Перейти к публикации
krabell

пропала мощность после замены ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

на днях поменял ремень ГРМ со всеми вытекающими(помпа, приводные ремни, ролики и т.д.) P.S. менял в шараге

после этого заметил падение мощности(но может показалось, времени потестить не было)

через день поехал менять антифриз, и вот досада, сломалась сливная пробка на радиаторе(если будете менять лучше сначала закажите новую), кстати она была девственная(там в серёдке было что то типа пломбы), как мне меняли антифриз официалы остаётся загадкой

так вот, позвонил в магазин, сказали что есть такая, и я закрутив старую, которая с трещиной, поехал, залив воды

на деле пробки не оказалось(он не так понял, хотел мне дать крышку горловины), пришлось закрутить болт(проявив выдумку)

с подтекающей пробкой проехал километров 15-20 максимум, температура по БК больше 95 не показывала, лампочка на приборке не загоралась

сейчас ощущаю реальную потерю мощности(раньше на 5-ую переключался на 50км/ч(не спеша), теперь и 80-ти мало)

P.S. приводные ремни не перетянуты, даже наоборот(какой то посвистывает)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, при установке ремня ГРМ не промахнулись? а то похоже что на 1-2 зуба перескочил.... 

 

хотя когда у себя менял ремни - тоже по ощущениям была такая ботва, но это наверное просто очко играло - делал то сам :), сейчас на Рио катается жена и я как сажусь в нее - не едет нихрена....сразу вспоминаю про адаптацию нашего ЭБУ к манере движения (жена катается размеренно), лечу просто - 3-я и газу - не едет, отпускаю и еще раз тапок - лучше, и ещё раз...и ещё...и, УРА!!!, поехала!!!, пока езжу на Рио я - все как в старые добрые времена....опять проходит 2-3 недели, и все по новому.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 А насколько критична езда с неправильно поставленным ремнем ГРМ?
2 Я думал, что промахнуться с ремнём, нужно еще уметь?
3 БК должен выдать ошибку?( посмотрел, ошибок нет)

 

Позвонил в шарагу, говорит, что если ЧЕК не горит, то с ремнём ГРМ всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

метки на то и метки.....переделывают все пусть.косяк очевиден...название конторы и адрес...должны знать мы людей которые так делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил к ним(Тех центр "КОРЕЯ" Магнитогорская 51)

сняли кожух, сказали, что все метки на месте(показывали, но я увидел только верхнюю),машина после замены ГРМ вроде как стала ровнее работать

мастер прокатился, сказал, что сцепление умирает(пробег 90000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что с машиной надо делать, чтобы на 90 тысячах сцепление умирало? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uliew, тут многие на 45-50 меняли =)

А вообще - всё от человека зависит, у меня отец со стажем с 99 года, на логане сцепление поменял на 115000 км, оно было стёрто просто в ноль. За себя скажу - пробег 114500, уже слышен свист выжимного, но пока что сцепление работает как часы, менять отдельно выжимник лень - поменяю всё сразу, попозже.

@krabell,  так тебе ещё раз ГРМ поменяли, или что? А то непонятно, что ты написал - вроде только кожух сняли, а вроде - ровнее работать стала после замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM,

да нет, работать стало ровнее после замены, а кожух сняли просто показать метки

говорит если бы что с ГРМ, работала бы не ровно 

но чудес не бывает, как только ремень поменял сразу не поехала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, странно, странно, хотя говорят верно.

Но, с другой стороны, могу сказать что лично я, при разгоне/обгоне тоже на 80-ти часто на 4 иду, хотя если движение плавное, то и на 50-60, бывает, на 5-й не напрягаюсь.

ГРМ менялся один раз, у ОД, на ТО, но никакого изменения в динамике не было..

Единственное что, просто для чистоты эксперимента - сбрось "память" ЭБУ - жёлтый предохранитель(он там один) под капотом - на 10-15 минут(или аккум отключить, но тогда сбросится вообще всё), после чего посмотри, как себя поведёт на "чистом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня съездил на работу(туда 40км по кольцу, обратно 17 по городу)

машина ехала нормально

я с ней ничего не делал(и не заправлял)

вчера в шараге попросил ремни подтянуть приводные, и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ЭБУ адаптируется недели 2 ездил очень плавно. двигатели чахлый стал давиш а она не едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что происходит при умирании катализатора?

стал замечать, что периодически машина не едет. на пятой(может и не только) при нажатии на всю дыру, машина издаёт странный звук, как будто то ли выходит воздух то ли засасывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,Когда такое следующий раз повторится - "приоткрути" вЫпускной коллектор от двигла, рев будет стоять знатный, но если машина "оживет", станет резвой как в молодости)))), то значит каталик забит практически наглухо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 95, кормил 92-ым.

говорят от 92-го умирает быстрее.

а другого способа проверить нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, ну я других способов диагностировать преДокончательную смерть каталика я не знаю. Скажем так - это самый простой и легкодоступный способ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там наверняка прокладка есть, которую придётся менять при такой диагностике

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,желательно конечно, но пока не купишь новую, благо не дорогая и старая прокатит. 



Да и ни кто не заставляет километры наматывать с открученным коллектором, достаточно несколько десятков метров проехать - в общем если каталик забит разницу сразу почувствуешь, с момента троганья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 4808 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3893 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 8339 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 28251 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 23797 Просмотров

×
×
  • Создать...