Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Небольшое дополнение. Насколько помню, там резьба для болтов крышки не сквозная и прежде чем ставить крышку обратно, желательно скрученном в рулончик тряпкой или пористой бумагой (типа туалетной) проверить, не попало ли масло. И, если попало, обязательно его промакнуть этим "валиком". В противном случае, если там окажется много масла, можно сорвать резьбу. Ну, и, неплохо бы указать каталожный номер прокладки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Небольшое дополнение. Насколько помню, там резьба для болтов крышки не сквозная и прежде чем ставить крышку обратно, желательно скрученном в рулончик тряпкой или пористой бумагой (типа туалетной) проверить, не попало ли масло. И, если попало, обязательно его промакнуть этим "валиком". В противном случае, если там окажется много масла, можно сорвать резьбу. Ну, и, неплохо бы указать каталожный номер прокладки. @Klerk, Номер указал в начале сообщения. Не думаю что из-за этого может сорвать резьбу. Вообще эти болты не сильно затягиваются, скорее плотно притягиваются. Прокладка стоит там широкой частью вертикально, если сильно затянуть она просто набок завалиться. Как то примерно так это выглядит. Так что тянуть надо очень аккуратно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 Не думаю что из-за этого может сорвать резьбу. Если масла будет много, то легко. Масло не сжимается и болт упирается. Болт мелкий и и большого усилия для срыва резьбы в в силумине не нужно. Как то примерно так это выглядит. Так что тянуть надо очень аккуратно У тебя точно оригинал? Я прикупил аналог от PMC (если не путаю), так вот прокладка выступала миллиметра на 3. То есть, зазор между крышкой и прокладкой был около 3 мм (без затяжки). Я подумал, что должно быть около миллиметра и это косяк неоригинала, поэтому не стал ставить. Позже всё же решил, что при случае подрежу и поставлю, но пока не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 фотоотчет перенесен в FAQ [Rio 2003-2005] Фотоотчет: замена прокладки клапанной крышки обсуждение продолжаем в этой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2013 @Klerk,Точно зазор не помню, но точно больше миллиметра.Думаю что примерно и есть 3 мл. Прокладка оригинал. По поводу масла и резьбы наверное ты прав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 Вот и у меня случился первый прокол с покупкой а/запчасти. Купил прокладку для клап.крышки - не подошла! Хотя номер 22441 2Х001. ( во всяком случае так написано на упаковке) моя старая. Т-образной формы. ножка ее вставляется в канавку в самой пластм. клапанной крышке. плоская сторона идет по ГБЦ. И с полными круглыми отверстиями для болтов. Кстати. болты все одинаковой длины. А купл. новая - просто резинка вствляемая в прорезь крышки. штамповка. с обозначенными округлостями для болтов. так же и для свечных колдцев ( прокладка ) просто имеется. с одной стороны. По длине она ( основная прокладка ) длиннее см. на 3-5. Стоит конечно копейки - 350руб. Думаю что у двигунов А5Д два варинта - ДОНС и SОНС. У меня ДОНС. и в этом все дело- не тот тип. Пришлось ставить старую. с герметиком. благо она в хорошем состоянии (резина) еще не задубела и легко. целая снялась. Там конечно хватает маслянных (шкварок) на клапанах. но убирать их посчитал очень муторным делом. да и надеюсь они не сильно влияют на работу движка. а в основном все вполне приемлимо. ни задиров. ни люфта. Да и эти (м.шкварки) возможно появились. от того. что в масло добавлял присадки. кажется манол. ну это уже моя фантазия. ни чего не поделаешь. хотел. как лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2014 @сухой, у тебя наверное стоит прокладка 0K30E10235. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 У кого как, а у меня только один болт длинный, а остальные все короткие. Вот куда этот длинный ставить? Стоял он возле клапана вентиляции картера, хотя по предложенной выше схеме он там быть не должен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах