Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Российские дизайнеры представили тюнинг для LADA VESTA

 

Источник:  © Fishki.net

post-22870-0-56973300-1455899906.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российские дизайнеры представили тюнинг для LADA VESTA

 

Источник:  © Fishki.net

прям Эво во плоти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такую сумму покупать что то отечественное это жесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый в Рязани внес предоплату 60тыс, ждал 2,5 месяца. Вчера по пути с работы заехал в салон узнать что да как, когда "ласточка" приедет? 

Менеджер заявил что завод вообще остановили и когда машины будут - неизвестно... Короче, забрал он свою предоплату и поехал за РИО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой знакомый в нашем городе заказал Весту и купил в течении 2-х недель. Ну и что? Теперь ездим и соревнуемся, бл..., где громче бренчит! И догадайтесь с трех раз -где? РИО нью твою душу 2015 или Лада Веста 2015!!!! А как вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего гадать то? есть инфа - пиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой знакомый в нашем городе заказал Весту и купил в течении 2-х недель. Ну и что? Теперь ездим и соревнуемся, бл..., где громче бренчит! И догадайтесь с трех раз -где? РИО нью твою душу 2015 или Лада Веста 2015!!!! А как вы считаете?

  Конечно РИО бренчит громче! Разве может бренчать новое изделие лучшего российского автозавода, да еще последней модели и свежекупленное! Это вам новый таз, а не старый! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИО нью твою душу 2015 или Лада Веста 2015!!!! А как вы считаете?

На new Rio я езжу время от времени (правда 2014), весту видел только в Меге, это ...ище даже рассматривать не стал, но все равно уверен, что таз ничего путного не выпустит, поэтому если Рио и гремит сильнее, то причина в какой то неисправности, а таз рожден таким изначально :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ахаха пусть это чудо хотя бы до ТО 60 доедет без поломок(что у владельцев рио и солярок происходит в подавляющем большинстве)и тогда посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не доедет, адназначна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у свояка калина трехлетка.Он за ней следит,ухаживает,ездит аккуратно,все вовремя делает.За эти 3 года менялось: бензонасос(сгорел),рул. рейка(потекла),блок подрулевых переключателей(просто отказал-шлейф сгорел), амортизаторы передние(потекли в первый же год),генератор 2 раза(подшипник развалился),шланг топливной магистали(перетерся о тросик сцепления-это косяк конструктивный,у всех калин так),аккумулятор(родной выкипел летом в пробке),радиатор(потек по стыку),колодки,датчики разные и лампочки не в счет-они там вообще больше сезона не выдерживают,до сих пор не может решить проблему с тормозами(задний мост не тормозит,уже раз 100 мудрил с "колдуном",но никак),салон вытерся,пластик гуляет и верещит на все лады,печка еле дует,сверчков больше чем за печкой...Месяц назад в 300 км от дома встал на трассе-развалилась граната,пришлось тащить на эвакуаторе...И после всего этого он нахваливает автоваз,типа тачка огонь-не та шта ваши иномарки.Вот видимо такие и покупают весту-генетическая память лузеров :rofl:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у свояка калина трехлетка.Он за ней следит,ухаживает,ездит аккуратно,все вовремя делает.За эти 3 года менялось: бензонасос(сгорел),рул. рейка(потекла),блок подрулевых переключателей(просто отказал-шлейф сгорел), амортизаторы передние(потекли в первый же год),генератор 2 раза(подшипник развалился),шланг топливной магистали(перетерся о тросик сцепления-это косяк конструктивный,у всех калин так),аккумулятор(родной выкипел летом в пробке),радиатор(потек по стыку),колодки,датчики разные и лампочки не в счет-они там вообще больше сезона не выдерживают,до сих пор не может решить проблему с тормозами(задний мост не тормозит,уже раз 100 мудрил с "колдуном",но никак),салон вытерся,пластик гуляет и верещит на все лады,печка еле дует,сверчков больше чем за печкой...Месяц назад в 300 км от дома встал на трассе-развалилась граната,пришлось тащить на эвакуаторе...И после всего этого он нахваливает автоваз,типа тачка огонь-не та шта ваши иномарки.Вот видимо такие и покупают весту-генетическая память лузеров :rofl:

И скорее всего еще проблемы с включением задней передачи ко всему выше сказанному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить на заводе запчасти более именитых и качественных производителей+ убрать конструктивные недочеты,тогда и машина будет нормальной и цена честной.А то ставят запчасти г.. Полное,а машину продают по цене завышеной в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить на заводе запчасти более именитых и качественных производителей+ убрать конструктивные недочеты,тогда и машина будет нормальной и цена честной.А то ставят запчасти г.. Полное,а машину продают по цене завышеной в разы.

 

Думаю, что дело в самих заводах, это клоака пожирающая деньги и специалистов, я встречал даже как иностранные спецы превращаются на нем в дармоедов. Я сам был всегда сторонником того, что отечественные заводы надо любыми методами спасать и поддерживать, в том числе и для спасения городов для которых они являются градообразующими, сколько заводов канули в историю в 90-х и мне было это горько, НО с годами мой энтузиазм улетучился и посещая множество оставшихся и поддерживаемых гос-м заводов я вижу картину обратную развитию -  ДАРМОЕДЫ они и убийцы экономики, все вливания в них финансов мало к чему приводят, разве что провоцирует рост паразитов вокруг этих предприятий и машины с домами у руководства дорожают, достаточно парковку окинуть взглядом. Поддерживать надо только те предприятия которые стратегические, и уж ВАЗ никак не является таковым. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OVERKILL,не-с коробкой пока норм,хотя сцепление буксует уже(хотя он как пенсионер ездит и пробег 60+ всего) 



вот мистер Бу уже попробовал автоТАЗ сделать заводом,поставщиков брака послал, сократил сокращаемое и что???Убытки овер 70+ миллиардов, падение продаж и пинок под зад от гос-ва. ТАЗовцы никак не поймут,что их покупатель-простой работяга из глубинки(который скопил последнюю копейку на авто и сам собирается ее чинить-колупать),а не офисный планктон или ленивые домохозяйки



аха и еще прикалывает всякие эра-глонасс,стабилизация,помощь при трогании в гору и прочая хрень.Не-это конечно все круто,но думаю покупателей больше бы обрадовал полный электропакет и штатная музыка для начала))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, покупателей порадовала бы для начала цена :), а электропакет и прочее - это уже приятный бонус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал что Бу пинок дало государство, в лице Ростеха?

Пинок ему дали французы. И назначили опять же своего, лояльного французам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинок ему дали французы. И назначили опять же своего, лояльного французам.

теперь  все лады будут перелицованные дачи(

(как икс рей, например)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мой знакомый в нашем городе заказал Весту и купил в течении 2-х недель. Ну и что? Теперь ездим и соревнуемся, бл..., где громче бренчит! И догадайтесь с трех раз -где? РИО нью твою душу 2015 или Лада Веста 2015!!!! А как вы считаете?

На весте спустя 1000 км уже скрипят резинки стаба, стучат опоры задних аммо, у некоторых брякает органайзер в запаске, и по не подтверждённым данным стойки стаба, а вчера ездил на новом солярисе, таже 1000 км. пробегу, в салоне пока полная" тишина)

 

у свояка калина трехлетка.Он за ней следит,ухаживает,ездит аккуратно,все вовремя делает.За эти 3 года менялось: бензонасос(сгорел),рул. рейка(потекла),блок подрулевых переключателей(просто отказал-шлейф сгорел), амортизаторы передние(потекли в первый же год),генератор 2 раза(подшипник развалился),шланг топливной магистали(перетерся о тросик сцепления-это косяк конструктивный,у всех калин так),аккумулятор(родной выкипел летом в пробке),радиатор(потек по стыку),колодки,датчики разные и лампочки не в счет-они там вообще больше сезона не выдерживают,до сих пор не может решить проблему с тормозами(задний мост не тормозит,уже раз 100 мудрил с "колдуном",но никак),салон вытерся,пластик гуляет и верещит на все лады,печка еле дует,сверчков больше чем за печкой...Месяц назад в 300 км от дома встал на трассе-развалилась граната,пришлось тащить на эвакуаторе...И после всего этого он нахваливает автоваз,типа тачка огонь-не та шта ваши иномарки.Вот видимо такие и покупают весту-генетическая память лузеров :rofl:

Как легко обосрать любой авто когда владелец тебе не может ответить, в тазах ты нуль :rofl: потому как течь в рейке нечему, шланг топливный о трос сцепления тоже перетереться не может т.к. находиться сильно выше, хоть и может потечь в соединении из за задубевшего резинового колечка, печка греет обалденно и т.д., итого весь твой пост не иначе как выдумка, жги исчо, приятно видеть что обсиратели безграмотные)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рейка может и не потекла,но сломалась точно и замена ее была.про топливный шланг иди бабкам рассказывай-я лично этот косяк автотаза видел(когда утром выходишь,заводишь тачку,а под движок бензин льется)и лично по всей москве с ним ездил искал этот гребаный шланг т.к. его в магазинах хрен найдешь.а в кунцево где нам его в итоге продали продавцы так и сказали-бери сразу 2,пригодится полюбэ

 

а-ну все ясно.очередной тазозомби с 1 сообщением пришел повонять на иномарочный форум.ну давай-вали на тазах дальше))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну рейка может и не потекла,но сломалась точно и замена ее была.про топливный шланг иди бабкам рассказывай-я лично этот косяк автотаза видел(когда утром выходишь,заводишь тачку,а под движок бензин льется)и лично по всей москве с ним ездил искал этот гребаный шланг т.к. его в магазинах хрен найдешь.а в кунцево где нам его в итоге продали продавцы так и сказали-бери сразу 2,пригодится полюбэ

 

а-ну все ясно.очередной тазозомби с 1 сообщением пришел повонять на иномарочный форум.ну давай-вали на тазах дальше))))))

Я например против рио ничо не имею, ровно как без причины обсирать какой либо авто, а ты звиздишь, вот схема того шланга:

7ba59cc099cfb186e9b043cb821feddb058b2724

Как видно находиться он даже не рядом с КПП, а трос сцепы не посредственно на КПП. Да, это моя бывшая калина, да, ломается чаще чем рио, но не такое ведро как ты назвиздел, да ещё так бесграмотно :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальные наши машины, чего звиздеть то. если обслуживать в том же объёме, как иномарки. да запчасти брать хорошие, а не дерьмо с рынка, дык и машина от ТО до ТО ездить будет нормально.

насчёт качества сборки, так сейчас оно намного лучше стало. а брак бывает везде. и если рассматривать в % к проданным новым, то он не такой уж и большой. хотя опять же с чем сравнивать. если с WV, то извините, не тот класс. а уж с китайцами наши машины более чем сравнимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошла пятая тысяча пробега на Весте. Ну что можно сказать ,....? 

Плюсы

Просторный салон

Высокий клиренс

Управляемость , устойчивость на трассе отличная

Хорошие тормоза

Отличный головной свет

Оцинкованный кузов ,кроме крыши

Регулировка кресел по высоте, руль по вылету 

Энергоемкая подвеска, ухабы глотает на ура.

Шумоизоляция все таки плюс чем минус

Большой багажник

 

Минусы 

Широкие передние стойки кузова

Качество пластика в салоне  отвратительное , быстро царапается

Хрустят втулки стабилизатора(ОД мажет смазкой,хватает от 20 до 500 км)(очень бесит)

Гремит все что находится в бордачке(пришлось обклеить спленом 4 и маделином)

Сверчки в салоне , два из них от регулятора ремня безопасности.

Короткие ремни безопасности, это от пассажира пузатого минус)

При работе дворников в первом положении щелкает какое то реле,как аварийка(бесит)

Звенит что то не понятное при работе двигателя,вроде как генератор.

Цокает клапан адсорбера,меняли по гарантии , снова цокает ,но тише гораздо, в салоне не слышно.

Главный косяк царапающиеся боковые стекла  из-за плохих бархоток,забивается песок туда. ОД подрезает ,все равно царапаются. 

Подвывания МКПП на 1,2,3 передаче, кто после Таза не слышат, я слышу после РИО .

Многие жалуются на бухание от задних амортизаторов , ОД подкладывает шайбы под опоры , кому то вроде помогает. У меня не бухает.

В снежную погоду быстро обледеневают дворники, так как зона парковки слишком низкая.(бесит)

Плохо отогревается заднее стекло при минус 20 и ниже.

Мерзнут ноги у заднего ряда пассажиров при минус 30 и ниже. 

 

 

 

По управляемости , езда на дальние расстояния на  Веста будет по круче чем РИО2 , не устаешь в ней так как в РИО на дальняки. На РИО2 после 100 км/ч едешь напряженно , особенно если боковой ветер , фуры . 

Веста справляется с этим на ура, стоит как влитая, один раз остановился на трассе по нужде, вышел из машины , меня чуть не сдуло) , на РИО при таком ветре ловить приходится авто постоянно. 

По городу на РИО2 по круче ездить , маневренная она и кушает по меньше.

 

РИО 2 далеко не идеал конечно по количеству всевозможных стуков , бряков , но их было там меньше порядком.. Короче Таз очумелые ручки. Обклеил карты дверей по кромкам битопластом, писал выше обклеил спленом +маделин бордачек ,стало приятнее гораздо, но все равно есть к чему стремиться. 

 

Сейчас по большому счету машина нравится , в особенности из -за хорошего поведения на трассе и очень понравилось ездить по грунтовым дорогам с таким клиренсом. 

Но вот хруст втулок стабилизатора , сверчки и царапающиеся стекла просто убивают. 

 

Мне обошлась машина с учетом трейд ин в  504  тр наличными+музыка 8 тр , страховка + коврики 7 тр .

 

Купил бы я Весту снова , возможно , но через пару лет , когда ее доведут до ума. Купил бы я РИО3  за ее нынешнюю цену ,нет. Катался бы на РИО2 , подруливая при встречных фурах и шкрябая днищем на грунтовках).

 

Всем удачи на дорогах!

 

ЗЫ ;Завтра вот опять еду втулки мазать))). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dantyst,

не задавался вопросом : как закрыть двери при севшем аккуме?

 

заехал на днях в лада-салон, посмотрел машины, не лежит у меня к нашему автопрому и всё тут. деду два года назад насоветовал логан, так вот не пойму, то ли логан ладовское перенял, то ли наоборот. нет закрылок на дверях, есть кнопка закрыть все двери на центральной консоле. и не хватает однократного взмаха дворников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 24064 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 6832 Просмотров
    • 37 Сообщений
    • 34333 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 3234 Просмотров

×
×
  • Создать...