Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

103 кПа - это практически атмосферное давление, между прочим!

а не 101кПа? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не 101кПа? :g:

Атмосферное давление можно измерять в миллиметрах ртутного столба (мм. рт. ст.), а также в миллибарах (мб), но в настоящее время за единицу атмосферного давления в системе СИ принят Паскаль и гектоПаскаль (гПа). ГектоПаскаль численно равен миллибару (мб). Атмосферное давление равное 760мм.рт.ст.=1013.25гПа=1013.25мбар. принято считать нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не 101кПа? :g:

Я же сказал "практически" (читай бачок-таки не под давлением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для целей долива ОЖ приобрел в магазине вот такой антифриз: http://s49.radikal.ru/i124/1012/0d/eeabac776f28.jpg

Антифриз зеленого цвета и, согласно этикетке, – карбоксилатный!

Поскольку на упаковке имелись полные реквизиты производителя, № партии и дата выпуска продукта, я сделал запрос на оффициальном сайте компании. Вот, что мне ответили:

« Это наш продукт, разработанный по требованиям японских автопроизводителей. В настоящее время наш сайт дорабатывается, в ближайшее время данный продукт будет на сайте. В Kia c 1991 года во все автомобили заливаются карбоксилатные антифризы. Антифриз Sakura полностью с ними совместим, соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту KSM 2142, а также спецификациям автопроизводителя.

С уважением, Шпаковский М.Р.,

т./ф. (8313) 21-10-99, market@t-s.ru, www.tosol-sintez.ru»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для целей долива ОЖ приобрел в магазине вот такой антифриз: http://s49.radikal.ru/i124/1012/0d/eeabac776f28.jpg

Антифриз зеленого цвета и, согласно этикетке, – карбоксилатный!

Поскольку на упаковке имелись полные реквизиты производителя, № партии и дата выпуска продукта, я сделал запрос на оффициальном сайте компании. Вот, что мне ответили:

« Это наш продукт, разработанный по требованиям японских автопроизводителей. В настоящее время наш сайт дорабатывается, в ближайшее время данный продукт будет на сайте. В Kia c 1991 года во все автомобили заливаются карбоксилатные антифризы. Антифриз Sakura полностью с ними совместим, соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту KSM 2142, а также спецификациям автопроизводителя.

С уважением, Шпаковский М.Р.,

т./ф. (8313) 21-10-99, market@t-s.ru, www.tosol-sintez.ru»

а где написано, что он карбоксилатный??

"В Kia c 1991 года во все автомобили заливаются карбоксилатные антифризы" - а ОД меняют/доливают гибридные... :g: Хотелось бы разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для целей долива ОЖ приобрел в магазине вот такой антифриз: http://s49.radikal.ru/i124/1012/0d/eeabac776f28.jpg

Антифриз зеленого цвета и, согласно этикетке, – карбоксилатный!

Угу, нашёл этикетку по крупнее:

Да карбоксилатный, G12, К2234

:g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Поскольку на упаковке имелись полные реквизиты производителя, № партии и дата выпуска продукта, я сделал запрос на оффициальном сайте компании. Вот, что мне ответили:

« Это наш продукт, разработанный по требованиям японских автопроизводителей. В настоящее время наш сайт дорабатывается, в ближайшее время данный продукт будет на сайте. В Kia c 1991 года во все автомобили заливаются карбоксилатные антифризы. Антифриз Sakura полностью с ними совместим, соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту KSM 2142, а также спецификациям автопроизводителя.

С уважением, Шпаковский М.Р.,

т./ф. (8313) 21-10-99, market@t-s.ru, www.tosol-sintez.ru»

Вот что могу сказать:

1. Корейские авто адаптированы под европейские стандарты

2. В Европе не красят G12 в сине-зелёные цвета(!)

3. Спецификация TL774-D/F (G12/G12+) или К2234(Яп.) или К2142 (Кор.) действительно "соответствует корейскому отраслевому автомобильному стандарту" равно как и большинству современных автопроизводителей в Европе... и так же рекомендовано для Рио, пример: shell glycoshell longlife, так же TL774-F (G12)... Не путать с shell glycoshell (зелёный) - это G11.

4. Смешивать спецификации TL774-C(G11) и TL774-D/F (G12/G12+) между собой приводит к нарушению баланса присадок (по сути - работа одних присадок разрушают работу других)... Смешать можно, но Вам придётся поменять весь антифриз на ближайшем ТО...

 

ЗЫ

а Ваша Рио чисто корейская? точнее спрошу - не ней нет Российского VINа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, какой антифриз долить в Рио 2010 мэйд ин Раша?! Сейчас плещется что-то зелёное и на холодном двигле на грани Low. На прогретом где-то между Low и Full, но ближе к Low.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, какой антифриз долить в Рио 2010 мэйд ин Раша?! Сейчас плещется что-то зелёное и на холодном двигле на грани Low. На прогретом где-то между Low и Full, но ближе к Low.

В мою в сервисе доливали зелёный Мобил. Уровень на холодную между L и F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, какой антифриз долить в Рио 2010 мэйд ин Раша?! Сейчас плещется что-то зелёное и на холодном двигле на грани Low. На прогретом где-то между Low и Full, но ближе к Low.

Аналогично...

Пока ничего не лью...

Склоняюсь вообще долить 200мл МЭГа и 100мл дист. воды )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз какого типа обеспечивает интервал замены в 5 лет?

а ОД меняют/доливают гибридные...:g: Хотелось бы разобраться...
Вот, что отвечают шеф-тренеры ОД (6 страниц чего-то :)): http://www.koreamotor.ru/faq/archive.html?...yWords=антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз какого типа обеспечивает интервал замены в 5 лет?

карбоксилатные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

4. Смешивать спецификации TL774-C(G11) и TL774-D/F (G12/G12+) между собой приводит к нарушению баланса присадок (по сути - работа одних присадок разрушают работу других)... Смешать можно, но Вам придётся поменять весь антифриз на ближайшем ТО...

....

Хих... похоже не совсем так... :g:

к нарушению баланса присадок, когда работа одних присадок разрушают работу других, истинно лишь для смешивания Силикатных и Карбоксилатных ОЖ. (да и то критичнее производитель, ибо часть присадок от одного производителя идентичны) TL774-C - это Гибридные антифризы...

 

Несовместимость TL774-C(G11) и TL774-F (G12+) это миф... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 herby: япошки правы - "кашу маслом не испортишь" (с) )))

к тому же, исходя из конструкции системы ОЖ в Рио, доливая антифриз в расширительный бачок, риск смешивания плохосовместимых присадок минимален...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Вроде нарыл инфу про то, что за антифриз льют в Автоторе :dance2:

Проверю - отпишусь :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Антифриз какого типа обеспечивает интервал замены в 5 лет?
карбоксилатные...
С учетом этого
Корейские авто адаптированы под европейские стандарты
смотрим график ТО в руководстве по эксплуатации в графе "Для стран Европы" - первая замена после 100 ткм или 60 месяцев.

 

доливая антифриз в расширительный бачок, риск смешивания плохосовместимых присадок минимален...
долитое все равно уйдет в систему, а риск минимален ввиду соотношения объемов: 200 мл - 5,5 л.
нарушение баланса присадок истинно лишь для смешивания Силикатных и Карбоксилатных ОЖ. Несовместимость TL774-C(G11) и TL774-F (G12+) это миф... :buba:
А что тогда есть по составу гибриды?

 

что за антифриз льют в Автоторе
Делаю ставку на "Техноформ" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда есть по составу гибриды?

 

Делаю ставку на "Техноформ" :)

В состав пакетов присадок для гибридных антифризов также входят соли карбоновых кислот и небольшие добавки силикатов (европейская технология) или фосфатов (японская и корейская технологии)

 

Мололдца :good2: Вот только достоверного подтверждения для КИА нет :(

Есть только это: С октября 2009 г ОАО «Техноформ» начало поставки антифриза CoolStream Premium 40 на автоконвейер группы компаний Автотор (г. Калининград) для первой заправки в автомобили OPEL ASTRA и OPEL ZAFIRA

Хотя весьма вероятно, что «Техноформ» пиарит именно Premium, как наиболее коммерчески интересный, а у нас скорее всего CoolStream Standard (если CoolStream)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,а с чего такие заморочки!? Сначала тему масла мусолили,теперь за антифриз взялись. А просто ездить не получается? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,а с чего такие заморочки!? Сначала тему масла мусолили,теперь за антифриз взялись. А просто ездить не получается? :grin:

Не получается... :grin: :lol:

да и долить надо что-нить правильное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается... :grin: :lol:

да и долить надо что-нить правильное ;)

Воды долей! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воды долей! :good2:

Эх, к лету бы так и сделал...

а щазъ.... :snowball:

:grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А, если я поеду к ОД и пожалуюсь на низкий уровень антифриза, то мне его бесплатно должны будут долить? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А, если я поеду к ОД и пожалуюсь на низкий уровень антифриза, то мне его бесплатно должны будут долить? :huh:

Не-а,за денежку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается... :grin: :lol: да и долить надо что-нить правильное ;)

Может я чего не понимаю? Куда антифриз девается на новой машине? Просто диву даешься, учитывая что ни разу не доливал ни с новья, ни после замены через три года эксплуатации. А в следующем году опять менять. И ничего никуда не уходит.

Я скоро на эту FL буду матом ругаться. Это надо ж скока косяков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,а с чего такие заморочки!? Воды долей!
Лично меня совершенно не вдохновил вид корейского (заводского) антифриза в расширительном бачке при Тн.в. ниже -30.
после замены через три года эксплуатации. А в следующем году опять менять.
Кто в Вашем случае определяет (определял) интервал замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2978 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 52964 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 76783 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48358 Просмотров

×
×
  • Создать...