Mik7h 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Здравствуйте. Рио FL, 1,4 бензин, автомат. Иногда, когда завожу машину, стартер крутит секунды 2-3. Раньше всегда заводилась машина с пол оборота. На холостых работает нормально, да и при движении не дергает. Вроде все в работе как и раньше, но только заводиться хуже стала. В чем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Пробег какой, на последнем обслуживании что делали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mik7h 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Пробег 70 тыс. Менял топливный фильтр прошлым летом и датчик положения коленвала. Проблема возникла спустя полгода, поэтому вряд ли связана. А сейчас (уже после возникновения проблемы) менял масло, фильтры, включая воздушный фильтр двигателя. Отключал клемму аккумулятора. Вроде после этого наладилось, поэтому грешил на забитый воздушный фильтр, но сейчас снова стала долго заводиться. Значит дело не в фильтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 попробуй поменять свечи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mik7h 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 Свечи менял меньше года назад (прошлой весной). Выкручивал свечу - нагара нет, чистая. Да и двигатель бы не ровно работал, будь со свечами проблема. А работает ровно (в т.ч. на холостых). Думаете могут свечи прийти в негодность. Я читал про ДТОЖ. Вроде по признакам похоже, но температура в норме, вентилятор работает, БК ошибок не выдает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simonen 320 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 А я все таки склонен к неисправности датчика положения распредвала. Не совсем на рио, но тип двигателя такой же... так вот тоже накрылся датчик положения распредвала и машина стала заводиться долго, хотя работала нормально без детонаций, также набирала скорость как и раньше. Диагностика также не выявила проблем, но один добрый человек со стажем посоветовал заменить ДПР и ... машина вернулась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mik7h 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 беда с этими датчиками. менял датчик положения коленвала в прошлом году. был неисправен - машина глохла и минут 20-30 не заводилась. надо почитать про датчик распредвала теперь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2016 А может и блок топливного насоса плохо собрали, когда фильтр меняли Это запросто. Попробуй сам перебрать. Материалы в ФАКе есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mik7h 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2016 Да я сам блок топливного насоса и перебирал прошлым летом. После этого он спокойно работает (сам волновался, начитавшись, что у многих воздух сосет). Про датчик положения РВ - тоже под подозрением. Как и еще штуки три датчиков. Вот только не вариант же покупать их все и менять поочередно. Пытаюсь сузить поиск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах