Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

ИМХО АТ это просто опция делающая управление машиной удобней и комфортней, как скажем тот же самый усилитель руля. Я например сознательно брал машину с АТ, потому что мне так удобней. Кроме того для неопытных водителей (вроде меня) :7ah: "втыкание" нужной передачи и работа со сцеплением дополнительный отвлекающий от дорожной обстановки фактор, в стрессовой ситуации могущий дорого обойтись. :black_eye: Кроме того встречал мнение что АТ заметно увеличивает долговечность двигателя так как снижает влияние "человеческого фактора" в своевременном выборе оптимальной передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО АТ это просто опция делающая управление машиной удобней и комфортней, как скажем тот же самый усилитель руля.

Всё верно! :)

Хотя "удобство" - понятие у всех разное.

 

Кроме того для неопытных водителей (вроде меня) :7ah: "втыкание" нужной передачи и работа со сцеплением дополнительный отвлекающий от дорожной обстановки фактор, в стрессовой ситуации могущий дорого обойтись. :black_eye:

Тоже верно, но проходящее в течение полугода (хотя у всех по разному).

 

Кроме того встречал мнение что АТ заметно увеличивает долговечность двигателя так как снижает влияние "человеческого фактора" в своевременном выборе оптимальной передачи.

А вариатор вообще уносить срок жизни в космос :lol: .

Вообще не лишено здравого смысла, но многие не готовы ездить по 7-10 лет на Рио МТ :). Я тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:

 

2. Это, наверное, потому я каждый день вижу "гостей с дружественного кавказа" :123pleasantry: на ушатаных шестерках,

Смените круг общения) и среду обитания)) и будете видеть других людей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем всё это...
У Вас был когда-нибудь вопрос выбора трансмиссии?
Естественно, в каждой шутке задел на вызов реакции фрустрации. А про "баб на АТ", это было такой примитивной провокацией
решения ЦК партии правила форума, что гладиолус собачий"(с)

Пишите объектив (факты, цифры), которому трудно что-либо противопоставить. Например, никто из стана АТ еще не замахнулся на возможность завести авто на МТ с буксира. Это и есть неоспоримый плюс, независимо от "бабла" в кармане. Осознайте для чего и для кого может быть полезна эта тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведем итоги:

АТ удобнее, современнее, безопаснее и практичнее.

 

а те, кто купил МТ, те тупо зажали тридцадку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведем итоги:

АТ удобнее, современнее, безопаснее и практичнее.

 

а те, кто купил МТ, те тупо зажали тридцадку)))

Тему можно закрывать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что да. возражающих ведь нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закрывайте, ворота кончились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как человековед и мыслеизучатель, почерпнул из темы много интересного. Про АТ и МТ по минимуму, но зато об их владельцах узнал практически всё!

Пусть будет. Кому мешает эта тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующей неделе будет тотальная чистка темы №2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ

1. НЕ ТУПИТ

2. НЕ ЛОМАЕТСЯ

3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО

4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ )))

тогда у владельцев МКПП аргументов не останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ

1. НЕ ТУПИТ

2. НЕ ЛОМАЕТСЯ

3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО

4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ )))

тогда у владельцев МКПП аргументов не останется

 

по сравнению с МТ?

шутите? ))

 

нет уж, пусть лучше будет правильный абстрактный субьективный набор:

"Современее, практичнее блаблабла"

и фактический - обеспечение комфорта вождения и небольшое повышение безопасности у "правильных" новичков.

 

Остальное - жалкие попытки, с юморком натянуть свойства другой коробки на автомат ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего-то скушшшшна стало

одно и тоже по которому кругу :16ap:

даешь ченить свеженького! :60dance:

или надо какую-нибудь свеженькую темку создать :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ

1. НЕ ТУПИТ

2. НЕ ЛОМАЕТСЯ

 

по сравнению с МТ?

шутите? ))

 

 

А что МТ не ломается???

 

Вот только первые 3 темы в разделе "Плохое переключение передач на 1 и на заднюю", "Не включается 1-я скорость", Замерзает сцепление :D

 

У меня лично АТ не тупит, надо управлять уметь :car: . На МТ не свалишь,что она тупит, а может в водителе дело ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только первые 3 темы в разделе "Плохое переключение передач на 1 и на заднюю", "Не включается 1-я скорость", Замерзает сцепление :D

 

ой ли! "Ваших" тем там не меньше :4ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько бы людей покупали "ручку" если бы не автомат стоил + 30тр, а наоборот, за ручку надо было бы доплатить, и даже не 30 тр, а, допустим, 5тр. ?!?! Чуть менее чем нифига?!

:g: А не расширить ли соцопрос на "сколько должен стоит "автомат", чтоб убежденный "механизатор" купил АТ (сменил МТ на АТ) ?!"

Только довод про "купил то, что дешевле" - не рассматривать.

Тогда, наверное, объективности добавилось бы. И никаких "зажатых тридцаток" :cop: :50butcher:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что МТ не ломается???

 

Вот только первые 3 темы в разделе "Плохое переключение передач на 1 и на заднюю", "Не включается 1-я скорость", Замерзает сцепление :D

 

Только вот неполадки в механике позволяют эксплуатировать машину . в большинстве случаев самому добраться до места ремонта.или вообще забить на . что то и ездить дальше пока например ждёшь очереди в сервис или заказанные детали, . Неполадки в автомате или умерщвляют коробку сразу же и целиком или делают управление авто и дальнейшую езду практически невозможной и грозящей увеличением затрат на ремонт. Отбуксировать машину на автомате далеко то же не получится. а значит если до сервиса далеко то она становиться заложницей доброго дяди эвакуаторщика с его недобрыми ценами на эвакуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что МТ не ломается???

офигенный выпрос )).

По сравнению с АТ? Не ломается.

 

Это один из самых долгоживущих узлов авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кого человек не обманет - так это себя. Говорим предметно.

Про МТ:

Я конечно та ещё "прокладка".

Но на подъёме муторно слегка без отката трогаться. Пока самым оптимальным режимом выбрал небольшой откат. За его время движок крутится до 2.5 тыс. Потом отпускаем чуть сцепление и держим пока уверенно не пойдёт. Чуть перекрутил движок - подванивать будет и машинка "прыгнет".

Прокатил 2000 по трассе. Мелкая вибрация от двигателя после 100км/ч на рычаге кпп и педалях. Напрягает после 3-го часа езды.
Присоединяюсь к автору. Начал замечать что педаль неприятно болтается в стороны. В отличие от тормоза и газа. Проверьте у себя, пожалуйста.
Коробка и сцепление промерзают :((( Все педали с утра плотные, ватные, туго ходит коробка.. Ехать к ОД? Ненормальное это явление.. Сцепа отогревается через 1.5 часа езды на работу. Коробка побыстрее.
Самое главное - авто перестало тупить и захлёбываться на низких передачах МКПП. Совсем. Особенно когда движешься на первой-второй при 1000 об. периодически подгазовывая. Авто едет плавнее. Это то, что я ждал от прошивки в первую очередь. Машина стала вести себя более предсказуемо. Сильно снизился эффект "жвачки" на первых трёх передачах. Теперь можно ехать на третьей 45-65 вообще не задумываясь о излишнем торможении двигателем при отпускании педали газа. Вывод таков: МКПП чиповать надо - 99.9%
Чётко в одном узком диапазоне полусцепления возникает неприятный подвывающий звук. 1200-1500 оборотов. Скорость минимальная (при парковке например). Что может быть? Пилить к ОД (вваливать денег) на диагностику? Я конечно подпаливал сцепление по первости, но не за 8 же тысяч.
Как же прекрасно стала работать МКПП после 8 тыщ. пробега. Четко и мягко. И как хреново, с затыками, на лёгком морозце в минус 10.

Про АТ:

У АТ выше безопасность в случаях быстрых скоростных манёвров. Что не говори, перевести правую ногу с педали на педаль, не задумываясь о переключении передачи, проще.
Пока механика. Если надоест - автомат. Без предрассудков об "ущербности" последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне хозяйственные мужички, покупающие что-либо исключительно в расчете на удобство будущего ремонта... Пока еще ваз-пятерка есть в продаже, нужно хватать, не задумываясь - у этого драндулета нет неисправности, которую нельзя было бы устранить при помощи метра проволоки и пассатижей. Проверено в свое время на "копейке". Но вроде и времена сейчас другие, и машину другую обсуждаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ли! "Ваших" тем там не меньше :4ae:

наши темы там про машины, которым уже по 10 лет стукнуло и то, темы больше по общим вопросам, а не по реальным поломкам. а у вас то не переключается, то масло стынет, то сцепление под замену, то вой, то еще чего-то.

 

По сравнению с АТ? Не ломается.

Это один из самых долгоживущих узлов авто.

ты еще в 80-х годах живешь что ли? сейчас автоматы не меньше чем механика выхаживают, только сцепление менять не надо.

сразу чувствуется человек, который на АТ толком не знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравятся мне хозяйственные мужички

 

Вполне логично : одним мужчинам нравится МТ и хозяйственные женщины, а другим АТ и хозяйственные мужички. : :good2: Каждому своё )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ

1. НЕ ТУПИТ

2. НЕ ЛОМАЕТСЯ

3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО

4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ )))

тогда у владельцев МКПП аргументов не останется

Считаю, что в начале темы нет места подобной глупости... :16ap:

 

По первому пункту...будем говорить конкретно про рио...ладно...раз вам не нравится слово "тупит" заменим его на другое...задумчивый к примеру...так вот...рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно!

 

По второму...автомат естественно ломается...впрочем как и механика...в дебри ремонта, его стоимости и тому подобного забираться не будем...АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ...

 

Третий...тупо бездумные враки... :48bt:

 

С четвертым согласен...его кстати можно в начало темы перенести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а другим АТ и хозяйственные мужички. :

Да, был бы женщиной - хапнул (-а ?) бы себе рукастого парня на "девятке" и всю жизнь им гордился (-ась ?) бы. Но сам (сама?) ездил бы на автомате, разумеется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно!

Зависит в первую очередь от водителя

По второму...автомат естественно ломается...впрочем как и механика...в дебри ремонта, его стоимости и тому подобного забираться не будем...АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ...

Ломается все, говорили о том что он ломается не чаще, чем мехаиика например (при условии соблюдения эксплуатации), хотя ремонт будет дороже - это да!

Третий...тупо бездумные враки... :48bt:

Только не про автомат, а про РИО вообще :) Это ж не жып!

 

А еще с толкача не заводится, буксировать сложнее и ТО дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...