krabell 71 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 на днях поменял ремень ГРМ со всеми вытекающими(помпа, приводные ремни, ролики и т.д.) P.S. менял в шараге после этого заметил падение мощности(но может показалось, времени потестить не было) через день поехал менять антифриз, и вот досада, сломалась сливная пробка на радиаторе(если будете менять лучше сначала закажите новую), кстати она была девственная(там в серёдке было что то типа пломбы), как мне меняли антифриз официалы остаётся загадкой так вот, позвонил в магазин, сказали что есть такая, и я закрутив старую, которая с трещиной, поехал, залив воды на деле пробки не оказалось(он не так понял, хотел мне дать крышку горловины), пришлось закрутить болт(проявив выдумку) с подтекающей пробкой проехал километров 15-20 максимум, температура по БК больше 95 не показывала, лампочка на приборке не загоралась сейчас ощущаю реальную потерю мощности(раньше на 5-ую переключался на 50км/ч(не спеша), теперь и 80-ти мало) P.S. приводные ремни не перетянуты, даже наоборот(какой то посвистывает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 @krabell, при установке ремня ГРМ не промахнулись? а то похоже что на 1-2 зуба перескочил.... хотя когда у себя менял ремни - тоже по ощущениям была такая ботва, но это наверное просто очко играло - делал то сам , сейчас на Рио катается жена и я как сажусь в нее - не едет нихрена....сразу вспоминаю про адаптацию нашего ЭБУ к манере движения (жена катается размеренно), лечу просто - 3-я и газу - не едет, отпускаю и еще раз тапок - лучше, и ещё раз...и ещё...и, УРА!!!, поехала!!!, пока езжу на Рио я - все как в старые добрые времена....опять проходит 2-3 недели, и все по новому..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 1 А насколько критична езда с неправильно поставленным ремнем ГРМ?2 Я думал, что промахнуться с ремнём, нужно еще уметь?3 БК должен выдать ошибку?( посмотрел, ошибок нет) Позвонил в шарагу, говорит, что если ЧЕК не горит, то с ремнём ГРМ всё нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karimoff 44 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 метки на то и метки.....переделывают все пусть.косяк очевиден...название конторы и адрес...должны знать мы людей которые так делают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 съездил к ним(Тех центр "КОРЕЯ" Магнитогорская 51) сняли кожух, сказали, что все метки на месте(показывали, но я увидел только верхнюю),машина после замены ГРМ вроде как стала ровнее работать мастер прокатился, сказал, что сцепление умирает(пробег 90000) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uliew 7 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 это что с машиной надо делать, чтобы на 90 тысячах сцепление умирало? О_О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 @Uliew, тут многие на 45-50 меняли =) А вообще - всё от человека зависит, у меня отец со стажем с 99 года, на логане сцепление поменял на 115000 км, оно было стёрто просто в ноль. За себя скажу - пробег 114500, уже слышен свист выжимного, но пока что сцепление работает как часы, менять отдельно выжимник лень - поменяю всё сразу, попозже. @krabell, так тебе ещё раз ГРМ поменяли, или что? А то непонятно, что ты написал - вроде только кожух сняли, а вроде - ровнее работать стала после замены... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 @QDM, да нет, работать стало ровнее после замены, а кожух сняли просто показать метки говорит если бы что с ГРМ, работала бы не ровно но чудес не бывает, как только ремень поменял сразу не поехала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 @krabell, странно, странно, хотя говорят верно. Но, с другой стороны, могу сказать что лично я, при разгоне/обгоне тоже на 80-ти часто на 4 иду, хотя если движение плавное, то и на 50-60, бывает, на 5-й не напрягаюсь. ГРМ менялся один раз, у ОД, на ТО, но никакого изменения в динамике не было.. Единственное что, просто для чистоты эксперимента - сбрось "память" ЭБУ - жёлтый предохранитель(он там один) под капотом - на 10-15 минут(или аккум отключить, но тогда сбросится вообще всё), после чего посмотри, как себя поведёт на "чистом" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2014 сегодня съездил на работу(туда 40км по кольцу, обратно 17 по городу) машина ехала нормально я с ней ничего не делал(и не заправлял) вчера в шараге попросил ремни подтянуть приводные, и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egocentr 2 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Да ЭБУ адаптируется недели 2 ездил очень плавно. двигатели чахлый стал давиш а она не едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 а что происходит при умирании катализатора? стал замечать, что периодически машина не едет. на пятой(может и не только) при нажатии на всю дыру, машина издаёт странный звук, как будто то ли выходит воздух то ли засасывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 @krabell,Когда такое следующий раз повторится - "приоткрути" вЫпускной коллектор от двигла, рев будет стоять знатный, но если машина "оживет", станет резвой как в молодости)))), то значит каталик забит практически наглухо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 пробег 95, кормил 92-ым. говорят от 92-го умирает быстрее. а другого способа проверить нету? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 @krabell, ну я других способов диагностировать преДокончательную смерть каталика я не знаю. Скажем так - это самый простой и легкодоступный способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 ну там наверняка прокладка есть, которую придётся менять при такой диагностике Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2014 @krabell,желательно конечно, но пока не купишь новую, благо не дорогая и старая прокатит. Да и ни кто не заставляет километры наматывать с открученным коллектором, достаточно несколько десятков метров проехать - в общем если каталик забит разницу сразу почувствуешь, с момента троганья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах