anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 @Legandr, да разное в жизни бывает. я где-то месяц на воде ездил (радиатор сопливил). долго новый ехал и не было времени поменять. между прочим при замене радиатора было принято решение не ставить защиту.... и вот до сих пор она валяется у меня в гараже. какое-то обстоятельство, но обязательно, мешало мне поставить ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 @Legandr, да разное в жизни бывает. я где-то месяц на воде ездил (радиатор сопливил). долго новый ехал и не было времени поменять. между прочим при замене радиатора было принято решение не ставить защиту.... и вот до сих пор она валяется у меня в гараже. какое-то обстоятельство, но обязательно, мешало мне поставить ее. Да всегда что-то мешает, обычно лень и авось, а когда приходит жареный петух ........ Еще про перегрев - сейчас при 30 с хвостом даже очищенный от пуха радиатор при включенном кондее не справляется после часика в пробке, приходится печку подключать. Ставлю ручку градуса примерно в начало красного указателя, вентилятор на 3 скорость ( на 4-й вольтметр уже кажет просадку напряжения до 12, 5в) , и слежу за стрелкой. Как полезла - вентилятор печки на 4-ю, вернулась - обратно на 3-ю. Ну и градус ловлю, чтоб и температура движка не лезла, и в кабине не совсем парилка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2013 лень и авось- это 100% самые главные враги. особенно мои...))))) другим больше машины чиню, чем свою. свой радиатор вообще курьезно менял. на стройке находился с 6.00 до 21.00. времени не было вообще, но все лежало в багажнике. и вот, как- то приезжает к нам экскаватор. в конце дня я заставляю его выкопать мне яму в поле и быстренько все промываю и меняю. потом все периодически этой ямой пользовались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 на дистилированной воде летом можно ездить без проблем. выше 105 град температура на исправной системе охлаждения не поднимется, а это и есть температура кипения воды с учетом примерно +0,3 Атм в контуре по поводу корродирования, в дистиллированной воде процесс идет гораздо медленнее чем при прочих на воздухе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 у водички теплоотдача вроде другая в отличие от антифризов и тосола, правда я не вдавался в эти подробности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 только теплоотдача тут едва ли причем. удельная теплоёмкость воды на 30% выше, чем антифриза 50%-ного на основе этиленгликоля +1 за воду (лучше держится в температурных пределах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 @Fedorka, я че-то не фига не понял)))))))) для меня попроще, если можно)))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 в чайнике 1л антифриз вскипятить быстрее на 30%, чем 1л воды. теплоотдача - это характеристика радиатора больше площадь радиатора - выше теплоотдача, забит радиатор тополиным пухом - ниже теплоотдача Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 @Fedorka, ну если антифриз принимает тепло быстрей воды, то и отдает он его тоже быстрей (т. е. забирает прохладу от радиатора)? +1 за антифриз (остывает быстрей) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 +100 на воде перегрев наступит быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 +100 на воде перегрев наступит быстрее. не совсем правильнее сказать, что вода закипит быстрее антифриза (разница в температурах кипения), а перегрев при всех прочих равных наступит приблизительно одновременно............. ведь перегрев двигла - это превышение его рабочей температуры, а динамика нагрева ОЖ будет приблизительно одна и та же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) друзья, сегодня снял термостат, собрал без него... чтоб исключить термостат в проблеме перегрева. на скорости не греется, греется в пробках, при включении кондея стрелка падает. при включении печки, стрелка падает в норму. основной вентилятор дует во внутрь, а кондея (((наружу)))... исправлено (здесь я ошибся, кондей тоже дует во внутрь.) в прошлом году чистил соты путем снятия радиатора., внутрь радиатора просто ополоснул. 1)что делаем? меняем сам радиатор? ........... пару лет назад заметил что радиатор пропускает, дело было зимой, залил туда банку герметика ХАЙ ГИР. http://savepic.su/4201138m.jpg течь перестала. 2)можно рассматривать как причину? Изменено 31 июля 2014 пользователем ashnur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 похоже на забитый радиатор внутри и снаружи. Hi-Gear - это плохо. лучше бы аргонщикам свозил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 вентилятор печки дует во внутрь, а кондея наружу. ........... пару лет назад заметил что радиатор пропускает, дело было зимой, залил туда банку герметика ХАЙ ГИР. http://savepic.su/4201138m.jpg течь перестала. 2)можно рассматривать как причину? Не в этом ли собака зарыта? Вентилятор что ли меняли? Ставился неоригинал если меняли? Где то на форуме проскакивала тема что вентилятор крутит не в ту сторону поэтому машина греется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 @noiprox, В пробке это не так важно как на трассе, у него не хватает вентилятора охл.радиатора для охлаждения, поэтому при включении кондея температура падает. Может стоит скинуть бампер и вентилятор и промыть все керхером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 вентилятор печки" дует во внутрь друзья, извиняюсь..ошибку исправил, имел ввиду "основной вентилятор" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 друзья, сегодня снял термостат, собрал без него... чтоб исключить термостат в проблеме перегрева. Термостат нужен не только для отключения радиатора когда движок холодный, но и для отключения "малого круга" когда движок горячий. Если просто снять термостат, то горячий антифриз будет циркулировать как через радиатор, так и по "малому кругу", что ухудшит охлаждение и даже может стать причиной перегрева. основной вентилятор дует во внутрь, а кондея наружу. Как заметил @noiprox, это не есть правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 друзья, сегодня снял термостат, собрал без него... чтоб исключить термостат в проблеме перегрева. на скорости не греется, греется в пробках, при включении кондея стрелка падает. при включении печки, стрелка падает в норму. основной вентилятор дует во внутрь, а кондея наружу. в прошлом году чистил соты путем снятия радиатора., внутрь радиатора просто ополоснул. 1)что делаем? меняем сам радиатор? ........... пару лет назад заметил что радиатор пропускает, дело было зимой, залил туда банку герметика ХАЙ ГИР. http://savepic.su/4201138m.jpg течь перестала. 2)можно рассматривать как причину? Как заметил noiprox, это не есть правильно. можно по подробнее, куда должен дуть основной вентилятор , и куда дует вентилятор кондея.? я так понимаю основной вент. забирает холодный воздух снаружи, и дует во внутрь моторного отсека. сегодня снял термостат, собрал без него... чтоб исключить термостат в проблеме перегрева термостат проверил в горячей воде, открывает и закрывает.. установил на место, буду искать причину дальше... скорей всего поменяю радиатор охлаждения. ну и помпу как бы нужно проверить,ну это потом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2014 оба вентилятора дуют под капот, попробуй для начала почистить между радиаторами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 @ashnur, если начались такие проблемы, покупай новый радиатор и качественный антифриз. все проблемы уйдут! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2014 @anton.163, пока руки не доходят, пока езжу со включенной кнопкой кондея, сам кондей отключил. просто отсоеденил штекер . работает только вентилятор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2014 @Legandr,полезная штука, надо будет покопаться @anton.163,какой у тебя пробег, у меня 260 тщ... тоже АКПП.. вот ещё что меня терзает, после прочистки радиатора, я залил туда воду. (типа временно), на девятках слышал что нужно антифриз заливать, от воды может греться а как с нашими обстоят дела? может моя проблема из за залитой воды? если на воде ездил, то возможно образовалась накипь и теперь "вода" плохо циркулирует. Зачем воду надо было заливать??? почистил радиатор в прошлом году, стрелка выше половины не поднимается, но часто работает вентилятор, походу как то понижено значение температуры для включения пропеллера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2014 @anton.163, пока руки не доходят, пока езжу со включенной кнопкой..... смотри не шути! акпп спалить можешь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах