Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Мля...последний автомобиль, который у меня был с автоматом...это тойота прадо 2000 года 3-х литровый турбодизель... вам рассказать разницу про езду на автомате на этом прадике и на рио?! так вот езда на рио...в данном случае...унылое го.но...а вы мне еще что-то рассказываете...

я знаю чела, который из-за кризиса продал 2 дома по 1000м2 в Вешках и с Х5 пересел на приору. и чего из этого? у меня в семье кроме рио есть еще паджеро 3,5л турбодизель и камри 3.л. и все это на акпп. разница в этих литрах только при обгоне по встречке. не то, что бы обгонять можно больше, просто маневр завершаешь пораньше и чувствуешь себя спокойнее. и про турбодизель мне тоже не надо рассказывать - до 100км/ч динамика хорошая, потом тухляк начинается. конечно, лучше чем 1,4л бензин, но до 3.0 бензиновых точно не дотянет.

так что поверь, у меня есть чего и с чем сравнивать.

у мкпп есть всего 2 плюса:

1. на первой передаче лучше динамика. т.к. автомат обороты с "нуля" набирает и передача более растянута. а на мкпп можно перед стартом движок хоть до отсечки на холостых раскрутить и так тронуться. но по факту такое если и делают, то раз в год. покажи мне идиота, который на светофорах тапку давит? по этому это преимущество скорее теоретическое, чем практическое.

2. если застрянешь зимой, то вылезти "в раскачку" очень тяжело. и заметь, я написал "тяжело", но не "невозможно"! есть специальная методика, как выбраться из такого плена на акпп. реально я за 2 зимы на акпп и на липучке застрял всего 1 раз. причем на своем же участке, т.к. лень было в пятницу вечером снег чистить и я на участок заехал с разгона в глубокий снег до тех пор, пока не засел.

 

других преимуществ у мкпп нету. дальше начинаются сплошные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю чела, который из-за кризиса продал 2 дома по 1000м2 в Вешках и с Х5 пересел на приору. и чего из этого? у меня в семье кроме рио есть еще паджеро 3,5л турбодизель и камри 3.л. и все это на акпп. разница в этих литрах только при обгоне по встречке. не то, что бы обгонять можно больше, просто маневр завершаешь пораньше и чувствуешь себя спокойнее. и про турбодизель мне тоже не надо рассказывать - до 100км/ч динамика хорошая, потом тухляк начинается. конечно, лучше чем 1,4л бензин, но до 3.0 бензиновых точно не дотянет.

так что поверь, у меня есть чего и с чем сравнивать.

у мкпп есть всего 2 плюса:

1. на первой передаче лучше динамика. т.к. автомат обороты с "нуля" набирает и передача более растянута. а на мкпп можно перед стартом движок хоть до отсечки на холостых раскрутить и так тронуться. но по факту такое если и делают, то раз в год. покажи мне идиота, который на светофорах тапку давит? по этому это преимущество скорее теоретическое, чем практическое.

2. если застрянешь зимой, то вылезти "в раскачку" очень тяжело. и заметь, я написал "тяжело", но не "невозможно"! есть специальная методика, как выбраться из такого плена на акпп. реально я за 2 зимы на акпп и на липучке застрял всего 1 раз. причем на своем же участке, т.к. лень было в пятницу вечером снег чистить и я на участок заехал с разгона в глубокий снег до тех пор, пока не засел.

 

других преимуществ у мкпп нету. дальше начинаются сплошные недостатки.

:good2:

Хоть кто-то из "автоматчиков" на аргументы перешёл...

1. добавли, что не только на 1й, но и на 2й можно воспользоваться "лучшей динамикой"... Причём, именно в тех случаях, которые описывал BONUS в Сообщении #745 :grin:

Ну и добавлю:

3. Если в семье кроме рио есть еще автомобили с механикой... а так же и ученики/начинающие водители...

Ну и конечно же (для Рио, ведь речь именно об этом):

4. Расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на паджеро с камри не я заработал. на что заработал, на том и езжу. паджеро с камри у брата. он уже свои проблемы решил с жильем и прочей фигней. а мне пока все только предстоит. по этому киа рио - это практически максимум для меня на ближайшие лет 5. хотя спектру придется поменять втечение года.

но суть-то не в этом. просто глупо писать что акпп неуправляема и динамика на ней плохая. ситуации, когда хотелось бы мкпп случаются не чаще чем раз в год. а вот ситуации, когда радуешься выбраной акпп случаются каждый день на каждом светофоре и в каждом заторе.

так...

давайте-ка я попробую кратенько пояснить все свои мысли...

Если мы говорим вообще в принципе...о том какая коробка больше по душе...то отвечу однозначно...автомат конечно лучше...лично для меня...

Но когда мы переходим на конкретные автомобили...то...в некоторых я просто ну никак не могу принять автомат...вот никак...все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2:

Хоть кто-то из "автоматчиков" на аргументы перешёл...

1. добавли, что не только на 1й, но и на 2й можно воспользоваться "лучшей динамикой"... Причём, именно в тех случаях, которые описывал BONUS в Сообщении #745 :grin:

Ну и добавлю:

3. Если в семье кроме рио есть еще автомобили с механикой... а так же и ученики/начинающие водители...

Ну и конечно же (для Рио, ведь речь именно об этом):

4. Расход топлива.

1. не совсем так. если втопить тапку на 1 передаче, то двигатель хорошо раскрутится и на 2 передачу перескочит с повышенными оборотами, а это уже поможет не потерять хорошую динамику. восновном потеря только при троганье с места, т.к. разгон начинается с холостых оборотов.

3. с механикой были автомобили. последний из них был продан месяц назад - родительский шевроле ланос))) да и сам я 7 лет с вантузом ездил. по этому и сравниваю так уверено. все мои машины были с двигателями 1,4-1,6л. по этому разницу между акпп и мкпп по динамике я прекрасно знаю. самый тупой разгон у спектры, т.к. на второй передаче она нормально разгоняется до 80-100км/ч... не знаю зачем на двигателе 101,5л.с. так растянули передачи. да и машина большая и тяжелее рио, вообщем баржа на колесах. но даже там каких-либо проблем с разгоном нету вообще, а обгоны на трассе совершаются легко и непринужденно.

4. расход - это слабый аргумент. ты же машину не по расходу выбираешь. разные машины с однообъемными двигателями потребляют по разному, но ты расход принимаешь как должное, а выбор делаешь совсем по другим критериям. это уже после покупки расход становится преимуществом или недостатком. еще фактор - стиль вождения. можно на пустой трассе с мкпп бензина сжечь больше чем в городе с автоматом. да и что такое лишние поллитра на 100км? ты же от кондиционера/климата не отказался.

 

ОФФТОПИК. достали тупые споры. эта тема теоретически должна отражать статистику, кто что купил, и помочь выбрать трансмиссию людям, которые только собираются покупать рио. а вы тут срач развели, у кого писька больше. достало. спорьте в личке. тут все свой выбор сделали, и причины выбора описаны на первых страницах темы. а спорить "что лучше" - лучше за кадром.

статистику она отражает. но почти 100% купивших мкпп, про акпп знают только по наслышке или "где-то там 15 минут поездил на ней". и их аргументы мягко говоря странные. а вот обладатели акпп на 80% раньше ездили на мкпп и их опыт гораздо обширнее и опыт весомее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отдельные товарищи считают, что с механикой сложнее влиться в поток, а я считаю наоборот, потому как набрать необходимую скорость на ограниченном участке как раз проще на механике, и там где с МКПП я гарантированно успеваю - с АКПП на D не факт...

 

Не факт и далеко что на АКПП не успеешь.

лично я успеваю, если хочу.

 

Автомат облегчит манёвр лишь при недостатке опыта водителя...

Он всем облегчает - после 12 лет на МКПП могу констатировать.

 

И следующая будет с АКПП, если ситуация позволит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набрать необходимую скорость на ограниченном участке как раз проще на механике, и там где с МКПП я гарантированно успеваю - с АКПП на D не факт... :dirol:

 

 

"Раскрутить" автомат для меня никогда не было проблемой. Прекрасно разгоняю на полосе разгона. Автомат нужно чувствовать, дружить с ним ;) и тогда всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все больше по блондинкам(автомат), не люблю брюнеток(механика), но мне хочется рыженьких(вариатор). )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому мешает мой уход со светофора первым-то? Резиной не визжу, просто уезжаю, крутя движок не до 2000, а до 4000-4500. Разгоняюсь до своих 70-80 по городу и спокойно еду.

Никому не мешает. Просто не надо это выставлять офигенным достоинством именно МКПП. При желании на автомате тоже так можно стартовать. Но смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,есть кто-нибудь,кто имея финансовую возможность купить Рио с АТ, принципиально купил с МТ?

я, МТ люкс.

30 тыс вообще не было проблемой.

 

Мне тупо удобно контролировать мощность независимо от скорости. АТ так не может, к сожалению.

Особенно помогает при плотном движении аккуратно и вежливо прыгнуть вперёд в соседний ряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, может действительно перегнул палку с характеристиками "первых от светофора", но все понимают, какой тип водителей я имею ввиду... Но автомат, будем откровенными, все-таки более приятен для вальяжной несуетной езды. "Спортсменам" милее механика. Но дело не в коробке - можно и из автомата выжать изрядную резвость, можно и на механике ехать барином. Дело в разнице психологий, где АК и МК - лишь некий символ, принадлежность к клану.

На выходе имеем, скажем, лесопарк, где на одних и тех же дорожках чинно прогуливаются семейные пары и соревнуются спринтеры. Можно понять и тех, и других, но все-таки на дороге важнее безопасность. И если автомат хоть чуть-чуть убавит дури в чьей-то голове, я за автомат. Покататься в кайф - оно здорово, конечно. Но все-таки движение в потоке и развлекалово стоило бы разделить. Хотя бы у себя в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У АТ выше безопасность в случаях быстрых скоростных манёвров.

Что не говори, перевести правую ногу с педали на педаль, не задумываясь о переключении передачи, проще.

 

Но это порождает порочную практику, наблюдаемую каждый день - езду, уткнувшись в бампер впереди идущего авто. Механика всё же принуждает соблюдать дистанцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика всё же принуждает соблюдать дистанцию.

 

А меня вот, собственные мозги и здравый смысл.....

 

...*задумчиво* АТ....МТ... МОЗГ!!!!!!!!!!!!! :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

манера езды во многом зависит от того, кто сколько времени за рулем проводит. я когда в институте учился, а потом в офисе работал, тоже со светофоров рвал, обогнать кого-то пытался. в последние несколько лет я по работе езжу по переговорам и за рулем провожу времени гораздо больше, чем просто до офиса доехать. когда много ездишь, то уже не до гонок совсем. хочется комфортного вождения. даже перед покупкой первой машины с акпп я долго сомневался и склонялся к мкпп - мол тупить автомат будет, зимой в наших дворах не вылезешь из сугроба и т.д.. а все родственики и друзья убеждали, что мкпп - это пережиток прошлого и если брать, то только автомат. и вот в один из дней, когда я уже заказал машину с мкпп, я попал в пробку на ТТК и от Волгоградки до Ленинградки стоял 3,5 часа. я там просто возненавидел эту кочережку и педаль сцепления. И прям из пробки позвонил своему менеджеру и сказал, что бы везли мне с акпп машину. А первые месяцы на ней было такое чувство как-будто с жигулей на мерен пересел, хотя пересел-то я с нексии на спектру)) Вот уже прошло чуть больше 2-х лет и при выборе машины у меня теперь даже мысли нет, что можно машину с мкпп взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>А меня вот, собственные мозги и здравый смысл.....

Да это понятно, просто часто у трясущихся офисных ручек почему-то появляется на АТ уверенность в успешном прохождении теста "успей нажать тормоз". И мнимое ощущение полного контроля над авто.

 

Сегодня это наглядно подтверждалось 2-мя "куриными" авариями, пока ехал на работу.

Это когда 2 дамочки в когнитивном диссонансе не могут понять, что надо уступить друг другу и что кто-то может резко затормозить.

 

------------

>>>>на наших дорогах реально через перекрестки красться надо. даже на свой зеленый.

+100

Если на пересекаемой нет затора и есть где разогнаться (шоссе), выдерживаю секунды полторы, потом еду. Обычно они уходят пока врубаешь первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>>>А меня вот, собственные мозги и здравый смысл.....

Да это понятно, просто часто у трясущихся офисных ручек почему-то появляется на АТ уверенность в успешном прохождении теста "успей нажать тормоз". И мнимое ощущение полного контроля над авто.

 

Сегодня это наглядно подтверждалось 2-мя "куриными" авариями, пока ехал на работу.

Это когда 2 дамочки в когнитивном диссонансе не могут понять, что надо уступить друг другу.

 

 

А ты проверил что у дамочек АКП стоял?

может они тоже "контролировали машину" механникой? и не доконтролировали....

дело то не в коробке а в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF

Ну... это не надолго.

до первой встречи в бочину с тем кто думал что успеет проскочить на "желтый"

 

 

+100000000000000000000000000000

на наших дорогах реально через перекрестки красться надо. даже на свой зеленый.

 

Во-во, значит я про вас говорю :) А по сторонам смотреть не пробовали? Если головой крутить, то сразу видно, едут сбоку или нет.

Я же писал не про то, что надо первым стартануть со светофора, а про то, что люблю быстро разогнаться и дальше спокойно ехать.

А раздражают подкрадывающиеся потихоньку на красный дятлы, или те, которые вылезут наполовину на перекресток, а потом тупят, потому что уже не видят светофор и не едут толком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, значит я про вас говорю :) А по сторонам смотреть не пробовали? Если головой крутить, то сразу видно, едут сбоку или нет.

Я же писал не про то, что надо первым стартануть со светофора, а про то, что люблю быстро разогнаться и дальше спокойно ехать.

А раздражают подкрадывающиеся потихоньку на красный дятлы, или те, которые вылезут наполовину на перекресток, а потом тупят, потому что уже не видят светофор и не едут толком.

Главное не забудь поучить "крадунов" бодрым гудком, сразу как только загорелся зеленый.

Рад за вас что крутите головой, главное, желаю и дальше не встречаться с теми кому тоже некогда (любителей быстро передвигаться) на встречных курсах.

По теме

никогда не испытывал трудности с быстрым стартом на светофоре. Автоматом даже проще - ускорение регулируется интенсивностью нажатием на педаль газа. Соответственно ускорение идет равномерное. А на ручке - все равно придется сбрасывать газ, для того что бы переключиться...

Не та масса у наших автомобильчиков, что бы возникали трудности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

головой крутить мало. надо еще иметь возможность успеть остановиться. особенно на больших перекрестках, когда из-за машин дальние ряды не видно - вот от туда как правило в бочину и вылетают, особенно в позднее время.

хотя не понятно, зачем всё это объяснять? зайди на ютуб, там про таких "летунов" светофорных тысячи роликов. по факту я езжу с правами с 2001г и ни разу по моей вине аварий не было. зато попадались те, кто головой крутил, но останавливаться не успевал)))

да в любом случае врядли кто-то со светофоров до сотни за 12с разгоняется. как правило секунд за 20, даже если спешит. а это время любая машина показать сумеет. а если ты на светофоре не первым стоять будешь, то там для разгона вообще по хрену что за коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое лечится возрастом(с годами проходит) или больницей. "Не торопись пись пись ... Не обосрись дрись дрись ... " - эту поговорку я услышал в 80-е годы от одного умного и уважаемого еврея, с тех пор частенько её повторяю для себя и другим людям рекомендую вспоминать о ней в любом деле, когда это уместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрите названия тем в разделе "трансмиссия". в основном проблемы с мкпп или со сцеплением. про акпп всего пара тем и то не про проблемы или ремонт, а про то, как ее эксплуатировать и надежна она или нет.

ИМХО, это более чем весомый аргумент в пользу автомата - не надо тратить время и деньги на ремонт таких дорогостоящих механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня не было, а тут такое развели :lol::lol::lol::lol:

Парни, вы жжете :good2:

Давайте так тогда:

1. АКПП для тех кто ездить реально не умеет и для женщин, так как страшно с ручкой в поток вливаться :lol:

2. РКПП для тех кто по жизни туп и не понимает прелести автомата, ну и правую руку с левой ногой занять нечем (хотя физкультура однако) )))

 

Сам не куплю с АКПП пока она дороже, вот если дешевле будет, то подумаю, даже 5 тыр не лишние, лучше резину подороже куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Давайте так тогда:

1. АКПП для тех кто ездить реально не умеет и для женщин, так как страшно с ручкой в поток вливаться :lol:

А на фига людей опускать? АКПП никаким местом не доказывает отсутствие навыков вождения!!!

Да естественно есть женщины, обычно старше 40, которые сами не знают зачем за правами пришли, все им страшно и неудобно, сцепление удержать не могут, вечно глохнут и прочее, только при чем тут все остальные?

Большинство молодых девушек нормально водят, у них нет страхов и АКПП дарит элементарный комфорт в большом городе с кучей пробок.

У меня подружка вообще на шестерке катается, а в ней только чтобы втыкнуть передачу нужно постараться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, тут надо еще покупателей разбить на разные категории... ...и при наличии денег выбрали ту комплектацию, которая им больше подходила без финансового фактора.

я считаю, что учитывать стоит мнения второй категории, т.к. у них не было сдерживающих факторов.

 

В общем-то можно было найти лишние 30 тыр. на автомат, на у меня главный сдерживающий фактор это ПРОБКИ!!!! Ну в лом мне с комфортом ехать с работы 2 часа, если я могу за 50 минут добраться на метро и своих двоих! А без пробок приемущества АТ, скажем мягко, неочевидны... Отсюда выбор МКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то можно было найти лишние 30 тыр. на автомат, на у меня главный сдерживающий фактор это ПРОБКИ!!!! Ну в лом мне с комфортом ехать с работы 2 часа, если я могу за 50 минут добраться на метро и своих двоих! А без пробок приемущества АТ, скажем мягко, неочевидны... Отсюда выбор МКПП...

 

когда у тебя есть 300 тысяч и ты ищешь 100, потом еще 30 найти - проблема.

Без пробок тоже есть преимущества АКПП! Например на трассе у АКПП расход меньше =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, он же пошутил! ;)

Рома, к сожалению у многих реально такое мнение и об автоматах и о девушках за рулем

 

Не имейте привычки выдергивать фразы из контекста.

Тяжело вам наверное жить без чувства юмора то :grin:

Там контекста ноль!

Мне легко живеться, с юмором все в порядке, а вот домыслы дебильные достали >:-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...