Перейти к публикации
advent

Стук ПОХОЖИЙ на стук гидрокомпенсаторов

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

При покупке машины был стук, по звуку на 100% похожий на стук гидрокомпенсаторов. На холодную более ярко выраженный, на прогретой становиться тише, но  слышен достаточно ясно. Было решено заменить гидрокомпенсаторы. Поменяли все гидрокомпенсаторы... в результате все осталось как и было. НИЧЕГО не изменилось... Толком никто ничего сказать не может. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть, и как это лечить? Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с рождения машины (то есть брал новую) стучат гидрики на холодную, как двигатель прогреется звук почти пропадает!

Это "особенность" наших движков и похоже не как не "лечится". По этому не замарчивайся и не обращай внимание на это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@advent,  пользоваться поиском. Уже обсуждали на форуме этот стук. Стучит у всех. И впредь вначале читайте форум, а потом уже покупайте меняйте ремонтируйте, хотя конечно хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Горын, Благодарю за совет. ) Менял до того как вообще появился на форуме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же есть стук, а есть щелчки. у меня на холодную стучат, а при прогретом ни единого звука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, вот такое у меня

к чему это относить. к стуку или щелчку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ты путаешь с клапаном продувки адсорбера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackson, не знаю) ты по звуку думаешь это не то, что ты написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще по компрессии. Мерили компрессию. Была 12-12-6,5-12. Сделали раскоксовку. Компрессия стала 12-11-11-12. Динамика улучшилась... Может это как поможет... Из тех мотористов у которых был на этот стук никто толкового не сказал...(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот стук ещё и от мазуты в двиге зависит. На кастроле SLX-Professional 5W-30 стучали при холодных пусках при температуре 0...+5, на эджипе i-Sint 5W-30 грохотали даже летом при +28...+30 после долгой стоянки, сейчас езжу на шевроне Supreme 5W-30 - стук через раз, более часто вылазит когда масло уже старовато, т.е. пробег на нём тыщ 8-9 уже. У товарища на петро-канаде Supreme 5W-30 один в один, как у меня на шевроне - вроде как один и тот же нефтяной концерн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрокомпенсаторы стрекотали один-единственный раз, когда уровень масла ушел ниже плинтуса ( говорил я тому  удоду, что его менял - "обмотай пробку фумлентой" ). Кстати по звуку я тогда подумал - пробило прокладку коллектора. Масло Вальволин - макслайф синтетика. А так - стуков нет ни на холодную ни на горячую, или я их не слышу :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть - на холодную, причём довольно сильно цокают. Знакомые сразу после покупки с мудрым выражением лица испортили настроение, что попал на гидрокомпенсаторы). Порылся на форумах, понял, что это их особенность. Моторчик 1,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cruward, ну особенность эта, походу, и на моторах 1,5 тоже... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничто так не утешает, как знание - что не только у тебя хреново))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня помимо гидриков, на холодную, цикотит насос гидроусилителя. После некоторого прогрева жидкости затихает. В принципе достаточно бывает пару раз туда-обратно руль повертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Не знаю. в тему аль нет. Но поначалу тоже обратил внимание на ( стрекот ) на непрогретом движке. Обратился к местному (доке. по авто) ен сказал. не заморачивайся. это стук в форсунках. т.е. бегающих плунжеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поначалу тоже обратил внимание на ( стрекот ) на непрогретом движке. Обратился к местному (доке. по авто) ен сказал. не заморачивайся. это стук в форсунках. т.е. бегающих плунжеров.

О! я не одинок :)

Первое время тоже напрягал этот стрёкот, пока не просветили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Не знаю. в тему аль нет. Но поначалу тоже обратил внимание на ( стрекот ) на непрогретом движке. Обратился к местному (доке. по авто) ен сказал. не заморачивайся. это стук в форсунках. т.е. бегающих плунжеров.

конечно в тему. у каждого не одно, так другое. так общими усилиями и разберемся со всеми проблемами наших авто. но у меня все же подозрения на насос, потому как руля покрутишь и этот стрекот пропадает,а все остальное продолжает до прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед новым годом поменял масло в двигателе. И что я в результате заметил - гидрики перестали стучать на холодную, теперь вообще, ни на холодную, ни на теплую, ни на горячую - тишь да гладь. А вспомнил я вот что - после замены в прошлый раз я залил дерьма в двигло под названием SMT2, как видите результат оказался не самым лучшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Jackson,а какое сейчас залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackson

Уверяю тебя это не на долго! И скоро ты услышишь очень знакомый звук швейной машинки на холодную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрекот. стрекотом. но так же заметил - бывает он ( звук ) позвончее. что ли. но это не всегда. В основном. после очередной заправки бензом. Значит и качество бензина тож влияет на звук работы движка! а вот тут уже и ( гидрики )на ум приходят.Х.З - тоже непонятка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этой неделе один раз на прогретом двигателе, я не поверил своим ушал. просто не было никакого цокания. просто тихая и ровная работа двигателя. первый раз слышал такое за 4 месяца владения авто. при следующем запуске все по старому...((( интересно, что это могло бы быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все то же что и до этого - 5W30 TurboSyn HYUNDAI-KIA 0510000441

Вообще, хочу сказать, что масло не отличается особыми моющими свойствами, судя по нагару под клапанной крышкой. Из этого хочу сделать вывод что каналы идущие к гидрокомпенсаторам под "постелью" распредвалов имеют похожее состояние, поэтому при следующей замене ремня ГРМ попробую её снять и проверить состояние этих ваших каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве проблема плохих моющих средств масла и как следствие нагара не решается использованием перед заменой промывочного масла(не 5-ти минутки) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 12314 Просмотров
    • cbone
    • cbone
    • 22 Сообщений
    • 14003 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5157 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2350 Просмотров

×
×
  • Создать...