Перейти к публикации
livepsycho

g4ed вместо g4ee ?

Рекомендованные сообщения

@a_lex, а что именно в движке поломалось ? 

Масло как часто менялось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менял до пробега 90000 у ОД, по регламенту через 15 т.км, затем ушел от ОД и менял сам через 10 т.км. На данный момент стук в районе 1 цилиндра, без вскрытия движки, ни кто не берется сказать что именно стучит, по звуку похоже на шатун/поршень. А отдать 15 килорублей, за вскрыть промерить, как то жаба давить, с учетом того, что вскрываться двигатель будет 2 раз. А вообще история умирания двигателя долгая, и затратная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак... раз встал вопрос замены двигателя, поделюсь своими изысканиями по этой теме, и задам несколько вопросов (ребят, очень надеюсь, что найду тут ответы)...

Собственно информация которую я на данный момент нарыл:

1. На Рюху корейцы ставили несколько бензиновых двигателей - 1,4 и 1,6.

2. Движка 1,6 - есть 2 модификации - с системой CVVT, 112 л.с., устанавливались на Рио, и без CVVT 102 л.с. устанавливались на Церато. Разница, как я понял, в ГБЦ.

3. Если верить каталогу ELCAST, опоры двигателя, навесное, выхлопной коллектор(каталик) - одинаковые. 

4. Отличия в системе зажигания - с CVVT имеет на каждую свечу свою катушку зажигания.

5. Вместо датчика MAP стоит MAF. 

6. Блоки управления (железо), судя по всему идентичны.

7. В теме по чип-тюнингу общался с Таежником, у него есть стоковая прошивка для 1.6

А теперь вопросы:

1. Может быть, кто то поделиться VIN на Рио 1.6, (желательно на МКПП, кондиционер, без АВС).

2. Возможно ли приобрести отдельно разъемы на датчики? Если возможно, то где нарыть каталожные номера?

3. Есть ли у кого-нибудь электросхемы на Рио, на данный момент интересует распиновка блока управления.

4. Ставился ли иммобилайзер на Рио 1,6 (в зависимости от комплектации)?

 



На данный момент самый простой вариант увеличить объем это движка 1.6 на 102 л.с., если будет прошивка под систему без CVVT. Пропадает необходимость переделок проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, могу ответить только на часть вопросов:

2) - да, возможно, но ценник датчиков негуманный. Картинка-каталог разъёмов приведена на форуме: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18714 

3) схемы попробуй посмотреть здесь: http://kiarioclub.ru/forums/?showtopic=4787 Там выкладывал кто-то на файлообменник, а так - попробуй у Толи(slon75) спросить интересующее в личку.

4) да, на Rio JB с движком 1.6 иммо был,  а вот варианта 1.6 с ручкой и без абс - не припомню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, не факт, что найдёшь то, что нужно. Скидываю, что есть.

KNADE223096467058 - Kia Rio JB 2008 USA
KNADH4A36B6869435 - Kia Rio FL 2011 USA - Круиз, Блю-Тус - седан - 1.6L 1599CC l4 GAS DOHC - Anti-Lock Brakes - Automatic
KNEDE244266081350 - Kia Rio 2006 Польша - 1,5crdi - дизель

KNADE223396564416 - Kia Rio JB USA 2009 - 1,6-manual-sedan-
knade123186358911 - Kia Rio JB USA 2008 - хэтч -

KNADH4A37B6921266 - Kia Rio FL USA 2011 - Круиз, Блю-Тус - 1.6L 1599CC l4 GAS DOHC - Automatic, 4-Spd w/Overdrive - ABS (4-Wheel)

KNADE223196466663 - Kia Rio JB - 2009 - 1.6L DOHC CVVT 16-valve I4 engine - 4-speed automatic transmission w/OD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо поближе можно пошерстить украина-белорусия помница там были комплектации поинтереснее тех что к нам в россию возили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечера доброго. Воо ребята, спасибо за ссылочи и VIN, будет что поизучать на досуге. Сейчас ищу в городе спеца по мозгам и прошивкам, на случай если придется править прошивку...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге по затратам, финансовым и работе, это будет равносильно подыскать контрактный двигатель, аналог того, что стоял! Да и основательный, грамотный капремонт осуществим за эти деньги! 

К примеру:

Работа по переборке мотора в среднем сервисе - 20-25, Хороший моторист в гаражах дешевле сделает!

Расточка блока 2-3 (если требуется)

Поршня нужной категории, ну пусть 6 (если требуется)

Шатуны в сборе 7-9 (если необходимо, редкость когда требуются)

Вкладыши все - 3

Кольца - 2-3

Маслосьемы - примерно 2

Комплект прокладок - 4

Масло - 3

Антифриз - 1.5

И того 50 максимум и под капотом движок который отходит еще не одну сотню!

 

Просто сталкивался с изменением объема, правда не на РИО, там много подводных камней, если изменение происходит путем частичной замены узлов! То рампа чуть не такая, то впуск во что то упирается, то коса другая нужна а штатную переплетать ни кто не берется! То прошивка на эти мозги не встает, надо те, что начали выпускать на месяц позже! То шкивы ГРМ другие нужны! То фишки другие, в магазине не продаются, косу месяц ждать и стоит как чугунный мост, а на разборе именно такой нет! В общем гемороя по самые небалуйся!

 

В общем лучше перебрать, не с потолка говорю, сам перебирал G4EE, правда не себе, клиенту одному (ГРМ на высоких оборотах порвало, плюс завести пытались несколько раз и с толкача тоже, в общем поломали все, что только можно)! Машина рабочая, практически не глушится, тысяч сто уже наверное пробежала с момента переборки! А по сути ему это встало около сорока килорублей, до кризиса, сейчас примерно полтинник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищу в городе спеца по мозгам и прошивкам, 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9798&p=144116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, да, я согласен, поставить контрактник или капиталка, это проще чем изменить объем. Но, блин, хочется чуток мощи добавить, а это пока самый действенный способ для рюхе. Ну и сам процесс ответа на вопрос "а можно ли 1,4 заменить на 1,6". В принципе не считаю это на столько затратным(в плане денег) и невыполнимым, ставят же на ГАЗели движки от тойоты... Ну а сейчас я и пытаюсь по максимуму найти этих самых подводных камней, что бы определить для себя, выполнимо или нет. Кстати, хорошего моториста еще найти нужно, при чем, я пришел к такому мнению, что у моториста должны не только руки из нужного места расти, но и совесть с ответственностью быть в наличии. Вошпем, пока есть время, изучаем, читаем, ищем)))



@herby, спасибо! Тут еще подсказали обратиться к Дмитрию, он же Инт, он же Интегратор. 



Ребята, вопрос: работа системы АБС как то завязана на мозги машины? 

Ой чую, с этой заменой двигателя вопросов буду задавать глупых море и всех достану... за ранее простите :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,доброго времени суток))) в одной из тем, наткнулся на ваше сообщение, по поводу чиповки ЭБУ и подбора передаточных чисел, собственно вопрос: подбор передаточных чисел осуществлялся переборкой КПП? Если так (а другого варианта мне в голову не приходит) откуда брали инфо по шестерням, да и в целом по коробке? К чему собственно вопрос - оказалось, что партнамберы КПП на 1,4 и 1,6 отличаются. Склоняюсь к тому, что фактические отличия заключаются во внутрянке КПП. При том что диск и корзина сцепления одинаковые. Плюс к этому, если судить по Хендай Акцент а (двигатели одной линейки) - при одной и той же скорости ДВС, даже 1,5 на Акценте, имеет меньшие обороты, как следствие предполагаю отличия в передаточных числах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a_lex, доброго. Нет, ни о каком физическом вмешательстве речи не шло, имелся в виду программный подбор, подгонка прошивки в конкретно установленной коробке. Откуда цифры - не знаю, может Паулюс и разбирал коробки, чтобы понять, у него готовые прошивки были уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, обновим полученную информацию. МКПП устанавливались 2-х видов: M5CF1 и M5CF2. Первая для бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 (переваривает крутящий момент 155 Nm), вторая для дизельного 1,5(переваривает крутящий момент 240 Nm). 

Передаточные числа для M5CF1:

1 передача - 3,615

2 передача - 2,053

3 передача - 1,370

4 передача - 1,031

5 передача - 0,837

Задняя - 3,583

Общее передаточное - 4,056

 

Другой информации в эл. руководстве по ремонту нет, поэтому склоняюсь к тому, что внутрянка у КПП для 1.4 и 1.6 одинакова. Ищем отличия дальше...

Вдруг кому интересно, в природе существуют и 6- ступенчатые МКПП под буквами M6CF1...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане, я могу и ошибаться, но вроде как у G4ED от Геца есть ГУР, а на Рио электроусилитель стоит.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@nosterhad, рио тоже с ГУРом есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, ссылку вставить не могу, текст вставить тоже не могу, ничего не происходит просто и все, что за ерунда???

 

 

 

 

ВОт он, источник беспокойства и предел мечтаний

Двигатель Kia G4ED (KZ360-02100)

 

Полная инфа по мотору, правда от форума Геца

http://xendai-getz.narod.ru/xhtml/x8.html

post-10243-0-03700500-1435090064.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь по хорошему сам двигатель отличается не многим - шатунно-поршневая группа, колено, распредвалы, клапана, шкивы (наверное)! Если озадачится, то это может стать дешевле контрактника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут недавно видос на ютюбе смотрел, так там в первую хрюшку двигло от тойоты воткнули, чуть ли не 2JZ с турбой

 

:diablo:Вот бы от новой Рио моторчик с коробкой, бомба была бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nosterhad, да теперь это предмет беспокойства, но не предел мечтаний... тот двигатель, что на фото, 102 или 105 пони и голова без CVVT, мечтается, ну по крайней мере мне, о G4ED c CVVT  на 112 пони... но похоже так и останется мечтой. Для его установки необходимо менять "косу" в подкопотном пространстве, либо переделывать имеющуюся, поскольку изменяется система зажигания, датчики, добавляется управление клапаном CVVT добавляются концевики на коробке (инфа НЕ 100%) добавиться концевик педали сцепления (инфа НЕ 100%)

@kuaran, просто заменой колена и поршней не обойтись...  у 1.4 и 1.6 разные диаметры поршней (сейчас точные цифры не могу привести, вечерком гляну), может быть и расточить можно (хотя смысл?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то добрался до руководства, посмотрел диаметры цилиндров. Для 1.4  диаметр цилиндра 75,5, ход поршня 78,1, для 1,6 диаметр 76,5 ход поршня 87,0. Похоже не расточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте... ребят, а ни кто не подскажет проверенную контору, которая занимается контрактными двигателями из Кореи? Я, конечно, и в Тюмени пытаюсь найти, но бывает всякое, хотелось бы иметь несколько вариантов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу и тут, тоже интересовался только установкой января вместо нашего бош 798, там переходник нужен, чтоб со штатным мозгом работала вся бортовая система и мозг для собственно двигателя. Я от этого отказался, отговорили морочится с этой машиной, проще купить таз раз так руки чешутся.

Из хохмы-недавно с другом обсуждали возможность установки LS3 в наши машинки, как то не странно по габаритам должен залезть, ну и подрамник есть для таких целей, только сзади придется мост варить и задний привод делать......Но если это осуществить-это будет самый злой KIA RIO FL в мире)))Скоро буду проходить мимо заброшенного 53 газона, не поленюсь еще там габариты движка замерю, там тоже V8 :drinks: :drinks: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу и тут, тоже интересовался только установкой января вместо нашего бош 798, там переходник нужен, чтоб со штатным мозгом работала вся бортовая система и мозг для собственно двигателя. Я от этого отказался, отговорили морочится с этой машиной, проще купить таз раз так руки чешутся.

Из хохмы-недавно с другом обсуждали возможность установки LS3 в наши машинки, как то не странно по габаритам должен залезть, ну и подрамник есть для таких целей, только сзади придется мост варить и задний привод делать......Но если это осуществить-это будет самый злой KIA RIO FL в мире)))Скоро буду проходить мимо заброшенного 53 газона, не поленюсь еще там габариты движка замерю, там тоже V8 :drinks: :drinks: :rofl: :rofl: :rofl:

 

Ну вкорячить можно хоть РД-0146, только толку... можно и LS3, вопрос в другом: как на ней по городу передвигаться, а потом продать? Дядьки из ГИБДД не любят, когда в документах один двигатель, а в машине другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Ребята, правильно ли рассуждаю?..

Согласно схемы, если МАР датчик и датчик MAFподключается на одни и те же пины "мозгов", то сигналы с них выходят идентичные? Если так, то заменить один на другой не критично? А именно, оставить МАР датчик для прошивки под двигатель 1.6. Если все таки ставить MAF датчик, то нужно добавить 2 жилы. Одна от массы к 4 контакту датчика, вторая от предохранителя SNSR к 2 контакту.

Из корявого перевода руководства вычитал, что МАР датчик применяют для большей надежности, а MAF для большей точности...   

post-11931-0-62743500-1446402905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам спросил, и сам отвечу. 

Сигнал с МАР датчика для 1.4: в диапазоне 0.79-4.00 В (давление) 0.28-50.7 Ом (температура)

Сигнал с МАF датчика для 1.4: в диапазоне 0.7-4.56 В (расход) 0.31-47.49 Ом (температура)

Делаю вывод, что можно оставить временно МАР датчик, двигатель всего скорее заведется и даже работать будет... хотя не идеал...

Будем копать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...