Перейти к публикации
Maxon

бешеный расход, бак на 170км...(

Рекомендованные сообщения

Купил киа рио 1.4 автомат, 2006 года. В целом всё устраевает, но гарючку поглащает, как хороший хамер, изначально заливал 20л аи-92, хватало до 130км лампа загоралась, после ещё 40км наезжал больше не рисковал, заехал в автосервис провели диагностику, проблем не обнаружили, посоветывали топливный и воздушный фильтра поменять, заменил, залил полный бак, ппц откатал 170км лампа горит, думал датчик обманывает, залил опять до полного, влезло 36литров, это уже ни в какие рамки 170км 36литров без прогрева без кандея, при пенсионерской езде по городу 60км максимум, заехал опять в тот же автосервис, говорят что диагностику понту делать нету так, как чек не горит, а впрыск показывает нормальный... помочь мол не могут... что делать, может есть умные мысли у каво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. бак дырявый?

2. тяга нормальная? свечи все искрят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Молчун, вот мысли были по поводу бака, но вряд-ли дырявый вытек бы весь и бензином воняло бы, приёмистость хорошая, хотя сравнивать не с чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холостых, обороты не скачут?

Сколько км. в день проезжаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов на самом деле тьма - начиная от качества топлива, свечами, бронепроводами, воздушным фильтром, масло в двигателе......   и заканчивая давлением в шинах. Да же если по отдельности все эти факторы попадают под категорию "в принципе нормально", то в совокупности все эти "в принципе нормально" превращаются в "не есть гуд". Хотя при расходе 21 литр, отклонения во многом от нормальной работы двигателя были бы заметны не вооруженным глазом. Проще по искать толкового моториста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

холостые ровно держит??? найди такую же машину и махнись ДМРВ ( датчик воздуха). он не всегда виден на диагностики, но портит всю работу двигателя

кстати можно еще СО2 сделать,что бы исключить несколько вариантов проблемы.

или найди другой более навороченный по оборудованию сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу довольно таки мало 170км за 3 недели откатал, на работу, детеи из школы забрать, каждый день, но дистанции короткие. Машину не грею, буквально авто запуск запускаю пока шнурки завязываю,Обороты идеально держит... грешил на лямба зонд, но сказали что дым бы валил черный, а его даже не видно практически...

Сегодня поеду к другому диагносту, но что он скажет если чек не горит... Кстати свечи иридевые дензо стоит покупать? к морозам планирывал купить.

Вспомнил, что один бронипровод покоцан малость, показал в сервисе сказали что ерунда при диагностике показало бы.

И ещё, не знаю сейчас только в голову взбрело, кнопка o/d не фунциклирует, может бывший хозяин чего намудрил, как она должна работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если денег не жалко возьми эти свечи,но мое мнение не тот класс машин что бы их ставить.ДМРВ это не лямбда зонт. зонт вроде как измеряет выхлоп,а ДМРВ измеряет сколько воздуха идет через дросель.

с кнокой O/d должны работать все передачи,без нее вроде только три, но могу ошибаться, такой кнопки у меня нет, один раз на нисане ездил и пробовал нажимать такую кнопочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал к другому диагносту, показал что один из кислородных датчиков работает не ровно, посоветывал его отключить стоить будет около 6к. Проверил свечи, на 8атмосферах начинают гаснуть, для наглядности показал иридивые нжк б/у 13-14очков начинают только барахлить, свечи заменю завтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехал к другому диагносту, показал что один из кислородных датчиков работает не ровно, посоветывал его отключить стоить будет около 6к.

Может проще его поменять? Зачем отключать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dirty Harry, я тоже думаю, но он сказал что этот датчик стоит от 15к, сам я не смотрел цены... и отключение дает меньший расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170 км за три недели? По-моему нормальный расход для таких малых и частых дистанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@samous, хм до этого были девятка и десятка так же двигался, но такова расхода не было, тут хоть и автомат, но 20 литров это перебор... при движке 1.4... да и в сервисах смеются с хамером сравнивая...

Кто может подсказать, прошивки это очередной развод или насамом деле увеличивают мощь и уменьшают расход. Просто я делитант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - где то есть течь, так как расход 21л на 100 это уж как надо лить в наш цилиндр, да он наверное и не смог бы наверное сжечь столько, а просто захлебнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то походу смысла нету прошивать, в моём случае... расход на 1 литр уменьшит, лошадей добавит малость, мне это не поможет... уповать остается только на свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maxon,

Только прежде чем вам лить прошивку новую, сначала диагностику проводят на предмет ошибок. По крайней мере Паулюс мне так делал. И если есть ошибки он вам точно скажет в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170 км за три недели? По-моему нормальный расход для таких малых и частых дистанций.

не нормальный это расход. У меня жена тоже заправляется 1 раз в 3-4 недели - до работы 7 км.

На Фиат Панда 1,2 (было раньше) и Сеат Леон 1,2 TSI (сейчас) расход отличается от паспортного максимум на 1-2 литра.

 

Мое мнение - где то есть течь, так как расход 21л на 100 это уж как надо лить в наш цилиндр, да он наверное и не смог бы наверное сжечь столько, а просто захлебнулся.

Проверять бак и топливные магистрали при заведенном двигателе (чтобы было давление в топливной системе), т.к. если течь не под капотом, то запах бензина в систему вентиляции может и не засасывать. Думаю так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, все-таки где-то течь, если расход опытным путем 20 литров, блин, ну не может такого быть.

 

а не американец у Вас случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вы раз заправлялись всего(именно количество заправок)? И где оставляете машину на ночь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать диагностику CO\CH. При таком бешеном расходе будут зашкаливать показатели, да и несгоревшего топлива будет вагон вылетать из трубы.

А дальше копать датчики. Явно что-то не то. Ездить так нельзя, нейтрализатор жахнется заодно.

У меня на механике 9 литров расход при пробеге 100км в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробег 170 км за три недели - это 8 км в день, если по 4 км туда и обратно - это надо два раза заводиться. После завода на непрогретом движке расход больше чем на прогретом. Если без остановок ехать 4 км он даже не прогреется толком. А если ехать по пробкам - то это еще маленький расход. Ничего не вижу здесь такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, по документам кареец, через финляндию доставка...

 

@samous, вы когда нибудь пробывали вылить 35литров из канистры, довольно долго это, а сеичас представте, как должно лится через форсунки...

 

@Azazel, согласен на счет со, щас тестирую другие свечи, после заимусь СО... датчики и двигатель работают отлично согласно двух диагностик, единственное катализатор начинает хандрить, но пока живои, ошибку не показывает, советуют отключить катализаиор, пока думаю 6к дороговато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry, я тоже думаю, но он сказал что этот датчик стоит от 15к, сам я не смотрел цены... и отключение дает меньший расход...

Датчик кислорода стоит 1,5к. ну его замена еще тысячи 2....

15к это если только у вас сам катализатор прогорел, наверное :)

 

Катализатор отключают для увеличения мощности на низах, в ущерб экологии. Только ТО уже не пройдете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему все так уверены что с машиной что-то не так?



@Maxon, ну так у тебя 36 литров за три недели выливаются, с учетом как минимум двух заводов в день, по городу, видимо по пробкам, с акпп я считаю что все нормальн. Кроме как по городу пробовал ездить? По трассе километров 100 хотя бы, со скоростью 100 км\час расход будет какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...