Jump to content
Maxon

бешеный расход, бак на 170км...(

Recommended Posts

@samous, дак это не первая машина, и манера езды не изменна, расход больше чем в 2 раза увеличелся, на трассу давно не выходил...

 

@samous, а если вы счетаете что всё в порядке, при такой езде если бы я ездил на каене или крузаке, сколько горючего заливать приходилось бы? Страшно представить...

почему все так уверены что с машиной что-то не так?

@Maxon, ну так у тебя 36 литров за три недели выливаются, с учетом как минимум двух заводов в день, по городу, видимо по пробкам, с акпп я считаю что все нормальн. Кроме как по городу пробовал ездить? По трассе километров 100 хотя бы, со скоростью 100 км\час расход будет какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxon, не знаю, не хочу ездить ни на каене ни на крузаке. но очень хотелось бы посмотреть на результат смены датчиков, либо еще каких-то изменений. Возможно я ошибаюсь.pardon.gif  

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему все так уверены что с машиной что-то не так?

 

Вот в чем согласен - надо прежде чем лезть с ремонтом, определить реальный расход. Залить под пробку, записать километраж, проехать хотя бы полсотни километров сразу же, опять залить под пробку - желательно на той же заправке и колонке. А то зимой при поездках с плечами 5-6 км и только по городу мне тоже кажется, что я камаз заправляю...

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Maxon,

а что представлять, как будто хамер заведенный стоит на заправке. Вам же советовали выехать на трассу и проверить реальный расход, а потом уже начинать ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@noiprox, согласен... заимусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня дневной пробег четыре километра на работу и по выходным пробеги не большие. Я на баке езжу месяц уже. Проехал 220 км. Сегодня буду заправляться. Расход конечно большой, но не настолько же.

Я считаю,что проблема есть и скорее всего это либо ДМРВ, или Лямда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton1985,

170км и 220 на много больше разница? Когда на рио ездил на работу в день выходило около 30-ти километров, так вот 20 литров хватало примерно на 200 км (от 170 до 220 км за неделю). Так что все зависит от манеры езды пробок и расстояния проходимого в день, количества прогревов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я считаю,что проблема есть и скорее всего это либо ДМРВ, или Лямда.

только у автора вопроса  ДМРВ нет.

лямду обычным тестером можно глянуть без проблем. но если датчик не исправен-горел бы чек.

/ глянуть конечно можно(нужно), т.к. это минутное дело./

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval,я и не знал что ДМРВ нет. Думал что это обязательный атрибут инжекторных двигателей. А как без ДМРВ, мозги определяют количество поступаемого воздуха для приготавливания смеси? Может есть датчик выполняющий аналогичную функцию?

У меня на позапрошлой машине было два ДМРВ. Один классической формы а второй вставленный непосредственно перед дроссельной заслонкой. Я о его существовании узнал от одного гаражного спеца, специализирующегося на данной марке авто. Может здесь есть нечто подобное?

 

Вот он под номером 09/015  

 

http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=GAhBOZYAP%2fFt54u%2fPYhXXzqj%2f7gFTKjz1%2fOtCyiL79U7n35G7gB4uwiiJUoVg7DfjP1NUDFRhiwpWlwMO4iG4w%3d%3d

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то не могу цитировать(

есть, конечно.

map sensor (дад во впус кол) стоит на 1,4

maf sensor (дмрв) на 1,6

 

что-то не могу цитировать(

есть, конечно.

map sensor (дад во впус кол) стоит на 1,4

maf sensor (дмрв) на 1,6

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval,выход из строя этого датчика сказывается на расходе? Скорее всего да.

Насколько он диагностируемый?

У меня, например, на той машине диагностика ничего не давала.  Я заметил проблему по косвенным признакам (увеличенный расход, немного плавающие холостые обороты) и решил что дело в ДМРВ. Разобрал и промыл датчик в спирте (не повторять на других машинах, способ проверен и рекомендован только для определённых машин spiteful.gif ) . Поставил назад. Расход немного снизился, обороты выравнялись но результат меня полностью не удовлетворил. Я поехал к спецу, и он меня уже просветил по поводу второго воздушного датчика. На сколько я помню, второй датчик определяет не только и не столько количество проходимого воздуха, сколько его температуру. Ведь чем теплей воздух, тем его плотность в одном объёме ниже. После замены датчика, машина стала заметно меньше есть и обороты выравнялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kolenval в двух сервисах диагностику делал, ошибок нет, свечи только при 8атмасферах начинают мандражировать, порекомендовали заменить первым делом, заменил. И еще катализатор, как то не ровно работает ошибку не показывает, а как то подругому определил полоска должна ровно стоять а она плавает на шкале или наоборот не помню что он сказал... но всё равно даже свечи и эта неровность катализатора не должна такой расход показывать, свечи чистые сухие... на выходном поеду на трассу проверю расход...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рио JB 2007  1.4/ 16 кл.

У меня тоже машина начала, есть летом много. Например 10 л. я проезжал 50 км. Но у меня горел чек. Приехал к Паулюсу сделали диагноз,  умер лямбо зонд, пришел конец катализатору. Прошился, расход стал намного меньше. По городу 8,5 л\на 100 км. по трассе 7 или 6,5.

Но вот пришла беда обратно, месяц назад начало снова кушать. Сейчас не зависимо от того где я еду город или трасса расход ровный 10л\100 км., переобулся на зиму расход увеличился с учетом прогрева 12л.\100 км. Поехал опять к Паулюсу, он мне говорит что проблема с топливной системой. Надо делать отдельную диагностику. Она стоит почти 1000. К сожалению в наличии с собой денег не было пришлось отказаться,  Будут деньги поеду снова

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, с новым годом!!!

 

Тоже появилась проблема с расходом!!!

 

авто рио 2006г.в. корейской сборки, пробег 125000км. увеличился раход+ горит чек.Диагности показала что умер катализатор!!!

если убрать катализатор, т.е. выбить все его внутренности+поставить обманку, решит ли данный способ проблему с расходом бензина? спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, с новым годом!!!

 

Тоже появилась проблема с расходом!!!

 

авто рио 2006г.в. корейской сборки, пробег 125000км. увеличился раход+ горит чек.Диагности показала что умер катализатор!!!

если убрать катализатор, т.е. выбить все его внутренности+поставить обманку, решит ли данный способ проблему с расходом бензина? спасибо

если сделать все правильно, то, с большой долей вероятности, решит, если проблема была в нем.

но зимой и так расход возрастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет, с новым годом!!!

 

Тоже появилась проблема с расходом!!!

 

авто рио 2006г.в. корейской сборки, пробег 125000км. увеличился раход+ горит чек.Диагности показала что умер катализатор!!!

если убрать катализатор, т.е. выбить все его внутренности+поставить обманку, решит ли данный способ проблему с расходом бензина? спасибо

"убираем кат перепрошиваемся и должно быть все в норме" так вроде говорят ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане! Решил тут тоже зафиксировать расход топлива на 100км/час от заправки до включения лампы сигнализации минимального остатка топлива, ужаснулся!!! у меня расход где-то вышел порядка 12-12,8 л на сотню............понятно, что сейчас морозы, дополнительные расходы на прогрев и катаюсь я сейчас во основном по городу, но для малолитражки считаю многовато как-то. У коллеги по работе мазда CX-5 расход пониже будет... :sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lsvtula, У меня тоже такой же расход и больше бывает.У меня акпп и что бы она ехала надо крутить,но когда у меня жена за рулем расход по городу 7-7.5л но я ругаюсь матом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovan k,по осени я где-то в 10л укладывался, но тоже считаю многовато. Стараюсь придерживаться плавного стиля езды, переключение передач по подсказчику, без лишних торможений, но что-то пока не получается ездить в экономичном режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормальный расход для этого движка,конечно хотелось бы видеть расход который указан в книжке но тогда надо на ней не ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С неделю назад на Ланос-клубе была похожая разбираловка (25 л/100 км)... По словам "пилота" машина "ехала"...

Помогла замена помпы и термостата, но судя по всему проблема была в проскочившем ремне ГРМ.

 

PS. сегодня после заправки раскод около 9 л / 100 км (последняя заправка Газпромнефть 95-G-drive; пробег по км 50/50 - трасса/город)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovan k, :cool:   

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Молчун, Я свободно могу сделать расход на своей машине и 9 и возможно ниже по городу но я так ездить не могу.Для этого надо не крутить мотор и не ехать мешая другим участникам движения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vovan k, пенсионерской ездой не страдаю - со мной жена с ребенком отказываются ездить - задний диван укачивает :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 л по городу это не пенсионерская езда но и не та на которой можно сделать расход 11-13л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...