Jump to content
olegka.ru

6-ти ступенчатый автомат

Recommended Posts

Доброго времени всем.... подскажите, можно ли буксировать а/м с АККП 6-ст? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буксировать машину с АКПП вообще не рекомендуют ( греется масленый трансформатор) . По сему лучший вариант эвакуатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@varvar123,

А когда машина работает он что не греется? Буксировать можно любой автомобиль, просто есть рекомендации по скорости и длине пути, которые нельзя превышать. Если отбуксировать авто на 3-5 км то точно ничего не будет, самое главное поставить нейтральное положение на АКПП.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно в инструкции по эксплуатации указано-можно или нет. не каждый автомат можно буксировать даже на 500м

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При работе двигателя идет циркуляция тосола через радиатор в АКПП. Так она и охолождается. По поводу буксировки, конкретно 6 ст я ничего не знаю, и по сему посоветовал эвакуатор.



Нашел

4ст можно буксировать со скоростью не выше 15 км/ч и на дистанцию не больше 1,5 км. Вычитал в мануале. Не думаю что сильно изменилось для 6 ст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Машина новая, пробег 500 км.  При разгоне  (обкатываю - не выше 3000 оборотов)  чувствуется небольшой ( на грани придирок) толчок при переходе со 2 на 3  передачу (как в режиме  D  так и в ручном) .    Все остальные переходы передач . что вверх , что вниз  плавные! Это проблема или прикатается?  Кто-нибудь что то подобное у себя замечал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки?

Если "немного побуксовать" - то вряд ли страшно...

а буксовали в режиме "D" или на ручном управлении скоростями??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрашивал у официалов по поводу 4-х и 6-ти. Говорят, что 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину. (переключения на повышенную передачу происходит позже)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину.

Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@olegka.ru, Добрый вечер! в режиме "D" и "R", но в основном в "R" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке.

А пачяму?  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я покатался на 6АКПП уже на обновленной.

Конечно сравнивать ощущения двухгодичной давности наверное не очень корректно, но что есть то есть.

У меня сложилось впечатление что динамика старта у 4АКПП лучше, но вот при наборе 80-120 на 6АКПП чувства уверенности гораздо больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опишу свои первые впечатления. Проехал 13000км. До этого был Кирюха 11 года с 4-ступкой. Езжу по одному и тому же мршруту из дома. У меня там горка есть, на подъем, так вот на 4-ступке при разгоне стрелка доходила до 3500 оборотов, а то и выше. Сейчас на этом же месте, с той же динамикой подъема выше 3000 обороты не поднимаются.

    На 4 ступке ездил, такое чувство, что машинка надрывается всегда, на 6 ст такого ощущения нет, все плавненько.

По первости искал кнопку О/Д :pardon:

Единственно, ни разу не пробывал ручной режим. Опишите хоть нафига он нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опишите хоть нафига он нужен?
6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо
Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает

вот буквально вчера в горку ехал на 5-й... жму тапку, а реакция не та... лепесток дернул и сразу машин поехал)

второй пример, пошел на обгон... можно тапку в пол, а можно переключить на ручной и вперед.

с лепестками конечно намного удобнее в ручной переводить нежели дергать палку, но видимо корейцы решили, что лепестки на рио не кошерно :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

такаяж фигня

скинуть вручную на пониженую проще и быстрее чем пока она отдуплица или педаль жать и всеравно ждать пока она отдуплица

Share this post


Link to post
Share on other sites

а-а, то есть вместо кик-дауна просто вручную на передачу вниз и в разгон? Надо поэксперементировать. Может какие нибудь цу будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно и без разгона смотря какое ускорение и тяга нужно

в горку при одном и том же положении педали газа при сбросе на передачу вниз она и так потянет веселее

на обгоне можно еще и педаль поджать

в остальном автоматика не даст тебе чонить сломать ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

пересел на 1,6 автомат впервые. До этого всегда механика. Я так понимаю, все здесь пишущие - есть с чем сравнивать. Это интересно почитать. Единственное, что я заметил после механики - автомат срабатывает через 0,5...1 сек. после нажатия педальки. Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому.

И еще вопросик, привычка до корней осталась от механики - машину долго мог оставлять стоять на нейтралке с включенным двигателем (зимой в магазин убежал, машина работает, замки закрыл). Как автомат себя ведет в режиме N?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

нельзя стоящий авто оставлять на нейтрали, и не важно какая коробка.

Вот забудете вы ручник поднять и укатится он у вас в кого нибудь... 

Хотите оставить заведенным и закрыть ключем? прикольно чё... привет угонщикам.

 

По сабжу, переводите в паркинг и ставьте себе на здоровье ее на охрану нештатной сигналкой (если она позволяет режим охраны с заведенным двигателем, большинство сигналок так позволяют). Только имейте ввиду, будут гореть ДХО, которые будут визуально выдавать что машин заведена и в ней никого нет.

 

 

 

Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому.

 

при ручном переключении у вас не будет "задумчивости" и автомат будет честно держать передачу до отсечки

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет нейтралки - вопрос был в другом: не вредит ли долгое пребывание в режиме N для автомата...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

ссылка ниочем, пустозвон насобирал информации и выплюнул, а ты молча ешь и другим советуешь. если ссылка, то авторитетное автомобильное издание хотябы, так со двора можно насобирать народ и дружно выступить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так это хороший автомат, очень адаптивный, в эко режиме на 2к оборотов отщелкивает и не слышно и не чувствуешь его и расход почти как по книжке если на трассе. Притапливаешь если, понимает тебя очень)). 6ю может включить на 90, а может и на 120..смотря что хочешь и как надо. Расход у меня по трассе 7-8, по москве 8.5 с пробками. Понимать тоже надо, что это 1.6 двиг, с хорошей 6й коробкой и конкурентов пока нет и ждать космоса не надо))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 1 Posts
    • 28332 Views
    • 1 Posts
    • 3717 Views
    • 3 Posts
    • 4240 Views
    • 2 Posts
    • 4072 Views

×
×
  • Create New...