Jump to content
mongol_77

Перегрев двигателя в движении и дует холодный воздух из печки

Recommended Posts

@Legandr, заслонка в порядке. машина всегда была относительно холодной. в -20 я не снимаю шапку от жары.

 

у кого так?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня всегда жара, только тут недавно сильные морозы были, пришлось на 2-ю скорость включить.

@виталий68, кронштейн ГУР не снимал случаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson,  Нет , только гур .  удобно подлезать к болтам патрубка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson, куда лезть, где причину искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@anton.163,  ну тут получается так. Когда я купил машину в ней не было салонных фильтров (что в принципе логично , потому что по каталогу они не применяются на авто), но при этом было много мусора в сотах испарителя кондиционера. Когда я шумовал машину в салоне, то снимал этот самый испаритель и чистил его. Проблема может быть в этом. Кстати когда менял антифриз, то проблемы с завоздушиванием печки не было, все прокачивалось вполне нормально, так что это можно не рассматривать. А вообще, чтобы печка хорошо грела, нужно сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, тогда и греть она будет. может у тебя просто воздух плохо проходит в этом месте отсюда и причины плохого обогрева.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Jackson, понятно. как-нибудь отмучаемся))))) проще наверное другую подыскивать, чем все болячки у этой лечить. хочу сказать что это не самая теплая машина, или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее тебе такая попалась, может модификация для Израиля. Много видел отзывов хороших о печке, да сам не мерзну. уж в шапке точно не сидел. Продуй воздухом соты так чисто, без всяких снятий., думаю лучше станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если воздушная заслонка не полностью перекрывает забор воздуха в обход радиатора печки, то будет дуть не совсем тепло. Где педаль газа , правее и находится заслонка. посмотри туда , чтобы понять как работает одной рукой крути регулятор в положении холод горячо и увидишь какая заслонка и как работает. потом поставь регулятор на горячее и попробуй заслонку вручную дотянуть. Если будет дотягиваться ,то надо отщелкнуть защёлку на тросике\проволке\  и выставить ,чтобы закрывалась полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@виталий68, спасибо. посмотрю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если воздушная заслонка не полностью перекрывает забор воздуха в обход радиатора печки

кстати +1 за эту причину, на лачетти это едвали не единственная причина, почему совсем не ташкент из печки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем!

Починили с Виталиком машинку, точнее он починил! 

Дело было, как и говорил Виталик с самого начала, в помпе. Диск, который на помпе - прокручивался. Заменили еще кое что, но это уже другая тема. Печка стала дуть гораздо лучше, чем раньше - Ташкент!

Накатал за будни 400 км - все работает как надо!

 

Спасибо МАСТЕРУ!!!)))

Также спасибо Всем кто пытался помочь!

 

Тему можно закрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день риоводы.

 

Появилась такая проблема, прсьба помочь.

 

Все по порядку...

   Перестала греть печка, т.е. дуть стало холодным. Если стоишь в пробках и если включить печку, то дует горячий, потом холоднее и тд. На скорости дует только холодным. Далее в тот же день заметил что стрелка температуры двигателя начала двигаться по шкале вверх вниз (раньше выше середины никогда не поднималась вообще). Когда ехал по ттк на скорости заметил что стрелка на максимуме красном делении. Остановился, секунд 30  и стрелка упала до середины. Такое ощущение что не перегрев, а просто стрелка глючит. Насколько знаю если перегрев то и движок остывает не так быстро.

   Что сделано:

1. Проверил антифриз, в радиаторе есть, в расширительном бачке пусто, долил в расширительный бачок. Проблема не исчезла

2. Посоветовали проверить компрессию, т.е. снял крышку радиатора и завел машину, антифриз начало выдавливать - все ок.

3. Поменяли термостат - вроде задул горячим, но радовался не долго, доехал до дома всего пару километров и то в пробках. Потом следующая поездка была около 15 км на середине пути дефект появился опять - дует холодным печка и бегает стрелка температуры двигателя. На красную ползет когда едешь 60 и более (стрелка поднимается).

4. Предложили поменять помпу, в магазине сказал про свою проблему сказали что не помпа, а надо скорее всего воздух выкачать из расширительного бачка.

Прошу помощи и советов у Вас, может у кого было такое? Уже не знаю что делать.

У меня была такая же проблема только это было на калине все меняли что можно было и термостат и помпу,по трассе поедешъ сразу стрелка в верх ползла оставалось только прокладку под головой менять но я ее  продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошлой зимой данную проблему решили заменой термостата .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 28 Posts
    • 6020 Views
    • 3 Posts
    • 8550 Views
    • 18 Posts
    • 4769 Views
    • 14 Posts
    • 2786 Views
    • 48 Posts
    • 9063 Views

×
×
  • Create New...