gig00s 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2015 Доброго времени всем.... подскажите, можно ли буксировать а/м с АККП 6-ст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 Буксировать машину с АКПП вообще не рекомендуют ( греется масленый трансформатор) . По сему лучший вариант эвакуатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 @varvar123, А когда машина работает он что не греется? Буксировать можно любой автомобиль, просто есть рекомендации по скорости и длине пути, которые нельзя превышать. Если отбуксировать авто на 3-5 км то точно ничего не будет, самое главное поставить нейтральное положение на АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KERz 65 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 обычно в инструкции по эксплуатации указано-можно или нет. не каждый автомат можно буксировать даже на 500м 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2015 При работе двигателя идет циркуляция тосола через радиатор в АКПП. Так она и охолождается. По поводу буксировки, конкретно 6 ст я ничего не знаю, и по сему посоветовал эвакуатор. Нашел 4ст можно буксировать со скоростью не выше 15 км/ч и на дистанцию не больше 1,5 км. Вычитал в мануале. Не думаю что сильно изменилось для 6 ст. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vostrob 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Всем привет! Машина новая, пробег 500 км. При разгоне (обкатываю - не выше 3000 оборотов) чувствуется небольшой ( на грани придирок) толчок при переходе со 2 на 3 передачу (как в режиме D так и в ручном) . Все остальные переходы передач . что вверх , что вниз плавные! Это проблема или прикатается? Кто-нибудь что то подобное у себя замечал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2015 Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки? Если "немного побуксовать" - то вряд ли страшно... а буксовали в режиме "D" или на ручном управлении скоростями?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Спрашивал у официалов по поводу 4-х и 6-ти. Говорят, что 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину. (переключения на повышенную передачу происходит позже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину. Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lsvtula 2 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 @olegka.ru, Добрый вечер! в режиме "D" и "R", но в основном в "R" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIO 64 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке. А пачяму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Я покатался на 6АКПП уже на обновленной. Конечно сравнивать ощущения двухгодичной давности наверное не очень корректно, но что есть то есть. У меня сложилось впечатление что динамика старта у 4АКПП лучше, но вот при наборе 80-120 на 6АКПП чувства уверенности гораздо больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Опишу свои первые впечатления. Проехал 13000км. До этого был Кирюха 11 года с 4-ступкой. Езжу по одному и тому же мршруту из дома. У меня там горка есть, на подъем, так вот на 4-ступке при разгоне стрелка доходила до 3500 оборотов, а то и выше. Сейчас на этом же месте, с той же динамикой подъема выше 3000 обороты не поднимаются. На 4 ступке ездил, такое чувство, что машинка надрывается всегда, на 6 ст такого ощущения нет, все плавненько. По первости искал кнопку О/Д Единственно, ни разу не пробывал ручной режим. Опишите хоть нафига он нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Опишите хоть нафига он нужен? 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает вот буквально вчера в горку ехал на 5-й... жму тапку, а реакция не та... лепесток дернул и сразу машин поехал) второй пример, пошел на обгон... можно тапку в пол, а можно переключить на ручной и вперед. с лепестками конечно намного удобнее в ручной переводить нежели дергать палку, но видимо корейцы решили, что лепестки на рио не кошерно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 такаяж фигня скинуть вручную на пониженую проще и быстрее чем пока она отдуплица или педаль жать и всеравно ждать пока она отдуплица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 а-а, то есть вместо кик-дауна просто вручную на передачу вниз и в разгон? Надо поэксперементировать. Может какие нибудь цу будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dungeon Keeper 298 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 можно и без разгона смотря какое ускорение и тяга нужно в горку при одном и том же положении педали газа при сбросе на передачу вниз она и так потянет веселее на обгоне можно еще и педаль поджать в остальном автоматика не даст тебе чонить сломать )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 1 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Хорошо, спасиб вам люди добрые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 пересел на 1,6 автомат впервые. До этого всегда механика. Я так понимаю, все здесь пишущие - есть с чем сравнивать. Это интересно почитать. Единственное, что я заметил после механики - автомат срабатывает через 0,5...1 сек. после нажатия педальки. Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому. И еще вопросик, привычка до корней осталась от механики - машину долго мог оставлять стоять на нейтралке с включенным двигателем (зимой в магазин убежал, машина работает, замки закрыл). Как автомат себя ведет в режиме N? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 нельзя стоящий авто оставлять на нейтрали, и не важно какая коробка. Вот забудете вы ручник поднять и укатится он у вас в кого нибудь... Хотите оставить заведенным и закрыть ключем? прикольно чё... привет угонщикам. По сабжу, переводите в паркинг и ставьте себе на здоровье ее на охрану нештатной сигналкой (если она позволяет режим охраны с заведенным двигателем, большинство сигналок так позволяют). Только имейте ввиду, будут гореть ДХО, которые будут визуально выдавать что машин заведена и в ней никого нет. Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому. при ручном переключении у вас не будет "задумчивости" и автомат будет честно держать передачу до отсечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2015 на счет нейтралки - вопрос был в другом: не вредит ли долгое пребывание в режиме N для автомата... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дроныч 3 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 ответ на мой вопрос, вдруг кому-то пригодится http://moymotor.ru/t-280415-nado-li-perevodit-korobku-avtomat-v-neytral?&utm_source=moymotor&utm_medium=relap&utm_campaign=3x2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дормидонт 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 ссылка ниочем, пустозвон насобирал информации и выплюнул, а ты молча ешь и другим советуешь. если ссылка, то авторитетное автомобильное издание хотябы, так со двора можно насобирать народ и дружно выступить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дормидонт 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2015 По мне так это хороший автомат, очень адаптивный, в эко режиме на 2к оборотов отщелкивает и не слышно и не чувствуешь его и расход почти как по книжке если на трассе. Притапливаешь если, понимает тебя очень)). 6ю может включить на 90, а может и на 120..смотря что хочешь и как надо. Расход у меня по трассе 7-8, по москве 8.5 с пробками. Понимать тоже надо, что это 1.6 двиг, с хорошей 6й коробкой и конкурентов пока нет и ждать космоса не надо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах