Перейти к публикации
прапор77

Брякает спереди и сзади

У Вас стуки в подвеске:  

1 041 пользователь проголосовал

  1. 1. У Вас стуки в подвеске:

    • Только спереди
      344
    • Только сзади
      261
    • Спереди и сзади
      444


Рекомендованные сообщения

ясн, буду ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Поменял все амортизаторы на Каябу. Машину просто не узнать. Ничего не гремит, ямы и кочки проходит намного мягче. Даже девятилетний сын заметил, что в машине стало тише и меньше трясёт.

Снова радуюсь своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот досадно, брал свою машинку в середине июля 2010 - стучат и передние и задние аморы. Приобрел полный комплект для лечения - пару 348002, 333516, 333517 и пыльники 10206, 10306. Вопрос залу - какова средняя цена установки всего этого добра в автосервисе?

Хочу добавить еще о пыльниках Оптима. Передние 10206 насаживаются туго, т.к. расчитаны на диаметр 20мм. А вот задние 10306 имеют отверстие больше чем толщина штока задних амортов(12,5мм). В магазине про это не знают. Поэтому я на шток задних дополнительно одел втулки, сделанные из резинового топливного шланга. И уже пыльники надевал на эти втулки и тоже сели плотно. Подвеска не стучит, отрабатывает неровности как положено, в меру мягко и упруго. Получаю удовольствие от езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить еще о пыльниках Оптима. Передние 10206 насаживаются туго, т.к. расчитаны на диаметр 20мм. А вот задние 10306 имеют отверстие больше чем толщина штока задних амортов(12,5мм). В магазине про это не знают. Поэтому я на шток задних дополнительно одел втулки, сделанные из резинового топливного шланга. И уже пыльники надевал на эти втулки и тоже сели плотно. Подвеска не стучит, отрабатывает неровности как положено, в меру мягко и упруго. Получаю удовольствие от езды.

Я задние родные оставил. И тоже ничего не стучит. Передние так же 10206 поставил, одеваются плотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заехал к другому од с проблемой стука в задней подвеске и они вселили в меня ещё одну надежду. поставят мне новые амортизаторы с каким то кольцом...... через несколько недель придут..... как поставят отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

553221C000 - ограничитель и 553111G000 - верхняя опора модифицированная? Это по TSB положено менять типа, но вон народ пишет, что толку нет. Вчера ОД звонил - запчастей нет, типа, тока из Кореи когда придут. Если поставят и все будет тихо - отпишись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ у нас верит в чудо...

Особенно, когда двигатель просит капиталки, льют волшебные пузырьки, которые обещают вернуть компрессию, кольца, поршня и цилиндры в номинал.

Ау, очнитесь, никакие модифицированные опоры и шайбы не помогут!

Аммо умирают и шаманство в виде дутия в трубу не помогут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже говорил в субботу поменял все аммо, а старые сложил в коробках в коридоре. Вчера наконец таки нашел место куда их убрать, но прежде решил с ними поиграться :-) Так вот при прокачке и задних и передних шток очень туго ходит и с какими то свистами и бульканиями и почти не возвращается сам (ооочень медленно). Даже если сделать скидку на то что они прошли 10000, все равно мне кажется так быть не должно. Это еще мой +1 к выводам о качестве устанавливаемых аммо. К слову сказать KYB пролежавшие у меня неделю дома работали совсем иначе.

И еще, вчера звонил знакомым у которых машина купленная в ноябре 2010, застучала родимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Поменял все амортизаторы на Каябу.

Самостоятельно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самостоятельно ?

Ставил в сервисе. НЕ у ОД. 3000 руб и 1,5 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого!

Если есть вазовский опыт - поменять самому проще, чем на вазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва, помогай! Где заказать 16 и 17 каябы?!!

В зисте нет...

Тут тоже:

Добрый день ,амортизаторов на данный момент нет в наличии

 

С уважением,

Kayaba Delivery Company

KYB/Kayaba Industry Co., LTD (Япония)

tel+7(495)229-47-86

manager@deliv.ru

www.deliv.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго думали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у большинства корейских машин, не только у рио

Нет стуков у корейцев классом выше.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!

Лег на снег, а у нас в Самаре -18 сегодня с утра, час поковырялся-вспотел, ополоснулся в проруби и поехал без стуков, уши-то не слышат уже..... )))

 

В Самаре договориться с ОД невозможно. Обращался с данным вопросом неоднократно к обоим ОД. Причём что интересно, они признают наличие стуков, они готовы СНЯТЬ старые аммортизаторы, попробовать их прокачать, проверить на наличие провалов, поставить на место и всё это по гарантии. Но снять старые и поставить новые - только за 5000 руб (включая развал). При прохождении ТО, после часа пребывания машины в тепле, ОД предложил мне покататся и послушать стуки - это называется: держать клиента за полного дурака.

В прошлую субботу, в очередной раз подъехал к ОД по поводу стуков. Да, стучит. Спрашиваю: "Ну и что делать". Ответ: "Меняйте на КАЯБУ". Открываю багажник, говорю: "Вот они. Ставте по гарантии". Ответ: "Неееет. Гоните 5000". В результате общения мне пообещали, что в понедельник обсудят данный вопрос с начальством, позвонят в Москву и в понедельник же сообщат мне о решении.

Сегодня среда. Никаких звонков не поступало. Они просто забили на это.

Такое отношение ОД, особенно учитывая что дефект они признают, просто УБИВАЕТ!!! И вся их работа заключается в замене масла на ТО за 5000 руб.

У не ОД мне назвали цену в 3000 руб за все 4 аммортизатора.

А может призвать независимую экспертизу, чтобы те в свою очередь подтвердили неправильную работу и отправить эти результаты в KIA Korea официально??? Может тогда Kia Russia репу начнет чесать, а то создается стойкое впечатления, что корейцы не в курсе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что общался со своим другом. Он уже лет 10 занимается запчастями к иномаркам. Каяб, на передок, в Москве, да и в России, нет. Если только в рознице где-то завалялись. Он сказал, что SACHS построил завод в Корее, именно под хюндай/киа, но демонстративно не пишет название на своих аммо, поставляемых на конвеер. Связано это с политикой хюндай/киа по минимизации цены на комплектующие и вытекающие из этого последствия. Аммо, на конвеер, поставляются ГАВНО, SACHS это признает, но не хочет портить свой имидж в угоду киа и потому и не пишет названия. Вот так.

 

Словам друга склонен доверять, т.к. он не рядовой продавец, а хозяин очень крупного бизнеса по запчастям....

 

И еще. Он порекомендовал обратить внимание на аммо Mando. Это чисто корейский производитель аммо и только аммо. Они в зисте есть и стоят в два раза дешевле чем каяба. Кто что думает по этому поводу? может их поставить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у Сида чтоль не стучит?

У него вообще, 20 тыс км и стойки текут.

Я уже писал, насчет жалобы:

1. Аммо не текут.

2. На стенде все ок.

3. Нигде Киа не дает определения стука, как его мерить и уровень шума не оговаривается.

Не надо думать, что в Киа Рашша лохи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я понял уже, не дождался сообщений, хотел завтра поставить 348002, время появилось сегодня замутил. Клево, ничего не стучит, не козлит, благодать. Специально проехал там, где меня чуть из сиденья не выкидывало, все по другому, как здесь точно подметили, неровности просто растворяются.

Если передние Каябы ведут себя также, надо ставить. Смущает только страна производства передних стоек :16ap: . Кстати, незнаю как у кого, вообщем когда снял задние, родные аморы, сжал шток, а обратно он сам не выходит, вот таки дела.

:g: :g: Такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что общался со своим другом. Он уже лет 10 занимается запчастями к иномаркам. Каяб, на передок, в Москве, да и в России, нет. Если только в рознице где-то завалялись. Он сказал, что SACHS построил завод в Корее, именно под хюндай/киа, но демонстративно не пишет название на своих аммо, поставляемых на конвеер. Связано это с политикой хюндай/киа по минимизации цены на комплектующие и вытекающие из этого последствия. Аммо, на конвеер, поставляются ГАВНО, SACHS это признает, но не хочет портить свой имидж в угоду киа и потому и не пишет названия. Вот так.

 

Словам друга склонен доверять, т.к. он не рядовой продавец, а хозяин очень крупного бизнеса по запчастям....

 

И еще. Он порекомендовал обратить внимание на аммо Mando. Это чисто корейский производитель аммо и только аммо. Они в зисте есть и стоят в два раза дешевле чем каяба. Кто что думает по этому поводу? может их поставить?!

Я чесно говоря тоже на них посматривал т.к они высвечиваются как аналог каябы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аммо, что ставят на рио на заводе выбито Сакс маде ин корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Он порекомендовал обратить внимание на аммо Mando. Это чисто корейский производитель аммо и только аммо. Они в зисте есть и стоят в два раза дешевле чем каяба. Кто что думает по этому поводу? может их поставить?!

 

Ага, видел я эти Mando на экзисте. Дешевле. Тока меня как-то очень название смутило... :7ah: :wub: "Поставил 4 Ман..ы по кругу ... проблем нет" :)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чесно говоря тоже на них посматривал т.к они высвечиваются как аналог каябы.

И они газомасляные, что на мой взгляд помягче будет, особенно зимой..

Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И они газомасляные, что на мой взгляд помягче будет, особенно зимой..

Что скажите?

 

Меня интересует один вопрос. Встают ли они также идеально как и каябы. Если да, то возьму комплект. Кто-то может ответить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все аммо газомаслянные.

Если думаете, что родные чисто газовые - это неведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует один вопрос. Встают ли они также идеально как и каябы. Если да, то возьму комплект. Кто-то может ответить?

Если они высвечиваются как аналоги, то наверное встанут, иначе их бы в списке небыло....

 

Если они высвечиваются как аналоги, то наверное встанут, иначе их бы в списке небыло....

Сейчас отправил запрос о mondo в экзист, жду ответа, как ответят - оптишусь.

 

это у Сида чтоль не стучит?

У него вообще, 20 тыс км и стойки текут.

Я уже писал, насчет жалобы:

1. Аммо не текут.

2. На стенде все ок.

3. Нигде Киа не дает определения стука, как его мерить и уровень шума не оговаривается.

Не надо думать, что в Киа Рашша лохи...

Нет, выше... Sorento

 

И потом я говорил о жалобе в киа корея, чтобы им сверху по шапке дали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 78 Сообщений
    • 40551 Просмотров

×
×
  • Создать...