Перейти к публикации
extentia

Чистка инжектора с разборкой JB G4EE.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Завтра-послезавтра хочу полностью промыть инжектор. Пробег 200т.км. Заранее хотелось бы узнать с чем придется столкнуться. Кто-нибудь промывал? Потребуется ли замена уплотнительных колец на форсунках, прокладок каких-нибудь? Если да- то есть ли аналоги от тазов? В общем прошу поделиться своим опытом. Если кому-то будет интересно, могу сделать фотоотчет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот топик может помочь 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17408

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, Да. Спасибо, уже читал, и не раз. Но вопросы все равно остались. Двигатели ведь разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@extentia,Уплотнительные кольца менять, однозначно. Когда фишки сдергивать будешь - аккуратнее, можно сломать - закисают. Лучше минут за 5-10 ВДшкой пролить, вреда никакого, а вот отщелкнутся легче. Ну и сами форсунки туговато выдергиваются, можно чуток силу приложить, только без фанатизма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Спасибо за советы! Кольца  от наших авто подходят или заказывать придется? слышал что они мягко говоря недешевые..вот и думаю можно ли подобрать от отечественных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@extentia, в среднем 22р. за штучку - 22х8= 176р. комплект. Думаю это не дорого. А на счет аналогов не знаю, не заморачивался подобным....

35312-22000 - кат. №

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, спасибо. не ожидал что цена такая адекватная окажется. я даже сам и не смотрел так как где-то на форуме кто-то писал что около 800 рублей за 8 колец. Буду тогда заказывать. Прокладки, интересно, нужно менять какие-нибудь? Искал схему с назначениями всех узлов в инжекторе, но не нашел. Я только общее представление имею в плане устройства двигателя и принципа работы всех его агрегатов. В обсуждении того топика, ссылку на который Вы мне скидывали, многие жалуются на высокие обороты холостого хода после промывки. Интересно, ожидать ли этого на этом двигателе? И как предотвратить это если вероятность этого имеет место быть. Может нужно что-то не трогать или вообще даже не касаться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@extentia, попробуй после промывки, ну как с дроссельной заслонкой, адаптировать. В общем не парься, после промывки, если обороты подскочат, то  отсоедини аккум, минут на 5-10. Может сработать. По поводу остального, для промывки больше ни каких прокладок не надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 41 Сообщений
    • 30787 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 14341 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 4524 Просмотров
    • 77 Сообщений
    • 36169 Просмотров

×
×
  • Создать...