bakfo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Во время движения загорелся чек, проверка сканером показала код ошибки P0136 (неисправность цепи датчика кислорода) подскажите где искать причину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 Во время движения загорелся чек, проверка сканером показала код ошибки P0136 (неисправность цепи датчика кислорода) подскажите где искать причину? самое первое - это проверить проводку к датчику кислорода. второе- проверить (используя тестер или адаптер ob2) или заменить датчик кислорода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bakfo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 а неподскажите параметры для проверки тестером а проверять датчик который находится снизу или который стоит на выпускном коллекторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 а неподскажите параметры для проверки тестером а проверять датчик который находится снизу или который стоит на выпускном коллекторе лучше проверять сканером. Для этих целей подойдет обычный obd2 адаптер. Он сразу Вам покажет значения с обоих датчиков и графически смотреть на синусоиду гораздо удобнее. Датчик работает правильно в том случае, если вольтметр довольно быстро покажет напряжение 0.9 В. Если он покажет меньше 0.8 В или будет реагировать слишком медленно, то датчик необходимо заменить. Другой датчик лучше проверять осциллографом на прогретом двигателе при 2000 об/мин должна быть синусоида в диапазоне 1В ,амплитудой 0,7В, если амплитуда меньше или синусоида сдвинута верх или вниз и тем более если вообще идет прямая линия – то датчик дохлый . в описании ошибки должен быть указан какой датчик барахлит. скорее всего второй. взято из интернета: Как проверить лямбда зонд: разъем лямбда-зонда не разъединяем. - Вставляем щуп цешки “+” в разьем сигнального провода - щуп цешки “-” на кузов авто На заведенном двигателе и полностью разогретом лямбда-зонде (более 300 гр) напряжение между сигнальным проводом и кузовом авто будет колебаться со временем. В сторону 0 в - бедная смесь, в сторону 1в - богатая. На прогретом движке напряжение должно скакать в диапазоне от 0,3-0,4в до 0,8 (на китайской цешке неточно). Если есть осциллограф, представляется возможность еще проверить насколько быстро меняется сигнал. По этому показателю судят о степени “убитости” кислородного датчика. еще может быть причина банальна - бензин плохой. (а может и катализатор или мозги) Советую для начала сбросить ошибку, (хотя бы клемму минут на 15 отсоединить от аккума). если не поможет, то смотреть напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bakfo 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 спасибо, буду искать причину, после устранения отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 спасибо, буду искать причину, после устранения отпишусь отпишись. заодно погугли, как проверять датчик. в сети много информации. а то, чувствую, что я скомканно написал. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2014 bakfo посмотри на всякий случай эту тему http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16096&&page=2 там тоже есть про такую ошибку. Машина случайно не прошивалась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bakfo 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2014 нет не прошивалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bakfo 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2014 проверил сканером выходное напряжение второй лямбды показало в пределах от 0,455 до 0,460, на графике просто идет прямая, то есть получается что второй датчик под замену, если есть возможность дайте каталожный номер второго датчика Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bakfo 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2015 Проблема решена заменой нижнего кислородного датчика на бошевский аналог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах