Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Доброго времени суток, форумчане. При движении при любой скорости если отпустить руль, то видно как его кидает из стороны в сторону. Градуса на два в право потом так же влево. Слегка ощущается руками. В какую сторону копать? В скором времени планирую менять шаровые, но сомневаюсь что поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tofu 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Тоже интересно. У меня такая же фигня. Просто быстро качается влево-вправо. Причем практически на любой скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 баллансировку колес первым делом проверить.потом копать глубже. так же тормозные диски, мож их повело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heimdallr 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Не следует сразу же пугаться и паниковать . Вполне и дорожное покрытие так сказываться может. Как говорится - "опишите Ваши ощущения подробнее" - просто руль немного "гуляет" или это толчки, имеющие явную периодичность? Как сказывается увеличение/снижение скорости - частота толчков растёт/уменьшается? Если это именно толчки, зависящие от скорости вращения колёс, то самые часто встречаемые неприятности могут быть (помимо правильно указанных Billi): - грыжа на резине (может быть и боковой) - деформация колёсного диска (удар, бордюр, яма; на глаз может быть незаметной, а на скорости "вылезает") - ... (дальше пока пугать не буду ) Следуйте совету Billi - сначала прямиком на балансировку. И не тяните - если биение на самом деле имеет место быть, то толчки в руле - лишь часть айсберга (что на себя принимают подшипники - вот это уже другие уровни нагрузки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 балансировка колес сбита,диск загнут,ступичные подшипники вышли из строя,рулевые наконечники болтаются,шаровая опора поизносилась....начни с проверки балансировки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heimdallr 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 ну а самое наипервейшее - протягиваем гайки крепления самих колес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Не следует сразу же пугаться и паниковать . Вполне и дорожное покрытие так сказываться может. Как говорится - "опишите Ваши ощущения подробнее" - просто руль немного "гуляет" или это толчки, имеющие явную периодичность? Как сказывается увеличение/снижение скорости - частота толчков растёт/уменьшается? Если это именно толчки, зависящие от скорости вращения колёс, то самые часто встречаемые неприятности могут быть (помимо правильно указанных Billi): - грыжа на резине (может быть и боковой) - деформация колёсного диска (удар, бордюр, яма; на глаз может быть незаметной, а на скорости "вылезает") - ... (дальше пока пугать не буду ) Следуйте совету Billi - сначала прямиком на балансировку. И не тяните - если биение на самом деле имеет место быть, то толчки в руле - лишь часть айсберга (что на себя принимают подшипники - вот это уже другие уровни нагрузки). - происходит именно биение руля. чувствуется руками. при отпускании руля видно как гуляет вправо-влево. гуляет постоянно на любом покрытии на любой скорости свыше 20км/ч. Сделаю балансировку и заменю рычаги с шаровыми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heimdallr 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 ... и заменю рычаги с шаровыми. Ну так их состояние проверить можно и заменить лишь в случае необходимости. Причём проверку можно осуществить в "полевых" условиях (без сервисов, ям и эстакад) за несколько минут. Всё же я как-то НЕ склонен при таких симптомах грешить на шаровые. Они (шаровые) в случае выработки прежде всего дают о себе знать стуком "а-ля плохая стойка стабилизатора". Да и на руле "отображаться" не должны (тем более явным биением). Балансировка сразу подтвердит (или наоборот) версии "резина" и "к. диски". Ну а после неё посмотрите - неприятность осталась или нет. Если радоваться после балансировки нечему, то да - лезем под машину. И опять - быстренько (и без затрат, т.е. самостоятельно) проверяем т.диски и состояние рулевых шарниров (кстати и они при износе прямым источником биения быть не должны). Давайте сразу ещё вот о чём задумаемся (лишним оно не будет) - нехороших звуков со стороны ступиц нет? типа "гул"? P.S. Ставлю на версию "Резина". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Ну так их состояние проверить можно и заменить лишь в случае необходимости. Причём проверку можно осуществить в "полевых" условиях (без сервисов, ям и эстакад) за несколько минут. Всё же я как-то НЕ склонен при таких симптомах грешить на шаровые. Они (шаровые) в случае выработки прежде всего дают о себе знать стуком "а-ля плохая стойка стабилизатора". Да и на руле "отображаться" не должны (тем более явным биением). Балансировка сразу подтвердит (или наоборот) версии "резина" и "к. диски". Ну а после неё посмотрите - неприятность осталась или нет. Если радоваться после балансировки нечему, то да - лезем под машину. И опять - быстренько (и без затрат, т.е. самостоятельно) проверяем т.диски и состояние рулевых шарниров (кстати и они при износе прямым источником биения быть не должны). Давайте сразу ещё вот о чём задумаемся (лишним оно не будет) - нехороших звуков со стороны ступиц нет? типа "гул"? P.S. Ставлю на версию "Резина". шаровые менять уже пора, пару недель назад заезжал на диагностику халявную - сказали менять шаровые. спрашивал отдельно про ролевые тяги и наконечники сказали - норм. ступица левая новая, правую не менял. скрипов, стуков, гулов не наблюдается. еще грешу на диски колесные. уже весьма старые, а резина наоборот хоть и дешевая, но относительно новая. на тормозных дисках видно выработку невооруженным взглядом. вообще машина меня уже достала, делаешь одно - ломается в двух-трех других местах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2013 Балансировку сделал, вернее даже проверил - все в норме. Ситуация не изменилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 @Diezz, колесо кривое, Балансировка не покажет если корт поведен сто пудово . Его ведет именно под нагрузкой от веса машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 Еще варианты: Плохо прикручен нижний рычаг подвески к лонжерону или там вдрызг разбит сайлент-блок. Крутить без фанатизьма, гайка заварена в лонжероне внутри и сорвать её недолго, а вот чинить - изрядный гемор. Плохо затянут болт крепления пальца шаровой к поворотному кулаку или разбито гнездо крепления пальца , что чревато заменой кулака ( там заместо нормального конуса идиот-конструктор сделал хиленький клеммный зажим). Изношены подшипники ступиц . Люфтит сама рулевая рейка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 проверь сам еще шаровые. я помнится тоже.делал холявную диагностикк,и мне сказали заменить задние ступичные подшипники.вообщем я еще пару лет на них покатал,после чего подтянул гайки и далее стал катать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 плюсану за кривое колесо поставьте передние колеса назад, задние на перед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2013 все таки это была шаровая. ну и резина тоже не ахти какая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Эх, и у меня эта беда началась недели две назад, точь-в-точь симптомы. Только не могу вспомнить, до или после того, как на ТТК собрали с женой внезапно кучу ям, ехали 60-80, а тут неожиданно снятый асфальт и сплошные колдобины, 20 км-то страшно ехать по таким( Попробую передние и задние колёса местами поменять для начала( UPD: А ведь помогло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diezz 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 Поставил новую зимнюю резину: машину никуда не ведет, руль не бъет) Летнюю резину в топку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asilo 2 Жалоба Опубликовано: 18 января 2014 Была подобная проблема - поменял всю подвеску, оказалось резина. Радиальные корды порвались в нескольких местах, теперь никогда больше не куплю и вам не советую радиальную резину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 тоже есть биение! бьёт при 100! 80 нет, 120 нет. приводы меняные, сам менял, оригиналы. перебрал всю ходовую. поменял даже на одной стороне ступицу с подшипниками, ничего не поменялось. хотел купить другие шины, а продавец оказался шиномонтажником, прям в гараже станки стояли. по очереди снимал колесо, все проверял, сказал все нормально, что такие убитые шины видел и они не били, что у меня все хорошо. идей больше не осталосьзатем начал экспериментировать:1) поменял передние колёса с задними, ничего не поменялось. 2) поставил зимние шины(липучки) на летние диски(литые родные), ничего не поменялось. 3) купил штампы, предварительно проверили в шиномон-е на кривизну, сказали нормально, поставил на них летние шины, ничего не поменялось.4) последний вариант поставить на штампы зимние диски и проверить .... ну не может все быть одновременно кривое. махинации проводил с передними колёсами,летняя резина данлоп 175/65 р14зимняя гудиер ---//---что подскажите друзья товарищи?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 @Фарыч, скидывай колесо и поднимай машину, после заводишь и включаешь 5 передачу и смотришь есть ли вибрация затем собираешь обратно и также второе колесо. Ну и до кучи зад вывесить и проверить подшипники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 У меня автомат. если только его разгонять. можно ли?,задний правый гудит, но он только гудит, не люфтит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyber_ded 5 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 @Фарыч, увы, я фан механики и про поведение автомата в таких условиях, лучше не экспериментировать. Что-то мне подсказывает что нужно копать в сторону тормозов (диски тормозные и суппорта), в принципе можно и вращением ступицы от руки понаблюдать за ходом диска в скобе, если что, то сразу будет видно после одного полного оборота. И еще, говоришь приводы* менял, в сборе? Демпфер на длинный вал одет? *под приводом понимаю сборный узел: внешний шрус - вал - внутренний шрус. Проблема знакома, ушла после замены суппортов и дисков, ну и переточка на двурядный подшипник (все делалось в одну кучу, поэтому что именно было причиной я, увы, не скажу). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2014 тоже есть биение! бьёт при 100! 80 нет, 120 нет. приводы меняные, сам менял, оригиналы. перебрал всю ходовую. поменял даже на одной стороне ступицу с подшипниками, ничего не поменялось. хотел купить другие шины, а продавец оказался шиномонтажником, прям в гараже станки стояли. по очереди снимал колесо, все проверял, сказал все нормально, что такие убитые шины видел и они не били, что у меня все хорошо. идей больше не осталосьТакая же фигня, тоже пока не решил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фарыч 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 я перетачивал кулаки, не уходило, потом обратно поставил родные. и все махинации ни к чему не приводят. на форумах прочитал что проблема может быть в автомате... люфтит дифференциал. что то подобное. просто я уже не знаю, у меня двенарик был, я его как только не ушатывал, но подобного не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2014 @Фарыч, диаметры ступичных отверстий дисков 54.1 мм или другие? Я купил литье от спектры диаметр ступичный 56.1 мм, пока не выточил кольцо переходное 54.1-56.1, была вибрация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах