Перейти к публикации
olegka.ru

6-ти ступенчатый автомат

Рекомендованные сообщения

Доброго времени всем.... подскажите, можно ли буксировать а/м с АККП 6-ст? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировать машину с АКПП вообще не рекомендуют ( греется масленый трансформатор) . По сему лучший вариант эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varvar123,

А когда машина работает он что не греется? Буксировать можно любой автомобиль, просто есть рекомендации по скорости и длине пути, которые нельзя превышать. Если отбуксировать авто на 3-5 км то точно ничего не будет, самое главное поставить нейтральное положение на АКПП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно в инструкции по эксплуатации указано-можно или нет. не каждый автомат можно буксировать даже на 500м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе двигателя идет циркуляция тосола через радиатор в АКПП. Так она и охолождается. По поводу буксировки, конкретно 6 ст я ничего не знаю, и по сему посоветовал эвакуатор.



Нашел

4ст можно буксировать со скоростью не выше 15 км/ч и на дистанцию не больше 1,5 км. Вычитал в мануале. Не думаю что сильно изменилось для 6 ст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Машина новая, пробег 500 км.  При разгоне  (обкатываю - не выше 3000 оборотов)  чувствуется небольшой ( на грани придирок) толчок при переходе со 2 на 3  передачу (как в режиме  D  так и в ручном) .    Все остальные переходы передач . что вверх , что вниз  плавные! Это проблема или прикатается?  Кто-нибудь что то подобное у себя замечал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Несколько дней назад пришлось немного побуксовать на машине, зарылся в грязи.......после того как вылез, были мысли в голове: "А ничего я АКПП не мог повредить", где-то слышал, что нельзя буксовать на автомате. Что скажите, знатоки?

Если "немного побуксовать" - то вряд ли страшно...

а буксовали в режиме "D" или на ручном управлении скоростями??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал у официалов по поводу 4-х и 6-ти. Говорят, что 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину. (переключения на повышенную передачу происходит позже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо. В то время как 4-х ступенчатая более поздно переключается вверх и соответственно быстрее разгоняет машину.

Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegka.ru, Добрый вечер! в режиме "D" и "R", но в основном в "R" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает, смысла крутить двигатель у нее нет. А быстрее машина будет разгоняться на 6-ти ступке.

А пачяму?  :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покатался на 6АКПП уже на обновленной.

Конечно сравнивать ощущения двухгодичной давности наверное не очень корректно, но что есть то есть.

У меня сложилось впечатление что динамика старта у 4АКПП лучше, но вот при наборе 80-120 на 6АКПП чувства уверенности гораздо больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свои первые впечатления. Проехал 13000км. До этого был Кирюха 11 года с 4-ступкой. Езжу по одному и тому же мршруту из дома. У меня там горка есть, на подъем, так вот на 4-ступке при разгоне стрелка доходила до 3500 оборотов, а то и выше. Сейчас на этом же месте, с той же динамикой подъема выше 3000 обороты не поднимаются.

    На 4 ступке ездил, такое чувство, что машинка надрывается всегда, на 6 ст такого ощущения нет, все плавненько.

По первости искал кнопку О/Д :pardon:

Единственно, ни разу не пробывал ручной режим. Опишите хоть нафига он нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опишите хоть нафига он нужен?
6-ти ступенчатая переключается заметно раньше на повышенную, как бы стараясь экономить топливо
Просто на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она раньше и переключает

вот буквально вчера в горку ехал на 5-й... жму тапку, а реакция не та... лепесток дернул и сразу машин поехал)

второй пример, пошел на обгон... можно тапку в пол, а можно переключить на ручной и вперед.

с лепестками конечно намного удобнее в ручной переводить нежели дергать палку, но видимо корейцы решили, что лепестки на рио не кошерно :(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такаяж фигня

скинуть вручную на пониженую проще и быстрее чем пока она отдуплица или педаль жать и всеравно ждать пока она отдуплица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а-а, то есть вместо кик-дауна просто вручную на передачу вниз и в разгон? Надо поэксперементировать. Может какие нибудь цу будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно и без разгона смотря какое ускорение и тяга нужно

в горку при одном и том же положении педали газа при сбросе на передачу вниз она и так потянет веселее

на обгоне можно еще и педаль поджать

в остальном автоматика не даст тебе чонить сломать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасиб вам люди добрые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересел на 1,6 автомат впервые. До этого всегда механика. Я так понимаю, все здесь пишущие - есть с чем сравнивать. Это интересно почитать. Единственное, что я заметил после механики - автомат срабатывает через 0,5...1 сек. после нажатия педальки. Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому.

И еще вопросик, привычка до корней осталась от механики - машину долго мог оставлять стоять на нейтралке с включенным двигателем (зимой в магазин убежал, машина работает, замки закрыл). Как автомат себя ведет в режиме N?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя стоящий авто оставлять на нейтрали, и не важно какая коробка.

Вот забудете вы ручник поднять и укатится он у вас в кого нибудь... 

Хотите оставить заведенным и закрыть ключем? прикольно чё... привет угонщикам.

 

По сабжу, переводите в паркинг и ставьте себе на здоровье ее на охрану нештатной сигналкой (если она позволяет режим охраны с заведенным двигателем, большинство сигналок так позволяют). Только имейте ввиду, будут гореть ДХО, которые будут визуально выдавать что машин заведена и в ней никого нет.

 

 

 

Большой вопрос для меня - как пользоваться ручным переключателем скоростей (на обгоне, или в горку и т.п.). На словах, в мануале все понятно. Но практика может оказаться по другому.

 

при ручном переключении у вас не будет "задумчивости" и автомат будет честно держать передачу до отсечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет нейтралки - вопрос был в другом: не вредит ли долгое пребывание в режиме N для автомата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка ниочем, пустозвон насобирал информации и выплюнул, а ты молча ешь и другим советуешь. если ссылка, то авторитетное автомобильное издание хотябы, так со двора можно насобирать народ и дружно выступить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так это хороший автомат, очень адаптивный, в эко режиме на 2к оборотов отщелкивает и не слышно и не чувствуешь его и расход почти как по книжке если на трассе. Притапливаешь если, понимает тебя очень)). 6ю может включить на 90, а может и на 120..смотря что хочешь и как надо. Расход у меня по трассе 7-8, по москве 8.5 с пробками. Понимать тоже надо, что это 1.6 двиг, с хорошей 6й коробкой и конкурентов пока нет и ждать космоса не надо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 25264 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3449 Просмотров
    • M&Da
    • M&Da
    • 3 Сообщений
    • 4020 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3880 Просмотров

×
×
  • Создать...