Перейти к публикации
extentia

как разобрать салон jb

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем читающим. Помогите, пожалуйста, с этим вопросом. На днях сделал ШВИ всех дверей, думал пока на этом всё, но стал сильно раздражать гул доносящийся с торпедо и стали сильно слышны стуки подвески на кочках. Решил что придется зашумить всю машину. Очень долго искал подробный мануал по разборке салона KIA RIO JB в кузове седан, но не нашел нигде в интернете. Скачал мануал по ремонту с этого сайта, но не смог запустить- выходит какая-то ошибка. Пожалуйста, кто сталкивался с разборкой салона, подскажите как это сделать чтобы ничего не отломать и не поцарапать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно не получается снять?

 

Если хочешь весь салон разобрать - начни с сидений - 3 болта и 1 гайка на каждом, затем отсоедини провода внизу, и вынь их. Затем можно снимать облицовку с боковинок - она на 1 болте вверху, дальше клипсы, потянуть на себя и всё ок.

 

Про торпеду - там много точек крепления, сначала надо разобрать всю морду, включая магнитолу, приборку, вынуть бардачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу удалить тему. нашел информацию на этом форуме. Был не внимателен. Исправлюсь.



@QDM, спасибо за ответ. Нашел информацию. неудобно немного раздел фак сделали. Не ожидал что его вынесли за пределы раздела посвященному именно этой модели киа. Хочу сразу всё разобрать. думаю не торопясь за день справлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За день легко, с сидухами аккуратнее не цепани пластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. По поводу сидений есть совет: сразу после откручивания крепежа обмотать "лапы" сидений тряпками и только после этого вынимать. Так риск поцарапать пластик минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудобно немного раздел фак сделали. Не ожидал что его вынесли за пределы раздела посвященному именно этой модели киа. Хочу сразу всё разобрать. думаю не торопясь за день справлюсь.

потому что изначально на форуме не было разделения вообще. поэтому и ФАК общий. к тому же много разделов общих, не дублировать же их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту хотелось бы сказать. Начал работу примерно с 11:00, а так как это далеко не с утра- решил делать только торпедо. Всё делал один. Открутил кучу саморезов и болтов, не ожидал что так много. Так же пришлось открутить два болта на 12 под рулем что бы руль провис немного и отщелкнуть рычаги поворотников и дворников- без этого, ничего не сломав, самостоятельно панель не вытащите. Помечать разъемы электрики не пришлось, так как они почти все разные и по логике трудно их перепутать. В общем закончил сборку я ближе к полуночи. Теперь панель не "брякает" на кочках и ямах, стало заметно тише в салоне. Остались два "лишних" самореза помеченных белым штрихом.. не помню откуда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Остались два "лишних" самореза помеченных белым штрихом.. не помню откуда. 

 

как всегда что нибудь да останется. я с ФЛки тоже панель снимал, больше всегно мучался с посадкой обратно тросиков температуры и режимов. снимали вдвоем, т.к. одному реально неудобно. но ставил уже потом сам. потратил примерно часов 5 на съем, проклейку и установку. ты что то долго на 12 часов растянул. перекуров наверное много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, ну да, я не торопился если честно) ну и на наведение порядка много времени ушло. Всё тщательно промыл от пыли и особенно тщательно материал подгонял, поэтому так долго. Жаль не было под рукой мойки высокого давления, было бы неплохо промыть воздуховоды с её помощью. Тросик на JB один всего- температуры и очень просто снимается и ставится на место (на защелке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@extentia, а вот что бы не оставались "лишние детали" - есть два способа, одним пользуюсь я - это класть открученные элементы крепления именно в ту деталь, которую они прикручивают(не всегда возможно...), и шикарнейший способ, которым многим лень воспользоваться, но который использовал один знакомый дед - он скрупулёзно записывал, что и откуда, а всё клал вместе, в банку или другую ёмкость. Таким образом я один раз помогал собрать станок, им разобранный, и такой старый, что мануалов не найти - справился за час, именно благодаря записям.

 

Хорошо, когда гараж есть... А то вот мне сия операция будет не под силу только по одной причине - банально погоду предугадать нельзя, а разобранный салон то выкладывать надо наружу, и обратно за пару минут не собрать, в случае дождя =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я делал в выходной на работе, снял, занес в офис, проклеил, вернул обратно. как раз в конце разбора дождь настиг, что ждал когда закончится для установки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 20 Сообщений
    • 9858 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 6724 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2621 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 5680 Просмотров

×
×
  • Создать...