Перейти к публикации
mirage

Кто разбирал или ремонтировал замок зажигания?

Рекомендованные сообщения

:help:  :help:  :help: HELP SOS!!!!!Сегодня жена заглушили машину и вытащила ключ из положения ААС заклинило весь замок не вперед ни назад!!!Спомощью грубой силы вывернул его до положения LOCK а вот дальше ААС он так и не провернулся :cray: ЧТО ДЕЛАТЬ?


 

если менять замок зажигания то это примерно 4500 т.р. плюс замена личинок дверей и багажника!!!Хочется отделаться малой кровью. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mirage, я с нашим замком "так" еще не сталкивался, но вот с фордовским имел дело - ситуация примерно та же. 

ИМХО: сразу покупай замок и т.д., иначе по деньгам встанет так же, а вот нерв и времени убьешь больше. У нас просто даже "станочное" (токарный, фрезерный  и .т.п. станки) под рукой были и то в итоге покупался замок, точнее не весь, а удачно нашли личинку и еще несколько запчастей. Вышло чуть меньше стоимости нового замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все таки разобрал его,может ли причина крытся в следующем?:Все секретки на месте но по корпусу видно что при повороте некоторые упираются в сам корпус из-за малого смазывающего материала(там сухо как в пустыне,хотя видно что раньше там лежала белая субстанция!),возможно ли такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mirage, проведи эксперимент - купи белую "противо-пылевую"(ну как то так) смазку (почти в каждом магазине есть), смаж обильно (хуже не будет, лишняя смазка потом на ключе осядет, минус в том, что ключ долгое время после каждого запуска в смазке будет - вытирать постоянно придется), собери и попробуй как работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, у меня та же ситуация. Выдернул ключ из зз в положении acc. Чтоб поехать, снял нижнюю крышку под рулем, откинул комплект клемм(их 6 штук). Езжу как вор-замыкаю сначала клеммы насоса и датчиков, потом стартер, двигло завелось, перетыкаю на освешение и электрику. Заказал на экзисте комплект(зз+личинки в двкри и багажник). Ждать две недели. пока езжу так. По работе узнавал-2.5-3рубля. Если есть вопросы-отвечу. Старый зз можно забыть, или попросить чтоб свернули как делают угонщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал тоже в такую ситуацию. Помогла вдешка. Обильно побрызгал. Подождал и начал потихоньку поворачивать. После заклиниваний не наблюдалось, прошел месяц. Все собираюсь набрызгать белой смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugene2012, номера деталей не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкнулся сегодня с этой проблемой.Побегал по ближайшим СТО в чужом городе.В одной- мастер будет в понедельник в другой -приезжайте сюда .посмотрим.А как приехать если ключ не туда и  не сюда.В результате сам снял кожуха а до этого брызгал вд40 и с раскачкой  приподнял ключ и он провернулся.Приехав домой решил поставит кожуха на место ведь проварачивался с небольшим поднятием ключа к верху.Все повторилось но уже никакое подятие ключа не помогало.Ели ели провернулся.Как снять этот замок ?Кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас попал в такую ситуацию: заклинило замок в положении ACC, ключ легко вставляется и вынимается. Скинул нижнюю панель и разъём на замок. Соединял красный провод со всеми другими, машину завести не удаётся, получилось только печку включить. Кто подскажет можно ли вообще FL завести замкнув провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толстый красный вход кидаешь на оранжевый, нужен для печки. а так же на розовый, это само зажигание. эти 2 перемычки, что бы ехать. временная перемычка на белый - это стартер, ну что бы завести. если хочешь музыку, то тогда надо еще линию АСС, но у нее цвет не знаю, схемы нет под рукой, но от красного куда нить в оставшееся ткни и посмотри где музло запоет

Отсюда: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=12977&p=486578

 

Вот ещё информация по разбору замка: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=21567&p=552286

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@joe,именно по этой инфе и пробовал. В итоге не фига. Может разъём нужно соединённым оставлять и в этом состоянии коммутировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,именно по этой инфе и пробовал. В итоге не фига. Может разъём нужно соединённым оставлять и в этом состоянии коммутировать.

Не знаю как на FL но судя по ссылке которую вам дали выше проще снять замок за минут 15 и не надо ничего коммутировать.вынули замок и заводите (сейчас не помню или отверткой  или плокогубцами).Я так c JB делал. В ссылке сказано что надо снимать рулевое колесо я не снимал. Повернул в одну сторону выкрутил доступные винты с кожуха в другую сторону. другие доступные. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@shurka61,Вопрос был про наличие иммобилайзера и можно ли заводить просто проводами. Какой смысл тогда в этом иммобилайзере, если снял фишку под рулём и завёл машину? Но ещё раз повторюсь, у меня в результате этой процедуры машина не завелась.(красный соединял с розовым и жёлтым, белого касался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noise, На ФЛ вроде иммо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, Так и оказалось после вскрытия панелей: на FL иммобилайзера нет. А проблему с заклинившим замком после 6,5лет эксплуатации и пробега 57000км решил мастер. Он подъехал к авто, отсоединил замок  зажигания, забрал его вместе с ключом. Перебрал замок у себя в мастерской(переставил новые пины внутри из ремкомплекта) на следующий день с утра установил всё обратно. Причём, рекомендовал использовать менее задроченный  ключ, тот который у меня в запасе лежал.  Цена этого удовольствия 2500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noise, Ну сделай еще один новый ключ. Учитывая, что иммо нет я на али заказал выкидную болванку с заготовкой под жало и отдал выточить по шаблону родного ключа (выточка 250 руб.). Теперь у меня 2 родных ключа и один новый викидной ключ. Да и смотрится солидно:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,Анахронизм какой-то эти ваши ключи, живём в 21-м веке. Я мечтаю о кнопке! :good:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=17621 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noise, Так в чем проблема? Хочешь - купи комплект и поставь. Благо на али выбора навалом. Я захотел выкидной ключ и сделал. Я не сторонник лишний раз лезть в заводскую проводку авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes,не знаю как будет стыковаться кнопка с автозапуском на установленной сигналке Starline. У меня FL, оказалось что ещё машина без штатного иммобилайзера. :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда первый раз заклинил ключ в замке я его снял промыл и поставил на место Проработал два дня .С новым ключом еще пол года.Буквально недавно заклинило Быстренько разобрал Удалил сношенную пину(не знаю как она правильно называется).Просто выкинул и вновь установил замок на место Ее видно что она не работает как надо.Замена ключа проблему не решит или решит на короткое время.Проверено на личном опыте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то попытался разобрать, но ожидаемого эффекта от этого не получил. Поэтому решил не испытывать судьбу и отогнал авто в нагорный проезд, в эстакаду. Там мастер что-то пошаманил и все стало на свои места. Так что иногда некоторые вопросы лучше решать со специалистами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как справиться с писком из замка зажигания?когда ключ стоит идет писк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как справиться с писком из замка зажигания?когда ключ стоит идет писк

что за писк можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его даже на холотых слышно,почти ультразвук.без ключа писка не. Похоже на писк насоса топливного чуть чуть,только тоньше.думаю что из за расхлябонности замка уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 81 Сообщений
    • 15344 Просмотров

×
×
  • Создать...