Перейти к публикации
Alex Piter

Большой расход антифриза RIO JB/FL

Рекомендованные сообщения

Ну это само собой. Да и вообще как-то неудобно проверять на холодную,а доливать на горячую :grin:

:grin:

действительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А рекомендовано доливать на холодную,так как уровень проверяется на холодную.
Стр.7/18 Руководства по эксплуатации.
Рекомендовано доливать на холодную исключительно из соображений безопасности. При открытии бачка давление есть риск получить ожог "кипящей жидкостью или паром" (с)
Расширительный бачок сообщен с атмосферой. Речь про крышку радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стр.7/18 Руководства по эксплуатации. Расширительный бачок сообщен с атмосферой. Речь про крышку радиатора.

физику в школе прогуливали? )))

в замкнутой системе давление одинаковое везде. Перепускной клапан стравливает избыточное давление, которое способно повредить герметичность системы и не более того. Атмосферное давление понизит температуру закипания ОЖ, а значит может привести к повреждению двигатетеля в более раннем диапазоне температур ОЖ... мда, уважаемый, про Ваши автомобильные познания я до этого был гораздо лучшего мнения...

 

"даже если мотор работает не открывайте крышку радиатора или впускную пробку пока мотор или радиатор горячи. Горячая жидкость или пар могут вырваться под давлением и привести к серьёзному ожогу" (с) 7/23 Руководства по эксплуатации (в др. редакции стр. 7/17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перепускной клапан стравливает избыточное давление. мда, уважаемый, про Ваши автомобильные познания я до этого был гораздо лучшего мнения...
Найдете где установлен данный клапан - продолжим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдете где установлен данный клапан - продолжим. :)

В большинстве авто такой клапан находится в крышке расширительного бочка...

 

в Рио похоже в крышке радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще антифриз ниже чем уровень L!!!!Это плохо?(минут 30 машина была в движении)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще антифриз ниже чем уровень L!!!!Это плохо?(минут 30 машина была в движении)

Повторюсь. Когда антифриз холодный,уровень должен быть между L и F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще антифриз ниже чем уровень L!!!!Это плохо?(минут 30 машина была в движении)

Если так на горячую - нужно долить...

 

Чем опасен низкий уровень ОЖ:

- если при остывании уровень опустится к уровню нижнего шланга, то при начале циркуляции жидкости в системе может произойти заводушивание...

- Объём воздуха в расширительном бачке в бОльшем объёме мешает создать более высокое давление, что понизит температуру закипания ОЖ.

- Объём ОЖ меньше расчётного ухудшит теплообмен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Когда антифриз холодный,уровень должен быть между L и F.

тобиш нужно дать остыть машине и посмотреть на уровень антифриза,если будет также то нужно доливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь. Когда антифриз холодный,уровень должен быть между L и F.

"Охлаждающую жидкость следует

долить до уровня, находящегося

между отметками F и L на боковой

стороне расширительного бачка

охлаждающей жидкости, когда

двигатель находится в холодном

состоянии." (с)

цитата из мануала...

из серии "казнить нельзя помиловать" где ставить запятую?

"долить до уровня, находящегося

между отметками F и L" - это ясно, но вот температура "холодного" есть величина неопределённая...

:g:

Может хитрые корейцы сместили метки "L" +50, а "F" для -30 )))

 

тобиш нужно дать остыть машине и посмотреть на уровень антифриза,если будет также то нужно доливать?

на морозе так же не будет ;)

сей час разница где-то в 300мл будет +-

Но если доливать - то строго не на горячем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тобиш нужно дать остыть машине и посмотреть на уровень антифриза,если будет также то нужно доливать?

Да,я делал всегда так. На холодную смотрел уровень и доливал до "между L и F".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,я делал всегда так. На холодную смотрел уровень и доливал до "между L и F".

Может оно и правильнее...

Осмотрел расширительный бачок... Слишком низко нарисовано "L"

...Чем опасен низкий уровень ОЖ:

- если при остывании уровень опустится к уровню нижнего шланга, то при начале циркуляции жидкости в системе может произойти заводушивание...

Но вообще "уровень ОЖ на холодном двигателе" уж больно аморфное понятие... хотя и сами метки L и F достаточно условны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя и сами метки L и F достаточно условны...

жизнь вообще условность... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жизнь вообще условность... :grin:

Точнее, наше понимание жизни :grin: :drinks::friends:

А жизнь сама по себе есть объективная реальность :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз

при 90С будет иметь плотность 1,018-1,022 г/см3.

при -10С будет иметь плотность 1,078-1,079 г/см3.

 

отсюда делаем выводы почему в Вас на горячую в бачке минимальный уровень.. разница приблезительно в 245 грамм а это достаточно чтобы уровень был на метке L или еще ниже...

 

ну а если он уходит постоянно , то само собой куда то он уходит..вопрос на пол или в блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Рио похоже в крышке радиатора
А где же блистательные выводы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где же блистательные выводы? :)

а какие выводы Вы хотите?

Уверяю Вас, установка клапана обратного давления в крышке радиатора, а не расширительного бачка никоим образом не влияет на законы физики!.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжайте поиск! :D

Напомню: Вы ищете "перепускной клапан стравливающий избыточное давление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжайте поиск! :D

Зачем?? :-o Всё что нужно было - уже нашёл и осмотрел...

В Киа Рио это называется "клапан обратного давления"

и, простите, таких пробелов по общей физике, как у Вас не имею... :grin:

 

ЗЫ

Если есть что добавить - милости просим... а нет - думаю, не стоит просто так писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда продолжайте поиск! :D

Напомню: Вы ищете "перепускной клапан стравливающий избыточное давление".

Поясняю всем:

я искал "перепускной клапан стравливающий избыточное давление в системе охлаждения"

Ни перепускной клапан в топливной системе, ни в устройстве автомобильной турбины меня в данном топике не интересовал...

я его нашёл: Киа Рио он находится в крышке радиатора и называется "клапан обратного давления". Надеюсь, эта информация будет полезна... И если кому интересно, клапан в крышке должен держать избыточное давление 103 кПа и если он начинает стравливать давление раньше - значит не исправен и подлежит замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение к ТЕМЕ это всё имеет? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое отношение к ТЕМЕ это всё имеет? :grin:

а разве тут не речь об "уровни ОЖ в расширительном бачке" :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве тут не речь об "уровни ОЖ в расширительном бачке" :-o

Так,вроде,про "большой расход ОЖ" идёт речь,а не "клапанах и температурах кипения". Людям нужны конкретные советы,а не углубленные познания в физичексих процессах. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,вроде,про "большой расход ОЖ" идёт речь,а не "клапанах и температурах кипения". Людям нужны конкретные советы,а не углубленные познания в физичексих процессах. ИМХО.

а разве исправность работы "клапан" и "температурах кипения" не влияют на "расход ОЖ"?

а "конкретные вопросы" получили конкретные ответы... а если в последнем я не прав и что-то пропустил - поправьте пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапан в крышке должен держать давление 103 кПа и если он начинает

103 кПа - это практически атмосферное давление, между прочим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2978 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 52962 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 76747 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48353 Просмотров

×
×
  • Создать...