АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Давно заметил, но грешил на топливной фильтр( пробег 60000 км) что машина стала заводится долго, т.е надо крутить стартером более 2 секунд ( а новая заводилась быстро). Заменил фильтры (оба), но ситуация неизменилась почти( когда быстро ,когда медлено заводится). Отсоединял насос от питания ( в рампе должно остаться давление чтобы машина завилась, но машина не заводиться пока не подсоеденишь питание насоса. Греши на клапан давления который в насосе ( что он не исправный). Кто сталкивался, напишите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Давно заметил, Я тоже давно заметил, что КАМАЗы плохо заводятся. Солярку где и какую заливал? Поди купил у трактористов, по дешёвке?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Машина работае на бензине .бензин здесь не причём, машина ведёт себя изумительно как заведётся ( по всем параметрам и характеристикам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 @АЛЕКСЕЙ-1, Для совсем непонятливых. Заполните профиль)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruazizov 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 Попробуй свечи зажигания поменять. Они играют не последнею роль в этом деле! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2011 + еще маленькое уточнение, когда включаете зажигание (до завода) даете насосу довление нагнать? знаю многие сразу ключь проворачивают и в итоге крутят стартер как раз секунды 2-3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 свечи менял, провода проверяли на пробой, буду проверять как держит давление в топливном модуле Спасибо я понял, но я делал по разному, и насос работает когда крутиться стартер сделано так заводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Virtual DJ 5 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 было такое буквально неделю назад. Сразу не завожу, после поворота ключа даю всем лампочкам погаснуть. пробег 34.000 км. Сразу понял что к чему - ночью сильный заморозок, а утром оттаяло. Влага везде. бОльшая часть машин во дворе испытывала такие трудности. Ничего, завелась, дала оборотов и выравнила. Всё в норме. Пока больше такого не было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Манометр в рампу и смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 Максим я так и сделал ,но в рампе давление отдельно не замеришь,я его замерил когда промывал топливную систему вместе с форсунками и давление держалось. А вот при разрыве подключения к насосу давление в монометре падает до 1 атм. мгновено и постепено падает до нуля. При обращения к ОД сказали что виноват регулятор давления в самом модуле(он там один механический), хотя я сам уже догадывался .Купив данный клапан я заменил его в модуле и машина стала заводиться как положено в течении 1-1.5 секунд даже после длительного простоя. Кстати давление в магистрали увеличелось до 3.7 атм на холостых( вначале было 3.5). Вот такая мелоч ,но не приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 17 января 2012 @АЛЕКСЕЙ-1, Снятый клапан не вскрывали (для науки)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛЕКСЕЙ-1 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 клапан не вкрывал, он не разборный весь завальцованый, да и зачем , я думаю в нем просто подсела пружина или пропускало колечко резиновое их там аж три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 или пропускало колечко резиновоеО! (чем дальше в лес )Колечко наверно дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 Машина работае на бензине .бензин здесь не причём, машина ведёт себя изумительно как заведётся ( по всем параметрам и характеристикам)Уверены?подачей топлива управляет комп и если недавно залитое топливо с др. заправки отличается от предыдущего - то комп вполне может подстроится за несколько минут и "машина будет вести себя изумительно"... вот только запуск длится несколько секунд... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 за несколько минут? адаптационные коэффициенты - это куча таблиц и сложные алгоритмы перезаписи. Паулюс говорил о 120-200км пробега на полную перепись адаптации. или на 5 минут скинуть клемму аккума - адаптация сбросится и будут наиболее универсальные коэффициенты, подходящие под все. а потом будет снова и снова переписываться постоянно в процессе работы двигателя в зависимости в том числе и от топлива... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriiy 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 клапан не вкрывал, он не разборный весь завальцованый, да и зачем , я думаю в нем просто подсела пружина или пропускало колечко резиновое их там аж три ну попробуйте заменить резину, она частенько является причиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega))) 4 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Максим я так и сделал ,но в рампе давление отдельно не замеришь,я его замерил когда промывал топливную систему вместе с форсунками и давление держалось. А вот при разрыве подключения к насосу давление в монометре падает до 1 атм. мгновено и постепено падает до нуля. При обращения к ОД сказали что виноват регулятор давления в самом модуле(он там один механический), хотя я сам уже догадывался .Купив данный клапан я заменил его в модуле и машина стала заводиться как положено в течении 1-1.5 секунд даже после длительного простоя. Кстати давление в магистрали увеличелось до 3.7 атм на холостых( вначале было 3.5). Вот такая мелоч ,но не приятно. Здравствуйте,расскажите по подробней что за механический регулятор давления вы меняли,где он находится? просто на днях такая же проблема появилась,на холодную сегодня завелась спустя секунды 4 на горячую заводится секунды через 2..раньше заводилась без проблемм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах