gig00s 0 Report post Posted February 7, 2015 Доброго времени всем.... подскажите, можно ли буксировать а/м с АККП 6-ст? Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar123 9 Report post Posted February 9, 2015 Буксировать машину с АКПП вообще не рекомендуют ( греется масленый трансформатор) . По сему лучший вариант эвакуатор. Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted February 9, 2015 @varvar123, А когда машина работает он что не греется? Буксировать можно любой автомобиль, просто есть рекомендации по скорости и длине пути, которые нельзя превышать. Если отбуксировать авто на 3-5 км то точно ничего не будет, самое главное поставить нейтральное положение на АКПП. Quote Share this post Link to post Share on other sites
KERz 65 Report post Posted February 9, 2015 обычно в инструкции по эксплуатации указано-можно или нет. не каждый автомат можно буксировать даже на 500м 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
varvar123 9 Report post Posted February 9, 2015 При работе двигателя идет циркуляция тосола через радиатор в АКПП. Так она и охолождается. По поводу буксировки, конкретно 6 ст я ничего не знаю, и по сему посоветовал эвакуатор. Нашел 4ст можно буксировать со скоростью не выше 15 км/ч и на дистанцию не больше 1,5 км. Вычитал в мануале. Не думаю что сильно изменилось для 6 ст. Quote Share this post Link to post Share on other sites
vostrob 0 Report post Posted March 26, 2015 Всем привет! Машина новая, пробег 500 км. При разгоне (обкатываю - не выше 3000 оборотов) чувствуется небольшой ( на грани придирок) толчок при переходе со 2 на 3 передачу (как в режиме D так и в ручном) . Все остальные переходы передач . что вверх , что вниз плавные! Это проблема или прикатается? Кто-нибудь что то подобное у себя замечал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
lsvtula 2 Report post Posted March 29, 2015 Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки? Quote Share this post Link to post Share on other sites
olegka.ru 33 Report post Posted April 3, 2015 Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки? Если "немного побуксовать" - то вряд ли страшно... а буксовали в режиме "D" или на ручном управлении скоростями?? Quote Share this post Link to post Share on other sites
RIO 64 Report post Posted April 3, 2015 Спрашивал у официалов по поводу 4-х и 6-ти. Говорят, что 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину. (переключения на повышенную передачу происходит позже) Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted April 3, 2015 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину. Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
lsvtula 2 Report post Posted April 4, 2015 @olegka.ru, Добрый вечер! в режиме "D" и "R", но в основном в "R" Quote Share this post Link to post Share on other sites
RIO 64 Report post Posted April 6, 2015 Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке. А пачяму? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted April 6, 2015 Я покатался на 6АКПП уже на обновленной. Конечно сравнивать ощущения двухгодичной давности наверное не очень корректно, но что есть то есть. У меня сложилось впечатление что динамика старта у 4АКПП лучше, но вот при наборе 80-120 на 6АКПП чувства уверенности гораздо больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Самоделкин 1 Report post Posted May 18, 2015 Опишу свои первые впечатления. Проехал 13000км. До этого был Кирюха 11 года с 4-ступкой. Езжу по одному и тому же мршруту из дома. У меня там горка есть, на подъем, так вот на 4-ступке при разгоне стрелка доходила до 3500 оборотов, а то и выше. Сейчас на этом же месте, с той же динамикой подъема выше 3000 обороты не поднимаются. На 4 ступке ездил, такое чувство, что машинка надрывается всегда, на 6 ст такого ощущения нет, все плавненько. По первости искал кнопку О/Д Единственно, ни разу не пробывал ручной режим. Опишите хоть нафига он нужен? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted May 18, 2015 Опишите хоть нафига он нужен? 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает вот буквально вчера в горку ехал на 5-й... жму тапку, а реакция не та... лепесток дернул и сразу машин поехал) второй пример, пошел на обгон... можно тапку в пол, а можно переключить на ручной и вперед. с лепестками конечно намного удобнее в ручной переводить нежели дергать палку, но видимо корейцы решили, что лепестки на рио не кошерно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dungeon Keeper 298 Report post Posted May 18, 2015 такаяж фигня скинуть вручную на пониженую проще и быстрее чем пока она отдуплица или педаль жать и всеравно ждать пока она отдуплица Quote Share this post Link to post Share on other sites
Самоделкин 1 Report post Posted May 18, 2015 а-а, то есть вместо кик-дауна просто вручную на передачу вниз и в разгон? Надо поэксперементировать. Может какие нибудь цу будут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dungeon Keeper 298 Report post Posted May 18, 2015 можно и без разгона смотря какое ускорение и тяга нужно в горку при одном и том же положении педали газа при сбросе на передачу вниз она и так потянет веселее на обгоне можно еще и педаль поджать в остальном автоматика не даст тебе чонить сломать )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Самоделкин 1 Report post Posted May 18, 2015 Хорошо, спасиб вам люди добрые Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дроныч 3 Report post Posted September 2, 2015 пересел на 1,6 автомат впервые. До этого всегда механика. Я так понимаю, все здесь пишущие - есть с чем сравнивать. Это интересно почитать. Единственное, что я заметил после механики - автомат срабатывает через 0,5...1 сек. после нажатия педальки. Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому. И еще вопросик, привычка до корней осталась от механики - машину долго мог оставлять стоять на нейтралке с включенным двигателем (зимой в магазин убежал, машина работает, замки закрыл). Как автомат себя ведет в режиме N? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted September 2, 2015 нельзя стоящий авто оставлять на нейтрали, и не важно какая коробка. Вот забудете вы ручник поднять и укатится он у вас в кого нибудь... Хотите оставить заведенным и закрыть ключем? прикольно чё... привет угонщикам. По сабжу, переводите в паркинг и ставьте себе на здоровье ее на охрану нештатной сигналкой (если она позволяет режим охраны с заведенным двигателем, большинство сигналок так позволяют). Только имейте ввиду, будут гореть ДХО, которые будут визуально выдавать что машин заведена и в ней никого нет. Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому. при ручном переключении у вас не будет "задумчивости" и автомат будет честно держать передачу до отсечки Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дроныч 3 Report post Posted September 2, 2015 на счет нейтралки - вопрос был в другом: не вредит ли долгое пребывание в режиме N для автомата... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дроныч 3 Report post Posted September 7, 2015 ответ на мой вопрос, вдруг кому-то пригодится http://moymotor.ru/t-280415-nado-li-perevodit-korobku-avtomat-v-neytral?&utm_source=moymotor&utm_medium=relap&utm_campaign=3x2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дормидонт 0 Report post Posted November 13, 2015 ссылка ниочем, пустозвон насобирал информации и выплюнул, а ты молча ешь и другим советуешь. если ссылка, то авторитетное автомобильное издание хотябы, так со двора можно насобирать народ и дружно выступить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дормидонт 0 Report post Posted November 13, 2015 По мне так это хороший автомат, очень адаптивный, в эко режиме на 2к оборотов отщелкивает и не слышно и не чувствуешь его и расход почти как по книжке если на трассе. Притапливаешь если, понимает тебя очень)). 6ю может включить на 90, а может и на 120..смотря что хочешь и как надо. Расход у меня по трассе 7-8, по москве 8.5 с пробками. Понимать тоже надо, что это 1.6 двиг, с хорошей 6й коробкой и конкурентов пока нет и ждать космоса не надо)) Quote Share this post Link to post Share on other sites