Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Опять же...для не очень понятливых... АКПП на машинке с 200 л.с. под капотом и выше - это одно, с 75, 80 али 97 лошадками совсем другое дело...

Блин...ну вот о чем можно говорить с человеком, который на полном серьезе заявляет, что автомат надежнее?! Да еще 90-х годов...

Специалисты...

Многое зависит от того,кто где передвигается. Например,по Москве и 97 лошадок Рюши с автоматом вполне хватает. У меня по навигатору средняя скорость передвижения 23 км/ч. Если передвигаться за городом,то,возможно,механика больше пригодится. Из грязи вылезать и т.д. А по надёжности скажу так:если автоматом правильно пользоваться и вовремя менять жижу,то он очень надёжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: А если ездить 5 дней на метро, а по выходным на машине, и выбирать время для езды в стиле "отщелкал до 5-й и едешь себе 70..." то разница между АКПП и МКПП лично для меня неочевидна... (кроме расхода :) )

Так что "каждый выбирает по себе..." если пробки - то АКПП, а если свободные дороги - то МКПП...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что интересно...на счет неумех...?! Если человек знаком только с МКПП то пересесть ему на автомат не составит особого труда...в обратном же случае...это будет очень интересно наблюдать... :lol:

Знаете, что интересно я таких не встречала, в автошколах все на механике учаться и экзамены в гаи на ней сдают, я лично 10 месяцев на механике с интруктором каталась до покупки рио с автоматом и ручкой дергать отлично умею :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: А если ездить 5 дней на метро, а по выходным на машине, и выбирать время для езды в стиле "отщелкал до 5-й и едешь себе 70..." то разница между АКПП и МКПП лично для меня неочевидна... (кроме расхода :) )

 

я так понял, что МКПП экономнее?

в данном режиме имею смелость утверждать обратное :) (касательно Рио, а может и не только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что интересно...на счет неумех...?! Если человек знаком только с МКПП то пересесть ему на автомат не составит особого труда...в обратном же случае...это будет очень интересно наблюдать... :lol:

я 7 лет с вантузом отъездил и пошел 3-й год на акпп. я неумёха? )))

 

Ну давай познакомимся...будет первого такого человека знать...

Опять же...для не очень понятливых... АКПП на машинке с 200 л.с. под капотом и выше - это одно, с 75, 80 али 97 лошадками совсем другое дело...

Приятно познакомиться) Есть исключения, а есть правила. Если 1 человек из 100 после акпп выбрал мкпп, в то время как остальные 99 сделали другой выбор, то это еще ни о чем не говорит. согласен? :) Странно, вроде оба в Москве живем. зачем тут 200л.с.? оно, конечно, приятно иметь их. у брата как раз столько на паджеро и на камри, но реально ты их использовать не будешь. даже зубила с 75л.с. в потоке уверено держатся. а уж что бы на рио отстать... мы же машину для езды, а не для гонок покупаем.

 

Блин...ну вот о чем можно говорить с человеком, который на полном серьезе заявляет, что автомат надежнее?! Да еще 90-х годов...

Специалисты...

а что такого в этом заявлении? я знаю владельца пассата В3. машине 20 лет, пробег около 800т.км., акпп 2 недели назад подверглось первому ремонту. у коллеги по старой работе тойота тех же годов, пробег под 300т.к., ремонта акпп не было и не требуется, правда, он не первый владелец, но уже 10 лет каждый день на ней ездит. у знакомого а8 98г.в., так он тоже в автомат не лез. правда, пользуется редко машиной - его на служебной возят. но пробег там все равно около 200т.к. Поверь, к таким пробегам владелец механики уже минимум 2 сцепления поменяет. а в случае с В3 и все 8. вот и думай чего надежнее.

 

Да и про комфорт вождения можно говорить только при управлении машиной с акпп, особенно в крупных городах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сидел на форуме..." Вот откуда вы черпаете информацию... среди таких же специалистов...

Конечно, на форумах одни идиоты сидят, что с них взять?!

А откуда вы свои "знания" берёте?

Автомата Рюше вполне хватает (некоторый (не критичный) недостаток появляется лишь при максимальной загрузке авто), ни в городе, ни на трассе не чувствовал себя ущербным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я 7 лет с вантузом отъездил и пошел 3-й год на акпп. я неумёха? )))

Приятно познакомиться) Есть исключения, а есть правила. Если 1 человек из 100 после акпп выбрал мкпп, в то время как остальные 99 сделали другой выбор, то это еще ни о чем не говорит. согласен? :) Странно, вроде оба в Москве живем. зачем тут 200л.с.? оно, конечно, приятно иметь их. у брата как раз столько на паджеро и на камри, но реально ты их использовать не будешь. даже зубила с 75л.с. в потоке уверено держатся. а уж что бы на рио отстать... мы же машину для езды, а не для гонок покупаем.

а что такого в этом заявлении? я знаю владельца пассата В3. машине 20 лет, пробег около 800т.км., акпп 2 недели назад подверглось первому ремонту. у коллеги по старой работе тойота тех же годов, пробег под 300т.к., ремонта акпп не было и не требуется, правда, он не первый владелец, но уже 10 лет каждый день на ней ездит. у знакомого а8 98г.в., так он тоже в автомат не лез. правда, пользуется редко машиной - его на служебной возят. но пробег там все равно около 200т.к. Поверь, к таким пробегам владелец механики уже минимум 2 сцепления поменяет. а в случае с В3 и все 8. вот и думай чего надежнее.

 

Да и про комфорт вождения можно говорить только при управлении машиной с акпп, особенно в крупных городах.

Согласен...также могу сказать, что если 1 машина 20 лет от роду и пробегом в 800.000км подверглась первому ремонту в столь почетном возрасте, а другие много-много раньше, то это никак не может доказывать надежность автомата в целом...и если бы я последние несколько лет не был бы связан с рынком бу автомобилей, то я наверно не стал бы говорить про проблемность автомата...которые, как правило в машинах с пробегом за 100000 уже наглухо убиты...чего не скажешь про механику...к тому же ремонт механики обойдется значительно дешевле...

 

 

А по поводу неумехи...как минимум я не имел ввиду никого конкретно...

И вообще...если вы читали мои посты выше, то должны были заметить, что я признаю удобство автомата...особенно, если автомобиль используется в городе...

 

 

:):):) , но ведь есть исключения ;)

Конечно есть...и много...

 

Вот-вот восхищайтесь дальше :D

Я и восхищаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если бы я последние несколько лет не был бы связан с рынком бу автомобилей, то я наверно не стал бы говорить про проблемность автомата...которые, как правило в машинах с пробегом за 100000 уже наглухо убиты...

Беречь надо коробку и масло вовремя менять. А 100к для атомата не пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беречь надо коробку и масло вовремя менять. А 100к для атомата не пробег.

Для современного автопрома уже очень даже пробег...

 

То, что надо беречь и менять, никто не спорит... Вопрос берегут ли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для современного автопрома уже очень даже пробег...

 

То, что надо беречь и менять, никто не спорит... Вопрос берегут ли?!

Ага,и именно поэтому дают пятилетнюю гарантию на основные узлы. Ладно,это вечный спор "кто умнее и что лучше". Всё равно каждый останется при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше был противником АТ, мол машину надо чувствовать, то да сё. Ели уговорили в 2008 купить РИО JB с АТ. Теперь не нарадуюсь, в топку ручную коробку, на дворе 21 век. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ели уговорили в 2008 купить РИО JB с АТ. Теперь не нарадуюсь, в топку ручную коробку, на дворе 21 век. )))

 

 

по мне машина с механикой это как ламповый телевизор место плазмы или жк с объяснениями, что телевизор надо чувствовать.

Что за бред про то, что механика - прошлый век? Если уж на то пошло, то автоматические коробки уже с 40-х годов начали массово ставить.

По сути, что механика, что автомат, что роботизированные коробки - всё прошлый век, ибо они передают крутящий момент ступенчато. Отсюда вылезает или дикое количество передач (вспомним гоночные болиды или грузовики) или тупость в разгонной динамике. Вот вариатор - это уже ступенька вверх (сорри за каламбур), по сравнению с ними. Да и будущее явно за бесступенчатой передачей тяги от двигателя к колесам. Или вообще за электротягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя следующая машина будет только с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя следующая машина будет только с автоматом.

и моя :) , если там будет более 150 лошадей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по мне машина с механикой это как ламповый телевизор место плазмы или жк с объяснениями

Наверное, такое обычно говорят в ответ на небрежно брошенную кем-то фразу об овощах на автоматах, женских черт характера и ещё чего-нибудь. :)

 

Есть любители передвинуть зад из А в Б, есть - "поработать" водителем.

Думаю, не многие водители механической Рио, выбирали её по принципу "на какашки изойдусь, дёргая ручку, но не отдам ещё 30 тыс сверху".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая скучная тема и вдруг стало жарко! :)

Внесу свою лепту и постараюсь быть максимально объективным:

Механика может помочь в некоторых ситуация много больше, чем автомат (к примеру забуксовали вы где-нибудь)
Это известные всем стереотипы, которые многих останавливают в выборе АКПП. И буксовать и буксировать с АКПП можно.
...опять же касаемо динамики...автомат проиграет, ибо механика "зажигает" все же лучше.
Если опираться на официальную информацию речь идет о 2 сек. при разгоне до 100, и то если вы переключаете передачи стабильно также быстро, как испытатели проводившие замер. Ну а если посмотреть на разгон от 60 до 100? При необходимости, автомат умеет достойно ускоряться в ущерб ресурсу фрикционов и жидкости, а также расходу топлива.
я одинаково хорошо управляюсь и МКП и АКП в отличие от тех, которые ничего кроме автомата не знают
Наверное написано не случайно, ибо действительно АКПП нужно уметь управлять. Как уже было сказано экзамен на права (на механике) никто не отменял. По личному опыту скажу, что это как езда на велосипеде - один раз научился и т.д. :)
1. Вы можете включить любую передачу в любой момент и моментально реагировать на изменяющиеся условия на дороге.

5. Мотор можно раскрутить до максимальных оборотом и почувствовать мощь лошадок под капотом.

6. ...это позволяет поддерживать высокие обороты при переключении передач, правая нога оперирует сразу двумя педалями, тормоза и газа.

9. Учитывая, что вы сами выбираете нужный скоростной режим и можете поддерживать постоянно максимальный крутящий момент двигателя

Разве эти шуточные тезисы не применимы к АКПП?
7. Экономия топлива. Это известный всем факт, что автомат ест больше, чем механика. Поэтому на механике можно и уехать подальше и заправляться пореже.
Автомат расходует топливо больше (КПД) при разгоне, поэтому городкой цикл разгон-торможение для него не экономичен. Но почему-то на данном форуме как-то обошли стороной функцию блокировки ГТ. Опытные "автоматчики" должны о ней знать. При включении блокировки мы получаем жесткую связь двигатель-коробка, т.е как на механике. Поэтому уехать дальше на трассе, с учетом еще и передаточных чисел http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...mp;#entry122839 , не знаю.
Высший пилотаж – ездить на 3 педалях.
На моем предыдущем японском авто с АКПП было 3 педали. :D Предвосхищаю вопросы: "ножник".
а вот с акпп там менять нечего. что касается первых 10т.км, то тут проблемы возникают у тех, кто неправильно автоматом пользуется.
В АКПП нужно менять жидкость (именно менять, а не замещать) и фильтр (можно промывать). АКПП более критична к нарушениям правил ее эксплуатации (но это опять таки к вопросу, что АКПП нужно уметь управлять)
современные АКПП, по сравнению с МКПП это шаг в сторону, не более. Когда АКПП полностью вытеснит МКПП, то тогда о шагах вперед и поговорим, а пока это один из вариантов развития.
Да АКПП с ГТ - это шаг в сторону, поэтому современное автомобилестроение пошло по пути создания роботов, которые объединяют КПД механики и удобство автомата. А вот они МКПП вытеснят.
Блин...ну вот о чем можно говорить с человеком, который на полном серьезе заявляет, что автомат надежнее?! Да еще 90-х годов...
Автомат надежнее потому что управляется не человеком. Все моменты переключений согласованы с двигателем и сглажены ГТ. "Автоматчик" не знает слов "блин, заглох!". АКПП 90-х надежней я думаю потому, что имеют гидромеханическое управление. А чем проще конструкция, тем... ну вы в курсе.
Я скажу за японский Aisin. Он рассчитан примрно на 250 тысяч (не буду так-же уверять что это достоверные данные). Ездил на тойоте 92 года выпуска, автомат работал хорошо. На спидометре было 282 тысячи. Сколько смотано было за все года неизвестно.
Крепко жму Вам руку! Наш родной неубиваемый Aisin! Мы ему даже корпус после аварии варили, а он все работает. А один раз, сгоряча, я ему на секунду R на торможении воткнул: он потрещал и продолжил безотказную работу уже в течении 40 ткм.

Еще один безусловный плюс АКПП - это троганье на подъеме. Частая картина в нашем городе, когда пробка с остановками взбирается на мост (виадук), коих у нас достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая паника насчет л.с.? вы эту секунду в разгоне до сотни ни когда не почувствуете. ну разве что на драгрейсинге.

 

В АКПП нужно менять жидкость (именно менять, а не замещать) и фильтр (можно промывать). АКПП более критична к нарушениям правил ее эксплуатации (но это опять таки к вопросу, что АКПП нужно уметь управлять)

В акпп надо менять масло точно так же, как и в мкпп. никаких отличий в этом плане нету. Фильтр там не моется, а меняется. Стоит он 200р. Так что в обслуге отличий от механики нету. А вот на замене сцепления можно не плохо сэкономить.

Правил управления акпп не больше, чем на мкпп. Как-будто на мкпп правил нету, да их там еще больше. У акпп из правил только в режиме D не буксовать и будет тебе счастье. Уверен, что если трогаться на разных передачах, кроме первой, да еще с перегазовками, то убьете сцепление, коробку и движок. И какая коробка после этого более критична к нарушению правил?)) А можно, например, заводиться не снимая с передачи. Тоже чего-нибудь поломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...многа букав и цитат

согласен со всем.

 

... Вот вариатор - это уже ступенька вверх (сорри за каламбур), по сравнению с ними. Да и будущее явно за бесступенчатой передачей тяги от двигателя к колесам. Или вообще за электротягой.

+1. будущее, как ни странно, за бесступенчатой трансмиссией. почему "как ни странно"? потому что самые первые акпп (еще в начале 20века) - были именно вариаторами. потом о них почему-то забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будущее может и за вариаторами с электродвигателями, но мы живем в настоящем. а настоящее пока за акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up

На всякий случай напишу, что у меня авто с АКПП :)

У акпп из правил только в режиме D не буксовать и будет тебе счастье.

Если Вы тоже владеете машиной с АТ, то явно находитесь в зоне риска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будущее может и за вариаторами с электродвигателями, но мы живем в настоящем. а настоящее пока за акпп.

потому и езжу на АКПП. хотя сейчас бы брал наверно механику: в пробках стою теперь мало, а погонять на ручке интересней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому и езжу на АКПП. хотя сейчас бы брал наверно механику: в пробках стою теперь мало, а погонять на ручке интересней.

я иногда езжу на машинах где акпп и 200 кобыл под капотом. конечно, разница в динамике хорошая, но не критичная. реально этими лошадями раз в год воспользуешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подолью масла в огонь :grin: , тем более, что на картинке РИО :good2:

 

С какой коробкой передач эксплуатировать автомобиль зимой

 

Вождение автомобиля зимой и летом – это две разные вещи, если речь идет о такой зиме, как в России. Важно учитывать не только то, по какому покрытию ты едешь, но и то, на каких шинах и с какой коробкой передач. Знания о том, как эксплуатировать автомобиль с той или иной коробкой передач зимой никогда не будут лишними.

Всего существует четыре основных типа коробки передач: автомат, вариатор, робот и механика. Слова наподобие «тип-троник», «мульти-троник», «изи-троник» обозначают лишь разновидности основных перечисленных типов. Итак, начнем по порядку....

 

Продолжение статьи тут: http://autorambler.ru/journal/road/22.11.2010/560964156/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня первая машина была механика, а на Рио автомат. Очень долго привыкала к реву, когда на трассе на обгон идешь. А так нравится. Для города оч удобно. Но и механика не напригала. Это дело привычки. Когда ты с машиной на "ты", то и на переключение передач не обращаешь внимание. Машинку нужно чувствовать и любить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера неожиданно (и в довольно неприятной ситуации) нашёл ещё один "плюс" для АТ: провожал друзей на поезд, посадил в вагон и когда выходил из него, крайне неудачно спрыгнул на землю (платформы у нас нет), подвернул левую ногу (лодыжку. хорошо хоть не правую), приземлившись в рыхлый снег. Дохромал до машины, но до дома доехал нормально именно благодаря АТ - не представляю, как бы я выжимал сцепление, если б была МКПП - нога сильно болела. (а вокзал у нас находится за городом, примерно в 10 км).

Вот такой вот довольно специфический, но всё же "плюс" для АКПП. :-[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...