Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Мне МТ показалась надёжней более привычней и ремонто пригодней.

Неужели люди, покупая новую машину (тем более иномарку) до сих пор думают, как они будут ремонтировать коробку передач? Не обслуживать (ТО), а именно ремонтировать! :g:

Понимаю, когда покупаешь б/у машину - там любая коробка, хоть МКПП, хоть АКПП, это кот в мешке, но на новой-то? Тем более есть отдельная гарантия на коробку передач!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели люди, покупая новую машину (тем более иномарку) до сих пор думают, как они будут ремонтировать коробку передач? Не обслуживать (ТО), а именно ремонтировать! :g:

Понимаю, когда покупаешь б/у машину - там любая коробка, хоть МКПП, хоть АКПП, это кот в мешке, но на новой-то? Тем более есть отдельная гарантия на коробку передач!

 

Да, гарантия есть...

Но я, например, езжу отдыхать в места, где до ближайшего оф. дилера километров 300... И как-то мне не улыбается ехать "на галстуке" по принципу 50/60 (т.е. не выше 50 км/ч, не более часа, потом ждать пока коробка остынет....) или платить хорошее бабло за эвакуатор....

Но вообще - "каждый выбирает по себе..." - спор ни о чем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало-ли что в жизне может случиться МТ быстрей и охотней возьмут в ремонт чем АТ эт точно проверено у нас в городе. И на вторичном рынке у вас лет так эдок через 3-5 охотней купят машину с МТ чем с АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, гарантия есть...

Но я, например, езжу отдыхать в места, где до ближайшего оф. дилера километров 300... И как-то мне не улыбается ехать "на галстуке" по принципу 50/60 (т.е. не выше 50 км/ч, не более часа, потом ждать пока коробка остынет....) или платить хорошее бабло за эвакуатор....

Но вообще - "каждый выбирает по себе..." - спор ни о чем....

эвакуатор в случае гарантии бесплатно. а вероятность поломки МТ такая же как и на МТ. если боишься, то езжай на электричке, т.к. риск поломки МТ и АТ на новых машинах одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мало-ли что в жизне может случиться МТ быстрей и охотней возьмут в ремонт чем АТ эт точно проверено у нас в городе. И на вторичном рынке у вас лет так эдок через 3-5 охотней купят машину с МТ чем с АТ.

Официальному сервису "по барабану" что чинить - МТ или АТ, примут и то, и другое без предпочтения чего-либо.

А насчёт "лет так эдок через 3-5 охотней купят машину с МТ" - это вы зря. Даже согласно официальным сведениям, всё больше людей выбирают автомат, особенно в крупных городах, да и в небольших уже тоже, тем более где есть профильный оф. сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понимаю, почему АТ должна сломаться? и почему тогда МТ не должна сломаться? бред какой-то. на новой машине ничего у вас не сломается. единственный минус АТ - если забуксуешь, то труднее выехать. Именно ТРУДНЕЕ, а не невозможно. Но при этом на АТ труднее забуксовать. Еще АТ стоит дороже.

Все остальное идет в плюс автомату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается что при надлежащем уходе и АТ и МТ вполне долго протянут. Если их конечно специально не "засаживать". А сцепление это еще не коробка. Меняй скока хочешь. То что народ не хочет заморачиваться "кочергой" это правильно, ибо во всех крупных городах уже пробки. АТ удобнее это бесспорно. И не важно какая коробка и какого года - следи за ней и все будет в порядке. И эвакуаторы не потребуются. Впрочем, это относится и к остальным агрегатам.

 

И какие недостатки АТ можно обсудить с тем, кто не проехал на ней и метра? А вопрос личного выбора - это святое и неприкасаемое, но для этого есть еще и голосование.

+100

 

 

Меня всё равно не переубедить.Каждому своё.Рождённый ползать летать не может.

Да, собственно никто и не будет. Купили МТ - флаг (куда там?) :)

Но если вдруг Вы никогда не катались на АТ - попробуйте. Вполне возможно что и переубедитесь. Как говорится - никогда не говори никогда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце декабря взяли первую машину Kia JB/Rio 2010 с коробкой МТ, честно говоря читая форум, долго размышляли какую взять, АТ или МТ. Выбор сделал МТ. Мне как водителю (стаж меньше года, учился в атошколе на Kia ceed МТ) по Москве впринципе не очень напрягает переключать передачи, уже как бы и привык. Но и опять таки МТ выбрали сравнивая с АТ, а именно с минусами: естественно это размер кошелька при покупки авто, и такими минусами как буксир, толкач, грязь, снег и т.п. И я же не буду ездить только по городу и трассам, ведь надо будет выбераться и в посёлки и в длительные поездки :) Поэтому как то с МТ поспокойнее. И не желею :) (и не надо говорить что опять таки наверно на АТ не пробывал :D приходилось) Вобщем вполне доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на АТ постоянно на нечищенных местах катаюсь и не парюсь. и застреваю иногда. правда редко, в 99 % случаев выезжаю сам, а где сажусь, там мт не поможет. да и выталкивается машинка легко. в багажник на праздниках закинул лебедку ручную, не буду теперь насиловать гидротрансформатор:) а вы раскачивайтесь на МТ. и не расслабляйте в пробках левую ногу. и выигрывайте пару секунд в поворотах. (к слову я сегодня с утра за 4 часа 250 км преодолел. на каждом повороте 2 секунды - минут 10 я бы сэкономил, ага)))) у меня автомат не тупит (после чиповки) и передачу я скидываю на низшую быстрее, ну или по крайней мере не дольше, чем вы сможете на МТ (к гонщикам ралли не относится:))

АТ рулит. причем везде. особенно на прошивке паулюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У жены автомат, и не как мне не нравиться АТ. Хундай Гетц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаешь тут всё и думаешь, что все только и делают что к Париж-Дакар готовятся, просчитывая как они пройдут очередной поворот и сколько форы будет перед следующим этапом. :D А просто без выкрутасов нельзя ездить? Для этого и придумали АТ. Мы не против механики, но с возрастом она начинает напрягать :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с возрастом она начинает напрягать :grin:

+1

но я ещё не согласен мириться с тупостью(душой я молод :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как еще донести эту мысль, не знаю. :(

Тяжелый нынче народ пошел. Плохо поддается внушению :D ((с)Чародеи)

 

 

+1

но я ещё не согласен мириться с тупостью(душой я молод :) )

Э...э..э тупостью АТ или чего-то (кого-то) конкретнее? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Э...э..э тупостью АТ или чего-то (кого-то) конкретнее? :g:

а чего тут конкретнее? автоматы тупые если в пол не жать и всё тут

P.S. с тупостью автомата(если имелось в виду это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего тут конкретнее? автоматы тупые если в пол не жать и всё тут

P.S. с тупостью автомата(если имелось в виду это)

Он как раз тупит,если в пол жать ))) Надо правильно педалью газа работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был Ниссан 2,0л,Форд 3,8л, Сузуки 2,7л и вот теперь есть Рио 1,4л. Все на автомате. Так вот что хочу сказать: у Рио очень приличный автомат и совсем не тупит. После чиповки вообще самолёт! :grin: Помимо этих были ещё две машины на механике. Против механики ничего не имею. По поводу обслуживания: никаких проблем с коробкой ни на одной машине не было. На механике только сцепление менял в сборе. Для мегаполисов считаю автомат более подходящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для мегаполисов считаю автомат более подходящим.

Я и в городке с населением 30 тысяч человек на АКПП балдею и на механику пересаживаться нет никакого желания! :dance2:

p.s. Но если придётся - пересяду без проблем, как бы тут кто из "неограниченных механиков" ни называл "автоматчиков" "ограниченными"! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огорчает в поведение автоматчиков...слишком уж презрительное отношение к владельцам механики... а это не совсем справедливо...пересесть с механики на автомат просто, перейти же с автомата на механику...очень сложно...Так что...хотите-не хотите, а автоматчики более ограниченные что ли...

 

Вообще-то всех в автошколах на механике учат ездить, и как я пониманию достаточно большое число автоматчиков на форуме пересело с МКПП и следовательно, назад вернется без проблем.

 

У меня лично презрений и близко нет :) просто поражает предрассудки по поводу АКПП (поломки,буксовки, тупки),что не соответсвует действительности ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас случаем пересмотрел все темы и тем о проблемах с АТ и вопросов больше чем с МТ. Сами посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас случаем пересмотрел все темы и тем о проблемах с АТ и вопросов больше чем с МТ. Сами посмотрите.

А содержимое тем читали?

многоие вообще повторяются

Про проблемы тем всего ничего

Про вопросы да, все новое вызывает вопросы обычно :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol::lol::lol: Да уж автомат эт ново.

Но почему то про МТ не создают нов тем и одних и тех же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol::lol::lol: Да уж автомат эт ново.

Но почему то про МТ не создают нов тем и одних и тех же?

Ново представь себе, у многих это первое авто с автоматом

Да потому что в МТ все понятно и знакомо, новых не виданных ранее кнопочек нет, да и мифов нет о ломкости

А то пугаются и начинается, а можно сделать так и так и не сломается ли :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о RIO.

Лично по мне, так у Рио вполне сносный и надежный автомат.

 

 

Так что...хотите-не хотите, а автоматчики более ограниченные что ли...

Сами Вы ограниченный :D Это наверно Вы про тех, кто никогда не ездил на механике, а сразу учился на автомате. А уж мы то могЁм сравнивать, будьте уверены ;)

 

 

У меня лично презрения и близко нет :) просто поражают предрассудки по поводу АКПП (поломки,буксовки, тупки),что не соответствует действительности ;)

:good2:

 

 

где проверочный щуп масла на автомате в коробке,и че должен показывать,машина 2003.коррея

На ракете не знаем где, а на самокате там где и положено. В книжке все написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин (kos27), вот смотрите:

Смотрите сколько веток про АК... Про МТ значительно меньше. Это о чемто говорит? :)
Сейчас случаем пересмотрел все темы и тем о проблемах с АТ и вопросов больше чем с МТ. Сами посмотрите.
Несмотря на то, что на вопрос от 03.01. ответили, Вы же создаете аналогичный пост. Модель, я думаю, понятна. :)

Посмотреть количество тем я не поленился сразу и с паритетом там полный порядок. Учтите 10% превышение числа пользователей АТ; осознайте, что пользованию АКПП в автошколах не учат и вычтите из числа тем те, которые связаны с эксплуатацией АТ и элементарной безграмотностью владельцев - все будет объективно.

 

Автоматчики более ограниченные что ли...

Если Вы про проблемы с моторикой, то у этих заболеваний другие названия и они несовместимы с выдачей водительского удостоверения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там во всех темах, которые начинаются словами "помогите с АТ", "проблема с АТ" - или человек не читал инструкцию от авто, или просто первый раз в жизни сел на автомат, или машина 2001 года выпуска без ремонта и обслуги коробки. хватит уже мифов.

доводами о количестве тем начинают пользоваться, когда все остальные аргументы исчерпаны, а количество тем говорит лишь о культуре и грамотности пользователей сайта. я уже и мануал по использованию поиска написал, а все равно новые темы клепают, не читая форум.

разница между АТ и МТ в количестве педалей и расходе топлива (и то небольшая). все остальное сугубо субъективо и зависит от мастерства водителя, загрузки авто... и самое главное - условий эксплуатации. ну кто-то еще себя в бОльшей степени гонщиком чувствует на МТ.

 

а лишние темки поубивать надо будет на досуге, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...