Перейти к публикации
vic

статическое электричество

Рекомендованные сообщения

Самое простое решение, это когда выходишь из салона, держаться за железную часть двери. И ничего не долбает. Еще хорошо бы обратить внимание на то, во что одеты. При смене одежды бывает пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое простое решение, это когда выходишь из салона, держаться за железную часть двери. И ничего не долбает. Еще хорошо бы обратить внимание на то, во что одеты. При смене одежды бывает пропадает.

Только не в резиновой обуви! ))) Тогда разряд от сидения может проскочить в некоторые места...! ))) к сожалению -проверено. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ааааа, я таки победил статическое электричество! :dance2:

 

обработал все сиденья антистатиком Лана1 (спрей в баллончике зеленом) и ,вуаля, волосы теперь не встают дыбом)

 

решение уже было описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько было у меня машин столько меня било током... Это зависит от одежды... проверенно! Для машин это не вредно, а мне порой даже нравиться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с приходом весны стало бить регулярно, каждый раз при выходе.

думаю это из-за куртки весенней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала браться рукой за металлическую часть двери и не отпуская ее ставить ногу на землю. Блин, все время вспоминаю об этом после удара током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 летом не било а сейчас всякую шерстяную шмотку наденешь и киша бится начинает

 

А если сам покрыт шерстью, то уже никакая одежда не спасет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сам покрыт шерстью, то уже никакая одежда не спасет :)

Эпиляция? :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сначала браться рукой за металлическую часть двери и не отпуская ее ставить ногу на землю. Блин, все время вспоминаю об этом после удара током.

после нескольких ударов постоянно тоже так делаю, 100% помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к чему резиновый хвост приделывать? он крепится шурупом или саморезом к кузову. есть какое-нить отверстие у нас под бампером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасаюсь спреем антистатиком,иначе щиплет маненько.подозреваю дело в чехлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не била, а тут внезапно начала бить током, причем (как заглушу) сначала бет от замка зажигания когда ключ вынимаю, а потом от двери. Что произошло? Раньше такого не было. До этого был дорестайл JB, там тоже ни разу током не ударило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай отпишусь - сильно била током из-за пробоя одного из ВВ проводов. Поменял - теперь так сильно не бьет, от замка зажигания не бьет вообще, но от двери периодически немного цепляет. Как там грамотно мультиметром утечку найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

       По поводу статики тоже поделюсь - на днях впервые в жизни увидел разряд между заливной горловиной и пистолетом заправочной колонки! Я был несколько удивлен произошедшим, что даже и заправляться не стал, благо еще не заплатил. Так после и не смог понять причину - от кузова вроде не бьет, может дело было в полировке (усиленного растирания полироля сухой синтетикой), так как дорожная пыль точненько повторила на кузове все мои  движения, а особенно "красиво" это выглядело на бамперах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай отпишусь - сильно била током из-за пробоя одного из ВВ проводов. Поменял - теперь так сильно не бьет, от замка зажигания не бьет вообще, но от двери периодически немного цепляет. Как там грамотно мультиметром утечку найти?

А не связывал сиё явление с переходом на летнюю форму одежды. Некоторые виды синтетических тканей ох как любят "натирать" статические заряды. Не раз на себе проверял: меняешь брюки на джинсы (или куртку на ветровку из чистого х/б) и "стрельба" прекращается. А высоковольтные пробои от неисправных проводов возможны только на работающем авто. Заглуши мотор и не будет ничего бить (за 35 лет эксплуатации 12 единиц техники меня не разу не било через корпусные детали от высоковольтных проводов, поскольку это не может быть по законам физики), ведь если разряд пробил на корпус (в свече или через утечки), то заряда у него не осталось.

Ну а для поиска высоковольтных утечек, боюсь, что мультиметр вам не помощник, только сожжёте его. Здесь лучше осциллограф использовать.

И ещё раз повторюсь - от штатных высоковольтных проводов статическое электричество на корпусе авто не накапливается.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда не знаю. Ранее меня вообще ни от каких машин не било током. А этой весной внезапно началось и понеслась. Но то, что после замены проводов бить стало меньше это 100%. До замены "щелкало", что дверь страшно было закрывать))), а сейчас чуть-чуть периодически "щиплет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня редко бъет, а вот жену постояно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...