Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2013 Собственно грядет!!! А теперь по теме: Гарантии нет с 1-го ТО - не был у дилера ни разу, кроме как на покраску по КАСКО. Следовательно мой регламент чуток отличается от официального. Вот выкопировки из регламента: ТО-4 (60000 км или 48 месяцев) Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации) Масляный фильтр – 2630035503 Прокладка сливной пробки – 2151323001 Фильтр вентиляции салона – 971332E210 Топливный фильтр – 311121G000 Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации) Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт. ТО-5 (75000 км или 60 месяцев) Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации) Масляный фильтр – 2630035503 Прокладка сливной пробки – 2151323001 Фильтр вентиляции салона – 971332E210 ТО-6 (90000 км или 72 месяца) Масло в двигатель – 3,3 л (согласно спецификации) Масляный фильтр – 2630035503 Прокладка сливной пробки – 2151323001 Фильтр вентиляции салона – 971332E210 Жидкость в автоматической коробке передач – 6,2 л ( согласно спецификации) Жидкость системы охлаждения двигателя – 5,8 л (согласно спецификации) Тормозная жидкость – 0,8 л (согласно спецификации) Ремень ГРМ - 2431226050 Воздушный фильтр вентиляции топливного бака – 314531G000 Фильтр воздушный двигателя – 281131G000 Свечи зажигания – 1881411051 нужно 4 шт. Сразу говорю, что свечи и ВСЕ фильтра (кроме топливного) меняю каждые 15 тыкмов. Теперь отличия: 1. Замена ремня ГРМ и помпы, следовательно замена ОЖ (тем более не менял еще ни разу за 2,5 года). Связано с тяжелыми условиями эксплуатации по городу-герою Москве и путаницей в показаниях оф.дилеров (на Гетце с таким же двигуном замена ремня производится на 60.000 км). 2. Также под замену ремни помпа+гена и холодильной установки. Пора бы уже. 3. Фильтр вентиляции топливного бака, т.к. не менялся ни разу и благополучно катается в багажнике ХЗ скока времени (вроде с весны). 4. ВВ провода - катаются рядом с бакофильтром (боюсь испортятся ). А теперь скажите мне судари и сударыни, а у нас приводные ремни (помпа-генератор, кондиционер) и масло в механической коробке вечные чтоли? Почему только контроль по регламенту? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2013 Заказал сегодня запчасти Фирма Код Описание Кол-во Цена Gates 5479 XS Ремень поликлиновый (ГРМ) 1 520,56 GMB GT-10022 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 242,47 GMB GT-10170 Ролик паразитный ремня грм 1 232,88 GMB GWHY-23A Насос водяной с прокладкой комплект 1 772,28 Hyundai/Kia 18814-11051 Свеча зажигания 4 70,89 Hyundai/Kia 21513-23001 Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя 1 13,7 Hyundai/Kia 24421-24000 Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ 1 54,45 Hyundai/Kia 24422-24000 Пружина натяжителя ремня грм 1 34,25 Hyundai/Kia 25212-26021 Ремень приводной помпы охлаждения дигателя и генератора 1 194,53 Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 1 96,24 Hyundai/Kia 28113-1G000 Фильтр воздушный двигателя 1 190,42 Hyundai/Kia 97133-2E210 Фильтр воздушный салона 1 350,01 Hyundai/Kia 97713-1C200 Ремень поликлиновый (кондиционера) 1 270,21 Итого около 3.300 руб. В таблице отсутствуют: Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000 LiquiMoly Тормозная жидкость Bremsflussigkeit DOT4 LiquiMoly НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf Special AA 5W-30 (арт. 7516) Азия-Америка LiquiMoly. На следующей неделе буду менять. Надумал тут еще масло в КПП поменять. С маркой масла еще не определился - курю форум и гугл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем89 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2013 @Молчун,Добрый вечер!Подскажи где заказывал запчасти.Цены прям вообще смешные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2013 @Артем89, Цены из Эксиста. Сегодня сделал ТО. Все нормально, но есть один косячок с помпой. Фото с подробностями позже... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 В итоге имеем пройденое ТО-5 по выше описанной программе очень похожее на ТО-6. Фото можно посмотреть в альбоме http://kiarioclub.ru/forums/index.php?app=gallery&album=30 Заменено: Масло и масляный фильтр двигателя. Тут без комментариев - фильтр, шайба пробки оригиналы, масло LM 5/30 Asia&America. Масло в МКПП - Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Были проблемы с поиском заливного отверстия, но в итоге поступили как описывал Пульсар вот тут - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13459 Сливное и контрольное отверстие под ключ на 17. строго горизонтально и вертикально (кстати на фото вид снизу и пробка контрольного отверстия выкручена). Заливали через отверстие над масляным пятном (болт на 14 черного цвета под какой-то непонятной пимпой-заглушкой - на фото по центру сверху). Сегодня с утра проблем с переключениями не замечено - все мягко без усилий. Сливалось прозрачное масло светло коричневого оттенка. ЛиквиМоли правда советует вот такое масло - Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Ремень ГРМ и ролики - маркировки на роликах чуть отличаются, но все встало абсолютно безпроблемно. Ремень кстати очень еще живой до 90.000 доходил бы смело. Кстати мастер советует при замене ГРМ менять и вот эту "шайбу" Ремни навесные. Ремень генератора тоже еще ничего, а ремень кондиционера - не жилец... Помпа неоригинал GMB встала хорошо, но возникла проблема с установкой натяжной планки генератора. Пришлось городить втулку из гайки и шайб. На работу генератора сей факт абсолютно не влияет, т.к. исключение продольного смещения шкивов обеспечено конструкцией крепления гены к блоку цилиндров. Наконец-то поменял фильтр вентиляции топливного бака Провода свечей менять не стал. Посмотрел их еще раз - как-то не нравятся они мне по качеству исполнения. Промазали контактную группу втягивающего стартера - были попытки незавода не так давно.... Заменена тормозная жижа. Салонный фильтр поменяю на днях - вчера уже руки не дошли. Ну вот как-то так... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2013 Чуть-чуть продолжу. Вот различия в помпах... Первая оригинал - следом GMB. Теперь собственно вопрос - кто-нибудь сможет определить производителя по присутствующим маркировкам? Я так понимаю под эмблемой Хюндая клеймо производителя? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем89 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 @Молчун,Зачем поменял помпу??У меня пробег 110к.Пора бы тоже заменить?Сейчас делаю плановое ТО,только не как по регламенту через 15000, а через 10000,надо не жалеть на этом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 @Артем89, у меня на прошлой машине ремень ГРМ рвануло на 95.000, т.к. помпа сопливить начала (замена ГРМ на 60.000) - правда в ланосе натяг ремня регулируется помпой. А эта помпа люфтила. И учитывая, что следующая замена ГРМ в 150.000 были сомнения в "живучести" помпы, т.к. помпу без снятия ГРМ не вытащить... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safa87 190 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2014 Как мало комментариев, как-будто ТО-5 никто не делал. Сегодня прошла ТО-5 в Автотемпе на м.Тульской, дали клубную скидку. Кроме работ по регламенту заменили приводный ремень генератора и кондиционера 892,5р работа+1043,1 ремниСамо ТО вышло 5872,4 р, (фильтр салона был мой). В итоге все вместе 7808 руб. Вот думаю делать ли ТО-6 у ОД, оно большое около 22 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2014 Чуть-чуть продолжу. Вот различия в помпах... Первая оригинал.......................... А помпа GMB я так понял встала без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 А помпа GMB я так понял встала без проблем? Села абсолютно без проблем, кроме описанной проблемы с опорой под натяжную планку генератора. Сейчас пробег около 100,000 (т.е. 25,000 после замены) - проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asaasa 3 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 При замене помпы нужны 2 прокладки. Нашел только одну - 25124-26002 Какая вторая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молчун 67 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 При замене помпы нужны 2 прокладки. Нашел только одну - 25124-26002 Какая вторая? откуда 2-я то? в GMB-шной помпе прокладка в комплекте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 Народ! Приближается ТО-5, поеду к ОД. Есть вопрос. Если я на ТО-5 поменяю заодно ремень ГРМ, фильтр вентиляции топливного бака, то, если придется ехать на ТО-6, и делать перечень работ, но без замены ремня ГРМ и фильтра вентиляции, стоимость работ ТО изменится? И если, проводить замену как бы отдельными работами, то стоимость работ будет выше, чем при прохождении комплексного ТО? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 @flaer, Егор, стоимость "комплекса" ТО как таковая отсутствует в принципе, её считают на основе тех операций, которые с твоей машиной будут делать. Для каждой операции своё количество нормочасов, каждый из которых - фиксированная сумма. Итого, если ты выполнишь замену сейчас - то заплатишь дороже ровно на столько же, сколько сэкономишь на следующем ТО, где не будешь производить замену. И если ты даже будешь каждый день проводить по одной операции, сумма не изменится. Если только стоимость норочаса не вырастет за то время, что прошло с первого твоего до последнего посещения. Другой вопрос - а зачем проводить нерегламентные операции у ОД, т.к. на сохранении гарантии они не скажутся, а цены в пять раз выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 @QDM,хочу сейчас поменять ремень ГРМ заодно, потому что ТО - 6 будет в следующем году, а гарантии уже не будет, к ОД не поеду. И соответственно, чтоб меньше менять на ТО-6. По идее, остаются только жидкости, за исключением фильтров. У ОД хочу менять, потому, что у них гарантия на работу, если не дай бог он порвется, после замены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 там к то 5 уже почти ни на что и так гарантия уже не распространяется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 @OVERKILL,ну да, почти ни на что. Осталась только на двигатель, АКПП и ЛКП, в общем , на основное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 ремни это детали,подверженные естественному износу,на них гарантия не распространяется,может только в исключительных случаях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2015 @OVERKILL,я, про гарантию на ремни и не говорил ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rizee_Palevo 6 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2015 подскажите по чем то5 со своими расходниками? по телефону не говорят. а еще интересует по чем у официалов замена масла в автомате, с учётом наличия своих расходников опять же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 Прошел ТО-5 в Автотемпе на Тульской. ТО и замена ремня ГРМ с маслом в АКПП обошлась в 15500 рупий (со своими фильтрами, ремнями). Впервые за 4 года прохождения ТО стали звонить и согласовывать доп.работы, например звонят и говорят: "перегорели 2 лампы подсветки номера, нужно менять тросик открытия капота(сам просил, чтоб посмотрели)-цена троса, клипс-3600 и замена 1700, почистить барабаны-1100. Отказался. При получении авто с ТО, оказывается, что, в итоге одна лампа, а не две перегорели, и то, если стукнуть-горит. По поводу остальных рекомендаций согласен, закажу тросик за 1000 и поменяю. Масла в АКПП входит 4 литра, а не 6,2, т.к., чтоб поменять весь объем, нужно полностью разбирать коробку. По-началу, замена масла в АКПП, вышла бы в 7 рублей, если бы до ТО, мне не позвонил Владимир и я, не уточнил бы про стоимость замены масла в АКПП (5000 нашинских). Мастер-приемщик, мол не знает и не хочет знать, кто, откуда, и вообще, с трудом загрузил компьютер и еле-еле нашел комментарий, что я приехал с киа рио клуба( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2015 я всегда говорю, чтобы звонили и согласовывали все доп. работы. а то взяли моду вписывать кучу непонятных смазок, ветошь и т.п.))) а вообще стоимость ТО сильно возросла (нормочас) в Твери, по-крайней мере. Причем, не только у киа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2015 я к тому, что, только через 4 года эксплуатации появились косяки, в виде перегоревшей лампы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артур 7 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2015 15к за замену жидкостей и ремня ГРМ ?ну их в пень, этих дилеров p.s. ухты, вчера исполнилось ровно 5 лет как я катаюсь на этой табуретке, надо её хоть 98 бензином угостить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах