагностики, который на дисплее покажет, возможную неисправность... Если кондей, то мультиметр в руки и ....

Если пороетесь в ФАКЕ, то там в руководстве есть подробная процедура по диагностике кондея...

поищите... если что, подскажу...

 

ps тему перенес в более правильный раздел... потом ее объединим с уже открытыми...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот у себя вот какую вещь заметил. В последнее время кондей перестает охлаждать полноценно. То есть он начинает охлаждать при нажатии на кнопки. А затем по прошествию какого времени может полчаса или меньше, холодный воздух перестает идти. Подумывается что нужна запрвка. Потому как кнопка горит и компрессор работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот у себя вот какую вещь заметил. В последнее время кондей перестает охлаждать полноценно. То есть он начинает охлаждать при нажатии на кнопки. А затем по прошествию какого времени может полчаса или меньше, холодный воздух перестает идти. Подумывается что нужна запрвка. Потому как кнопка горит и компрессор работает

А если выключить его и через 10 минут вкл то заработает? 

На солярисах была проблема с неправильной установкой датчика и перезаправкой(лишних 150гр) из за чего испаритель покрывался инеем и через него переставал проходить воздух. Все работает, горит, вентилятор крутится, но воздух из дефлекторов не идет.

 

У вас поток воздуха из дефлекторов продолжает идти? 

 

И еще, вы уверенны что компрессор продолжает работать(муфта при этом крутиться)? У нас устроенно так что если температура двигателя приближается к критической компрессор кондея откл автоматически и включится только тогда когда температура двигателя вернется в рабочие диапазоны.

Но тогда поток воздуха будет продолжать идти но только не охлажденный. Так что может проблема не в кондее быть а в охлаждении двигателя.

 

Смысл сразу пытаться заправить кондей. Сначала проверьте очевидные вещи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так что может проблема не в кондее быть а в охлаждении двигателя.

Смысл сразу пытаться заправить кондей. Сначала проверьте очевидные вещи.

поэтому автору легче всего проверить состояние радиатора.

если забился - почистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К критической температуре двигателю не дает дойти вентилятор который включается в определенную температуру. Тут же получается, что сегодня заметил, воздух стал идти можно сказать прохладненький. И потом вроде как чуствуется по ХХ что компрессор отключился. И идет чуть теплый воздух. При этом есть какой то посторнний запах похожий на подгоревшее масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К критической температуре двигателю не дает дойти вентилятор который включается в определенную температуру. Тут же получается, что сегодня заметил, воздух стал идти можно сказать прохладненький. И потом вроде как чуствуется по ХХ что компрессор отключился. И идет чуть теплый воздух. При этом есть какой то посторнний запах похожий на подгоревшее масло

Во первых вентрилятор работает когда работает кондей.

Во вторых радиатор кондея стоит перед радиатором охлаждения двигателя.

В третьих, "я сказал приближается к критической"

 

Система кондиционирования воздуха автоматически выключает компрессор кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к точке перегрева. Работа системы кондиционирования воздуха автоматически возобновиться сразу посте того, как температура охлаждающей жидкости двигателя вернется в диапазон нормальных значений. Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько секунд при полном нажатии на педаль акселератора(полностью открытая дроссельная заслонка)

это из руководства и отсюда получается, если вы заметили что пошел теплый воздух и компрессор выключился, работает ли при этом вентилятор радиатора? Если работает, то я бы проверил бы температуру двигателя, может правда дело в перегреве.  

 

Есть еще важная вещь, это салонный фильтр и если он забит(причем внешне он может выглядеть еще нормальным), то поток воздуха заметно падает а из за этого может быть

- испаритель слабо продувается по этому и эфект охлаждение в разы хуже, а еще при условии полностью исправного и полностью заправленного кондея(должен быть климат) из за слабой продувки на испарителе может образовываться иней и когда такое происходит то по датчику компрессор отключается что бы отогрелся иней. Ну тут просто, если есть подозрения на салонник то можно его снять и попробовать без него денек.

 

Еще момент, после того как пошел теплый воздух, он так и будет идти дальше теплый или через какое то время все же опять начнет идти холодный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже сказал сегодня уже кондей и не охлаждает. Нет холодного воздуха как раньше. Насчет перегрева двигателя сомневаюсь. Стрелка температуры ОЖ не поднимается выше середины. И я так понимаю руководство "приближается к точке перегрева" это должна температура подняться почти до красной метки. Салонный фильтр поменян 500 км назад. Вначале сам грешил на него поначалу. Думается надо на диагностику к ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже сказал сегодня уже кондей и не охлаждает. Нет холодного воздуха как раньше. Насчет перегрева двигателя сомневаюсь. Стрелка температуры ОЖ не поднимается выше середины. И я так понимаю руководство "приближается к точке перегрева" это должна температура подняться почти до красной метки. Салонный фильтр поменян 500 км назад. Вначале сам грешил на него поначалу. Думается надо на диагностику к ОД

Ну если совсем перестал то да, на диагностику, причем не обязательно к ОД а просто а хороший сервис.

Если я ничего не путаю то на систему кондиционирования 2 года всего гарантия (книжки по рукой нет по этому моим словам не стоит доверять и лучше проверить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается надо на диагностику к ОД

 

Если бываешь в Чебоксарах то может быть заинтересует акция в "Белом сервисе":

 

Заправка кондиционеров - 699 руб. Акция действительна для автомобилей с объемом хладона до 700 г. Срок действия акции до 31.12.13г.

 

Автосервис Чебоксары: БЕЛЫЙ СЕРВИС АвтоРивэ

г.Чебоксары, Марпосадское шоссе, 14

Тел: +7(8352) 28-28-08

http://beliyservice.ru

 

Находятся напротив Мегастроя. Я у них в прошлом году заправлял. В общем-то, это сообщение в аналогичной теме про них было:

в нормальном сервисе есть специальный стенд, на котором операция заправки совмещается с проверкой вакуумом в течении примерно 20 минут. Если система негерметична, это будет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ прошу прощения что пропал. Был занят работой. Так начнем с того что делал мастер (якобы). Приехал открыл капот, он достал шланги измерить давление, проверил масло, ваакум. И говорит, что компрессор не выдает давление которое должно быть при включение. Замена компрессора.

По поводу того что зачем ехать если он якобы мастер, знающих людей в городе мало и то те кто знает цену за просмотр и ничего не сделать составляет около 2000 рублей. А сделать от 5000 тыс. рублей.

Короче в итоге нашел я кого искал, дали номер, делает только исключительно через знакомых, раньше работал где то в Казани, занимался ремонтом компрессоров в машинах. Приехал к нему в гараж и сразу в дело. Проверил все трубки, провел кабель, датчик, компрессор и вправду по какой то неизвестной причине не выдает давление которое должно быть. Мастер начал что то делать и у него закончился фреон. Сказал что как купит баллон позвонит и продолжим работу, говорит что не все так безнадежно.

Вот такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 8000 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 4391 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 11314 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1710 Просмотров

×
×
  • Создать...