rapotan 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Граждане риоводы помогите у меня рио JB 07 года 1.4 очень долго греется мотор , что делать то ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 И сколько по времени и при какой температуре окружающей среды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 После 2-3 минут прогрева начинать движение и только. На стоячей тоже плохо греется - при движении сразу начинается прогрев быстрый. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 что делать то ? Ехать. Но пару минут ехать спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OVERKILL 589 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Всмысле долго?На холостых от завода до 90 гр.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rapotan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Начиная с -10 греется даже (по моему мнению ) на ходу долго.Сегодня -15 завел с автозапуска (10 мин) стрелка даже не дернулась, хотя воздух из дефлектора дул уже теплый. Ехал до работы 15 мин. прогрелась только на половину.Открыл капот шланги один теплый один холодный. И на месте больше чем до 50-60 градусов не нагревается, хотя когда подольше ехать стрелка на 85-90 и в машине жара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dredys 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Лично с моего опыта- у меня по городу зимой даже не срабатывает вентилятор охлаждения. Ибо когда машина нагревается примерно на 80 градусов то по идеи должен открываться клапан(который дает циркуляцию по большому кругу (так называемый термостат) в следствие чего- температура падает. Вентилятор должен срабатывать на подъемах, или когда буксуешь (большая нагрузка должна быть). При температуре -10 и более, я прогреваю свой мотор минуты 2 и начинаю медленно двигаться, конечно он еще холодный, но для его греть то чего надо зимой?- Да для того, что бы маслом двигатель хорошенько был смазан) а печка уже по дороге греется) проехав буквально 2 км, машина нагрета примерно 40 C*. Начиная с -10 греется даже (по моему мнению ) на ходу долго.Сегодня -15 завел с автозапуска (10 мин) стрелка даже не дернулась, хотя воздух из дефлектора дул уже теплый. Ехал до работы 15 мин. прогрелась только на половину.Открыл капот шланги один теплый один холодный. И на месте больше чем до 50-60 градусов не нагревается, хотя когда подольше ехать стрелка на 85-90 и в машине жара. Мне кажется, у вас полетел датчик температуры или заклинил термостат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НиколайКоля 5 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 @dredys, если темрмостат не работал как нужно, в машине было бы просто тепло, а не жара. Датчик скорей всего. А если честно помоему все работает исправно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Да термостат заклинил на "большом" круге охлаждения (то есть сразу через радиатор начинает ОЖ гонять), вот она и греется долго. Поменяй термостат и будешь радоваться теплоте в салоне через 5 минут прогрева. Удачи! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rapotan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Спасибо большое ,но по моему, термостат работает отлично (проверено сегодня ) .Думаю все таки это так задумано производителем или врет датчик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 @rapotan, Начиная с -10 греется даже (по моему мнению ) на ходу долго.Сегодня -15 завел с автозапуска (10 мин) стрелка даже не дернулась, хотя воздух из дефлектора дул уже теплый. Ехал до работы 15 мин. прогрелась только на половину.Открыл капот шланги один теплый один холодный. И на месте больше чем до 50-60 градусов не нагревается, хотя когда подольше ехать стрелка на 85-90 и в машине жара. Термостат исправен, иначе оба патрубка были бы одинаковой температуры.Как вариант- на время морозов утеплить двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 @rapotan, Термостат исправен, иначе оба патрубка были бы одинаковой температуры.Как вариант- на время морозов утеплить двигатель. Как они будут одинаковой температуры, если ОЖ проходит через радиатор. Полюбому один патрубок с двигателя на радиатор горячий, а с радиатора на двигатель холодный, но очень медленно начинает прогреваться (потому что зима). Отличить исправный термостат от неисправного только так и можно.Если термостат исправен, то патрубок, идущий на радиатор прогревается только когда прогреется ОЖ в двигателе и прогревается очень быстро (меньше минуты), когда откроется клапан в термостате. А при неисправном термостате или двигатель "закипает" после прогрева (это не ваш случай), или вся система прогревается очень долго, и патрубок идущий от радиатора к двигателю тоже очень медленно прогревается (это, похоже ваш случай). Зимой это может затянуться от получаса до часа, в зависимости от мороза на улице. Я не претендую на истину, потому что не видел вашу машину, но моя машина прогревается на холостых оборотах за 5-10 минут до 60-70 градусов (опять же в зависимости от мороза), и в машине из сопел уже дует горячий воздух. При чём никакими одеялами и прочими утеплителями я её никогда не оборудовал. Предыдущие 4 машины прогревались примерно также. Удачи! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User43 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2015 Так и есть, прогревается долго, но воздух после 10 мин. идет тёплый такова особенность наших двигателей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2015 Так и есть, прогревается долго, но воздух после 10 мин. идет тёплый такова особенность наших двигателей Через 10 мин воздух из сопел должен быть не тёплым, а горячим, если конечно на улице не минус 40 и это не особенность именно наших двигателей. Это на всех ДВС так, поскольку двигатель работает и отдаёт тепло ОЖ, а ОЖ циркулирует по системе охлаждения и отдаёт тепло в окружающую среду (уличному воздуху через основной радиатор и воздуху салона через радиатор печки). А когда термостат исправен, то сначала при прогреве вся ОЖ идёт только по малому кругу через радиатор печки, пока ОЖ не нагреется до температуры срабатывания термостата (в разных термостатах по разному, но около 90 градусов по цельсию). И только когда двигатель прогреется, ОЖ начинает циркулировать и по большому кругу через основной радиатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах