Перейти к публикации
Diezz

Биение руля при движении

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане. При движении при любой скорости если отпустить руль, то видно как его кидает из стороны в сторону. Градуса на два в право потом так же влево. Слегка ощущается руками. В какую сторону копать? В скором времени планирую менять шаровые, но сомневаюсь что поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже интересно. У меня такая же фигня. Просто быстро качается влево-вправо. Причем практически на любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баллансировку колес первым делом проверить.потом копать глубже.

 

так же тормозные диски, мож их повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следует сразу же пугаться и паниковать smile.gif . Вполне и дорожное покрытие так сказываться может.

Как говорится - "опишите Ваши ощущения подробнее" - просто руль немного "гуляет" или это толчки, имеющие явную периодичность? Как сказывается увеличение/снижение скорости - частота толчков растёт/уменьшается?

Если это именно толчки, зависящие от скорости вращения колёс, то самые часто встречаемые неприятности могут быть (помимо правильно указанных Billi):

- грыжа на резине (может быть и боковой)

- деформация колёсного диска (удар, бордюр, яма; на глаз может быть незаметной, а на скорости "вылезает")

- ... (дальше пока пугать не буду wink.png )

Следуйте совету Billi - сначала прямиком на балансировку. И не тяните - если биение на самом деле имеет место быть, то толчки в руле - лишь часть айсберга (что на себя принимают подшипники - вот это уже другие уровни нагрузки). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

балансировка колес сбита,диск загнут,ступичные подшипники вышли из строя,рулевые наконечники болтаются,шаровая опора поизносилась....начни с проверки балансировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а самое наипервейшее - протягиваем гайки крепления самих колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не следует сразу же пугаться и паниковать smile.gif . Вполне и дорожное покрытие так сказываться может.

Как говорится - "опишите Ваши ощущения подробнее" - просто руль немного "гуляет" или это толчки, имеющие явную периодичность? Как сказывается увеличение/снижение скорости - частота толчков растёт/уменьшается?

Если это именно толчки, зависящие от скорости вращения колёс, то самые часто встречаемые неприятности могут быть (помимо правильно указанных Billi):

- грыжа на резине (может быть и боковой)

- деформация колёсного диска (удар, бордюр, яма; на глаз может быть незаметной, а на скорости "вылезает")

- ... (дальше пока пугать не буду wink.png )

Следуйте совету Billi - сначала прямиком на балансировку. И не тяните - если биение на самом деле имеет место быть, то толчки в руле - лишь часть айсберга (что на себя принимают подшипники - вот это уже другие уровни нагрузки). 

 

- происходит именно биение руля. чувствуется руками. при отпускании руля видно как гуляет вправо-влево. гуляет постоянно на любом покрытии на любой скорости свыше 20км/ч.

Сделаю балансировку и заменю рычаги с шаровыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и заменю рычаги с шаровыми. 

Ну так их состояние проверить можно и заменить лишь в случае необходимости. Причём проверку можно осуществить в "полевых" условиях (без сервисов, ям и эстакад) за несколько минут.

Всё же я как-то НЕ склонен при таких симптомах грешить на шаровые. Они (шаровые) в случае выработки прежде всего дают о себе знать стуком "а-ля плохая стойка стабилизатора". Да и на руле "отображаться" не должны (тем более явным биением).

 

Балансировка сразу подтвердит (или наоборот) версии "резина" и "к. диски". Ну а после неё посмотрите - неприятность осталась или нет. Если радоваться после балансировки нечему, то да - лезем под машину. И опять - быстренько (и без затрат, т.е. самостоятельно) проверяем т.диски и состояние рулевых шарниров (кстати и они при износе прямым источником биения быть не должны).

 

Давайте сразу ещё вот о чём задумаемся (лишним оно не будет) - нехороших звуков со стороны ступиц нет? типа "гул"?

 

 

P.S.

 

Ставлю на версию "Резина". smile.gif

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так их состояние проверить можно и заменить лишь в случае необходимости. Причём проверку можно осуществить в "полевых" условиях (без сервисов, ям и эстакад) за несколько минут.

Всё же я как-то НЕ склонен при таких симптомах грешить на шаровые. Они (шаровые) в случае выработки прежде всего дают о себе знать стуком "а-ля плохая стойка стабилизатора". Да и на руле "отображаться" не должны (тем более явным биением).

 

Балансировка сразу подтвердит (или наоборот) версии "резина" и "к. диски". Ну а после неё посмотрите - неприятность осталась или нет. Если радоваться после балансировки нечему, то да - лезем под машину. И опять - быстренько (и без затрат, т.е. самостоятельно) проверяем т.диски и состояние рулевых шарниров (кстати и они при износе прямым источником биения быть не должны).

 

Давайте сразу ещё вот о чём задумаемся (лишним оно не будет) - нехороших звуков со стороны ступиц нет? типа "гул"?

 

 

P.S.

 

Ставлю на версию "Резина". smile.gif

шаровые менять уже пора, пару недель назад заезжал на диагностику халявную - сказали менять шаровые. спрашивал отдельно про ролевые тяги и наконечники сказали - норм. 

ступица левая новая, правую не менял. скрипов, стуков, гулов не наблюдается. еще грешу на диски колесные. уже весьма старые, а резина наоборот хоть и дешевая, но относительно новая. 

на тормозных дисках видно выработку невооруженным взглядом. 

вообще машина меня уже достала, делаешь одно - ломается в двух-трех других местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балансировку сделал, вернее даже проверил - все в норме. Ситуация не изменилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Diezz, колесо кривое,  Балансировка не покажет если корт поведен сто пудово . Его ведет именно под нагрузкой от веса машины.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще варианты:

 

 Плохо прикручен нижний рычаг подвески к лонжерону или там вдрызг разбит сайлент-блок. Крутить без фанатизьма, гайка заварена в лонжероне внутри и сорвать её недолго, а вот чинить - изрядный гемор.

 

 Плохо затянут болт крепления пальца шаровой к поворотному кулаку  или разбито гнездо  крепления пальца , что чревато заменой кулака ( там заместо нормального конуса идиот-конструктор сделал хиленький клеммный зажим).

 

Изношены подшипники ступиц  .

 

Люфтит сама рулевая рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь сам еще шаровые. я помнится тоже.делал холявную диагностикк,и мне сказали заменить задние ступичные подшипники.вообщем я еще пару лет на них покатал,после чего подтянул гайки и далее стал катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюсану за кривое колесо

 

поставьте передние колеса назад, задние на перед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки это была шаровая. ну и резина тоже не ахти какая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и у меня эта беда началась недели две назад, точь-в-точь симптомы. Только не могу вспомнить, до или после того, как на ТТК собрали с женой внезапно кучу ям, ехали 60-80, а тут неожиданно снятый асфальт и сплошные колдобины, 20 км-то страшно ехать по таким( 

Попробую передние и задние колёса местами поменять для начала( 

 

 

 

UPD: А ведь помогло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую зимнюю резину: машину никуда не ведет, руль не бъет) Летнюю резину в топку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема - поменял всю подвеску, оказалось резина. Радиальные корды порвались в нескольких местах, теперь никогда больше не куплю и вам не советую радиальную резину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть биение! бьёт при 100! 80 нет, 120 нет. приводы меняные, сам менял, оригиналы. перебрал всю ходовую. поменял даже на одной стороне ступицу с подшипниками, ничего не поменялось. хотел купить другие шины, а продавец оказался шиномонтажником, прям в гараже станки стояли. по очереди снимал колесо, все проверял, сказал все нормально, что такие убитые шины видел и они не били, что у меня все хорошо. идей больше не осталось
затем начал экспериментировать:
1) поменял передние колёса с задними, ничего не поменялось.

2) поставил зимние шины(липучки) на летние диски(литые родные), ничего не поменялось.

3) купил штампы, предварительно проверили в шиномон-е на кривизну, сказали нормально, поставил на них летние шины, ничего не поменялось.
4) последний вариант поставить на штампы зимние диски и проверить .... 

ну не может все быть одновременно кривое. махинации проводил с передними колёсами,
летняя резина данлоп 175/65 р14
зимняя гудиер ---//---

что подскажите друзья товарищи?????????? :help:  :help:  :help: 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, скидывай колесо и поднимай машину, после заводишь и включаешь 5 передачу и смотришь есть ли вибрация затем собираешь обратно и также второе колесо. Ну и до кучи зад вывесить и проверить подшипники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат. если только его разгонять. можно ли?,
задний правый гудит,  но он только гудит, не люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, увы, я фан механики и про поведение автомата в таких условиях, лучше не экспериментировать.

Что-то мне подсказывает что нужно копать в сторону тормозов (диски тормозные и суппорта), в принципе можно и вращением ступицы от руки понаблюдать за ходом диска в скобе, если что, то сразу будет видно после одного полного оборота.

 

И еще, говоришь приводы* менял, в сборе? Демпфер на длинный вал одет?

*под приводом понимаю сборный узел: внешний шрус - вал - внутренний шрус.

 

Проблема знакома, ушла после замены суппортов и дисков, ну и переточка на двурядный подшипник (все делалось в одну кучу, поэтому что именно было причиной я, увы, не скажу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже есть биение! бьёт при 100! 80 нет, 120 нет. приводы меняные, сам менял, оригиналы. перебрал всю ходовую. поменял даже на одной стороне ступицу с подшипниками, ничего не поменялось. хотел купить другие шины, а продавец оказался шиномонтажником, прям в гараже станки стояли. по очереди снимал колесо, все проверял, сказал все нормально, что такие убитые шины видел и они не били, что у меня все хорошо. идей больше не осталось

Такая же фигня, тоже пока не решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перетачивал кулаки, не уходило, потом обратно поставил родные. и все махинации ни к чему не приводят. на форумах прочитал что проблема может быть в автомате... люфтит дифференциал. что то подобное. просто я уже не знаю, у меня двенарик был, я его как только не ушатывал, но подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Фарыч, диаметры ступичных отверстий дисков 54.1 мм или другие? Я купил литье от спектры диаметр ступичный 56.1 мм, пока не выточил кольцо переходное 54.1-56.1, была вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 9 Сообщений
    • 5688 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4358 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 4151 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 5698 Просмотров

×
×
  • Создать...