Default 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Уважаемы форумчане,прошу тему сразу не удалять если создал похожую.Просто на свой вопрос ответ не нашел.Отчетливо слышен как бы удар при торможении на малой скорости,потом тоже самое при разгоне.Бывает такой же удар слышен когда останавливаешься, при повороте руля,либо в лево или в право.Стук глухой,не металический.Уже не знаю на что грешить,саленд блоки поперечены поменяны,рычаги заменяны,стабилизаторы заменяны.Может быть дело в рулевых тягах??Так как на левой стороне есть небольшой люфт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 вполне может быть, сам месяц назад поменял и тяги и наконечники - все было в хлам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Любимые места - клемма нижнего поперечного рычага в поворотном кулаке и крепление этого же самого нижнего рычага к лонжерону. Проверить затяжку болтов. Сайлент - блоки продольной тяги - те, что спереди. Колесные подшипники. Рулевые наконечники. Болты крепления стойки к кулаку ( вряд ли). Опорные подшипники ( тоже вряд ли). З.Ы. Очепятки что ли поправь, глаз режет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 @Legandr, прошу прощения просто пишу с планшета.Рычаги поменяны меньше тысячи назад,сайленды продольной тяги тоже.Возникает вопрос,стоит ли самому менять рулевые тяги или лучше в сервис отогнать?Менять сразу обе тяги и наконечники?И что лучше сразу прикупить для замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Делать самому или в сервисе - личный вопрос каждого, хочешь делай сам, нет - в сервис. например, у меня нет желания отдавать машину в сервис, поэтому делаю сам. (схождение конечно в сервисе делаю, но при желании можно самому сделать +/- чуть-чуть), менять нужно только те делали, которые вышли из строя и не являются рабочими, а хочешь - одну тягу меняй, хочешь - обе, а может захочешь вместе с наконечниками заодно. все зависит от желания и наличия денег. Насчет производителя тяг и наконечников - CTR. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 Насколько я помню, рулевые тяги в рейку заделаны на совесть и выдирать их весьма геморно. Наконечники меняются без особых проблем, может быть есть смысл начать с них. Достаточно пары гаечных ключей да молотка поувесистее. Но на сход-развал попадаешь по-любому. И сначала все-таки точно определить причину, у меня вина рулевой тяги вызывает сомнения. Вот если бы на кочках стучала - да, а так все же думаю на подвеску. Как машина себя на ходу ведет, не рыскает? Никуда не тянет? Колеса передние если вывесить, не болтаются? И еще один вариант - двигатель на подушках ерзает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2014 @Jackson, спасибо за совет.А нет такой загвоздки,к примеру что тяга по резьбе не подойдет или она стандартная?? @Legandr, дак вот и именно,что на кочка с левой стороны стучит на кочках и колесо имеет небольшой люфт по горизонтали.Машина себя на ходу ведет нормально.Как проверить болтается двигатель на подушках или нет,я в этом профан!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 @Default, когда я первый раз купил тягу, она оказалась с резъбой М16х1.25, а должна М16х1.5, возможно был пересорт у поставщика, просто купи тогда оригинал по каталогу - он точно подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ферзь 3 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2014 @Default, у меня стук был тоже справа. Оказалось, что расслабилась гайка. которая крепит опорный подшипник к стойке. Я так и не понял, как это могло произойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 На днях гонял авто на диагностику,приговорили рулевую рейку.Но вот толком никак не пойму,рейка ведь будет просто стучать на неровностях.А у меня при движении на малой скорости(примерно 30-40 км)при плавном нажатии на тормоз,спереди раздается как бы стук с небольшим хрустом(типа тук.хрум).Все эти звуки слышны только на малой скорости и только при нажатии на тормоз.Тормозные суппорта смотрел,направляющие не закисшие.Что смотреть и куда лезть ума не приложу!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Тормозной диск не деформирован? Торм. колодки хорошо закреплены. ровно? И вообще. тяги. рычаг пер. подвески. сайлентблоки на случай износа резинок. А рейка. я подкрутил упор. стук исчез на 70%. Но подтеков нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Да я и говорю,что был на диагностике,сказали тормозные диски и колодки под замену и рейке приходит конец.Диски заменил с колодками вместе,стук пропал на какое то время.Рычаги заменены,сайленды тоже.Единственно завтра если получиться заменю резинки поперечены.И у меня возник вопрос,где подкручивается упор рейки и надо ли для этого машину на яму загонять.Рейка пока не течет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 Да я и говорю,что был на диагностике,сказали тормозные диски и колодки под замену и рейке приходит конец.Диски заменил с колодками вместе,стук пропал на какое то время.Рычаги заменены,сайленды тоже.Единственно завтра если получиться заменю резинки поперечены.И у меня возник вопрос,где подкручивается упор рейки и надо ли для этого машину на яму загонять.Рейка пока не течет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2014 @Default, для подтяжки рейки машину нужно однозначно загонять на яму и подтянуть не снимая рейку вряд ли получится- узел почти вплотную расположен к кузову авто, расстояние около 1 см. Если изготовить приспособу- на пластину (или ручку какую-нибудь) приварить шляпку от болта на 22(или 24 точно не помню ), предварительно утончив ее, то данной констукцией можно подтянуть. Да еще надо ключик тонкий на 36 чтобы стопорную гайку ослабить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2014 Ну не все так уж и недостижимо. да яма нужна обязательно. Крепление вилки откручивается совсем ( кажется 2 гайки вверху и два болта снизу ) рейка отодвигается где то на 5-6см. Изготавливается приблуда - болт со шляпкой на 22. ( для вкручивания гайки самого упора. впотайе) с другой стороны тоже гайка.намертво. желательно меньшего номинала ( мало места для ключа ) с хорошими гранями. Чтоб четко попадать ключем. Контрогайка накручивается поверху. (вообще не понимаю ее функцию) откручивается легко. зубилом с молотком. так же и закручивается. Да. сама приблуда длиной не больше 4см. Отодвигаешь рейку на сколько можно дальше. до упора. ( то место где будет произв-ся подтяжка ) откруч. контру. вставл. приблуду и как обычно вкручиваешь внутреннюю гайку. через пружинку давящую на пластмассовый упор (внутри) А вот на сколько. ( сам крутил. на глаз. почуствовал. пружину туговато) А по мануалу - до конца. и обратно на 60гр. открутить. И к сведению. купил новый и упор. и пружинку - у пружинки ход (она вставляется в пл.упор ) всего где то 2-3мм. Но зато после этой. маятной конечно. работенки - рейка почти не стучит. кайф! Ну а весной попробую. на новье. упор заменить. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Default 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2014 @сухой,спасибо огромнейшее!Может кто подскажет какая рейка новая подходит на рио рестайл.Просто подумываю прикупить новую.Смотрел на экзисте,рейка мондо стоит 15 с копейками,но вот не знаю подойдет или нет.Может кто сможет помочь,если нужен вин то вот он X4XDC243240004232.Заранее спасибо всем за помощь))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vnrr 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Тяга стучит на мелких неровнастях на маленкой скорости а если при разгоне и торможении больше похоже на опоры двигателя проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2014 Пробег 179 т.км. РИО-2 2005 г.в. Калиниградка СТУЧАТЬ НАЧАЛО с 110 т,км. ТОЖЕ ВСЕ перетрес что указано выше в сообщениях. Оказалось все бонально и просто стучал отбойник аммора так как со стороны аккума он развалился в хлам. купил две штуки (цена кусалась по 800 руб. за оригинал) ,Сейчас смотрю АМД по 336 РУБ ЗА ШТ.!!! Не знаю подойдут ли АМД, но раньше выбора не было.!!! По этому купил оригинал и поставил. СТУК ПРОПАЛ, ПРОБЕЖАЛ УЖЕ 40-45 т.км. Вот как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 @Софрадекс, А как ты это узнал? Было видно что он разбит не снимая его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 exz ты его не увидишь!Надо разбирать и смотреть. Я по этому и на писал что "перитрес" всю ходовку-перед. Заменил все что можно на новое.Один хрен стучало. Оставались только амморы, купил Сагш которые и стояли. Начал менять аммор со стороны акумма вижу отбойник вообще раздавлен в хлам (резина вся потрескалась как "какашка" у отбойника) С левой стороны оказался живой не знаю по чему? Но я решил менять с разу два и купил их по 800 руб за шт (оригинал) Заменителей 2 года назад не было. В общем поменял только отбойники старые амортизаторы были хорошие, амморы сагш оставил новые про запас в гараж. Сейчас пока так и езжу все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 exz ты его не увидишь! Надо разбирать и смотреть. Я по этому и на писал что "перитрес" всю ходовку-перед. Заменил все что можно на новое.Один хрен стучало. Оставались только амморы, купил Сагш которые и стояли. Начал менять аммор со стороны акумма вижу отбойник вообще раздавлен в хлам (резина вся потрескалась как "какашка" у отбойника) С левой стороны оказался живой не знаю по чему? Но я решил менять с разу два и купил их по 800 руб за шт (оригинал) Заменителей 2 года назад не было. В общем поменял только отбойники старые амортизаторы были хорошие, амморы сагш оставил новые про запас в гараж. Сейчас пока так и езжу все ок. с правой стороны умер наверное из-за обочины. Правое колесо чаше по обочине ездит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poputnikov 19 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 @Софрадекс, а стучало на грунтовке или на больших кочках (ямах)??? Такая ерунда- стучит на грунтовке, когда по щебенке едешь. На плавных кочках стука нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Это р.рейка. Так же было. доставало. пока не подтянул упор. Чичас отлично усе! Скажу сразу - это не панацея. а одно из действий. улучшающих работу пер.подвески. Ессно остальные причасные детали подвески должны быть проверены и ( на уровне ) ну и еще кое какие доработки. кстати описанные в этой теме. и повторюсь - не пожалел. что подтянул упор рейки. хотя. пробовал впервый раз. и НЕ УДОБНО. но оно того СТОИТ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Стучало и на грунтовке и на маленьких кочках (стук был металл об металл). Как и говорил выше перебрал все, даже на реактивных тягах заменил салетйнблоки.-это вообще история была пипец!!! Сам я понял, что я их без пресса не вставлю испорчю кувалдой, дак снял узел и целый день на машине друга сервис искали с прессом и разновидностями по диаметру под втулки по мо ему диаметру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Случилось неприятное. проблема началась внезапно. на скорости 80км/ч. начался ( мандраж ) передка. неприятная вибрация ( и руль тоже )и главное дорога ( асфальт) нормальный .ровный. Через мин. 15. все прекратилось. Визуальный осмотр ни чего не дал. И на обратном пути несколько раз ( при хорошей дороге) возникал сей неприятный ( мандраж) на скорости 70-90км/ч. Гула пер. подшипников не слышно. Ни чего вроде не предвещало. если только поездка на рыбалку. по дороге с колеей. долго шаркал защитой.и туда снег набился. Куда копать? Может грузик отпал или сместился и расбалансировка? может диск погнул. или вс е же подшипники ступицы. что уже посерьезней будет. Читал - эффект (шимми) но определения его расплывчатые. Сам. на яме еще не смотрел. Может у кого было что то подобное. поделитесь опытом. Да. где то недавно было описание чего то подобного. но извиняюсь. не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах