VITO 15 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 кто-нибудь замерял какой у вашей машинки дорожный просвет? по характеристикам должен быть вроде как 16 см. у своей намерял 12,5 см. до защиты. (композитная - "карбоновая" стоит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 До порогов 16 см. Под передним бампером 16 см. До защиты двигателя 14,5 см или около того, давно замерял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2014 На каких колёсах? 185\65R14 где-то на сантиметр-полтора ниже "Калины": двигаясь в её колее потом вижу следы своей защиты, прямо чуть-чуть вдавлено рёбрами жёсткости. Мне бы интересней "угол рампы", как бы можно было проверить безопасность пересечения бордюра, или ямки-холмика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тотем 191 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 Два года назад, ковыряясь в гараже, залез под машину и поставил пачку сигарет под защиту, был удивлён что зазор остался 5-7мм, машина стояла на асфальте более менее ровном. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 На каких колёсах? 185\65R14 где-то на сантиметр-полтора ниже "Калины": двигаясь в её колее потом вижу следы своей защиты, прямо чуть-чуть вдавлено рёбрами жёсткости. Мне бы интересней "угол рампы", как бы можно было проверить безопасность пересечения бордюра, или ямки-холмика. у меня как раз 185/65. просто защита очень выпирает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арт 72 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 у меня зимние 185/70 R14. летние 195/50 R15 - на бордюры и поребрики залезает без проблем. главное чтоб сам камень не сильно выпирал, то есть после него чтоб ямы не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2014 На каких колёсах? 185\65R14 где-то на сантиметр-полтора ниже "Калины": двигаясь в её колее потом вижу следы своей защиты, прямо чуть-чуть вдавлено рёбрами жёсткости. Мне бы интересней "угол рампы", как бы можно было проверить безопасность пересечения бордюра, или ямки-холмика. Rio 175/70R14 Калина 175/65R14 У Калины до порогов не меньше 20 см, но защита ДВС (нештатная) сильно выдается вниз - самая низкая точка. Но до нее будет около 16 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 16 см для калины заявляют, может лифтованная. Было дело - на гравийный подъём калина заехала, а я нет - буксанул Мне кажется что у рио очень адекватно стоит защита, занижение просто минимально, прикрыта рулевая рейка. Раз на грязевом склоне наскочил на камень (видел, тормозил, но абс не дала колёсам заблокироваться) - "трыын" защита, потом чем то "тум".... "тум"... Следов, правда, не увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ranger 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 16 см для калины заявляют, может лифтованная. Калина самая стандартная, с завода у меня. Дело в том, что ВАЗ указывает клиренс автомобиля с полной загрузкой, а ино - в снаряжённом состоянии без водителя. Но у калины доп защита картера убирает пару см из этих 16ти. Как ни странно, но после калины клиренса Рио почти везде хватает. Правда на парковке во дворе постоянно скребу порогами об лед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene2012 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Замерял на яме, на шинах 185/65 14е диски, до защиты ровно 14-14.2 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belousow 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Залез вчера померял - 14.3-14.5 до защиты. Шины 185/65 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITO 15 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2014 Залез вчера померял - 14.3-14.5 до защиты. Шины 185/65 а защита какая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Тут своим 2т подкатным домкратом взялся колёса поменять на "девятке". Ставлю, кузов движется вверх, наивысшее положение домкрата - а колёса на земле всё стоят Там, правда, опорные чашки на днище, а не в ребро порога усилитель как на рио. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Сегодня менял резину на зимнюю. Kumho, шипованная, R14. Поменяв одну сторону, случайно посмотрел на машину спереди и офигел! Объясняю- с левой стороны шиповка Kumho,R14, 175/70 , с правой - летняя Хакка грин R14 185/65. Машину реально "перекосило"! Ради интереса померил расстояние от пола (в гараже) до нижнего шва порога и глазам не поверил! В зоне водительской двери - 200 мм, в зоне задней двери - 220 мм! (там где Kumho). Справа - (летняя хакка)-спереди 170 мм, сзади -185мм! После замены всех колес - контрольный замер. Расстояние до шва порога с обеих сторон 200-220 мм! Фото сделал, но к сожалению из-за вспышки на рулетке не видно цифр. 4 года катаюсь, а такой феномен у машинки впервые заметил! Прям "жиповский" клиренс! Но длинная морда и защита портят всю картинку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 После замены всех колес - контрольный замер. Попробуйте сделать замер еще раз после небольшого пробега авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 Попробуйте сделать замер еще раз после небольшого пробега авто. Правильно, просядут! На домкрате подвеска чуть "отдохнула"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2014 @Guru Ken, у меня у зимней протектор больше)))) и клиренс побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах