kjhl.77 0 Report post Posted February 21, 2015 привет всем. вот тут недавно прокатился на акценте и обалдел от мяггости подвески. сразу залез на экзист и проверил свои догадки. и вот что получается. стойки одинаковые пружины одинаковые, но на ходу разница чуствуется очень значительно. кто нибудь задавался таким вопросом? почему одна итаже подвеска на разных машинах ведет себя по разному? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted February 21, 2015 Есть акценты с многорычажкой вместо балки, там аморты другие! Quote Share this post Link to post Share on other sites
kjhl.77 0 Report post Posted February 21, 2015 нет. именно про переднюю подвеску идет разговор. у соседа акцент. просмотрел весь передок. подвеска один в один. зад не смотрел да. и еще. экзист выдает одинаковые партномера на подвеску. пружины стойки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted February 21, 2015 догадки. и вот что получается. стойки одинаковые пружины одинаковые, но на ходу разница чуствуется очень значительно. к почему одна итаже подвеска на разных машинах ведет себя по разному? А где вы увидели одинаковую подвеску? Как минимум стойки стабилизатора другие. Аморты точно не подходят. У отца Акцент у брата Рио. На передней подвеске ничего даже рядом нет, а зад и вовсе на Акценте многорычажка, на Рио - балка. Аморт акцент 54650-25100 Аморт Рио 54660-1G200 Дальше продолжать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
kjhl.77 0 Report post Posted February 21, 2015 http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268 а вот это как тогда понимать @noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted February 21, 2015 http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268 а вот это как тогда понимать @noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио какой акцент имеете ввиду? какое поколение? если кратко говорить, не вдаваясь в детали, то акцент на нашем рынке - это предыдущая модель (поколение) рио. а "аналог" рио jB ( в некоторых странах называлась pride) у нас продавался под названием верна (за бугром акцент). например, всем известный у нас солярис за бугром называется акцент. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sl007 3 Report post Posted February 21, 2015 kjhl.77, если акцент/верна с 2005 года, то да - там все одинаково с Рио jb/fl конструктивно. Но с завода на акцент/верна ставили аморты Mando , на jb/fl Sachs. Я когда Koni на jb ставил, то брал стойки старые от акцента и туда вставлял катриджи. По поводу пружин стоковых не знаю, маркировки на них нет. Возможно эти амортизаторы Mando мягче Sachs, поэтому комфортней. Я тоже кстати заметил разницу в комфорте. Quote Share this post Link to post Share on other sites
noiprox 217 Report post Posted February 22, 2015 http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=751085CA&flag=386141268 а вот это как тогда понимать @noiprox,оригинал да. разный .а почему каяба пишет применимость и акцент и рио Не знаю почему так экзист пишет, у бати и брата подвески разные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romano 1 Report post Posted March 13, 2015 Точно знаю - Акцент 2008 и Рио 2006 - по ходовым характеристикам разные! У друга - Акцент 2008, у меня Рио 2006, амортизаторы у нас одинаковые - Каябы. Акцент - мягче и комфортнее на порядок. Я думаю пружины разные. Quote Share this post Link to post Share on other sites
4elovek 0 Report post Posted March 14, 2015 У рио другие пружины. Диаметр прутка т.е. сечение у нашего рио больше чем на акценте и гетце, поэтому он жестче. Можно ли вкорячить в рио стойки с пужинами от гетца? Никто не пробовал? Quote Share this post Link to post Share on other sites
dmitron 0 Report post Posted March 25, 2015 Я тоже купил неоригинальные передние стойки LOGEM для акцента , каталог выдал их как замену оригиналу для рио. Quote Share this post Link to post Share on other sites
kuaran 177 Report post Posted March 25, 2015 Амортизаторы конечно играют некую роль, но основную мягкость дают пружины и конструкция подвески! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Rizee_Palevo 6 Report post Posted April 15, 2015 Старые акценты реально мягче РИО, в такие моменты задумываешься зачем рио купил)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 68 Report post Posted June 17, 2015 Пружины определяются массой автомобиля и длиной хода подвески. Вроде параметры сопоставимы. Длина хода подвески и масса автомобиля определяют энергоёмкость аммортизатора. Аммортизаторы есть масляные и газомасляные, более жёсткие. На аммортизатор в конце хода ставятся демпферы, предотвращающие пробой амортостойки. Демпферы могут быть длиннее и жёстче. А ещё аммортизатор может быть двухходовым - работать в оба хода. Да, и жёсткость стабилизатора может влиять. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
lexxcurtis 10 Report post Posted June 18, 2015 Сравните с Верна. Вы бы ещё с Гетцом сравнивали Quote Share this post Link to post Share on other sites