anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 @Legandr, заслонка в порядке. машина всегда была относительно холодной. в -20 я не снимаю шапку от жары. у кого так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 У меня всегда жара, только тут недавно сильные морозы были, пришлось на 2-ю скорость включить. @виталий68, кронштейн ГУР не снимал случаем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2014 @Jackson, Нет , только гур . удобно подлезать к болтам патрубка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 @Jackson, куда лезть, где причину искать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 @anton.163, ну тут получается так. Когда я купил машину в ней не было салонных фильтров (что в принципе логично , потому что по каталогу они не применяются на авто), но при этом было много мусора в сотах испарителя кондиционера. Когда я шумовал машину в салоне, то снимал этот самый испаритель и чистил его. Проблема может быть в этом. Кстати когда менял антифриз, то проблемы с завоздушиванием печки не было, все прокачивалось вполне нормально, так что это можно не рассматривать. А вообще, чтобы печка хорошо грела, нужно сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, тогда и греть она будет. может у тебя просто воздух плохо проходит в этом месте отсюда и причины плохого обогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 @Jackson, понятно. как-нибудь отмучаемся))))) проще наверное другую подыскивать, чем все болячки у этой лечить. хочу сказать что это не самая теплая машина, или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Скорее тебе такая попалась, может модификация для Израиля. Много видел отзывов хороших о печке, да сам не мерзну. уж в шапке точно не сидел. Продуй воздухом соты так чисто, без всяких снятий., думаю лучше станет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2014 Если воздушная заслонка не полностью перекрывает забор воздуха в обход радиатора печки, то будет дуть не совсем тепло. Где педаль газа , правее и находится заслонка. посмотри туда , чтобы понять как работает одной рукой крути регулятор в положении холод горячо и увидишь какая заслонка и как работает. потом поставь регулятор на горячее и попробуй заслонку вручную дотянуть. Если будет дотягиваться ,то надо отщелкнуть защёлку на тросике\проволке\ и выставить ,чтобы закрывалась полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 @виталий68, спасибо. посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Если воздушная заслонка не полностью перекрывает забор воздуха в обход радиатора печки кстати +1 за эту причину, на лачетти это едвали не единственная причина, почему совсем не ташкент из печки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol_77 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2014 Добрый вечер всем!Починили с Виталиком машинку, точнее он починил! Дело было, как и говорил Виталик с самого начала, в помпе. Диск, который на помпе - прокручивался. Заменили еще кое что, но это уже другая тема. Печка стала дуть гораздо лучше, чем раньше - Ташкент! Накатал за будни 400 км - все работает как надо! Спасибо МАСТЕРУ!!!))) Также спасибо Всем кто пытался помочь! Тему можно закрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джек77 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2014 Добрый день риоводы. Появилась такая проблема, прсьба помочь. Все по порядку... Перестала греть печка, т.е. дуть стало холодным. Если стоишь в пробках и если включить печку, то дует горячий, потом холоднее и тд. На скорости дует только холодным. Далее в тот же день заметил что стрелка температуры двигателя начала двигаться по шкале вверх вниз (раньше выше середины никогда не поднималась вообще). Когда ехал по ттк на скорости заметил что стрелка на максимуме красном делении. Остановился, секунд 30 и стрелка упала до середины. Такое ощущение что не перегрев, а просто стрелка глючит. Насколько знаю если перегрев то и движок остывает не так быстро. Что сделано: 1. Проверил антифриз, в радиаторе есть, в расширительном бачке пусто, долил в расширительный бачок. Проблема не исчезла 2. Посоветовали проверить компрессию, т.е. снял крышку радиатора и завел машину, антифриз начало выдавливать - все ок. 3. Поменяли термостат - вроде задул горячим, но радовался не долго, доехал до дома всего пару километров и то в пробках. Потом следующая поездка была около 15 км на середине пути дефект появился опять - дует холодным печка и бегает стрелка температуры двигателя. На красную ползет когда едешь 60 и более (стрелка поднимается). 4. Предложили поменять помпу, в магазине сказал про свою проблему сказали что не помпа, а надо скорее всего воздух выкачать из расширительного бачка. Прошу помощи и советов у Вас, может у кого было такое? Уже не знаю что делать. У меня была такая же проблема только это было на калине все меняли что можно было и термостат и помпу,по трассе поедешъ сразу стрелка в верх ползла оставалось только прокладку под головой менять но я ее продал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jiga 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 прошлой зимой данную проблему решили заменой термостата . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах