Jump to content
Andrew667

Расширительный бачок

Recommended Posts

Я даже не парился по этому поводу, зашёл в магазин, попросил готовый зелёный антифриз для доливки. Цена вопроса - 90р за 1 литр.

 

Придется так и сделать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не парился по этому поводу, зашёл в магазин, попросил готовый зелёный антифриз для доливки. Цена вопроса - 90р за 1 литр.

Повторюсь: Цвет - это краситель а не химический состав!!! :dash2:

А кто сказал, что только 90р за литр?

Кто сказал, что все детали системы это смешивание переживут?

Например в Нексии минус помпа в 50% случаях... а это уже за 5тыр. (замена со съёмом грм)

Именно поэтому при замене Антифриза на Нексии использовал Кастроловский низкосолевой вместо проверенного антифриза с более лучшими температурными характеристиками. Результат: вторая помпа проходила >120 тык и была заменена "по сроку", в отличаи от первой, которая накрылась на 80 тык.

 

Да, у Рио нет таких заметных слабых мест в системе ОЖ, как у Дэу помпа, а у многих немцев - термостат, но, ИМХО, это не повод для алхимических экспериментов...

 

Придется так и сделать :)

т.ч. я бы не советовал :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил ОД. Соединили с техническим специалистом, который сказал, что лить можно жидкость на базе этилен-гликоля для алюминиевых радиаторов, это также указано в руководстве. При ТО они льют синий CASTROL NF, разбовляя его до нужной пропорции дистиллированной водой в соотношении 1:1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сида видимо словаки собирали... а наши раздолбаи забыли шланг одеть... :dash2:

у меня таже тема... это выход предохранительного клапана системы охлаждения, в др. авто его обычно делают в крышке расширительного бачка. шланг нужен, чтоб не разливалось по всему моторному отсеку... и в нашем Кирюше есть кусочек совка... >:-[ Кстати, при желании, можно установить самому - больших навыков эта операция не требует :grin:

 

Моя РИО - чистокровная кореянка, куплена в мае этого года.

Сегодня доливал омывайку, заметил такой же патрубок на бачке без шланга. Так что скорей всего просто очередная копеечная экономия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! На счёт патрубка-успокоили, есть мысль надеть на патрубок небольшой шланг и перегнуть в форме буквы S -сообщение с атмосферой останется то же, но хоть на кочках охл.жидкость не будет так выплёскиваться. То же заметив падение уровня охл.жидкости, позвонил в салон КИА- мне сказали,что они льют Mobil Extra (зелёный),запросили 380руб за литр! Посмотрел в и-нете спецификации Mobil Extra - он содержит силикаты, что противоречит требованиям в сервисной книжке, т.е. "не содержащая боратов,фосфатов,аминов и силикатов" Вот даже и не знаю- искать Mobil по приемлемым ценам или менять на на Shell как в книжке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток! На счёт патрубка-успокоили, есть мысль надеть на патрубок небольшой шланг и перегнуть в форме буквы S -сообщение с атмосферой останется то же, но хоть на кочках охл.жидкость не будет так выплёскиваться. То же заметив падение уровня охл.жидкости, позвонил в салон КИА- мне сказали,что они льют Mobil Extra (зелёный),запросили 380руб за литр! Посмотрел в и-нете спецификации Mobil Extra - он содержит силикаты, что противоречит требованиям в сервисной книжке, т.е. "не содержащая боратов,фосфатов,аминов и силикатов" Вот даже и не знаю- искать Mobil по приемлемым ценам или менять на на Shell как в книжке?

Когда в свое время забирал авто - сразу увидел косяк со штуцером, - купил от 2110 для обратки к радиатору печки (длина около 1 м) и хомут Norma, вывел под крыло в район бочка омывайки, - ну чтоб в случае чего грязи в моторном отсеке лишней не было (ее и так хватает). По поводу антифриза, - два раза доливал (по 0,5 л) зеленый Felix - нет проблем.......

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики напишите что долить что бы не было проблем? зеленый или синий какой марки и сколько нужно долить у меня на холодную на L стоит уровень а на горячую между L и F как быть что делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ШебекоС, Я, конечно, не мужик... :) Зеленый или синий, смотри, какой по цвету был залит на заводе. У меня зеленый (вожу с собой бутылку Felix), у кого-то синий. Ну и, соответственно, покупай уже готовый антифриз такого же цвета и доливай, чтобы на холодную было между L и F. А вообще, тема тут - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&st=0

Там и про цвет, и про марку, и про объемы :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Djonik,

Спасибо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выглядит штатный шланг 307bd794885bt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shurik018rus, отстой....литься если что будет прям на подкрылок...... хотя....котлеты отдельно - мухи отдельно.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так выглядит штатный шланг

угу)

вот так он выглядит. ставил в свое время

(фотки с установленным бачком не оказалось)

4f94189a0356t.jpgaef0dfe21b5dt.jpgb80a99fd88aft.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@shurik018rus, отстой....литься если что будет прям на подкрылок......

Согласен. Себе установил мягкую прозрачную трубку, согнул её в виде буквы S, посмотрим, будет литься на подкрылок, тогда перенесу

9dbf5eec761ct.jpg 2b638f9d7de2t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята проблема такая..Около года назад подливал антифриз в бачок когда он был где-то у отметки L, долил уровень смотрел было все в порядке. Пробег у меня небольшой езжу в основном по выходным не больше 5000 км в год в среднем. Сегодня обнаружил что подкрылок мокрый местами. Открыл капот и везде было сухо кроме этого обратного клапана бачка и уровень антифриза почти под крышку рядом с уровнем F..

 

Что за фигня? Машина не перегревается и не перегревалась..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А крышку радиатора открывали? Антифриз в нем есть? Под горлышко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, shurka61 написал:

А крышку радиатора открывали? Антифриз в нем есть? Под горлышко?

 

Радиатора крышку не открывал пока горячая была. Сейчас остыла, стоит открыть посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю для начала попробовать поменять крышку радиатора, но столкнулся с обилием артикулов. По каталогу вроде как идет 253301G010 (400-500 рублей) есть и такая 2533017000 (300-400 рублей) с оговоркой давление 0.9 бар..

 

Сколько у нас у родной крышки давление? Можно поставить 0.9? Чем это черевато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в первом ответе хотел написать что возможно крышка радиатора не работает.При работе она "выпускает " расширившийся антифриз  из системы охлаждения в расширительный бак а когда двигатель не работает жидкость сжимается  и через клапан возвращается в двигатель.По этому я спросил есть ли антифриз в радиаторе под горлышко? Если нет -то это неисправен клапан крышки радиатора работающий на возврат жидкости в двигатель.Если под горлышко -то значит что то другое.По поводу покупки  новой крышки  ничего посоветовать не могу а вдруг есть нюансы какие либо.Попробуйте на снятой крышке понажимать  на клапан чем либо Возможно он залип или закис.Может это поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

С утра на холодную заметил что в бачке упал уровень почти в половину. А под крышкой радиатора почти под горлышко..Вот и думаю это либо какой-то перелив..или еще что-то..

 

Крышку новую купил, вечером поставлю понаблюдаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.09.2018 в 12:02, Mishanya написал:

в бачке упал уровень почти в половину

 

По описанию все нормально вроде работает. Проблем вообще никаких не вижу. На холодную уровень в РБ должен быть на минимуме. Если долить больше, то со временем излишек испарится, увлажняя при этом место вокруг штуцера на РБ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.09.2018 в 14:13, Ovanes написал:

 

По описанию все нормально вроде работает. Проблем вообще никаких не вижу. На холодную уровень в РБ должен быть на минимуме. Если долить больше, то со временем излишек испарится, увлажняя при этом место вокруг штуцера на РБ. 

 

Пару дней с новой крышкой..в целом почти все также, разве что на горячую уровень стал чуть выше F (было еще выше), видимо действительно в какой-то момент залил больше положенного и излишки тогда и заметил. Зря только панику поднял, всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень масла без изменений?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...