Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Обычно для онлайн покупок делают виртуальную карту, а основной пользуются только при физической оплате товаров и услуг. Я, к слову, даже банкоматами не пользуюсь. Хватает наличных денег из других источников, а зарплату удобно тратить прям с карточки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Да нет ничего "ОБЫЧНО". У меня вот банк Авангард с довольно гибкими настройками карты. Через личный кабинет я могу настроить лимит платежей через интернет, например не более 100 баксов в день, либо не более 5 платежей в день и т.п. При этом настройки применяются моментально! И нет проблем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 У меня промсвязьбанк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Это что за идиот, решился воспользоваться чужой картой на е-бее? Там же платеж идет через пей-пел, с указанием адреса доставки, личных данных итп. Легко вычислить злоумышленника. ХОтя если конечно же он не воспользовался услугами удаленного почтового ящика. Но все равно можно выйти на мерзавца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Это что за идиот, решился воспользоваться чужой картой на е-бее? Там же платеж идет через пей-пел, с указанием адреса доставки, личных данных итп. Легко вычислить злоумышленника. ХОтя если конечно же он не воспользовался услугами удаленного почтового ящика. Но все равно можно выйти на мерзавца А если мерзавец из папуа новая гвинея? )))) И товар заказан туда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAN 70 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 И вот в чем прикол. При оплате без ввода кодов деньги не поступают сразу продавцу, а замораживаются на 24 часа! За это время вы можете подать в банк жалобу если например эти деньги у вас украл кто-то! Да, все так. Дабавлю еще забавные ситуации: долгое время работал в немецкой конторе в Москве. Были ситуации: немец заказывает из Московского офиса в инет магазине в Германии какой-либо товар с доставкой домой в Германии. Оплачивает картой. Родные через несколько часов сообщают, что товар уже доставили. Деньги с карты до сих пор не списали. Советы от российских сотрудников - отменяй скорее платеж: типа ничего не знаю, корова не моя)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Да, все так. Дабавлю еще забавные ситуации: долгое время работал в немецкой конторе в Москве. Были ситуации: немец заказывает из Московского офиса в инет магазине в Германии какой-либо товар с доставкой домой в Германии. Оплачивает картой. Родные через несколько часов сообщают, что товар уже доставили. Деньги с карты до сих пор не списали. Советы от российских сотрудников - отменяй скорее платеж: типа ничего не знаю, корова не моя)) Вот поэтом у нас и вводят систему дополнительной авторизации, чтобы деньги сразу списывались. Немцам и в голову не придет обманывать магазин, а у нас сразу давай не плати! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2013 Карта заблокирована, заявления написаны. Кроме того вычислил гада!!! Также написал письмо в службу безопасности. Бронировал отель на Букинге (HOTEL GRAND PLACE). Операция была не подтверждена, так как карта не поддерживает заморозку/бронирование. Оплачивали с карты знакомой. Ей пришла аналогичная смс-ка, попытка перевести деньги на этот же счет! Только у нее был недостаток средств на счете... больше она своей картой нигде не пользовалась карта новая) Деньги пытались уйти на EBAY INTL AG-HK (в Гонконг?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 @Dirty Harry, Фиг они что сделают, тем более факта не было, а была попытка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Ну как, деньги со счета с карты ушли.... просто они из банка уйти не успели =)) Банк вряд ли что сделает. Ведем переписку с Букингом, просят выписку и скан с смс подтверждением, с затертыми личными данными, для подтверждения попытки хищения. Часть ответа от customer.service@booking.com Мы пишем Вам в связи с попыткой снятия средств с Вашей банковской карты. Мы свяжемся с администрацией объекта размещения напрямую и сделаем все возможное, чтобы помочь Вам решить этот вопрос. Просим Вас направить нам дополнительную информацию.В случае, если администрация объекта размещения не сможет удовлетворительно решить данный вопрос, мы используем эти документы при дальнейшем рассмотрении ситуации. Пожалуйста, присоедините следующие документы в ответе на это сообщение: - Выписку с Вашего банковского счета / выписку по кредитной карте, где четко указана попытка снятия средств. Если возможно, вложите в сообщение скриншот Вашей онлайн-выписки с банковского счета либо PDF-файл или отсканированную копию бумажной выписки с банковского счета. - SMS/текстовые сообщения или скриншоты с мобильных приложений как доказательство попытки снятия средств.- Из соображений конфиденциальности, пожалуйста, удостоверьтесь, что видны только Ваше имя и часть номера банковской карты (никакой дополнительной личной информации). Serghei KimBooking.com Customer Service Team Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Седина в бороду 27 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Карта заблокирована, заявления написаны. Кроме того вычислил гада!!! Также написал письмо в службу безопасности. Бронировал отель на Букинге (HOTEL GRAND PLACE). Операция была не подтверждена, так как карта не поддерживает заморозку/бронирование. Оплачивали с карты знакомой. Ей пришла аналогичная смс-ка, попытка перевести деньги на этот же счет! Только у нее был недостаток средств на счете... больше она своей картой нигде не пользовалась карта новая) Деньги пытались уйти на EBAY INTL AG-HK (в Гонконг?) Лихо! А как дальше - служба безопасности будет сама так далеко копать, или пентам информацию передаст? Локализовать гада мало, кто-то ж и за жабры взять должен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Если честно, хочется взять арматуру и сломать что-нибудь этому гаду? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Лихо! А как дальше - служба безопасности будет сама так далеко копать, или пентам информацию передаст? Локализовать гада мало, кто-то ж и за жабры взять должен? Вот у меня тот же вопрос. Куда писать дальше? По логике в полицию. (банк если сможет вернуть деньги - заниматься расследованием не будет). Вопрос в какую? Есть какая нибудь электронная приемная....интерпола?? 0_O по расследованию мошенничества в интернете ? Кроме того на Букинге сказали, что они данные карты, как посредники не видят. А вот в Отель, куда поступает полная информация для того чтобы была возможность забронировать/ заморозить средства, да. То есть утечка произошла где то на этом уровне. P/S Снятая сумма была примерно аналогична , заморозке средств за бронь (которые потом возвращаются) 75,27 EUR - 77.77USD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 наши "полицейские" за эти 70 евро даже свои драгоценнце попочки не приподнимут. Мне когда разбили стекло на машине (чуть оффтопну), они первым делом урон оценить ринулись, мол уголовное дело открывать или нет. А т.к. вышел общий урон в 5000тыс р (по квитанциям, стекло я естественно не к ОД поехал вставлять, от того и сумма такая), они видимо это дело положили на полочку далекую и пыльную. Вот так всегда - по мелочи разбираться не будут, хотя преступник бегает на свободе и творит че хочет, а вот если решит по-крупному рубануть бабла, вот только тогда эти "органы" зашевелятся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 они видимо это дело положили на полочку далекую и пыльную. Зашевелятся чтобы откатов набрать?))) Ты им поди больше и не звонил, а мог бы и интересоваться, письменно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Интересно что из этого выйдет? суд? потом таскаться туда чтобы выбить из этого мудака 5000р? а потом найти машину свою исцарапаную или разбитую? тут-то проще, деньги банк вернул, карту заменил. Уже идет дело принципа - остановить падонка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 потом найти машину свою исцарапаную или разбитую? Так вот в чем проблема =))) Я хочу чтобы Россия была правовым государством (пусть это и утопия) но там где смогу, буду действовать так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 вот поэтому не жалейте 60 рублей (как в моем случае). Подключайте услуги типа "Мобильный Банк" (у СБРФ такая) и будет вам постоянное оповещение о любых действиях с картой и счетом. Это все равно что страховку на машину делать. только пользуешься чаще в нормальных банках эта услуга бесплатна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 в нормальных банках эта услуга бесплатна Например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 в нормальных банках эта услуга бесплатна Газпромбанк - услуга называется "Телекард". СтОит 50 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 в сбербанке 60р\мес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 в сбербанке 60р\мес воруют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Например? Гута Банк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Гута Банк А он разве еще существует? Он же накрылся еще в 2000-х... Точно истории не помню, но вот что нашел по поиску http://www.forumprobanki.ru/topic3726.html История была такая , что один челочек получал там зарплату на карту, и в один прекрасный день, деньги банкомат ему не выдал... течении нескольких месяцев вопрос решался, потом карточка снова заработала, но уже от другого банка, видно его перекупили. Так что, ты там поосторожнее со своим "нормальным" банком =)) http://www.banki.ru/banks/ratings/?SEARCH_REGN=&SEARCH_NAME=%C3%F3%F2%E0-%C1%E0%ED%EA#search_label Рейтинг надежности 187 место... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Игорь 135 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 спасибо, Игорь. Видимо он восстановился - у жены на работе в 2012 перевели все счета со сбера в гутабанк. А компания федеральная, в одной Казани несколько тысяч человек работает, вряд ли там служба безопасности не проверяла надежность партнера, тем более по финансам всей компании, а не только зарплатных карт. я раньше тоже доверял только сберу, но в последнее время он меня очень разочаровал - слишком много косяков за ним в отношении меня, которых другие банки не допускают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах