Перейти к публикации
Gelos

Клубный тест-драйв новой Kia Cerato

Рекомендованные сообщения

Читаю и закипаю... Просто обалдеть можно... Хочется сразу спросить: если вам настолько интересны определенные ракурсы Церато, так пойдите и нащелкайте их сами. А тыкать тест-драйвовцев носом в то, чего они и не обязаны были делать, это, по меньшей мере, неуважение к одноклубнику. 

Отчеты получились классные! Как человек, который работает там, где много пишут и показывают, заявляю вполне определенно - вы - молодцы!!! Читать интересно, тексты цепляют, а это главное, значит, цель достигнута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, добавь, пожалуйста, ссылки на отчеты в первое сообщение.

Искать по теме не удобно.



 Это модель для азиатского и американского рынка.

да ну?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не вопрос. Мне 31 год, рост 182 см, пол: мужской))) Лично меня мало интересует удобство задних пассажиров, так как обычно катаюсь 1 или вдвоём. В отчете написано что багажник большой, если интересно то перевозил в нем электрокамин. Объём можно посмотреть в тех. характеристиках, думаю приблизительно каждый представить может по ним вместимость. Ну и так вышло что все время тест-драйва шел дождь, поэтому прыгать с фотиком вокруг машины особого желания не было. При сухой погоде фоток было бы в разы больше!



+ задумайтесь зачем КМР даёт машину для тест-драйва Церато не Мохав клубу, а именно РИО?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, я отдельно фотки не сомтрел, только где с тектом и описанием - мужичков наших



Объём можно посмотреть в тех. характеристиках, думаю приблизительно каждый представить может по ним вместимость.

на примере багажника - если смотреть солярис, то объем тот же, а проем уже, т.к. скосы пологие, весь фонарь в круле. у нас фонарь раделен, скоса нет, вертикальная стенка, проем шире. маленький нюанс, а сколько в удобстве разницы. или вот вчера читал ЗР октябьский - только у одной из 4-х тестируемых машин, не помню какой, подметили, что петли прикрыты кожухом, что очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно стало... Обычно бывает наоборот - человек что-то написал такое неземное,причем написал даром и от души - а из журнала (газеты, сайта, телекомпании...) звонят и просят "Нам напиши, мы тебе денег дадим!". Старое правило - чтобы имя работало на тебя, надо вначале как следует поработать на имя.

 

Я не занимаюсь автотематикой, но заказные статьи типа "свести на г****" есть и очень удачные! Если интересно могу скинуть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу скинуть!

С удовольствием почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег,выкладывай отчёты в пеpвый пост и закpывай тему!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? (в смысле тему закрывать) В споре рождается истина.

Ссылки на отчеты в первый пост добавлю... завтра (уже сегодня) если никто не против)

Вот до слов Сергея, я, например, даже и не задумывался даже о том, чтобы рассмотреть Новый Церато как улучшенную версию Рио. А ведь действительно, новая Церато заставляет переосмысливать шаблоны. wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да споров то и нет! Только обсуждение цены. Из пустого в порожнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, это для тебя новость что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос по отчету к Виталию68:

 

1. Почему новая машина должна масло поджирать? У меня не Рио не Круз новые масло не кушали и не кушают.

2. Почему 12 литров на 100 км приемлемо? Мне кажется многовато, да и сами КИА другие цифры называют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим для 2.0 атмосферника с автоматом 12 литров по городу - нормальная цифра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan, факт есть факт. Масло она скушала. А вот по чему??? Я думаю так: когда покупаешь себе,новую машинку ,то её хозяин жалеет. И первую тыс. даже 2-3т. Едит спокойно . Делает обкатку. И тогда машинка служит долго и верно. А если изначально начать резкий стиль вождения , да и просто без любви относиться к машине. То и масло будет кушать и бенз. Многие замечают, что новая машинка кушает бенз больше по началу. А потом приходит всё в норму. Пусть это и из области фантастики, но машина чувствует кто хозяин.

А вот ,что касается киа церато. Нам её дали протестировать скорее всего для сравнения с киа рио. Так вот по сравнению с рио на церато и торпеда чуть чуть поменьше и выглядит удобней. И клеить на магнитолу блестящие наклеечки как на рио клеят не надо. Блестяшек хватает и не раздражает изобилие. Вот кожанный чехол на тоннеле ручки акпп не к месту. С нашими зимами и мусором в складках (как в кожухе ручника,)вечно мусор и частенько лопается,рваные приезжают. Эл.усилитель руля тоже отличается от усилителя на рио. То что балка стоит а не независимая подвеска - говорит о простоте обслуживания. Это не спортивная машинка. И частенько приезжают с поблемой независимой подвески. То об бордюр колесом зацепят ,то в яму попадут. И потом меняешь гнутые рычаги и на развал едешь. Балку же я всего один раз менял. С резиной которая стояла у нас дорогу машинка держит хорошо( клиренс маловат с низкопрофильной резиной) а вот если поставить резину выше будет все колдобины проходить вообще мягко,но дорогу держать будет хуже. Но это и не гоночный автомобиль 150 км. Она будет идти отлично. На 160 чувствуется нагрузка двигателя(200км в ч.) Она бы не выжала. Я не пробовал . Досконально изучать машинку никто из нас не стал, я даже не стал пластиковую защиту с двигателя снимать, хоть и хотелось посмотреть форсунки , катушку и т.д. Не взыщите, побоялся что заставят покупать потом эту машину. А как все обсуждают цену ,я тоже согласен завышена. А вот ощущение от того что машинка всётаки классная не проходит. Проста в обслуживании, большая, удобна в управлении. У меня вместо навигатора спокойно мой планшет вмещался на бардачёк перед ручкой акпп. Да забыл : зеркала автоматически не складываются !!!! Всё решил, это большой минус для меня и я не хочу церато .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал отчёты. Пилоты молодцы! Такие отчёты приятно читать, не то что журнальные, тут хоть знаешь что никого не проплатили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда 12 литров по городу? Я утром большую часть пути проезжаю 90-120км/ч, а вечером уже в пробищах стою , у меня больше 10л расход компьютер не показывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Airin,

У тебя  10литров  на Рио , мотор 1.4 , на на Церате мотор 2..0 и расход 12, помоему нормально, не ?

 Ибо чо , должна литров 8 есть в городском цикле?. Тогда надо покупать ОКУ, даже меньше будетpleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Airin,

У тебя 10литров на Рио , мотор 1.4 , на на Церате мотор 2..0 и расход 12, помоему нормально, не ?

Ибо чо , должна литров 8 есть в городском цикле?. Тогда надо покупать ОКУ, даже меньше будетpleasantry.gif

Так я и пишу про Церату, она у меня 10л по городу показывала, поэтому и удивляюсь откуда 12л! И почему про прожорливость пишут, если Рио столько же кушает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас астра вообще по городу меньше 9ти кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас астра вообще по городу меньше 9ти кушает.

мой сид тоже меньше 9 показывает, зависит от стиля и времени езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя автомат же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 и 2,0 - не основания! у друга каптива 3,2,а расход по городу почти такой же как у меня. большому движку проще крутится наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan,  То что балка стоит а не независимая подвеска - говорит о простоте обслуживания. Это не спортивная машинка. И частенько приезжают с поблемой независимой подвески. То об бордюр колесом зацепят ,то в яму попадут. И потом меняешь гнутые рычаги и на развал едешь. Балку же я всего один раз менял. 

На счет этого не соглашусь,порой проще пару рычагов поменять,чем балку целиком.У нас на рабочих Пежо почти у всех спустя 2 года приговаривают балку под замену,и все этому виной те злосчастные бардюры,потому как парковаться на бардюры приходится регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима не путай торсионную подвеску с балкой. А если сам лично не делал то не говори что всё знаешь. Пежо вообще сложно намудрёная машина. И торсионная балка ни в одно сравнение с простой балкой не идёт.

И я ещё раз хочу написать для всех. Я машину оценивал с технической точки. Если масло она съела ,то значит съела. Я делал замер до поезки и после . Фото сами можете видеть . И не задавайте вопросов почему. Расход бензина ,тоже я посчитал просто. Когда взял машину я заехал на заправку заправил полный бак и в последний день перед замером тоже заправил полный бак. В промежутках заправлял до первого срабатывания пистолета и только лукойл. Потом сложил все чеки, и пробег. Вот и получилось средний расход 12л. На 100км. Мне нет выгоды придумывать. В церато гораздо хуже то ,что нет антикора днища и стоит пластиковая защита из-за которой за нормальный антикор будут брать приличные деньги. А сама пластиковая защита в первую же зиму сломается. Вот это проблема . И при такой комплектации могли бы эл . Складываться зеркала ,вот где недоработка. Отсутствие навигации вот недостаток. Даже при выходе из машины нет подсветки вот где проблема. Да даже то ,что нет кнопки старт и то проблема. Я хоть и не высокий а чуть не сломал один раз ключ, который торчит . А если сравнивать с пежо . То пожалуйста я пробовал новенькую пежо . Открываешь дверь садишься и только заводишь от кнопочки открываются зеркала включаются фары выезжает ж.к. табло . Ну и т.д. сравнивать пежо последне с церато это тоже что сравнивать церато с самарой ну или калиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а вот прикиньте и ответе, что тогда выгоднее взять? церато или сид? напомню - сид начинается от 580, сид св от 660, а церато от 675. если вся начинка у сида вкуснее, то почему церато дороже????? где фишка церато, от чего он дороже? ну могу я тут понять логику образования цен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо киа сеpато выпускается с 2013 года,а сид с 2012!щас пол годика,год!и цена будет как у сида,а по логике должна быть даже ниже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 13200 Просмотров
    • 71 Сообщений
    • 92834 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 11525 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 98337 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 55066 Просмотров

×
×
  • Создать...