MVA 6 Report post Posted October 6, 2010 Я даже не парился по этому поводу, зашёл в магазин, попросил готовый зелёный антифриз для доливки. Цена вопроса - 90р за 1 литр. Придется так и сделать Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegka.ru 33 Report post Posted October 7, 2010 Я даже не парился по этому поводу, зашёл в магазин, попросил готовый зелёный антифриз для доливки. Цена вопроса - 90р за 1 литр. Повторюсь: Цвет - это краситель а не химический состав!!! :dash2: А кто сказал, что только 90р за литр? Кто сказал, что все детали системы это смешивание переживут? Например в Нексии минус помпа в 50% случаях... а это уже за 5тыр. (замена со съёмом грм) Именно поэтому при замене Антифриза на Нексии использовал Кастроловский низкосолевой вместо проверенного антифриза с более лучшими температурными характеристиками. Результат: вторая помпа проходила >120 тык и была заменена "по сроку", в отличаи от первой, которая накрылась на 80 тык. Да, у Рио нет таких заметных слабых мест в системе ОЖ, как у Дэу помпа, а у многих немцев - термостат, но, ИМХО, это не повод для алхимических экспериментов... Придется так и сделать т.ч. я бы не советовал :g: Quote Share this post Link to post Share on other sites
MVA 6 Report post Posted October 16, 2010 Позвонил ОД. Соединили с техническим специалистом, который сказал, что лить можно жидкость на базе этилен-гликоля для алюминиевых радиаторов, это также указано в руководстве. При ТО они льют синий CASTROL NF, разбовляя его до нужной пропорции дистиллированной водой в соотношении 1:1. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Oleg. 0 Report post Posted September 17, 2011 Сида видимо словаки собирали... а наши раздолбаи забыли шланг одеть... :dash2: у меня таже тема... это выход предохранительного клапана системы охлаждения, в др. авто его обычно делают в крышке расширительного бачка. шланг нужен, чтоб не разливалось по всему моторному отсеку... и в нашем Кирюше есть кусочек совка... >:-[ Кстати, при желании, можно установить самому - больших навыков эта операция не требует :grin: Моя РИО - чистокровная кореянка, куплена в мае этого года. Сегодня доливал омывайку, заметил такой же патрубок на бачке без шланга. Так что скорей всего просто очередная копеечная экономия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
karlych noss 0 Report post Posted December 3, 2011 Доброго времени суток! На счёт патрубка-успокоили, есть мысль надеть на патрубок небольшой шланг и перегнуть в форме буквы S -сообщение с атмосферой останется то же, но хоть на кочках охл.жидкость не будет так выплёскиваться. То же заметив падение уровня охл.жидкости, позвонил в салон КИА- мне сказали,что они льют Mobil Extra (зелёный),запросили 380руб за литр! Посмотрел в и-нете спецификации Mobil Extra - он содержит силикаты, что противоречит требованиям в сервисной книжке, т.е. "не содержащая боратов,фосфатов,аминов и силикатов" Вот даже и не знаю- искать Mobil по приемлемым ценам или менять на на Shell как в книжке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted December 3, 2011 Доброго времени суток! На счёт патрубка-успокоили, есть мысль надеть на патрубок небольшой шланг и перегнуть в форме буквы S -сообщение с атмосферой останется то же, но хоть на кочках охл.жидкость не будет так выплёскиваться. То же заметив падение уровня охл.жидкости, позвонил в салон КИА- мне сказали,что они льют Mobil Extra (зелёный),запросили 380руб за литр! Посмотрел в и-нете спецификации Mobil Extra - он содержит силикаты, что противоречит требованиям в сервисной книжке, т.е. "не содержащая боратов,фосфатов,аминов и силикатов" Вот даже и не знаю- искать Mobil по приемлемым ценам или менять на на Shell как в книжке? Когда в свое время забирал авто - сразу увидел косяк со штуцером, - купил от 2110 для обратки к радиатору печки (длина около 1 м) и хомут Norma, вывел под крыло в район бочка омывайки, - ну чтоб в случае чего грязи в моторном отсеке лишней не было (ее и так хватает). По поводу антифриза, - два раза доливал (по 0,5 л) зеленый Felix - нет проблем....... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ШебекоС 3 Report post Posted October 29, 2012 мужики напишите что долить что бы не было проблем? зеленый или синий какой марки и сколько нужно долить у меня на холодную на L стоит уровень а на горячую между L и F как быть что делать) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Djonik 160 Report post Posted October 30, 2012 @ШебекоС, Я, конечно, не мужик... Зеленый или синий, смотри, какой по цвету был залит на заводе. У меня зеленый (вожу с собой бутылку Felix), у кого-то синий. Ну и, соответственно, покупай уже готовый антифриз такого же цвета и доливай, чтобы на холодную было между L и F. А вообще, тема тут - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&st=0 Там и про цвет, и про марку, и про объемы 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ШебекоС 3 Report post Posted October 30, 2012 @Djonik, Спасибо)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
shurik018rus 26 Report post Posted November 24, 2012 Вот так выглядит штатный шланг Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted November 24, 2012 @shurik018rus, отстой....литься если что будет прям на подкрылок...... хотя....котлеты отдельно - мухи отдельно..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted November 24, 2012 Вот так выглядит штатный шланг угу) вот так он выглядит. ставил в свое время (фотки с установленным бачком не оказалось) Quote Share this post Link to post Share on other sites
shurik018rus 26 Report post Posted November 25, 2012 @shurik018rus, отстой....литься если что будет прям на подкрылок...... Согласен. Себе установил мягкую прозрачную трубку, согнул её в виде буквы S, посмотрим, будет литься на подкрылок, тогда перенесу Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanya 1 Report post Posted September 15, 2018 Ребята проблема такая..Около года назад подливал антифриз в бачок когда он был где-то у отметки L, долил уровень смотрел было все в порядке. Пробег у меня небольшой езжу в основном по выходным не больше 5000 км в год в среднем. Сегодня обнаружил что подкрылок мокрый местами. Открыл капот и везде было сухо кроме этого обратного клапана бачка и уровень антифриза почти под крышку рядом с уровнем F.. Что за фигня? Машина не перегревается и не перегревалась.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
shurka61 22 Report post Posted September 15, 2018 А крышку радиатора открывали? Антифриз в нем есть? Под горлышко? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanya 1 Report post Posted September 15, 2018 18 минут назад, shurka61 написал: А крышку радиатора открывали? Антифриз в нем есть? Под горлышко? Радиатора крышку не открывал пока горячая была. Сейчас остыла, стоит открыть посмотреть? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanya 1 Report post Posted September 15, 2018 Думаю для начала попробовать поменять крышку радиатора, но столкнулся с обилием артикулов. По каталогу вроде как идет 253301G010 (400-500 рублей) есть и такая 2533017000 (300-400 рублей) с оговоркой давление 0.9 бар.. Сколько у нас у родной крышки давление? Можно поставить 0.9? Чем это черевато? Quote Share this post Link to post Share on other sites
shurka61 22 Report post Posted September 15, 2018 Еще в первом ответе хотел написать что возможно крышка радиатора не работает.При работе она "выпускает " расширившийся антифриз из системы охлаждения в расширительный бак а когда двигатель не работает жидкость сжимается и через клапан возвращается в двигатель.По этому я спросил есть ли антифриз в радиаторе под горлышко? Если нет -то это неисправен клапан крышки радиатора работающий на возврат жидкости в двигатель.Если под горлышко -то значит что то другое.По поводу покупки новой крышки ничего посоветовать не могу а вдруг есть нюансы какие либо.Попробуйте на снятой крышке понажимать на клапан чем либо Возможно он залип или закис.Может это поможет Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanya 1 Report post Posted September 16, 2018 С утра на холодную заметил что в бачке упал уровень почти в половину. А под крышкой радиатора почти под горлышко..Вот и думаю это либо какой-то перелив..или еще что-то.. Крышку новую купил, вечером поставлю понаблюдаю.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ovanes 111 Report post Posted September 17, 2018 В 16.09.2018 в 12:02, Mishanya написал: в бачке упал уровень почти в половину По описанию все нормально вроде работает. Проблем вообще никаких не вижу. На холодную уровень в РБ должен быть на минимуме. Если долить больше, то со временем излишек испарится, увлажняя при этом место вокруг штуцера на РБ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Mishanya 1 Report post Posted September 19, 2018 В 17.09.2018 в 14:13, Ovanes написал: По описанию все нормально вроде работает. Проблем вообще никаких не вижу. На холодную уровень в РБ должен быть на минимуме. Если долить больше, то со временем излишек испарится, увлажняя при этом место вокруг штуцера на РБ. Пару дней с новой крышкой..в целом почти все также, разве что на горячую уровень стал чуть выше F (было еще выше), видимо действительно в какой-то момент залил больше положенного и излишки тогда и заметил. Зря только панику поднял, всем спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 67 Report post Posted September 27, 2018 Уровень масла без изменений? Quote Share this post Link to post Share on other sites