advent 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Всем привет! При покупке машины был стук, по звуку на 100% похожий на стук гидрокомпенсаторов. На холодную более ярко выраженный, на прогретой становиться тише, но слышен достаточно ясно. Было решено заменить гидрокомпенсаторы. Поменяли все гидрокомпенсаторы... в результате все осталось как и было. НИЧЕГО не изменилось... Толком никто ничего сказать не может. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Что это может быть, и как это лечить? Благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 У меня с рождения машины (то есть брал новую) стучат гидрики на холодную, как двигатель прогреется звук почти пропадает! Это "особенность" наших движков и похоже не как не "лечится". По этому не замарчивайся и не обращай внимание на это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 @advent, пользоваться поиском. Уже обсуждали на форуме этот стук. Стучит у всех. И впредь вначале читайте форум, а потом уже покупайте меняйте ремонтируйте, хотя конечно хозяин - барин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advent 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 @Горын, Благодарю за совет. ) Менял до того как вообще появился на форуме... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 И все же есть стук, а есть щелчки. у меня на холодную стучат, а при прогретом ни единого звука Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advent 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 @Jackson, вот такое у меня к чему это относить. к стуку или щелчку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 может ты путаешь с клапаном продувки адсорбера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advent 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 @Jackson, не знаю) ты по звуку думаешь это не то, что ты написал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advent 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Еще по компрессии. Мерили компрессию. Была 12-12-6,5-12. Сделали раскоксовку. Компрессия стала 12-11-11-12. Динамика улучшилась... Может это как поможет... Из тех мотористов у которых был на этот стук никто толкового не сказал...((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Этот стук ещё и от мазуты в двиге зависит. На кастроле SLX-Professional 5W-30 стучали при холодных пусках при температуре 0...+5, на эджипе i-Sint 5W-30 грохотали даже летом при +28...+30 после долгой стоянки, сейчас езжу на шевроне Supreme 5W-30 - стук через раз, более часто вылазит когда масло уже старовато, т.е. пробег на нём тыщ 8-9 уже. У товарища на петро-канаде Supreme 5W-30 один в один, как у меня на шевроне - вроде как один и тот же нефтяной концерн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 Гидрокомпенсаторы стрекотали один-единственный раз, когда уровень масла ушел ниже плинтуса ( говорил я тому удоду, что его менял - "обмотай пробку фумлентой" ). Кстати по звуку я тогда подумал - пробило прокладку коллектора. Масло Вальволин - макслайф синтетика. А так - стуков нет ни на холодную ни на горячую, или я их не слышу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 у меня есть - на холодную, причём довольно сильно цокают. Знакомые сразу после покупки с мудрым выражением лица испортили настроение, что попал на гидрокомпенсаторы). Порылся на форумах, понял, что это их особенность. Моторчик 1,3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 @Cruward, ну особенность эта, походу, и на моторах 1,5 тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruward 76 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 ничто так не утешает, как знание - что не только у тебя хреново)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 А у меня помимо гидриков, на холодную, цикотит насос гидроусилителя. После некоторого прогрева жидкости затихает. В принципе достаточно бывает пару раз туда-обратно руль повертеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 @besand76, Не знаю. в тему аль нет. Но поначалу тоже обратил внимание на ( стрекот ) на непрогретом движке. Обратился к местному (доке. по авто) ен сказал. не заморачивайся. это стук в форсунках. т.е. бегающих плунжеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 поначалу тоже обратил внимание на ( стрекот ) на непрогретом движке. Обратился к местному (доке. по авто) ен сказал. не заморачивайся. это стук в форсунках. т.е. бегающих плунжеров. О! я не одинок Первое время тоже напрягал этот стрёкот, пока не просветили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2013 @besand76, Не знаю. в тему аль нет. Но поначалу тоже обратил внимание на ( стрекот ) на непрогретом движке. Обратился к местному (доке. по авто) ен сказал. не заморачивайся. это стук в форсунках. т.е. бегающих плунжеров.конечно в тему. у каждого не одно, так другое. так общими усилиями и разберемся со всеми проблемами наших авто. но у меня все же подозрения на насос, потому как руля покрутишь и этот стрекот пропадает,а все остальное продолжает до прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Перед новым годом поменял масло в двигателе. И что я в результате заметил - гидрики перестали стучать на холодную, теперь вообще, ни на холодную, ни на теплую, ни на горячую - тишь да гладь. А вспомнил я вот что - после замены в прошлый раз я залил дерьма в двигло под названием SMT2, как видите результат оказался не самым лучшим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 @Jackson,а какое сейчас залил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Jackson Уверяю тебя это не на долго! И скоро ты услышишь очень знакомый звук швейной машинки на холодную! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 3 января 2014 Стрекот. стрекотом. но так же заметил - бывает он ( звук ) позвончее. что ли. но это не всегда. В основном. после очередной заправки бензом. Значит и качество бензина тож влияет на звук работы движка! а вот тут уже и ( гидрики )на ум приходят.Х.З - тоже непонятка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
advent 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 на этой неделе один раз на прогретом двигателе, я не поверил своим ушал. просто не было никакого цокания. просто тихая и ровная работа двигателя. первый раз слышал такое за 4 месяца владения авто. при следующем запуске все по старому...((( интересно, что это могло бы быть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 4 января 2014 все то же что и до этого - 5W30 TurboSyn HYUNDAI-KIA 0510000441 Вообще, хочу сказать, что масло не отличается особыми моющими свойствами, судя по нагару под клапанной крышкой. Из этого хочу сделать вывод что каналы идущие к гидрокомпенсаторам под "постелью" распредвалов имеют похожее состояние, поэтому при следующей замене ремня ГРМ попробую её снять и проверить состояние этих ваших каналов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёня 525 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 разве проблема плохих моющих средств масла и как следствие нагара не решается использованием перед заменой промывочного масла(не 5-ти минутки) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах