Jump to content
Свой

Нужен совет !

Recommended Posts

Пробег 55 000, 1,6, при прогреве движка что-то свистит. Звук неприятный, но не пиковый... Был на ТО, сказали, что возможно на ремень попадает влага или грязь - вот и пищит. У кого-то ещё это есть ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может натяжному ролику хана или ремень уже дубовый, а официалам пофиг-отмазываются. Купи смазку для ремней, может получше будет. И для профилактики :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свистит гены ремень...смазка решает!для 55 рановато ориг роликам свистеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро, попробую смазать ремень. Потом напишу результат.   :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добро, попробую смазать ремень. Потом напишу результат.   :biggrin:

 

 

Лучше всего подойдет литол-24 :biggrin:

Edited by noiprox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем СПАСИБО. Брызнул несколько раз силиконовой смазкой и звук исчез. Видимо это надо делать периодически...    :hi:  :260:   :st:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Силиконовая смазка несколько для других целей.

Продается в аэрозоле СПЕЦИАЛЬНАЯ смазка для ремней (для устранения свиста).

Первое средство диагностики умирающего ролика)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@galcon, меняй ремень, или попробуй натяжку поменять. я только что свой свист вылечил заменой ремня. работы - 10 минут. еще есть старый способ - пыль канифоли на ремень. но у меня вся свежая оказалась :) и пришлось просто ремень поменять ))) хотя прежнему всего 8К км было от "роду".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Дорогие друзья!

Очень нужен совет по сложившейся ситуации.

 

   Мой Рио 2012 г.в. сломался и был доставлен эвакуатором на СТО к официальному диллеру. После осмотра авто мастер по гарантии сообщил, что вышел из строя катализатор и это случай не гарантийный т.к. на эту деталь действует ограниченная гарантия всего 1000 км. Но это ещё не самое главное - в следствии поломки катализатора был серьёзно повреждён двигатель авто, что тоже является не гарантийным случаем т.к. двигатель постродал вследствии выхода из строя катализатора, который на момент поломки уже утратил гарантию. Ремонт\замена катализатора - 70 000 руб. , капитальный ремонт двигателя 150 000 , т.е. на круг выходит очень внушительная сумма.

  

    Может кто-то сталкивался уже с подобной ситуацией? Поделитесь опытом! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexDo, письменный отказ в гарантийном ремонте получили?

К независимому эксперту обращались? точно из-за катализатора поломка?

И больше подробностей... что случилось то? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализатор я бы выкинул,а вот что с движком то случилось?очень интересно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте!подскажите пожалуйста гбц от S6D подойдет на блок A6D????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет дело такое 2000 км назад забрал машину с сервиса, замена колец, всех прокладок, цепь и т. Д вчера приехал с дальняка щуп сухой пригнал в сервис, вскрыли говорят колпачки слетели. Нужен совет как и иза чего они. Могли слететь некачественный ремонт или что машина щас в сервисе набалтывают платить за замену, но за кап ремонт отдал 30000. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Mjkeer14 написал:

говорят колпачки слетели

Эт как же их так хорошо поставили, что они слетели. Из "жигулей" помню, что колпачки обычно запрессовываются в головку блока цилиндров. Да и фиксируются они там как то вроде, если я правильно помню (вот тут могу ошибаться, давно это было)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Mjkeer14 написал:

Всем привет дело такое 2000 км назад забрал машину с сервиса, замена колец, всех прокладок, цепь и т. Д вчера приехал с дальняка щуп сухой пригнал в сервис, вскрыли говорят колпачки слетели. Нужен совет как и иза чего они. Могли слететь некачественный ремонт или что машина щас в сервисе набалтывают платить за замену, но за кап ремонт отдал 30000. 

 

Если ни в голову лезли и меняли колпачки, то это их косяк - брак запчастей или рукожопы-мастера. Пусть переделывают за свой счет.

Если они в голову не лезли, тогда ХЗ из-за чего они слетели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, конечно, не моторист и подобного рода случаи не моя стихия, но я никогда не слышал чтобы колпачки слетели.

Они довольно туго надеваются и слететь не могут в принципе. Если только сдвинуть их к краю специально (речь о стоявших), или при установке новых накосячить. Но это постараться нужно...

Осталось выяснить, менялись ли при ремонте колпачки (что при ремонте делается практически всегда, когда до них добираются).

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Klerk написал:

Я, конечно, не моторист и подобного рода случаи не моя стихия, но я никогда не слышал чтобы колпачки слетели.

Они довольно туго надеваются и слететь не могут в принципе. Если только сдвинуть их к краю специально (речь о стоявших), или при установке новых накосячить. Но это постараться нужно...

Осталось выяснить, менялись ли при ремонте колпачки (что при ремонте делается практически всегда, когда до них добираются).

 

Вот как раз при неправильной их замене они и могут слететь. Слетевших заводских я ни разу не встречал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 2015 года, впервые мороз за -30. Вспоминая механику, выжимаешь сцепление и заводишься. 

Когда автомат, переключаясь на "N" - смысл такой же, двигателю легче заводится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Дроныч написал:

...Когда автомат, переключаясь на "N" - смысл такой же, двигателю легче заводится?

Одинаково с "Р".

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.02.2019 в 21:10, herby написал:

Одинаково с "Р".

Добрый вечер. Нужен совет очень важен. Заранее спасибо. Крч. Загорелся масляный чек машина тупила киа ри 1.6.13.года. 170 пробег. Заливал все время мотюль 5в30.дал брату на время убил ДВС. Заливал гавно ликви молю. Начали смотреть че как. Вытали датчик масла там все прикипело снял. Клапан крышку. Там вот. Крч залили масла чистили. Все равно так. Сняли подон вытащили фильтр там все в стружке. Поставили другой фильтр чистый промыли и начал бить шатун. Сильно. Мастера сказали нужно либо менять ДВС либо ремонт капиталка 70тыс выйдет. Нашел ДВС хороший купил его. С маленьким пробегом. Теперь картина встала по другому. Машину завели но тяги нету машина не едет еле обороты берет чек не горит ошибок нету. Сзади слышно будто троит. Но машина не троит. Не понимаем что такое уже. Поменял новые свечи залил мотюль катушки поменял акум новый стартер тоже дросель чисти уже катализатор выбили.... Но фигн какая то происходит.... АКПП все ровно переключает. 

Screenshot_20190319_014940_com.android.gallery3d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Расул966 написал:

Заливал гавно ликви молю.

Как долго он его заливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 20 Posts
    • 2573 Views
    • 5 Posts
    • 3011 Views
    • 8 Posts
    • 5842 Views
    • 3 Posts
    • 3876 Views

×
×
  • Create New...