Перейти к публикации
chirkov

передние парктроники на отдельную кнопку

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу подключить передние парктроники на оригинальную кнопку (есть в наличии), но она без фиксации. В сервисе вывели один провод от передних парк-ов и сказали, что если его соединить с массой, то они включатся. Я так думаю подключать надо через реле, кто нибудь знает, где можно схему подключения взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что они будут помогать, например при парковке, после которого последую выключение зажигания? если такая схема, то надо одно самое простое автомобильное реле, которое самозалипнет до выключения зажигания. но тут надеюсь, что +12В на парктроники подключили не на постоянку, а с отключением зажигания. а если нет, то искать тригерное реле. думаю не проблема, их часто на заднюю ПТФ ставят, но не в рио, у нас другая система  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серено, ничего не понял, но я жене ставил (не на Рио) передние парктроники. Там свой блок для преднего комплекта и свой для заднего. Передний включается в цепь от педали тормоза без всяких лишних приблуд (только через предохранитель с резерва колодки) и какое-то время работает после отпускания (вроде 5 секунд), а кнопку ставили, чтобы в пробках не орал от впереди стоящих бамперов...

Чирков, если установщики все нормально сделали, то ничего больше не нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, на простой обычной релюшке можно сделать так что бы при кратковременном нажатии она сама себя потом питала дальше. у меня так сделано на цепи стартера (вставил ключ, повернул в стартер и ту же бросил, дальше реле само допитывает стартер до включения). но что бы такое реле выключить надо или второй кнопкой его разрывать или как сказал выше - отключение по зажиганию. но я бы поискал готове реле. у меня на бывшем матизе, например, задняя ПТФка включалась именно так, без фиксации и выключалась так же. в QB так же без фиксации включается обогрев дворников и заднего стекла. но цену таких релюшек не представляю  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, А зачем городушки городить, если блок управления сам разрывает подачу тока и возобновляет по нажатию тормоза? Кнопка рвет цепь как обычный выключатель, включено - идет сигнал, выключено - будет молчать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оригинальную кнопку (есть в наличии), но она без фиксации.

 

Что за кнопка? фото и номерок "в студию"

 

 но цену таких релюшек не представляю  

 

Реле задних ПТФ на Корандо,например 800 рублей,я думаю от Нивы подешевле будет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем городушки городить, если блок управления сам разрывает подачу тока и возобновляет по нажатию тормоза?

а у него не подключено к тормозу. я так понялд что он хочет сам включать и выключать вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"подшаманить" кнопку под фиксацию, да и делов)))

только не понятно про какую кнопку речь идет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за отклики. Кнопка - включения обогрева стекла (зоны дворников я так думаю), номер 937404Y000, ставиться рядом с корректором фар (слева от руля). С педалью тормоза ничего не связано, блок парктроников (если имеется ввиду корпус, а не платы внутри)один. Есть просто один провод, если его соединить с массой то включаться передние парк-ки, разъеденить - выключатся. Работают постоянно с включенным зажиганием. А хочется чтоб работало как обогрев заднего стекла - раз нажал влючилось, еще раз нажал - выключилось. По сути таже схема, только вместо обогрева парктроники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда самое простое придти в магазин и попросить продавца триггерное реле, а дальше ориентироваться на цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спущусь в машину - возьму схему для кнопки без фиксации. У меня на такой же реализован подогрев руля. Потом сюда отрисую (в интернетах не нашёл той схемы, по которой делал...)

Суть там в обычном 4-контактном реле и всё.

Нажал кнопку - работает, перестало быть нужным - нажал кнопку - не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спущусь в машину - возьму схему для кнопки без фиксации. У меня на такой же реализован подогрев руля. Потом сюда отрисую (в интернетах не нашёл той схемы, по которой делал...)

Суть там в обычном 4-контактном реле и всё.

Нажал кнопку - работает, перестало быть нужным - нажал кнопку - не работает.

Интересно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, вечером попробую отрисовать. Главное - не забыть >_< У меня взята кнопка от попогреек с десятки, что ли.. 6-контактная кнопка, что ли.. Но там с подсветкой она, плюс как-то хитро закручена, я её разбирал тогда - не помню уже, но суть именно в том, что она без фиксации. (хотя у меня она +12 коммутирует... Масса то на руле взята)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно. я нашел схему только на двух реле 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, вот такая у меня кнопка, без фиксации:

cca1d88s-960.jpg

А реализовано это на такой схеме:

 

282e87cbaf9b.jpg

Повторюсь - у меня коммутируется плюс, а не масса. Но можно плясать отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааа...... дак она у тебя двойная качелька. тьфу ты ну ты.... так не интересно. я то думал ты про обычную кнопку, которая как на ПТФке задней, т.е. по аналогии с твоей есть только контакты группы 1 и 2. а контактов группы 2 и 7 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, не. Там качелька, типа вниз - одна группа, вверх - другая. Так у меня - вниз качнул - она релешку замкнула, подогрев заработал, потом вверх качнул - релешка порвалась, подогрев выключился.

Может я не понял и речь идёт о кнопке без фиксации и всего с одним положением? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, речь с одной группой контактов только. так что все по старому - триггер нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно. я нашел схему только на двух реле 

а что это за схема, можно поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покопал схему - там похоже реле какое то двойное, т.к. судя по обозначением там 1 обмотка, но 2 параллельные группы. вот нашел что-то на 4 реле, наверное то же самое, только на отдельных.

262934b782a826f5ef.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно. я нашел схему только на двух реле 

Везёт,я только на четырёх знаю....

 

 

блин,это я про ту которая выше,не заметил сообщения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кнопка  ЕСП на QB фиксируемая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, хз про QB, но обычно она на авто - без фиксации, управлением всё равно BCM рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"покопал схему" ..принцип действия схемы, я как понимаю,  нажимаешь кнопку - на синем выходе появляется 12В, нажимаешь еще раз - нет?  если так - тогда мне надо всю эту схему врезать в тот провод, который мне вывели в сервисе (как бы разорвать его этой схемой). Т.к. тот провод, что мне вывели это "+", а масса "-" и их надо замкнуть, так? Я соединяю синий выход +12В по схеме с массой, нажимаю кнопку - цепь замыкается, нажимаю еще раз - размыкается? Я правильно понимаю?

 

Что то я все это в цитату написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только тебе вот вывели минус, а +12 врезали куда то. лучше бы сделали наоборот. получается, что тебе или схему переделывать надо или твой вывод на массу кидать, в от +12в тянуть провода в салон и врезать в схему. или схему оставлять где то под капотом а в салон тащить провода на кнопку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 51 Сообщений
    • 56123 Просмотров
    • 98 Сообщений
    • 79292 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 9178 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 18099 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2306 Просмотров

×
×
  • Создать...