Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Купил киа рио 1.4 автомат, 2006 года. В целом всё устраевает, но гарючку поглащает, как хороший хамер, изначально заливал 20л аи-92, хватало до 130км лампа загоралась, после ещё 40км наезжал больше не рисковал, заехал в автосервис провели диагностику, проблем не обнаружили, посоветывали топливный и воздушный фильтра поменять, заменил, залил полный бак, ппц откатал 170км лампа горит, думал датчик обманывает, залил опять до полного, влезло 36литров, это уже ни в какие рамки 170км 36литров без прогрева без кандея, при пенсионерской езде по городу 60км максимум, заехал опять в тот же автосервис, говорят что диагностику понту делать нету так, как чек не горит, а впрыск показывает нормальный... помочь мол не могут... что делать, может есть умные мысли у каво? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 1. бак дырявый? 2. тяга нормальная? свечи все искрят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 @Молчун, вот мысли были по поводу бака, но вряд-ли дырявый вытек бы весь и бензином воняло бы, приёмистость хорошая, хотя сравнивать не с чем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 На холостых, обороты не скачут? Сколько км. в день проезжаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 Вариантов на самом деле тьма - начиная от качества топлива, свечами, бронепроводами, воздушным фильтром, масло в двигателе...... и заканчивая давлением в шинах. Да же если по отдельности все эти факторы попадают под категорию "в принципе нормально", то в совокупности все эти "в принципе нормально" превращаются в "не есть гуд". Хотя при расходе 21 литр, отклонения во многом от нормальной работы двигателя были бы заметны не вооруженным глазом. Проще по искать толкового моториста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 холостые ровно держит??? найди такую же машину и махнись ДМРВ ( датчик воздуха). он не всегда виден на диагностики, но портит всю работу двигателя кстати можно еще СО2 сделать,что бы исключить несколько вариантов проблемы. или найди другой более навороченный по оборудованию сервис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Езжу довольно таки мало 170км за 3 недели откатал, на работу, детеи из школы забрать, каждый день, но дистанции короткие. Машину не грею, буквально авто запуск запускаю пока шнурки завязываю,Обороты идеально держит... грешил на лямба зонд, но сказали что дым бы валил черный, а его даже не видно практически... Сегодня поеду к другому диагносту, но что он скажет если чек не горит... Кстати свечи иридевые дензо стоит покупать? к морозам планирывал купить. Вспомнил, что один бронипровод покоцан малость, показал в сервисе сказали что ерунда при диагностике показало бы. И ещё, не знаю сейчас только в голову взбрело, кнопка o/d не фунциклирует, может бывший хозяин чего намудрил, как она должна работать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 если денег не жалко возьми эти свечи,но мое мнение не тот класс машин что бы их ставить.ДМРВ это не лямбда зонт. зонт вроде как измеряет выхлоп,а ДМРВ измеряет сколько воздуха идет через дросель. с кнокой O/d должны работать все передачи,без нее вроде только три, но могу ошибаться, такой кнопки у меня нет, один раз на нисане ездил и пробовал нажимать такую кнопочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Заехал к другому диагносту, показал что один из кислородных датчиков работает не ровно, посоветывал его отключить стоить будет около 6к. Проверил свечи, на 8атмосферах начинают гаснуть, для наглядности показал иридивые нжк б/у 13-14очков начинают только барахлить, свечи заменю завтра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Заехал к другому диагносту, показал что один из кислородных датчиков работает не ровно, посоветывал его отключить стоить будет около 6к. Может проще его поменять? Зачем отключать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @Dirty Harry, я тоже думаю, но он сказал что этот датчик стоит от 15к, сам я не смотрел цены... и отключение дает меньший расход... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 170 км за три недели? По-моему нормальный расход для таких малых и частых дистанций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @samous, хм до этого были девятка и десятка так же двигался, но такова расхода не было, тут хоть и автомат, но 20 литров это перебор... при движке 1.4... да и в сервисах смеются с хамером сравнивая... Кто может подсказать, прошивки это очередной развод или насамом деле увеличивают мощь и уменьшают расход. Просто я делитант... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Мое мнение - где то есть течь, так как расход 21л на 100 это уж как надо лить в наш цилиндр, да он наверное и не смог бы наверное сжечь столько, а просто захлебнулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 Что то походу смысла нету прошивать, в моём случае... расход на 1 литр уменьшит, лошадей добавит малость, мне это не поможет... уповать остается только на свечи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 @Maxon, Только прежде чем вам лить прошивку новую, сначала диагностику проводят на предмет ошибок. По крайней мере Паулюс мне так делал. И если есть ошибки он вам точно скажет в чем проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 170 км за три недели? По-моему нормальный расход для таких малых и частых дистанций. не нормальный это расход. У меня жена тоже заправляется 1 раз в 3-4 недели - до работы 7 км. На Фиат Панда 1,2 (было раньше) и Сеат Леон 1,2 TSI (сейчас) расход отличается от паспортного максимум на 1-2 литра. Мое мнение - где то есть течь, так как расход 21л на 100 это уж как надо лить в наш цилиндр, да он наверное и не смог бы наверное сжечь столько, а просто захлебнулся. Проверять бак и топливные магистрали при заведенном двигателе (чтобы было давление в топливной системе), т.к. если течь не под капотом, то запах бензина в систему вентиляции может и не засасывать. Думаю так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 наверно, все-таки где-то течь, если расход опытным путем 20 литров, блин, ну не может такого быть. а не американец у Вас случайно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 А сколько вы раз заправлялись всего(именно количество заправок)? И где оставляете машину на ночь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Надо сделать диагностику CO\CH. При таком бешеном расходе будут зашкаливать показатели, да и несгоревшего топлива будет вагон вылетать из трубы. А дальше копать датчики. Явно что-то не то. Ездить так нельзя, нейтрализатор жахнется заодно. У меня на механике 9 литров расход при пробеге 100км в день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 Если пробег 170 км за три недели - это 8 км в день, если по 4 км туда и обратно - это надо два раза заводиться. После завода на непрогретом движке расход больше чем на прогретом. Если без остановок ехать 4 км он даже не прогреется толком. А если ехать по пробкам - то это еще маленький расход. Ничего не вижу здесь такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxon 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 @Nikolaich, по документам кареец, через финляндию доставка... @samous, вы когда нибудь пробывали вылить 35литров из канистры, довольно долго это, а сеичас представте, как должно лится через форсунки... @Azazel, согласен на счет со, щас тестирую другие свечи, после заимусь СО... датчики и двигатель работают отлично согласно двух диагностик, единственное катализатор начинает хандрить, но пока живои, ошибку не показывает, советуют отключить катализаиор, пока думаю 6к дороговато... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 @Dirty Harry, я тоже думаю, но он сказал что этот датчик стоит от 15к, сам я не смотрел цены... и отключение дает меньший расход... Датчик кислорода стоит 1,5к. ну его замена еще тысячи 2.... 15к это если только у вас сам катализатор прогорел, наверное Катализатор отключают для увеличения мощности на низах, в ущерб экологии. Только ТО уже не пройдете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2013 почему все так уверены что с машиной что-то не так? @Maxon, ну так у тебя 36 литров за три недели выливаются, с учетом как минимум двух заводов в день, по городу, видимо по пробкам, с акпп я считаю что все нормальн. Кроме как по городу пробовал ездить? По трассе километров 100 хотя бы, со скоростью 100 км\час расход будет какой? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах