nazca89 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Добрый день уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой, вкратце расскажу. При запуске мотора, дольше крутит стартер, чем обычно. Проблема появилась примерно полгода назад. За это время, я поменял свечи, клапанную крышку, фильтра, аккумулятор новый поставил, проверяли как генератор работает. Инжектор также чистили и клапан ХХ. На холодную при долгой стоянке (вечером поставил, утром завёл) при -13 очень проблемно запустилась. Компрессию тоже замеряли: 1, 2 цилиндр - 12 очков, 3 - 9,5 очков, 4 - 10 очков. В сервисе разводят руками, мол нужно ездить. Ах да, масло Ликви моли 5W50. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 датчик коленвала/распредвала смотри, также стартер может потреблять ток больше номинала, из-за этого может не хватать тока на форсунки/катушку зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 @Jackson, Могу только добавить, что конкретно наше авто отлично заводится без датчика распредвала. Соответственно лучше обратить внимание на датчик коленвала. Без него машина конечно вообще не заведется. Но возможно он работает, но не совсем так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazca89 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 @Jackson, Могу только добавить, что конкретно наше авто отлично заводится без датчика распредвала. Соответственно лучше обратить внимание на датчик коленвала. Без него машина конечно вообще не заведется. Но возможно он работает, но не совсем так. Никакими тестами это не проверить? Только замена на новый? Не очень хочу отдавать деньги, а проблема не пройдет. Хочу еще добавить, что на горячую проблем нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 @nazca89, Ну если по делу, то лучше провести диагностику двигателя, а то ты все подряд проверять будешь. Поспрашивай у знакомых такую штуку elm327 bluetooth. А лучше купи сам (с Китая по почте примерно 300 р.) Ну или на диагностику в сервис на наличие ошибок двигателя. Я думаю в твоем случае ошибка какая то есть. p.s.Технология проверки датчиков распредвала/коленвала - http://www.drive2.ru/l/4647931/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 @nazca89, Поспрашивай у знакомых такую штуку elm327 bluetooth. И как от нее впечатления? Не первый раз про нее слышу - стоящая вещь, или так, полу/псевдо диагностика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GReY_tmb 13 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 ошибки читает - сбрасывает, прямо на неисправность она не укажет Технология проверки датчиков распредвала/коленвала - http://www.drive2.ru/l/4647931/ приятно когда обращают внимание на писанину, может кому поможет разобраться с датчиками. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazca89 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Спасибо=) на выходных попробую в сервис записаться на диагностику, на предмет ошибок. По результатам отпишусь обязательно поделюсь что было, если выяснят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2014 кажется очередной случай связанный с топливной системой., на холодную с утра и на горячую в течении дня заводится одинаково или есть разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах