CYM 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 ИМХО АТ это просто опция делающая управление машиной удобней и комфортней, как скажем тот же самый усилитель руля. Я например сознательно брал машину с АТ, потому что мне так удобней. Кроме того для неопытных водителей (вроде меня) :7ah: "втыкание" нужной передачи и работа со сцеплением дополнительный отвлекающий от дорожной обстановки фактор, в стрессовой ситуации могущий дорого обойтись. :black_eye: Кроме того встречал мнение что АТ заметно увеличивает долговечность двигателя так как снижает влияние "человеческого фактора" в своевременном выборе оптимальной передачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 ИМХО АТ это просто опция делающая управление машиной удобней и комфортней, как скажем тот же самый усилитель руля. Всё верно! Хотя "удобство" - понятие у всех разное. Кроме того для неопытных водителей (вроде меня) :7ah: "втыкание" нужной передачи и работа со сцеплением дополнительный отвлекающий от дорожной обстановки фактор, в стрессовой ситуации могущий дорого обойтись. :black_eye: Тоже верно, но проходящее в течение полугода (хотя у всех по разному). Кроме того встречал мнение что АТ заметно увеличивает долговечность двигателя так как снижает влияние "человеческого фактора" в своевременном выборе оптимальной передачи. А вариатор вообще уносить срок жизни в космос . Вообще не лишено здравого смысла, но многие не готовы ездить по 7-10 лет на Рио МТ . Я тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 :g: 2. Это, наверное, потому я каждый день вижу "гостей с дружественного кавказа" :123pleasantry: на ушатаных шестерках, Смените круг общения) и среду обитания)) и будете видеть других людей)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 зачем всё это... У Вас был когда-нибудь вопрос выбора трансмиссии?Естественно, в каждой шутке задел на вызов реакции фрустрации. А про "баб на АТ", это было такой примитивной провокацией "А решения ЦК партии правила форума, что гладиолус собачий"(с) Пишите объектив (факты, цифры), которому трудно что-либо противопоставить. Например, никто из стана АТ еще не замахнулся на возможность завести авто на МТ с буксира. Это и есть неоспоримый плюс, независимо от "бабла" в кармане. Осознайте для чего и для кого может быть полезна эта тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 подведем итоги: АТ удобнее, современнее, безопаснее и практичнее. а те, кто купил МТ, те тупо зажали тридцадку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staska 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 подведем итоги: АТ удобнее, современнее, безопаснее и практичнее. а те, кто купил МТ, те тупо зажали тридцадку))) Тему можно закрывать...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 думаю, что да. возражающих ведь нету) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 закрывайте, ворота кончились)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Как человековед и мыслеизучатель, почерпнул из темы много интересного. Про АТ и МТ по минимуму, но зато об их владельцах узнал практически всё! Пусть будет. Кому мешает эта тема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 на следующей неделе будет тотальная чистка темы №2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandrin 184 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ 1. НЕ ТУПИТ 2. НЕ ЛОМАЕТСЯ 3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО 4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ ))) тогда у владельцев МКПП аргументов не останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ 1. НЕ ТУПИТ 2. НЕ ЛОМАЕТСЯ 3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО 4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ ))) тогда у владельцев МКПП аргументов не останется по сравнению с МТ? шутите? )) нет уж, пусть лучше будет правильный абстрактный субьективный набор: "Современее, практичнее блаблабла" и фактический - обеспечение комфорта вождения и небольшое повышение безопасности у "правильных" новичков. Остальное - жалкие попытки, с юморком натянуть свойства другой коробки на автомат )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdimasa 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 чего-то скушшшшна стало одно и тоже по которому кругу :16ap: даешь ченить свеженького! :60dance: или надо какую-нибудь свеженькую темку создать :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ 1. НЕ ТУПИТ 2. НЕ ЛОМАЕТСЯ по сравнению с МТ? шутите? )) А что МТ не ломается??? Вот только первые 3 темы в разделе "Плохое переключение передач на 1 и на заднюю", "Не включается 1-я скорость", Замерзает сцепление :D У меня лично АТ не тупит, надо управлять уметь :car: . На МТ не свалишь,что она тупит, а может в водителе дело ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mdimasa 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Вот только первые 3 темы в разделе "Плохое переключение передач на 1 и на заднюю", "Не включается 1-я скорость", Замерзает сцепление :D ой ли! "Ваших" тем там не меньше :4ae: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirabella 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Сколько бы людей покупали "ручку" если бы не автомат стоил + 30тр, а наоборот, за ручку надо было бы доплатить, и даже не 30 тр, а, допустим, 5тр. ?!?! Чуть менее чем нифига?! :g: А не расширить ли соцопрос на "сколько должен стоит "автомат", чтоб убежденный "механизатор" купил АТ (сменил МТ на АТ) ?!" Только довод про "купил то, что дешевле" - не рассматривать. Тогда, наверное, объективности добавилось бы. И никаких "зажатых тридцаток" :cop: :50butcher: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 А что МТ не ломается??? Вот только первые 3 темы в разделе "Плохое переключение передач на 1 и на заднюю", "Не включается 1-я скорость", Замерзает сцепление :D Только вот неполадки в механике позволяют эксплуатировать машину . в большинстве случаев самому добраться до места ремонта.или вообще забить на . что то и ездить дальше пока например ждёшь очереди в сервис или заказанные детали, . Неполадки в автомате или умерщвляют коробку сразу же и целиком или делают управление авто и дальнейшую езду практически невозможной и грозящей увеличением затрат на ремонт. Отбуксировать машину на автомате далеко то же не получится. а значит если до сервиса далеко то она становиться заложницей доброго дяди эвакуаторщика с его недобрыми ценами на эвакуацию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 А что МТ не ломается??? офигенный выпрос )). По сравнению с АТ? Не ломается. Это один из самых долгоживущих узлов авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Уж кого человек не обманет - так это себя. Говорим предметно. Про МТ: Я конечно та ещё "прокладка".Но на подъёме муторно слегка без отката трогаться. Пока самым оптимальным режимом выбрал небольшой откат. За его время движок крутится до 2.5 тыс. Потом отпускаем чуть сцепление и держим пока уверенно не пойдёт. Чуть перекрутил движок - подванивать будет и машинка "прыгнет". Прокатил 2000 по трассе. Мелкая вибрация от двигателя после 100км/ч на рычаге кпп и педалях. Напрягает после 3-го часа езды. Присоединяюсь к автору. Начал замечать что педаль неприятно болтается в стороны. В отличие от тормоза и газа. Проверьте у себя, пожалуйста. Коробка и сцепление промерзают (( Все педали с утра плотные, ватные, туго ходит коробка.. Ехать к ОД? Ненормальное это явление.. Сцепа отогревается через 1.5 часа езды на работу. Коробка побыстрее. Самое главное - авто перестало тупить и захлёбываться на низких передачах МКПП. Совсем. Особенно когда движешься на первой-второй при 1000 об. периодически подгазовывая. Авто едет плавнее. Это то, что я ждал от прошивки в первую очередь. Машина стала вести себя более предсказуемо. Сильно снизился эффект "жвачки" на первых трёх передачах. Теперь можно ехать на третьей 45-65 вообще не задумываясь о излишнем торможении двигателем при отпускании педали газа. Вывод таков: МКПП чиповать надо - 99.9% Чётко в одном узком диапазоне полусцепления возникает неприятный подвывающий звук. 1200-1500 оборотов. Скорость минимальная (при парковке например). Что может быть? Пилить к ОД (вваливать денег) на диагностику? Я конечно подпаливал сцепление по первости, но не за 8 же тысяч. Как же прекрасно стала работать МКПП после 8 тыщ. пробега. Четко и мягко. И как хреново, с затыками, на лёгком морозце в минус 10. Про АТ: У АТ выше безопасность в случаях быстрых скоростных манёвров. Что не говори, перевести правую ногу с педали на педаль, не задумываясь о переключении передачи, проще. Пока механика. Если надоест - автомат. Без предрассудков об "ущербности" последнего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 Нравятся мне хозяйственные мужички, покупающие что-либо исключительно в расчете на удобство будущего ремонта... Пока еще ваз-пятерка есть в продаже, нужно хватать, не задумываясь - у этого драндулета нет неисправности, которую нельзя было бы устранить при помощи метра проволоки и пассатижей. Проверено в свое время на "копейке". Но вроде и времена сейчас другие, и машину другую обсуждаем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2011 ой ли! "Ваших" тем там не меньше :4ae: наши темы там про машины, которым уже по 10 лет стукнуло и то, темы больше по общим вопросам, а не по реальным поломкам. а у вас то не переключается, то масло стынет, то сцепление под замену, то вой, то еще чего-то. По сравнению с АТ? Не ломается. Это один из самых долгоживущих узлов авто. ты еще в 80-х годах живешь что ли? сейчас автоматы не меньше чем механика выхаживают, только сцепление менять не надо. сразу чувствуется человек, который на АТ толком не знаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPAS 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Нравятся мне хозяйственные мужички Вполне логично : одним мужчинам нравится МТ и хозяйственные женщины, а другим АТ и хозяйственные мужички. : :good2: Каждому своё ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 Считаю надо в начале темы крупно написать, что АТ 1. НЕ ТУПИТ 2. НЕ ЛОМАЕТСЯ 3. НА НЕМ МОЖНО ВЫЕХАТЬ ОТКУДА УГОДНО 4. АВТО ПО ПРЕЖНЕМУ УПРАВЛЯЕТ ЧЕЛОВЕК, А НЕ НАОБОРОТ ))) тогда у владельцев МКПП аргументов не останется Считаю, что в начале темы нет места подобной глупости... :16ap: По первому пункту...будем говорить конкретно про рио...ладно...раз вам не нравится слово "тупит" заменим его на другое...задумчивый к примеру...так вот...рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно! По второму...автомат естественно ломается...впрочем как и механика...в дебри ремонта, его стоимости и тому подобного забираться не будем...АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ... Третий...тупо бездумные враки... :48bt: С четвертым согласен...его кстати можно в начало темы перенести... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 а другим АТ и хозяйственные мужички. : Да, был бы женщиной - хапнул (-а ?) бы себе рукастого парня на "девятке" и всю жизнь им гордился (-ась ?) бы. Но сам (сама?) ездил бы на автомате, разумеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2011 рио на автомате ведет себя более задумчиво нежели рио на механике...спорить с этим бессмысленно! Зависит в первую очередь от водителя По второму...автомат естественно ломается...впрочем как и механика...в дебри ремонта, его стоимости и тому подобного забираться не будем...АВТОМАТ ЛОМАЕТСЯ... Ломается все, говорили о том что он ломается не чаще, чем мехаиика например (при условии соблюдения эксплуатации), хотя ремонт будет дороже - это да! Третий...тупо бездумные враки... :48bt: Только не про автомат, а про РИО вообще Это ж не жып! А еще с толкача не заводится, буксировать сложнее и ТО дороже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах