Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

Посмотрите выпуск Главной дороги от 18.09.2010 !

Там на 307 пежо тож задние стойки гремят на морозах изза пыльников... Там посоветовали посадить пыльники на герметик и типо все пропадет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у нас-то гремят из-за бракованных амортизаторов! ;)

 

кто это сказал?оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тогда объяснить, что при тех же амортизаторах модели 2008г и раньше не брякают. Даже пыльники передние и то не слетают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто это сказал?оО

Снимал пыльники и отбойники с задних амортизаторов, стук остался.

Поменял амортизаторы, стук исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто это сказал?оО

Для начала на личном опыте.А также Автостарт в Капотне-сказали что на модель 2010 года ставятся аморы ДРУГИЕ более дешевые, часть из которых завод признал бракованными, но что с ними делать там не знают. Они мне е**ли мозги 1,5 месяца, в итоге насрал на гарантию и поставил каяба, тем более что пробег 23000км, а гарантия на авто 20тыс ( только на двигло и коробку 150тыс, а сним нихрена не случится).

 

При снятии старых аморов, обнаружил пенополистирольную прокладку на штоке ( причем явно вырезанная ножницами), вот так они борятся со стуками на убитых аморах, чтоб не было удара металл об металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти Bilstein BTE 6446 масляные, отличается ли жесткость задней подвески?

Существенно жестче на городских скоростях чем родные, на трассовых скоростях весьма комфортно. Дорогу держат отлично, никакой раскачки и провалов, мне нравится, но не для любителей мягкой подвески. Я решил заморочиться именно на них а не на аналоги Каябовские заводских (348002 или 348007) для изменений характеристик подвески а не только для того чтобы стуки убрать. Штатные категорически не устраивают своим поведением на высоких скоростях и волнах, особенно при загруженном задке.

 

 

кто это сказал?оО

Вот только недавно писал для тех кому лень читать все 80 страниц :( хотя бы последние пять прочитайте. Год уже скоро тема мусолиться будет :dash2:

 

Посмотрите выпуск Главной дороги от 18.09.2010 !

Там на 307 пежо тож задние стойки гремят на морозах изза пыльников...

На РИО сзади нет стоек. Амортизаторы.

 

у меня по утрам начало стучать сзади,после обеда стук проподает,что это?

Аморты чей и есть. С утра холодно наверно, а после обеда температура норм, вот и не стучат. Могут начать существенно давить на уши уже при +5, и это достаточно новые. А с пробегом хотя бы пяток тысяч и при более теплой погоде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существенно жестче на городских скоростях чем родные, на трассовых скоростях весьма комфортно. Дорогу держат отлично, никакой раскачки и провалов, мне нравится, но не для любителей мягкой подвески. Я решил заморочиться именно на них а не на аналоги Каябовские заводских (348002 или 348007) для изменений характеристик подвески а не только для того чтобы стуки убрать. Штатные категорически не устраивают своим поведением на высоких скоростях и волнах, особенно при загруженном задке.

Вот только недавно писал для тех кому лень читать все 80 страниц :( хотя бы последние пять прочитайте. Год уже скоро тема мусолиться будет :dash2:

На РИО сзади нет стоек. Амортизаторы.

Аморты чей и есть. С утра холодно наверно, а после обеда температура норм, вот и не стучат. Могут начать существенно давить на уши уже при +5, и это достаточно новые. А с пробегом хотя бы пяток тысяч и при более теплой погоде.

Я также поставил себе на машину Bilstein BTE 6446 масло. Покатавшись на машине увидел, что при езде даже по более менее ровной дороге машину стало очень сильно раскачивать, чтобы хоть как то убрать раскачивание положил мешок с цементом, раскачка уменьшилась но ненамного и никто не может понять из-за чего, это происходит, а на волне вообще всего трясет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также поставил себе на машину Bilstein BTE 6446 масло. Покатавшись на машине увидел, что при езде даже по более менее ровной дороге машину стало очень сильно раскачивать, чтобы хоть как то убрать раскачивание положил мешок с цементом, раскачка уменьшилась но ненамного и никто не может понять из-за чего, это происходит, а на волне вообще всего трясет.

Раскачивать ??? Не может быть, эти аморты гораздо более жестче заводских. Потряхивать будет, согласен, особенно пока новые, но никак не раскачивать. Может подделка или брак ? Вот на штатных реально зад раскачивает особенно с пассажирами, а эти как бы подробно повторяют профиль дороги но совсем не позволяют корме гулять по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачивать ??? Не может быть, эти аморты гораздо более жестче заводских. Потряхивать будет, согласен, особенно пока новые, но никак не раскачивать. Может подделка или брак ? Вот на штатных реально зад раскачивает особенно с пассажирами, а эти как бы подробно повторяют профиль дороги но совсем не позволяют корме гулять по дороге.

НЕ ЗНАЮ НО КОГДА ПРОКАЧИВАЛИ С ДРУГОМ, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ОДИН ИЗ АМОРТИЗАТОРОВ ШИПЕЛ И ШТОК ЛЕГЧЕ ВХОДИЛ И ВЫХОДИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

екатеринбург ул. Фронтовых бригад

я в правит авто на базовом...после 11000 пробега какой то звук появился в подвеске спереди с права,причем исчезает периодически,поеду сейчас к ним,пусть смотрят.а вообще я от машины большего ожидал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите кто покупал каяба 348007, что нибудь должно быть в коробке кроме амортизатора и верхней стягивающей гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только амортизатор и гайка были. ( ничего больше и не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ЗНАЮ НО КОГДА ПРОКАЧИВАЛИ С ДРУГОМ, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ, ОДИН ИЗ АМОРТИЗАТОРОВ ШИПЕЛ И ШТОК ЛЕГЧЕ ВХОДИЛ И ВЫХОДИЛ.

Даже не знаю чем помочь. Скорее всего амортизаторы подделка, кстати "сопение" этих амортов не является неисправностью, у меня тоже самое было, но при езде все ОК.

 

Ребят подскажите кто покупал каяба 348007, что нибудь должно быть в коробке кроме амортизатора и верхней стягивающей гайки?

Больше ничего не надо, опору, шайбу и пыльник с отбойником берем от родных, впрочем как и гайку можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал пыльники и отбойники с задних амортизаторов, стук остался.

Поменял амортизаторы, стук исчез.

Земляк! Что поставил? Где и по чем брал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала на личном опыте...... Они мне е**ли мозги 1,5 месяца, в итоге насрал на гарантию и поставил каяба, тем более что пробег 23000км, а гарантия на авто 20тыс ( только на двигло и коробку 150тыс, а сним нихрена не случится).

 

Выдежка из гарантии на Рио 2010

"Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул тут на форум Шеви Авео, машинка то очень похожа:

"28.6.2010, 21:46 Сообщение #1

.....

Автомобиль: Авео 1,2 серебряный седан

 

Машине год, пробег 40 тык. Все это время я боролся со стуками подвески при проезде ям, трещин в асфальте и т.д. Я менял стойки, задние сайленты, шумил двери и багажник, ставил высокопрофильную резину. Все это конечно давало эффект, но все равно стуки сотрясали машину. Все сервисы -- официалы и просто шарящие механики уверяют, что с ходовой все нормалек, просто такая машина.

На сегодняшний день мою машину просто не узнать, а добился я этого следующим образом:

1. Поставил мягкую резину ( Tigar)

2. Закончил шумоизоляцию машины. Т.е. зашумил пол и крышу. Делал в один день, что больше помогло -- не знаю.

3. Самое удивительное -- вспомнил опыт владения Калиной и на всякий случай обмотал изолентой все дверные замки. Эффект весьма заметный!

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что стучит у нас больше всего кузов. Стуки подвески конечно никуда не делись, но они где-то там, внизу, приглушенно, как должно быть на большинстве автомобилей.

В общем, работы не сложные, не требующие спец. знаний и навыков, низкобюджетные, желаю всем удачи!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдежка из гарантии на Рио 2010

"Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа: - стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации; - шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**." :)

А ты сначала добейся, чтоб они их поменяли. А во вторых ТО теперь делаю сам: стоимость- 3500р. (замена всех фильтров, масло, свечи). На всех машинах косяки до 20 тыс. вылазиют, и зачем кормить дилеров + ко всему пока ездить к ним будешь, бензина больше сожжешь (накатаешь новые амортизаторы, так сказать заработаешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул тут на форум Шеви Авео, машинка то очень похожа:

"28.6.2010, 21:46 Сообщение #1

.....

Автомобиль: Авео 1,2 серебряный седан

 

Машине год, пробег 40 тык. Все это время я боролся со стуками подвески при проезде ям, трещин в асфальте и т.д. Я менял стойки, задние сайленты, шумил двери и багажник, ставил высокопрофильную резину. Все это конечно давало эффект, но все равно стуки сотрясали машину. Все сервисы -- официалы и просто шарящие механики уверяют, что с ходовой все нормалек, просто такая машина.

На сегодняшний день мою машину просто не узнать, а добился я этого следующим образом:

1. Поставил мягкую резину ( Tigar)

2. Закончил шумоизоляцию машины. Т.е. зашумил пол и крышу. Делал в один день, что больше помогло -- не знаю.

3. Самое удивительное -- вспомнил опыт владения Калиной и на всякий случай обмотал изолентой все дверные замки. Эффект весьма заметный!

Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что стучит у нас больше всего кузов. Стуки подвески конечно никуда не делись, но они где-то там, внизу, приглушенно, как должно быть на большинстве автомобилей.

В общем, работы не сложные, не требующие спец. знаний и навыков, низкобюджетные, желаю всем удачи!"

А я поставил каябы, резиновую прокладку на эур и не каких стуков нет, езжу и наслаждаюсь машиной, а то сначала после покупки когда на 500 км зимой сзади застучало и задребезжал ЭУР хотел уже продавать. доработка обошлась в 7700, зато сейчас кроме каяб в гараже лежат масляные Белштайновские, про запас, и ни одни не стучат, а родные начинали громыхать при понижении температуры до +15. Установка амортизаторов и прокладки на ЭУР занимает примерно 2,5-3 часа. Шумка от стуков не спасет они все равно будут слышны, только чуть глуше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставил каябы, резиновую прокладку на эур и не каких стуков нет, езжу и наслаждаюсь машиной, а то сначала после покупки когда на 500 км зимой сзади застучало и задребезжал ЭУР хотел уже продавать. доработка обошлась в 7700, зато сейчас кроме каяб в гараже лежат масляные Белштайновские, про запас, и ни одни не стучат, а родные начинали громыхать при понижении температуры до +15. Установка амортизаторов и прокладки на ЭУР занимает примерно 2,5-3 часа. Шумка от стуков не спасет они все равно будут слышны, только чуть глуше.

 

Какие именно Каябы поставил: модель,номер? А то тоже стуки достали, от ОД толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие именно Каябы поставил: модель,номер? А то тоже стуки достали, от ОД толку нет.

можно 348007 это для рио 3, но подходят еще 348002 их ставят на Верну соплатформеник РИО 3, по размерам Верновские абсолютно идентичны, по креплениям тоже. Также до этого ставил Bilstein BTE 6446 маслянные на них машина мягче проходит дорожные трещины чем на родных и каябовских, так что их оставил прозапас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сначала добейся, чтоб они их поменяли. А во вторых ТО теперь делаю сам: стоимость- 3500р. (замена всех фильтров, масло, свечи). На всех машинах косяки до 20 тыс. вылазиют, и зачем кормить дилеров + ко всему пока ездить к ним будешь, бензина больше сожжешь (накатаешь новые амортизаторы, так сказать заработаешь).

 

Поменяли без вопросов. ждал чуть меньше месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что их поменяли. Когда у меня застучали на 300 км, я тоже ждал месяц, как бы поменяли, и стуки пропали. Но когда на 23000 устанавливал каябу (так как потекли родные), понял что они ни х... не меняли, там стояли пенополистирольные прокладки ( вырезанные либо ножом либо ножницами). Но если и вправду поменяли, тогда поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40583 Просмотров

×
×
  • Создать...