Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

3 года подходят моей машинке, решил пора поменять, на что-то новое.

За последнюю неделю посмотрел и протестировал следующие автомобили (цены все со скидками):

1. Kia Rio - нормальные ощущения, посвежее и получше моей, рассматриваю только ручку в максимальной Prestige. Дополнительно ставить надо парктроники и защиту картера. Цена со всем 599 000 руб.

 

2. Kia Ceed - на ручке максимум климата-контроля нет, поэтому автомат Luxe + защита картера. По впечатлениям едет тише, но автомат как-то иногда с дергано переключался. По кочкам такое впечатление, что Rio легче идет. Багажник меньше Rio. Цена: 750000 руб.

 

3. Citroen C4 sedan автомат, 150 л.с. турбированный, exclusive. Тест драйв был на ручке и с двигателем 115, ручка не понравилась тугая какая-то. Просторный внутри, с большим багажником. На заднем ряду места как в бизнес классе. Но по отзывам на форуме их, куча косяков сборки, в основном по кузову, это пугает. Цена: 782500 руб.

 

4. Nissan Qashqai, 2.0 cvt SE. Машина совершенно другая, попробовал так сказать, чтобы почувствовать. Понравилась. Автомат (вариатор) едет вообще не чувствуется переключений, неровности на дороге для него ничего. Просвет 20 см. Дополнительно: парктроники, защиту картера. Цена, уже не очень: 946000 руб.

 

5. Pegueot 408, акп, 150 л.с. турбо, Alure. На тесте был именно такой, разгон отличный. Едет мягче Sitroena и вроде как шумка получше. Но опять с форума их, косяки сборки кузовные, да и по неисправностям много отзывов. Цена: 776000 руб.

 

6. Opel Astra sedan, автомат, 140 л.с, Enjoy. Коробка немного задумчивая, газку жмешь, а она откликается не сразу. Обзор вперед, самый меньший из всех авто, что тестировал. 17 дюймовые колеса, подороже будет переобувать. Дополнительно: парктроники, подлокотник водителя, климат-контроль с круизом. Цена: 773000 руб.

 

7. Volkswagen Golf 7, 7at, 122 л.с., Trendline. Очень понравился, динамика отличная. Внутри очень удобно сидеть и обзорность нормальная. Отпугивает цена: 841000 руб. И стоимость ТО, ТО-2 к примеру около 25000 руб.

 

8. Ford focus 3, at, 2 л, 150 л.с. седан или универсал, Titanium. Тест был и на ручке и на автомате 1,6 л двигатель. Машина понравилась, динамика хорошая, автомат переключает все ровно. Ручка тоже удобная. Но в седане очень маленький багажник и в обоих места на задних сидениях, особенно за мной, с моим большим ростом, очень мало. Из всех протестированных самое малое место на заднем диване. Если брать, то все таки универсал. Дополнительно: парктроники и защита картера. Цена: 775000.

 

В общем остались варианты для принятия решения: 1, 2 и 6.

2 вариант Ceed отпугивают отзывы про заднию подвеску пробиваемую и автомат как-то работает кривовато ( по тесту).

6 opel astra - так же автомат, че-то задумчив, может адаптируется? Обзорность вперед хуже.

1 rio, как-то хочется классом повыше.

 

Есть какие-то уточнения и замечания, подсказки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут обзор форумчанина сида и астры.

а по поводу класс ниже - это все происки маркетологов....

 

машина для каких целей нужна?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

Отзыв прочитал, про движение там пока не описано, только внешний и внутренний вид.


Поездки Москва и область, редко дальше. Сиденья при сложенном одном ряде, чтобы наискосок позволяли перевести лыжи горные 180-185 см. На задних местах , чтобы влезть можно было и более менее комфортно сидеть 1-2 чел. Климат-контроль обязателен, парктроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

Поездки Москва и область, редко дальше. Сиденья при сложенном одном ряде, чтобы наискосок позволяли перевести лыжи горные 180-185 см. На задних местах , чтобы влезть можно было и более менее комфортно сидеть 1-2 чел. Климат-контроль обязателен, парктроники.

все три подходят под эти цели.)))

а сид и астра....

выбирай "шестым" чувством, какая к душе ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё закончится сидом... :) Наиболее органичный переход после рио, если рио устраивает. У меня именно это в планах на будущее, разве что какое-то совсем ошеломляющее предложение появится на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из перечисленных в самом начале интереса достоин только кашкай =) Но он низкий(хотя, если рост не 190, то пойдёт нормально), но он выбыл из претендентов, как я понимаю =)

ИМХО - другие - а смысл менять машину на точно такую же, разве что новую и поэтому дорогую? За что платить? За мифическое "у меня новая машина"? Опять же повторюсь - ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного подержанная киа оптима. мне кажется классный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ceed отпугивают отзывы про заднию подвеску пробиваемую и автомат как-то работает кривовато

 

происки недоброжилателей по поводу подвески... и автомат нормальный, на тест-драйвном сиде надо сброс коробки сделать потому как она набралась всякого за время тест-драйва. По поводу багажника... не знаю как в хетчбеке, а у меня там спать можно wink.gif

правда у меня SW 1ab.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторно протестил эти 3 варианта, еще и супругу посадил позади, чтобы оценила свои ощущения. По 5 бальной системе.

1. Kia Rio - водительские - 4, пассажира - 4, места в багажнике - 5, дизайн - 4. Итого: 4,25.

2. Kia Ceed - водительские - 5, пассажира - 5, места в багажнике - 4, дизайн - 5. Итого: 4,75.

3. Оpel Astra J седан - водительские - 5, пассажира - 4, места в багажнике - 5, дизайн - 5. Итого: 4,75.

 

Выбор между 2 и 3. Насчет 3 варианта сомнения в турбо-моторе, а именно, его ресурсе. 2 вариант, по длине, сложив 2/3 только) наискосок влезает не более 185 см (надо лыжи 3 пары возить), в астре, даже, сложив одно сидение (1/3) по прямой влезают эти 185 см.

 

По турбомоторам, есть у кого мнения?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Opel Antara посмотри,на них сейчас скидки хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Balbesis, даже со скидкой те что в наличии от миллиона идут, не бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор между 2 и 3. Насчет 3 варианта сомнения в турбо-моторе, а именно, его ресурсе. 2 вариант, по длине, сложив 2/3 только) наискосок влезает не более 185 см (надо лыжи 3 пары возить), в астре, даже, сложив одно сидение (1/3) по прямой влезают эти 185 см.

 

По турбомоторам, есть у кого мнения?

"дуги" на крышу решают проблему перевоза лыж практически для любой модели авто.

а турбомотор... это нужно астровский форум курить.

если машина берется на короткий срок, то особо заморачиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,

Дуги, не всегда решат, нужен еще ящик там, так как на открытую везти стремно, засруться все.

Курил форум их, пишут что 50000 умер двигатель у кого-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируешь брать так же на 3 года,то за этот срок вряд ли с турбо мотором что то произойдёт.



Я рекомендовал в любом случае расти классом,т.е.либо Сид или Астру.Бег на месте ни к чему хорошему не приведет.



А за 50 тыс. двигун убить,ещё суметь нужно.При должном уходе и с головой на плечах любая машина будет служить верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предрекали в теме, выбор отдал ceed аt 1.6 lux. В него оказывается влезает чехол с горными лыжами длиной 180 см, даже при сложенной 1/3 заднего сидения. Остальные параметры мне нравились и раньше. Так что отбываю после продажи Rio на другой форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что отбываю после продажи Rio на другой форум.

это что еще за глупости? Ты что думаешь у нас тут сидоводов что ли нет? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,
Регистрацию конечно не удаляю, но наверно посещать форум придется реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Церато чем не нравиться или Круз ?

А баблом до мульта смотреть можно и паркетники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karimoff,

По крузу почитай их форум, сразу поймешь насчет надежности.

Серато нравится, ноне в России, лучше бы они название для России другое придумали. Продажи сразу процентов на 50 выросли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама лично была владельцем Опель Астра 1,6Т (180 л.с.), пробег у машины на день продажи был 51200 с турбиной проблем не было, двигатель тоже работал хорошо, машинка очень динамичная, в салоне очень интересная, НО у нее куча детских болячек и именно эти болячки вынудили меня ее продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Гольфом не то? Или всё дело только в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал гольф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал Рио брать поновее, настроился, понимаешь...Приехал на площадку, а все две Рио,которые в объявлении упоминались,уже проданы...Пришлось Лансер брать.Так он лучше оказался...Даже и не знаю, чего теперь здесь делать буду, на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ruteniy, общаться.

НЕ ПОКИДАЙ НАС:( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал медленно мучаться с выбором машины. После лета точно буду покупать. Хочется что-то вроде шевроле орландо. Но, сцуко, тухлая у него динамика, хотя в остальном прям очень нравится. Хочется, что бы машина с разгоном до сотни в 10с укладывалась, но при этом подходила для семьи с ребенком, а может и двумя, что бы в ней можно было много всякого г-наполезного хлама перевозить...
Из обязательного в машине должен быть климат-контроль и АТ, кузов минивен или универсал. Прайс лучше до 800-900т.р., но можно и до 1млн, но лучше не надо.
Пока из вариантов опель зафира турер с турбированным 1,4л - 950т.р. 

Думал про форд мондео, но у ниверсалов не нашел. Фокус с двигателем 2.0л? Мне кажется, что там салон для семьи тесноват. Цена 836т.р.

Кто каких вариантов поднакидает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1957 Сообщений
    • 372629 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5201 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3782 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317855 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...