Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

Какого цвета выхлоп? Возможно есть микротрещины на радиаторе и при нагреве он просто испаряется, т.к. на горячей давление больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп обычный , слегка белый. А как на радиаторе эти микротрещины проверить??7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне со стороны пассажира, под ковриком сухо?

Складывается ощущение, что она у них просто стояла. 4 раза гонять машину диагностировать и не понять в чем проблема, ну это уж слишком. По логике должны были за это время снять радиатор, проверить все трубки, хомуты и т.д., а не просто опрессовать и проверить прибором. Может тебе заехать в другой центр, ну это как предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп обычный , слегка белый. А как на радиаторе эти микротрещины проверить??7

Прокладка ГБЦ...

Езжай в субботу к Виталию, не затягивай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он мне написал, что возможно возьмется решить эту задачу. Завтра с ним созвон.

 

В салоне со стороны пассажира, под ковриком сухо?

Складывается ощущение, что она у них просто стояла. 4 раза гонять машину диагностировать и не понять в чем проблема, ну это уж слишком. По логике должны были за это время снять радиатор, проверить все трубки, хомуты и т.д., а не просто опрессовать и проверить прибором. Может тебе заехать в другой центр, ну это как предложение.

В салоне под ковриком сухо. Я им об радиаторе говорил, и про радиатор печки говорил проверить сняв консоль. Они как попугаи про свою опресовку мне каждый раз говорят и говорят течей видимых нет. Я из за чего на Семеновскую гоняю, потому что именно у них эту машину купил месяц назад.

Про другой- это в Томилино, там ребята по предыдущей машинке очень зачетные. Но думаю раз подсунули на Семеновской, значит пусть исправляют неисправность. Теперь вижу тока зря время теряю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. машина на гарантии, то Вашу проблему должны решить в любом ОД.

(если вдруг Виталий по состоянию здоровья не сможет)

 

А на Семеновскую жалобу напишите. за 4 раза проблему не найти... это конечно да....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. машина на гарантии, то Вашу проблему должны решить в любом ОД.

(если вдруг Виталий по состоянию здоровья не сможет)

 

А на Семеновскую жалобу напишите. за 4 раза проблему не найти... это конечно да....

На Семеновскую я тут Константину в личку написал и на форуме по Семеновской. Вчера звонил тех. директору Олегу Николаевичу их. Говорит сначала это не мои мастера, они Реутовские. Когда я ему по телефону говорю Вы хоть к столам подойдите и посмотрите фамилии своих сотрудников. Тогда говорит приезжайте еще посмотрим машину. Но доверия уже нету ни на грамм.

План действий такой:

1) форум принимаем советы и вечером что могу просматриваю в машине

2) Созвон с Виталием по ремонту в выходные

3) Фаворит в Томилино сервис гарантийный ( очень долго ехать по пробкам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я бы в этом случае не дожидаясь субботы на холодной (почему - см. п. 3) машине:

1. Снял плиту, чтобы максимально быстро добраться до свечек,

2. Завел бы на полминуты - чутка погазовал (до появления белого дыма из выхлопной),

3. Выкрутить быстро свечи - на предмет сырости, т.к. антифриз не горит, и параллельно смотреть на свечной колодец на предмет парения антифриза из цилиндра. На прогретом движке может не сработать - быстро высохнет, т.к. утечка пока небольшая...

 

В случае находки утечки данный трюк можно попробовать повторить у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как я опасаюсь потом перетяжки свечек. На Кашкае помню сорвал на одной резьбу. На сколько там свечной ключ и какой длины. Надо его сначала прикупить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ на 16...

Что-то вроде такого. http://www.tanico-auto.ru/published/publicdata/TANICOAUTO/attachments/SC/products_pictures/2693b798368d0788afd5bb54b1e61aca_enl.jpg только ручку можно чуть подлиньше...

Цена в "Руси" в районе 100 руб.

Руками с таким ключом сложно резьбу сорвать без доп.инструмента.

Если сильно страшно возьми комплект свечей ( NGK BKR5ES-11), чтобы новые вкручивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. Там не на свечках , а на головке страшно сорвать резьбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завтра записался к Виталию. Самому интересно где собака зарылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не только тебе. Отпишись, где была "собака зарыта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину забрал. Пока нашли прокладку крышки радиатора. Ждем испытаний на езде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки пробочка (главное чтоб только из за неё!!!). Держи в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде продолжает дальше уходить. Смотрю до конца недели и тогда опять к Виталию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, точно теперь НЕ уходит. Мне уже мерещиться этот антифриз. Виталий реальный Чувак, нашел за 2 часа причину ухода антифриза. Прокладка крышки радиатора была некондиция, и при прогреве когда срабатывал клапан на горячую, антифриз выпрыскивался наружу.

То , что Фаворит на Семеновской не могли в 4 разные смены с кучей слесарей найти. Реально разводилово в официальных сервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игорь липецкий, Дурацкий вопрос - а что, "выплесков" антифриза не видно было на радиаторе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос логичный. Были белые разводы и на защите впускного коллектора и на верхней крышке радиатора.Я думал это сервис долевал антифриз постоянно и расплескал. На верхней крышке не обратил внимание. Но сервисмены то уж точно должны были обратить внимание.

 

Знать бы где упасть соломенку постелил. По крайней мере теперь для будущих форумчан есть еще одна причина где искать уход антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз стал уходить по 1 литру за день. Загнал Виталию на повторную диагностику. Не крышка радиатора, вернул мою на место. Дали давление воздуха в систему на холодную. Через 2 часа антифриз в масле. Все , пипец приехали. Машину в четверг отогнал к официалам на Семеновскую, где брал машину. Забрать обратно в трейд ин отказались. Пришел директор тех центра и сказал по гарантии починят мотор. В пятницу вскрытие показало -не прокладка головки блоков. Случай тяжелый будут разбирать по болтикам мотор в понедельник. Не могут понять откуда просачивается антифриз. Либо головка бракованная, либо блок трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск неисправности продолжается. С момента покупки б/у автомобиля и обнаружении мною неисправности прошло больше 2-х месяцев. Уход антифриза в масло доказано ремонтником с форума Виталием, куда уходит остается загадкой для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда антифриз уходил оказалось просто шланги от старости порвались, но тут... Такое чувство что предыдущий владелец машину не раз перегрел. А головка блока не поведена? Ровная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущую владелицу нашли в Щелково. Она клянется , что у нее все нормально было. а вопрос почему в трейд ин сдала на востоке, а не на Рябиновая на западе где стояла на гарантии внятно не ответила. Шланги-манги все проверили , ни где не течет. Вчера сняли головку и куда то повезли на апрессовку. Подменную Киа Сид на автомате дали. Жрет по 14л/100км по городу. Не успеваю на заправку заезжать. Моя Рюша расходовала в 2 раз меньше по 7л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игорь липецкий,

Игорь, куда уходит это ты сам ответил - в масло, наверное непонятно каким путем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда уходит определились точно. Уходило в поддон,т.е. в масло. При этом поршня были сухие,значит не через прокладку головки. А вот через что уходит вопрос???? Мне Игорь долго допытывался почему масло на меняется ,ведь как учили раньше должна быть эмульсия ну или что то другое. Сам удивлён. Но думаю, масло синтетика и антифриз синтетика ,поэтому смешивалось, может чуть жиже становилось. А поскольку масло уходило на горячую(на месте,на холодной не уходило) оно просто успевало испаряться. Если бы уходило в камеру сгорания , то машина плохо работала,дымила белым дымом и т.д. надо опресовывать головку и блок тоже . Где то должна быть причина. В конечном итоге сочувствую тем кто занимается этой проблемой. Такое бывает редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 3241 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 54058 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 78586 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48871 Просмотров

×
×
  • Создать...