Jump to content
сухой

Срок жизни КИА 2003.

Recommended Posts

Сразу оговорюсь почему не поставил данный вопрос в общей теме - разговор пойдет о сугубо данной марке ( год выпуска. сборка) авто. И к тому же не у всех одинаковы пресловутые финансовые ( условия ). в которые все и упирается. Короче свое авто. Калинингр. сборки ( пробег 103т.к. ) за время экс-ции. подшаманил. довел до более менее комфортного ( по моим меркам ) состояния. т.е. все устраивает. так бы и ездил до конца. до........( посинения ) езжу аккуратно. все меняю вовремя ( расходники стараюсь менять брендовых марок ) в год накатываю мало. 4 - 6 т.к. Ездить бы да ездить но возникает резонный вопрос - доколе! не получится ли. что в определенный момент - все посыплется. и начнутся финансовые проблемы огромадные. мама не горюй! и лучше все же сейчас начинать. собирать бабки. на что то другое. но новое ( сандеро. солярис. ф.поло. ниссан-альмера и т.д. т.е. в низко ценовом диапазоне. ) Проблемы думаю можно ожидать в - кузов ( жестянка. краска ) днище ( жестянка ) двигун ( коробка. стартер. потеря компрессии и т.д.) все резинки ( сальники. кожуха гранат. уплотнители дверей и стекол. опоры движка ) вся электрика ( в т. числе сбой мозгов ) И все это из за конкретного старения. износа материалов. Но нет. нет да и увидишь иномарку девятьсотлохматых годов. в приличном состоянии. Может ли и наше авто. так же сохраниться? Или это не по ней. не выдержит:? Думаю многих коллег заинтересует данная постановка вопроса. Жду вашего мнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - не менее 200 тр.

статистика из инета - дром, автомаркет и объявления о продаже

у меня тоже калининград и очень приличная сборка.

Наблюдение за Рио МОИХ годов на дороге подтверждаются - они не выглядят как старые ведра.

Моя тоже далеко не ведро в том числе и по внешнему виду

Пришлось хорошенько вложиться на рубеже 100 ткм и пока (35 ткм) больше ничего не просит.

Доездим до 200 ткм посмотрим - то ли продавать, то ли оставлять если капитальных вложений не потребуется.

Нет оснований считать что оно должна посыпаться - двигатель и коробка проверенные, кузов не ржавеет если детали оригинальные и не колхозный кузовной ремонт.

Электрика слабовата но не сложно - недорого чинить. Электроника вообще примитивна, можно сказать что ее вообще нет.

Думаю , по кузову и двиглу до 200 ткм можно быть точно спокойным.

Возможно, что-то выскочит по электрике и(или) потребует замены глушитель или что то типа этого....

резинки уплотнители сальники - это не космические расходы.

Могут разноситься опоры движка - это правда, но цен не знаю.

ДЛя справки - у меня все подвеска родная кроме 2-х "косточек" - до сих пор ничего не менялось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой опыт - беспроблемная эксплуатация тык до 120- 150. Далее - сливать или много вколачивать. По своей 2003г., Калининград, пробег 205 прим : - по кузову, двиглу, тормозам и электрике проблем нет, даже битые места не ржавеют. Одна замена генератора. Замены ГРМ через каждые 50 тык - тож не  самый дешевый подарок. Регламент и замена по мелочи - пальцы там и пр...

. Замучила ходовая  и трансмиссия - полетела КПП,  две замены сцепления, вечная мука с тросом сцепления, бесконечные замены передних подшипников, ШРУСы, стойки, рычаги с шаровыми, ... В итоге за 3,5 года и 120 тык вколотил больше, чем за саму машину заплатил ( бензин не включен). Сейчас вот щелчок, который никто не может вычислить - и фиг с ним, продам по весне вместе с ним за сколько удастся.

Edited by Бармалей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу поделиться своими проблемами.

При покупке замена ГРМ и помпы с жидкостью.

Замена передних тормозных дисков, тормозных трубок на передке.

Замена тормозных трубок от распределителя (колдуна) до задних колес.

Замена косточек, рулевых тяг и наконечников.

Замена задних тормозных барабанов с подшипниками.

Замена подшипника передней левой ступицы.

Замена с/б продольных рычагов и замена поперечных рычагов.

Не окученные проблемы с авто.

Машина "гуляет" по дороге

Отпотевание правого переднего амортизатора.

Предстоит менять рулевую рейку, стучит и люфтит, возможно из за этого и "гуляет" машина и замена амортиков передней оси.

Пробег на момент покупки 95000км, сейчас 112000. Езжу на ней 11 месяцев.

Сюда не включил замены масла ДВС, заправка кондея, колодки тормозные и всякие мелкие текущие расходы

Летом ДВС подкипал, снимал основной радиатор и промывал его снаружи.

Вот как то так 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею машиной с ее рождения, то есть взял новую в салоне в августе 2005 года.Была "замануха" акция мне моя РИО новая досталась за 350 т.р.!!!! Так в те года пошел новый кузов JP . И салон старые модели скидывал я так понял по АВТОтоРОВСКОЙ цене завода с Калининграда. 

При моей комплектации АКПП, Кондер, и.т.д. она стоила 444000рублей

Вообщем катаюсь до сих пор пробег уже ближе к 160т.км. На ТО был только на первом как увидел ценник за ТО-1 плюнул на гарантию и больше к ним не ездил. Все далее делал сам. Запчасти стоят копейки особенно не оригиналы даже дешевли чем на "тазики" Машина и ее узлы более менее с ремонтом "гемора не представляет, ну кроме передних подшипников, которые я меняю с закрытыми глазами с бутылкой коньяка в гараже, ну и с наружными шрусами и пыльниками которые я меняю только с пивом-там внимательность нужна!

Ну а ремень ГРМ  для меня это песня!!! Менял уже 4 раза сам, нравится все доступно понятно и приятное это дело!

Пока продавать не собираюсь. Так как  ипотека сжирает львиную долю дохода. Думаю до 300-350 т. км. она у меня протянет.И вообще, я ее уже люблю как жену свою. Может и вообще не продам не когда оставлю как раритет, а сам на джип пересяду со временем, вот! А свою РИО в гараж поставлю и буду раз в неделю кататься! 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

2004г универсал Купил на 70т.км в 2007г. поставил газ. Сейчас пробег 225т.км Виду в excel таблицу какие установил зап.части и на каком пробеге заменил (чтоб в голове не держать когда и что менять т.к. одних фильтров 4шт + ГРМ+масло) В сервисе говорят что необходимо поменять в будующем и я записываю чтобы неспешно это приобрести. ГРМ меняю через 45т.км Расход газа и бензина10л.на 100км. За время эксплуатации потратил 92т.руб запчасти (без ГБО и резины) и 45т.руб на ремонт. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то половинчато получается - у одного уже все ( лететь ) стало. и он намаявшись. собирается сплавить ее ( авто ). Другой. как и я. кое что поменяв. ездит и не нарадуется.  Я тоже конечно в свою вложился ( финансами ) но пока это единичные случаи. и это не явный ( швах ) типа - ездить нельзя. а так сказать. предупреждающие замены  и для улучшения комфорта езды. Явная. ( крупная по деньгам ) была только поломка стекл.подьемника. ( порвался тросик ) И то. если бы я ( после оттепели и резкого похолодания. зимой ) не стал бы опускать стекло вниз. до конца ( сейчас стараюсь вообще не опускать до конца вниз ) то наверное этого бы не было. И еще.  я не принимаю во внимание финансовые расходы на расходники ( фильтра. масла. бензин. шины. аккум-р ) - это все естественные расходы по экспл - ции авто. Ну подождем. может еще кто выскажет свое мнение.       

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я собираюсь менять машину не только потому, что меня задрали поломки, большую часть коих уже починена. Остались битые места по кузову, но их я и не собираюсь делать - всегда считал, что кузовной ремонт не окупится при продаже. Просто в связи с переменами по жизни нужна машина типа маленького старого  кроссовера, с клиренсом поболее и попроходиместее.  А Рио даже в приподнятом виде для вылазок на природу не годится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Legandr, Понимаю. у каждого свои проблемы. и в житейском. и в финансовом плане. и не осуждаю. каждый хочет улучшить жизнь свою и своих близких! И я вот тоже могу наскрести на новую машинешку. Но. картина маслом - я в новой авто. в ремках. полуголодный и в обшарпанной квартире. да еще вся семья на меня обозленная.                                              меня тоже не прельшает! Посему пока имеем то. что имеем! Но на будущее все же надо поглядывать. кумекать. посему и родилась такая темка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек. Авто 2005 г. Купил в 10 г. Пробег сейчас 150, покупал было 100.поменял стартер,задний подшипнка, ремень грм со всеми роликами, колодки. Была проблема с суппортами закисли направляющие. И самое неприятное это кузов, крышка багажника зацвела - толи не повезло то ли ее меняли. Сколы на капоте темнеют, тоже наверное зацветут. Радуют цены на запчасти. В ближайшее время денег лишних не будет по этому буд ездить на ней

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла интересная тема. Приведу информацию по своей машине (черный хетчбек, 2003г.в., Автотор, механическая коробка, пробег 136 000 км, куплена бу в 2008 г. с пробегом 55 000 км). Сам занимаюсь машиной и делаю записи о своих работах. Не буду останавливаться на замене расходников. 

 

Замена подшипников передних ступиц 65 000 км (загудели)

Замена подшипников задних ступиц 125 000 км (скорее по пробегу)

Замена сцепления 55 000 км (износилось при первом владельце), 116 000 км (диск сцепления и нажимной диск как новые, но образовалась довольно глубокая борозда на лепестках диафрагменной пружины). 

Замена нижних рычагов 110 000 км (без особой необходимости)

Замена тормозных дисков 103 000 км (раньше отдавал диски на проточку)

Замена косточек 125 000 км (из-за износа)

Замена бензомодуля 77 000 км (из-за повреждения патрубка)

Замена в/в проводов 125 000 км (их тоже со временем надо заменять)

Замена РХХ 123 000 км (свой ресурс он отработал)

Замена конденсора (радиатора кондиционера) и радиатора системы охлаждения 97 000 км (конденсор был забит грязью основательно, радиатор - в меньшей степени)

Замена сайлент-блоков продольных тяг 116 000 км (резина потрескалась)

Замена рулевых наконечников 116 000 км (о одном появился люфт)

Замена помпы 98 000 км (при замене ремня ГРМ, заменил помпу в профилактических целях)

 

Никаких претензий к машине нет. Расход бензина, измерявшийся при ежегодных поездках на юг, около 7.5 л на 100 км (при сильно загруженной машине). На высоких скоростях (> 150) ведет себя отлично. Приемистость как у новой.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта машина будет ездить до тех пор пока не перестанут продавать расходники. Кузов крепкий и не ржавеет. А если что-то посерьезнее колодок - уж извините.

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю пробег около 200т.км хотя на спидометре 147т.км. Все устраивает(тьфу-тьфу-тьфу) Менял летом стоечки стабилизатора, колодки, аккумулятор в прошлом году, фильтра, масло. Масло не жрет, кузов не гниет, бензина кушает мало(7-10л), ничего не ломается, не глючит(про электронику). Знаете, думаю сменить машину, только из-за класса автомобиля, но если честно жалко, привык к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@monstrance, Все правильно. и меня все в данный момент устраивает! Просто хочу путем данного. т. сказать. опроса убедиться в живучести данной модели. Ну и определиться. на будущее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня всё устраивает в машине кроме низкого клиренса и неудобных кресел-вылезать с салона тяжко и постоянно пачкаю брюки

Share this post


Link to post
Share on other sites

26.12.2003

эксплуатировал с 96000км

мыл радиатор охлаждения (грелась тем самым летом 2010)

менял все подшипники по кругу

полетела МКПП, замена

замена главного торм цилиндра (перетормаживал левое переднее колесо), там же замена торм дисков и колодок

замена втулок тяги кулисы

заварили кронштейн выхлопной трубы (лопнул)

смазывал тросик сцепления и рычаг привода сцепления (на котором вилка сцепления закреплена)

люфт и легкие нечастые постукивания в рулевой рейке (ничего не предпринимал)

замена стоек стабилизатора поперечной устоячивости

один раз менял пемень ГРМ и ролики; масла; гидравлические жидкости, все фильтры

 

 

продал на 140000км

 

если не считать полёт коробаса, агрегат показался надёжным

Share this post


Link to post
Share on other sites

полетела МКПП, замена

:blink:  

причина выяснена?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже примерно на таком пробеге полетела. Возможно, из-за несвоевременной замены масла ( а ктож знал-то, что его еще и менять надо, вон в зубилу залил раз - и на всю жизнь), на асфальт  вылилась густая черная жижа. Но более вероятно, что срезало болт крепления вилки сцепления на оси и он там чего-то размолотил ( колокол был пробит в 2 местах, сам видел). Может сальники выдавило, в общем мутная история...

Share this post


Link to post
Share on other sites

причина выяснена?

нет, даже теоретически непонятно что было.

 

подробней тут

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15268

 

 

Но более вероятно, что срезало болт крепления вилки сцепления на оси и он там чего-то размолотил ( колокол был пробит в 2 местах, сам видел).

100500

тоже болта этого не нашли !  у меня 3 пробоины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свою покупал в декабре 2009 г. с пробегом 89000 км. 2004 г. в. 1.5L МКПП. Продал в марте 2012 г. с пробегом 197000 км

ТО - каждые 7000 км;

Свечи - каждые 12-15000 км;

Топливный фильтр - через 20000 км;

Промывка дросселя - через 30000 км;

Комплект ГРМ - каждые 50000 км;

Втулки вилки сцепления - через 45000 км;

Втулки и стойки стабилизатора - каждые 32-35000 км;

Мойка радиаторов - каждую весну;

Масло в МКПП - 4 замены;

Задние подшипники - 3 раза;

Передние подшипники - два раза слева и один раз справа;

Задние амортизаторы - 2 раза;

Трос сцепления - 1 раз;

Трос газа - 1 раз;

~140 т. км - замена сцепления + сальники дифференциала + направляющий подшипник первичного вала + вилка сцепления со втулками + правый рулевой наконечник с пыльником + сход-развал.

~150 т. км - проточка тормозных дисков с заменой колодок;

~175 т. км - замена тросов ручника с задними колодками и задней правой цапфы;

~190 т. км - перепрессовка сайлентблоков передних продольных рычагов, замена передних рычагов, замена шаровых.

По электрике проблем не было. Кузов в сколах, но без единого одного жучка. Передние стойки родные, выхлоп полностью родной, катализатор родной. Если бы не продал то поменял бы оба радиатора, передние стойки и сайлентблоки задней балки.

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

260000 т км.при возможности поменять на таз(накоплений нуль).отличный вариант.при постоянной обслуге все в норме.координального ремонта не было за все время кроме замены гены.ну и после ДТП .Калининград 2001
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять Рио на таз.... :unknw:

 

Это я как человек, более 15 лет на них ездивший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже не представляю - рио поменять на ваз. хотя. новое оно и в Африке новое. Но как бы вспоминается бывшая моя 9ка - тоже довел до ума. но ржавление кузова так и не сумел остановить. и отсутствие некоторых допов. скажем абс. эсп. подогрев зеркал. кондер.лодушки б-ти. Но тут же вспоминается простота ремонта и доступность. дешевизна (сравнительная) запчастей.  Тогда возникает вопрос - при наличии слухов о появлении (косяков) сразу в новых вазах и распиз.....ве сборщиков. все же - хоть что то изменилось. ессно в лучшую сторону в отечественных авто. имею ввиду вазы всех марок.А то пока какое то недоверие присутствует. А ржа кузова появилась уже конкретно на пятом году (на 9ке) ее т.с. жизни. Вобщем и покупку

нового ваза тоже рассматриваю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 190000, вчера выдавило масло из под прокладки крышки клапанов, из маслянного щупа валит дым, говорят разбирать, минимум кольца менять или двигатель контрактный ставить, в проточке цилиндров сказали толку нет. Но на движении  это никак не сказывается, машина бодрая. На мой вопрос почему выдавило масло, ответили, что система вентиляции картера не справляется. Вот теперь думаю как бы сделать, чтобы справлялась, капремонт не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@partizan437, Проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов.

Расход масла есть от замены до замены? Сколько?

У меня Рио прошла 197000 км и я не знал проблем с ДВС. Расход масла ну может грамм 100 на 7000 км был и то не постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 5 Posts
    • 9171 Views
    • 23 Posts
    • 32451 Views
    • gva
    • gva
    • 3 Posts
    • 2042 Views
    • 18 Posts
    • 24500 Views

×
×
  • Create New...