Перейти к публикации
VITO

Клиренс у Рио JB

Рекомендованные сообщения

кто-нибудь замерял какой у вашей машинки дорожный просвет?

по характеристикам должен быть вроде как 16 см.

у своей намерял 12,5 см. до защиты. (композитная - "карбоновая" стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До порогов 16 см. Под передним бампером 16 см. До защиты двигателя 14,5 см или около того, давно замерял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких колёсах?

185\65R14 где-то на сантиметр-полтора ниже "Калины": двигаясь в её колее потом вижу следы своей защиты, прямо чуть-чуть вдавлено рёбрами жёсткости.

 

Мне бы интересней "угол рампы", как бы можно было проверить безопасность пересечения бордюра, или ямки-холмика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад, ковыряясь в гараже, залез под машину

и поставил пачку сигарет под защиту, был удивлён что 

зазор остался 5-7мм, машина стояла на асфальте 

более менее ровном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких колёсах?

185\65R14 где-то на сантиметр-полтора ниже "Калины": двигаясь в её колее потом вижу следы своей защиты, прямо чуть-чуть вдавлено рёбрами жёсткости.

 

Мне бы интересней "угол рампы", как бы можно было проверить безопасность пересечения бордюра, или ямки-холмика.

у меня как раз 185/65. просто защита очень выпирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня зимние 185/70 R14. летние 195/50 R15 -  на бордюры и поребрики залезает без проблем. главное чтоб сам камень не сильно выпирал, то есть после него чтоб ямы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каких колёсах?

185\65R14 где-то на сантиметр-полтора ниже "Калины": двигаясь в её колее потом вижу следы своей защиты, прямо чуть-чуть вдавлено рёбрами жёсткости.

 

Мне бы интересней "угол рампы", как бы можно было проверить безопасность пересечения бордюра, или ямки-холмика.

Rio  175/70R14

Калина 175/65R14 

 

У Калины до порогов не меньше 20 см, но защита ДВС (нештатная) сильно выдается вниз - самая низкая точка. Но до нее будет около 16 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 см для калины заявляют, может лифтованная.

Было дело - на гравийный подъём калина заехала, а я нет - буксанул :(

 

Мне кажется что у рио очень адекватно стоит защита, занижение просто минимально, прикрыта рулевая рейка.

 

Раз на грязевом склоне наскочил на камень (видел, тормозил, но абс не дала колёсам заблокироваться) - "трыын" защита, потом чем то "тум".... "тум"... Следов, правда, не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 см для калины заявляют, может лифтованная.

Калина самая стандартная, с завода у меня. Дело в том, что ВАЗ указывает клиренс автомобиля с полной загрузкой, а ино - в снаряжённом состоянии без водителя.

Но у калины доп защита картера убирает пару см из этих 16ти.

 

Как ни странно, но после калины клиренса Рио почти везде хватает. Правда на парковке во дворе постоянно скребу порогами об лед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял на яме, на шинах 185/65 14е диски, до защиты ровно 14-14.2 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез вчера померял - 14.3-14.5 до защиты. Шины 185/65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез вчера померял - 14.3-14.5 до защиты. Шины 185/65

 

а защита какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут своим 2т подкатным домкратом взялся колёса поменять на "девятке". Ставлю, кузов движется вверх, наивысшее положение домкрата - а колёса на земле всё стоят :( Там, правда, опорные чашки на днище, а не в ребро порога усилитель как на рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

     Сегодня менял резину на зимнюю. Kumho, шипованная, R14. Поменяв одну сторону, случайно посмотрел на машину спереди и офигел! Объясняю- с левой стороны шиповка Kumho,R14, 175/70 , с правой - летняя Хакка грин R14 185/65. Машину реально "перекосило"! Ради интереса померил расстояние от пола (в гараже) до нижнего шва порога и глазам не поверил! В зоне водительской двери - 200 мм, в зоне задней двери - 220 мм! (там где Kumho). Справа - (летняя хакка)-спереди 170 мм, сзади -185мм!  После замены всех колес - контрольный замер. Расстояние до шва порога с обеих сторон 200-220 мм! Фото сделал, но к сожалению из-за вспышки на рулетке не видно цифр. 4 года катаюсь, а такой феномен у машинки впервые заметил! Прям "жиповский" клиренс! Но длинная морда и защита портят всю картинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены всех колес - контрольный замер. 

Попробуйте сделать замер еще раз после небольшого пробега авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Попробуйте сделать замер еще раз после небольшого пробега авто.

Правильно, просядут! На домкрате подвеска чуть "отдохнула"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, у меня у зимней протектор больше)))) и клиренс побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 53 Сообщений
    • 17293 Просмотров
    • 165 Сообщений
    • 89849 Просмотров

×
×
  • Создать...